Гелевый аккумулятор для лодочного электромотора


Аккумулятор для лодочного электромотора

В современном мире различные источники тока и автономные накопители энергии находят с каждым днем все более широкое применение в быту человека. Таким удобством обладают свинцово-кислотные аккумуляторы, применяемые в бесшумных лодочных электромоторах 12 В. Особенно большим спросом они пользуются у любителей-рыбаков (на лодках пвх) и профессионалов в открытых водоемах.

Для каких электромоторов подойдут гелевые лодочные аккумуляторы?

Аккумуляторы Delta серии GEL для лодочного мотора протестированы и отлично зарекомендовали себя в работе с ведущими производителями лодочных моторов, таких как:

• Minn Kota
• Hdx
• WhaterSnake
• Haswing
• Flover
• Motorgyidе
• Hangkai и многие другие. Какие аккумуляторы подойдут для электромотора?

Популярный диапазон емкостей аккумуляторов, используемых на лодочных электромоторах от 33 Ач до 100 Ач.

Подходящий аккумулятор Напряжение, V Емкость, Ah Вес, кг Габариты батареи, мм Срок службы
Delta Gel 12-33 12 33 10,6 кг 194*132*168 12 лет
Delta Gel 12-45 12 45 14,1 кг 196*166*173 12 лет
Delta Gel 12-55 12 55 16,7 кг 228*137*214 12 лет
Delta Gel 12-65 12 65 23,5 кг 350*167*173 12 лет
Delta Gel 12-75 12 75 22,7 кг 260*168*219 12 лет
Delta Gel 12-85 12 85 25,2 кг 260*168*219 12 лет
Delta Gel 12-100 12 100 32,5 кг 333*173*216 12 лет

Особенности и преимущества лодочных аккумуляторов Delta

Довольно универсальные АКБ, серии GEL, используются рыбаками в лодку для электромотора, а также для подключения других электроприборов напряжением 12 В, необходимых для комфортной и продуктивной рыбалки, в зависимости от задач: эхолоты, освещение, насос, отопление. Немаловажно, чтобы габариты и масса аккумулятора для лодки были минимальны, а энергоотдача -максимальной, что характерно серии GEL. Кроме того, лодочный аккумулятор благодаря технологии производства AGM+GEL обладает рядом преимуществ:

• Устойчив к пониженным температурам, что позволяет эксплуатировать её всесезонно, при должном уходе;

• Батареи устойчивы к глубоким разрядам, что актуально при использовании аккумулятора в полевых условиях; • Обладают отличными разрядными характеристиками ; • Аккумуляторы свыше 33 Ач снабжены встроенным дисплеем (LСD) и контроллером, отображающим различные статусы работы аккумулятора: напряжение, емкость, количества дней эксплуатации и низком напряжении заряда аккумулятора; • Устойчив к вибрации и качке; • Герметичность корпуса уберегает от влаги и попадания пыли; • Если есть необходимость в восстановлении аккумулятора, в него можно долить дистиллированную воду; • Для удобства перемещения и установки АКБ снабжена ручкой; • Гелевые аккумуляторы для лодок с электромотором при своей стоимости довольно выгодны, т.к. они имеют долгий срок службы, и при правильном уходе и эксплуатации, послужат своему пользователю до 1400 циклов, ведь именно циклической работе подвергаются аккумуляторы для электромоторов. Как купить гелевый аккумулятор для электромотора?

Выгодно купить гелевый аккумулятор для электромотора и зарядное устройство вы можете в нашем интернет-магазине delta-battery.ru . В нашем интернет-магазине вы приобретаете свежий сертифицированный товар с гарантией от производителя 1 год, а наши специалисты подберут для вас самую оптимальную модель! Аккумуляторы для электромотора всегда в наличии, так же мы осуществляем выгодную и удобную доставку по всей России ведущими транспортными компаниями.

Требуется консультация

Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Гелевый аккумулятор для лодочного электромотора

  • Протечки электролита. Утечки электролита на ограниченном пространстве лодки ведут к серьезным повреждениям. В гелевых аккумуляторах кремниевые добавки превращают жидкий электролит в желеобразное состояние. Малоподвижный, он не вытекает при наклоне батареи или при механических повреждениях корпуса.
  • Сопротивление вибрации. В гелевых аккумуляторах, изготовленных для использования с лодочными моторами, группы пластин плотно упакованы, сами пластины обернуты стекловолокном, а их поверхность армирована нитями
  • Удобство установки. Не на всех катерах есть специальные аккумуляторные отсеки. Гелевый электролит не вытечет, если при недостатке места аккумулятор положить на бок, а поскольку аккумуляторная батарея этого типа не требует долива воды и проверки уровня электролита – его можно разместить в труднодоступном месте.
  • Низкий саморазряд. Иногда между двумя использованиями лодочного электромотора проходит 2-3 недели. Саморазряд у гелевых батарей - 1-3% в месяц, поэтому простой не повлияет на его готовность к работе.
  • Выделение газа. Электроника, установленная на катере чувствительна к агрессивным газам. Аккумуляторные батареи с гелевым электролитом не выделяет газ во время работы и зарядки и безопасены для эхолотов и лодочной электроники.

Обслуживание гелевых аккумуляторов

Новые аккумуляторы не сразу начинают отдавать всю номинальную емкость. Гелевому аккумулятору требуется до 10 циклов заряда-разряда, чтобы достичь оптимального режима работы. Аккумуляторы с гелевым электролитом не имеют памяти, поэтому не разряжайте их больше 80% емкости и сразу заряжайте после использования. Под использованием понимается 30 минут непрерывной работы аккумулятора. Этим вы продлите срок их службы.

Емкость аккумуляторов уменьшается с понижением температуры. При температуре 10 градусов С, емкость аккумулятора составляет 90 от номинальной. Уровень саморазряда гелевых аккумуляторов составляет 1-3% в месяц. Однако если вы оставляете аккумуляторы на длительное хранение, используйте автоматические зарядные устройства для поддержания напряжения на аккумуляторах. При новом выходе на воду с лодочным электромотором аккумуляторы будут полностью заряжены.

Для зарядки используйте трехступенчатые зарядные устройства и рекомендации производителя аккумулятора по выбору напряжения заряда. Обычно напряжение находится в диапазоне 13,8 – 14,4 В, а ток зарядки 10-15% С20. При ежедневной эксплуатации аккумуляторов с лодочным электромотором подумайте о покупке зарядного устройства, работающего от генератора бензинового двигателя. Такое устройство заряжает аккумуляторы во время движения катера и готовит их к зарядке на берегу, которая пройдет быстрее и эффективнее. При выходе на воду на следующий день аккумуляторы будут полностью заряжены, а значит прослужат дольше.

Цены гелевых аккумуляторов

Цена лодочного аккумулятора с гелевым электролитом зависит от марки и емкости. Батареи этого типа на 20% дороже чем AGM и в два раза чем жидко-кислотные аккумуляторы такой же емкости. 

Аккумуляторы для лодочного электромотора, лодочные тяговые аккумуляторы 12 вольт

Если вы решили оснастить свое судно мотором с электрическим двигателем, стоит помнить, что покупка только электромотора не обеспечит вам движения лодки: без аккумулятора он бесполезен. Купить аккумуляторы для лодочных электромоторов по доступной цене предлагает наш магазин.

Что стоит знать, выбирая тяговый аккумулятор для лодочного электромотора?

Аккумуляторы бывают пусковые и тяговые. Для работы лодочных электрических моторов используется второй тип. Ошибочными являются отзывы тех, кто считает покупку специализированного тягового аккумулятора для электромотора лишней тратой денег и пользуется в лодке автомобильной аккумуляторной батареей.

Пусковая АКБ не обеспечивает судну долгого плавания, так как для бесперебойной работы ей необходима перманентная подзарядка, чего на воде сделать невозможно. Тяговый аккумулятор обеспечивает работу двигателю до своего полного разряда, при этом при перезарядке не теряет свойств, а значит, имеет большой срок службы. В нашем магазине тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов представлены в ассортименте.

В продаже имеются аккумуляторы к электромоторам, отличающиеся по емкости. По этому критерию при выборе АКБ затруднений не возникает. Батарея с большей емкостью, будет работать дольше до полной разрядки. Конечно, длительность работы аккумулятора во многом зависит от мощности двигателя и условий плавания – наличия встречного течения, волн, бокового ветра и пр.

Еще батареи к электрическим моторам для лодок различаются по типу электролита – бывают гелевые и жидкостные АКБ. Гелевые аккумуляторы имеют вязкий электролит и являются герметичными, т.е. не требуют долива воды и могут использоваться даже при сильном шторме без расплескивания кислоты. Цена на гелевые аккумуляторы для электромоторов выше средней, но и срок службы у этих АКБ больше, чем у батарей других типов.

Жидкостные аккумуляторы – бюджетный вариант, их ресурс службы меньше и в эксплуатации они более прихотливы. Производители большинства лодочных электромоторов советуют оснащать их гелевыми АКБ.

Мы рекомендуем купить аккумуляторы для электромоторов у нас!

  • Ассортимент аккумуляторов для электромоторов в нашем магазине позволит каждому покупателю найти у нас требующуюся АКБ.
  • Мы не завышаем цены на аккумуляторы для электромоторов, стоимость батареи соответствует ее качеству.
  • На любой имеющийся в продаже аккумулятор для электромотора вы можете оформить онлайн-кредит.
  • Наш магазин организует доставку товаров в Москве и по России. Филиалы действуют в Самаре, Ростове-на-Дону, Перми, Чебоксарах, Санкт- Петербурге, Астрахани, Нижнем Новгороде, Казани и в Москве. В городах из перечня выше заказ будет доставлен спустя 1-4 суток после его оформления.

Хотите купить аккумулятор для электромотора, но сомневаетесь в выборе? На нашем сайте доступны для изучения характеристики тяговых аккумуляторов для электромоторов и отзывы тех, кто уже стал их обладателями.

 

Купили тяговый аккумулятор для лодочного электромотора? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

 

По телефонам 8 (499) 703-40-99

или 8 (800) 333-42-49

вы можете получить ответ на любой вопрос.

Аккумуляторы тяговые, глубокого разряда, аккумуляторы для лодочных моторов, аккумуляторы для лодочных электромомторов, аккумуляторы для тягоывых моторо, акккумуляторы для троллиноговых моторов, аккумуляторы для рыбалки, аккумуляторы для дорожки, зарядные устройства

Аккумулятор глубокого разряда Delta DTM I 75 а/ч (AGM)

Артикул: DTM 1275 I

Добавить к сравнению

  • Delta
  • Тип:

    AGM

  • Емкость:

    75 А/Ч

  • Масса:

    21,7

  • Напряжение:

    12 В

  • LCD дисплей:

    отображает состояние АКБ

  • Количество:

       

Лодочные аккумуляторы морской серии для лодочных моторов

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначениясочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности. 

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабел

гелевый тяговый аккумулятор для лодочных моторов - особенности эксплуатации

Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерных? Назначение стартерного заключается в выдаче тока, превышающего цифровой показатель емкости в несколько раз. Потом следует цикл зарядки от работающего генератора. Тяговый аккумулятор не способен дать залп, чтобы завести мотор. Но он отдает энергию потребителю равномерно, садясь до 5 % емкости. Разные задачи – разные конструкции. В тяговом источнике энергии предусмотрены массивные накопители заряда – токопроводные пластины. Они и способствуют постепенной отдаче заряда.

Тяговый гелевый аккумулятор 12 В

В быту чаще всего тяговый аккумулятор с гелевым электролитом используют для лодочных электромоторов. Лодка меняет положение, кренится, но гель сохраняет свое положение, обволакивая контактные пластины анода и катода. Герметичный корпус является защитой от влажной среды. Тяговый аккумулятор обеспечивает вращение винта, освещение каюты.

Тяговые аккумуляторы могут иметь напряжение 2, 4, 8, 12 вольт, в зависимости гелевых банок в батарее. Емкость от 30 до 300 А/ч затрачивается на обеспечение энергией потребителей, с глубокой разрядкой. Такими источниками энергии укомплектованы тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Наступает эра гибридных и электромобилей, в них тоже не обойтись без тягового аккумулятора. Гелевый электролит в прочном герметичном корпусе безопасен в случае аварии. Наибольшее распространение в хозяйственной деятельности получили гелевые тяговые аккумуляторы на 12 В.

Тяговый гелевый аккумулятор для лодочного мотора

Для лодочных моторов тяговые гелевые аккумуляторы используются наряду с жидкими свинцовыми батареями. Но за кислотными аккумуляторами нужен уход, при качке они могут выплескивать электролит. Гелевые лишены подобных недостатков и обладают достоинствами:

  • Не требуют обслуживания, полностью защищены от протекания, даже при поврежденном корпусе.
  • Конструкция будет работать в любом положении, даже в перевернутом.
  • Сочетается с электронными средствами управления, с длительным сроком отдачи энергии до глубокого разряда.
  • Восстановление емкости происходит с 7 раз быстрее, чем на подобной жидкой батарее.
  • Терпит вибрацию, может работать под зеркалом воды, экологически безвредная.
  • Высокая термостойкость, работает даже при -30 0.

Цена моделей по сравнению с их эффективностью экологически оправдана. К недостаткам относят большой вес и ограничение напряжения в системе 13,8-14,0 В, чтобы гель не превратился в жидкость.

Видео

Посмотрите объяснение специалиста, как отличить тяговые и стартерные аккумуляторы в видео обзоре.

Лодочные моторы - Электродвигатели - Torqeedo

  • Продукты
    • Обзор Продукты Подвесные моторы
      • Обзор Подвесные двигатели
        • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
        • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
        • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
        • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
      Бортовые
      • Обзор Inboards
        Поддоны
        • Обзор Pod Drives
          Гибридные диски
          • Обзор Гибридные диски
            Парусные диски
            • Обзор Парусные приводы
              Аккумуляторы
              • Обзор Аккумуляторы
                • аккумуляторы-аксессуары
              Аксессуары
              • Обзор Аксессуары
                • Дополнительно
                • Зарядное оборудование
                • Пропеллеры и ласты
                • Тросы и рулевое управление
                • Запасные батареи
                • Аноды
                • Продление гарантии
              Каталог
              • Обзор Каталог
          .

          Электрические подвесные моторы - Elco Motor Yachts

          Калькулятор электродвигателя

          Электродвигатели, отмеченные наградами

          Нет лучшего способа.

          Удостоенные наград электрические подвесные лодочные моторы

          Elco могут выглядеть и ощущаться как стандартный подвесной мотор, но за их традиционным и прочным внешним видом скрывается проверенный дизайн и передовая технология электрического движения, которые сделали наши подвесные моторы лидерами по мощности и характеристикам.Электрические подвесные моторы Elco, сделанные в США, доступны в широком диапазоне вариантов мощности, от 5 до 50 л.с., с дистанционным управлением или румпельным управлением, а также с длинным или коротким валом, чтобы подходить для лодок любых форм и размеров. Наши электрические лодочные моторы выглядят как традиционные подвесные моторы, потому что для нас они таковы. Мы находимся в авангарде электрических силовых установок более 125 лет. Ваш новый электрический подвесной лодочный мотор будет надежным, мощным, простым в использовании и очень чистым. Электродвигатели для лодок Elco проходят строгий процесс испытаний, результатом которых является продукция высочайшего качества.

          Электрические подвесные двигатели

          Elco имеют систему водяного охлаждения, предотвращающую перегрев, бесщеточный двигатель PMAC с КПД более 90% и традиционное литье из алюминия, поэтому запасные части легко доступны. Путешествуйте с душевным спокойствием благодаря нашей системе оповещения об уровне заряда батареи «Get Home Safe» и множеству мер безопасности, включая защиту от превышения скорости, защиту от перегрузки, защиту от температуры, защиту от перенапряжения и перегрузки по току.

          Когда дело доходит до выбора правильного электрического лодочного мотора для вашей лодки, мы считаем, что есть четыре основных вопроса, на которые вам нужно ответить.Как быстро я пойду? Как долго я буду идти? Как мне пополнить счет? И как мне установить? Выбор правильного двигателя начинается с определения, с какой скоростью вы хотите, чтобы ваша лодка ехала. Форма корпуса вашей лодки влияет на скорость. Есть три основных формы корпуса; водоизмещение, полувсмещение и глиссирование. Затем вам нужно выбрать аккумуляторные батареи для электродвигателя лодки, чтобы определить диапазон. Как долго вы бежите, зависит от емкости аккумуляторов вашей электрической лодки. Elco рекомендует согласовать емкость аккумулятора в Ач с непрерывной потребляемой мощностью двигателя.При таком подходе наш типичный лодочник работает около 4 часов.

          Однако, когда вы уменьшаете газ, время выполнения и диапазон будут экспоненциально увеличиваться, поэтому время выполнения может резко измениться. После выбора батарей вы должны найти подходящее зарядное устройство для этих батарей, подключить и установить.

          В нашей новой электронной книге «4 шага к электричеству» более подробно рассказывается о выборе двигателя, выборе аккумулятора и зарядного устройства, а также инструкциях по установке. Вы можете найти нашу бесплатную электронную книгу ЗДЕСЬ.

          .Батарея электродвигателя OEM

          , батарея электродвигателя OEM OEM Производители и поставщики

          Посмотреть:

          Список

          Смотреть галерею

          54,780 найдено из 2381

          .Сравнение электрических подвесных двигателей

          и обычных лодочных моторов

          Все электрические

          В полностью электрической конфигурации электродвигатель, работающий от батарей, приводит в движение гребной вал. Эта система идеально подходит для дневных круизов на водоизмещающих и полуводоизмещающих лодках, таких как парусники, катера, тендеры и шлюпы. Установка проста, и двигатель подходит для большинства стандартных креплений двигателя. Батареи могут быть расположены так, чтобы лодка оставалась сбалансированной.

          Hybrid Electric Серийный номер

          Подобно полностью электрической конфигурации, электродвигатель напрямую приводит в движение карданный вал.Отличие заключается в добавлении газового или дизельного генератора, который не имеет прямого соединения с карданным валом. Вместо этого генератор питает двигатель и заряжает батареи. Это дает яхтсменам возможность запускать двигатель строго от аккумуляторной батареи для тихой и чистой прогулки на лодке или переключаться на генератор при низком заряде батарей. Серийная гибридно-электрическая конфигурация отлично подходит для яхтсменов, которые отправляются в однодневные круизы и хотят иметь резервный источник питания, если поездка займет больше времени, чем может выдержать одна только батарея.

          Hybrid Electric Parallel

          Параллельная гибридно-электрическая конфигурация включает дизельный или газовый двигатель, который соединен с гребным валом через электродвигатель и систему сцепления. Параллельная гибридно-электрическая конфигурация позволяет двигателю напрямую приводить в действие гребной винт и заряжать батареи, пока электродвигатель неактивен. Щелчком переключателя судно может переключиться на питание электродвигателя исключительно от батарей в ситуациях, когда двигатель будет неэффективным.

          Гибридно-электрическая параллельная последовательная

          Гибридно-электрическая параллельная и последовательная система Elco EP предназначена для коммерческих и прогулочных судов. Буксиры, используемые портовыми службами, могут использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы в спешке добраться до нужного места. Однако большую часть времени они проводят на холостом ходу или активно маневрируют для поддержки других судов. В этих низкоскоростных ситуациях двигатель внутреннего сгорания может быть отключен, чтобы система могла переключиться на электродвигатель для более эффективной работы.

          .

          Смотрите также