Когда нужны права на лодку


Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года


1 января 2021 года принесет множество новшеств в законах, касающихся как рыбаков, так и охотников. Одно из таких нововведений - принятие МЧС России новых правил поведения на воде. О них и поговорим в этой статье.

Что изменилось

Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов - пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.

Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” . 

Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.

  • Нужно ли регистрировать надувные лодки?

Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:


"Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в реестре маломерных судов, нанесения идентификационных номеров и освидетельствования, кроме судов, не подлежащих государственной регистрации."


При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?

Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:

  • шлюпки

  • суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.

  • Спортивные парусные суда длиной до 9 м.

  • несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения. 


  • Изменения правил движения судов

Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.  

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом - их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

При движении вблизи вод

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

39 136

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Вам нужна лицензия для аренды лодки? Как узнать

Собираетесь ли вы отправиться на семейный пляжный отдых или хотите арендовать лодку, чтобы исследовать родные воды, вам нужно будет узнать о законе об аренде лодок или действующих законах. Вы должны знать, что ответ на вопрос «Вам нужна лицензия для аренды лодки?» будет отличаться для каждого штата, поэтому обязательно проверьте это при планировании приключений на воде.

Вы можете сначала прочитать о разнице между лицензией на катание на лодке и регистрацией лодки, а затем использовать эти ресурсы, чтобы узнать о законах штата, которые применяются к аренде лодок.

  • Пройдите утвержденный штатом курс по технике безопасности на лодке через Вспомогательную службу береговой охраны США, чтобы узнать больше о законе об аренде лодок и пройти практическое обучение, чтобы научиться управлять лодкой.
  • Национальная ассоциация администраторов судов штата (NASBLA) имеет онлайн-справочник, в котором излагаются законы о судоходстве для каждого штата США. Это руководство также позволяет вам ознакомиться с законами штата по конкретным темам, таким как эксплуатация гидроцикла или требования к спасательным жилетам. .
  • Проконсультируйтесь с вашим государственным агентством по рыболовству и дикой природе. В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, существуют разные требования к эксплуатации моторной лодки, парусника или гидроцикла (PWC) на водах, находящихся под юрисдикцией государства. Если вы покупаете новую или подержанную лодку вместо аренды, не забудьте зарегистрировать лодку.
  • Имейте в виду, что в дополнение к законам штата существуют также федеральные требования для яхтсменов-любителей. Береговая охрана США излагает федеральные требования.

Возвращаясь к вопросу о том, в каких штатах вам нужна лицензия на лодку, другими словами, нужна ли вам лицензия для аренды лодки в некоторых штатах? Да, в большинстве штатов действительно требуется свидетельство об образовании и безопасности плавания, которое также может называться водной лицензией. Во многих случаях лицензионный курс на лодку можно пройти онлайн - только не забывайте, что практическое обучение и опыт на воде также важны!

.

Вам нужна лицензия на управление лодкой?

Вероятно, это один из первых вопросов, который вы зададите себе, когда собираетесь купить лодку в Великобритании. «Вам нужна лицензия для управления лодкой?» Простой ответ заключается в том, что, строго говоря, не существует «лицензии на лодку», которая проверяет компетентность так же, как «лицензия на автомобиль». Однако для определенных водных путей и обстоятельств потребуются различные разрешения и лицензии. В этом руководстве мы рассмотрим требования и бюрократизм, объясним различные юридические обязательства и ответим, где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании.

В Соединенном Королевстве действуют минимальные формальные юридические требования к водным лицензиям и квалификации для плавания. Большая заслуга в этом принадлежит Королевской яхтенной ассоциации (RYA), национальному руководящему органу Великобритании, и их идеалу «учить, а не принимать законы». С 1970-х годов они успешно лоббировали в правительстве менее формальный подход к парусному законодательству и подкрепили свои слова широким спектром учебных курсов, предназначенных для всех уровней парусного спорта от новичка до профессионального шкипера.

Где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании?

Внутренние водные пути

Когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия на управление лодкой в ​​ UK , во-первых, подумайте, где вы будете плавать. Хотя правила морского судоходства не требуют лицензии, для плавания по любым внутренним водным путям в Великобритании, таким как Норфолк и Саффолк Бродс, вам понадобится лицензия. Все, что вам нужно, чтобы получить лодочную лицензию, - это сертификат системы безопасности катера (BSSC) и страховка лодки.Подробнее о страховании лодок читайте в Руководстве Rightboat по страхованию морских судов .

BSSC - это просто водный эквивалент сертификата MOT для автомобиля. Это часть инициативы общественной безопасности, принадлежащей трасту Canal и River и Агентству по охране окружающей среды, и направлена ​​на то, чтобы помочь минимизировать риск пожаров на лодках, взрывов и загрязнения водных путей. Схема проверяет, соответствует ли лодка минимальным требованиям безопасности. Есть две процедуры проверки:
· Общая схема безопасности лодок - применяется ко всем частным судам, находящимся в частной собственности.
· Стандарты 2002 BSS в дополнение к Схеме безопасности лодок требуются для коммерческих , промышленных или общественных судов .

Гребные шлюпки , каноэ и открытые лодочные лодки исключены из этой схемы. Все лодки, требующие BSSC, должны проходить испытания каждые 4 года.

Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о BSSC.

В дополнение к BSSC и страховке лодки, если вы используете свою лодку на канале или реке в Великобритании, вам понадобится лицензия от Canal and River Trust или Агентства по окружающей среде.Они доступны на фиксированный период времени, например 30 дней, три месяца, шесть месяцев или год. Стоимость будет варьироваться, но в 2017 году годовая лицензия на 40-футовую лодку стоила 697 фунтов стерлингов для каналов и рек и 418 фунтов стерлингов только для рек. Управление Norfolk Broads Authority использует аналогичную схему взимания дорожных сборов с лицензиями на срок менее 28 дней и до 12 месяцев. Внутренние водные пути Шотландии имеют аналогичные схемы и регулируются Шотландскими каналами. Всегда целесообразно проверить на месте любые дополнительные сборы или требования, такие как портовые сборы.

British Waterways управляет многими реками и каналами Великобритании, а лицензии можно приобрести в Интернете для , выбрав и купив лицензию .

Власть Broads управляет Norfolk и Suffolk Broads, и лицензии можно приобрести в Интернете.

Регистрация лодок

Обычно вам необходимо зарегистрировать лодку, если вы хотите пришвартоваться или использовать внутренние водные пути. Для регистрации вам понадобится страховка и BSSC, которые необходимо ежегодно продлевать для каждого водного пути, который вы собираетесь использовать.Более подробную информацию можно найти здесь, Как зарегистрировать лодку .

Любой, кто намеревается проводить на своем судне длительное время вдали от вод Великобритании, должен серьезно рассмотреть возможность регистрации своего судна в Части 1 Центрального реестра британских судов. Однако в определенных ситуациях достаточно регистрации только в Части 3. Более подробную информацию можно найти здесь, Регистрация лодок в Великобритании .

Как вариант, вы можете зарегистрировать свое судно в Регистре малых судов (SSR).Дополнительную информацию можно найти здесь mcanet.mcga.gov.uk .

Вам нужна лицензия для управления судном в море?

Хотя вам не нужна официальная лицензия для плавания в водах Великобритании, многие страховые компании могут иметь свои собственные минимальные ожидания от опыта моряка, особенно на больших судах . Мы все видели мрачные газетные заголовки, в которых рассказывалось о спасении RNLI сбитого с толку сухопутного олененка, которого нашли бесцельно дрейфующим, имея только карту АА, чтобы направлять их, и кусок мятного торта Кендал - их единственную пищу.Если честно, таких случаев очень мало. Большинство британских моряков - ответственная группа, многие из которых берут квалификацию RYA Day Skipper в качестве отправной точки, многие получают сертификат RYA Yachtmaster Offshore. Подробную информацию об этих и других курсах можно найти здесь, rya.org.uk .

Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC). ICC - это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед тем, как отправиться в континентальную Европу.Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и прибрежных прибрежных вод Средиземноморских стран. Отсутствие документа может привести к конфискации вашей лодки, пока вы будете искать капитана ICC для освобождения судна. Экзамен можно сдать в течение одного дня и выставляется следующим образом:
· Правила - безопасная скорость, смотровые площадки, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
· Прибрежные водные правила - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
· Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
· Подготовка и планирование лодки - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
· Навигационные карты, графики, таблицы приливов, приливов и отливов и т. Д.
· Лоцманская проводка - буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
· Практические навыки - умение проводить инструктаж по технике безопасности, использованию и обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.

Более подробную информацию и требования можно найти на веб-сайте RYA, rya.org.uk .

Прочие лицензии и требования


· Лицензия на судовое радио. Законодательное требование для всех судов, включая частные прогулочные суда, оборудованных УКВ или приемопередатчиками дальнего радиуса действия. Сюда входят портативные УКВ, оборудование спутниковой связи, АРБ ​​и SARTS. Лицензия выдается Ofcom бесплатно и действует десять лет. Подать заявку на Ofcom .
· Лицензия оператора связи малой дальности. Законное требование для всех, кто эксплуатирует морскую УКВ радиостанцию, в том числе на средних и высоких частотах дальнего действия. Курс морской радиосвязи ближнего действия RYA охватывает все аспекты. Курс стоит около 70 фунтов стерлингов, а за экзамен и лицензию - 60 фунтов стерлингов. Более подробную информацию можно найти здесь на курсах RYA и обучении .
· Требования СОЛАС. Необходимо соблюдать основные правила и положения, изложенные в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море.Основные разделы приведены в главе V. Они применяются к всем судам , выходящим в море.
· Страхование. хотя, в отличие от автомобильного страхования, страхование лодок не является обязательным в Великобритании, практически каждая гавань, парусный клуб, пристань для яхт или поставщик швартовки потребуют минимум страхового покрытия третьей стороны. Это также относится к Трасту каналов и рек. Чтобы узнать больше о страховании лодок, прочтите «Руководство по морскому страхованию » Rightboat .




.

Узнайте, как подать заявку на получение лицензии на лодку

Лето уже наступило, и вы готовы окунуться в воду, но сначала вам нужно зарегистрировать лодку и проверить требования к водным лицензиям вашего штата.

До недавнего времени катание на лодках было гораздо менее регламентировано, чем вождение автомобиля, и лишь небольшая горстка штатов в настоящее время требует официальную лицензию на управление водным судном; однако почти в каждом штате требуется какой-либо курс по технике безопасности на лодке, особенно для операторов-подростков.

Например, Иллинойс, Айова и Кентукки требуют, чтобы любой человек в возрасте от 12 до 17 лет, желающий управлять моторной лодкой без непосредственного надзора взрослых, прошел обязательный курс безопасности.

В нескольких штатах принято законодательство, согласно которому люди, родившиеся после определенной даты, должны получать водные сертификаты, а это означает, что это требование в конечном итоге будет применяться ко всем операторам (например, в Мэриленде, где у вас должен быть сертификат об обучении безопасности плавания, если вы родились позже 30 июня 1972 г.).

Обязательно перепроверьте правила своего штата, прежде чем вступать в волну, и будьте там в безопасности!

Государства, требующие лицензии на плавание

В следующих штатах требуется водная лицензия:

  • Алабама: Если к 28 апреля 1994 года вам исполнилось 40 лет, вы можете пропустить требование лицензирования.
  • Делавэр: Штат требует лицензии, если вы родились после 1 января 1978 года.
  • Грузия: лицензию должны иметь только операторы в возрасте от 12 до 15 лет.
  • Миссисипи: Если вы родились после 29 июня 1980 года, у вас должна быть лицензия.

Государства, не требующие лицензии на плавание

В следующих штатах не требуется водная лицензия:

  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас: Те, кто родился после 31 декабря 1985 года, должны пройти курс безопасности.
  • Калифорния
  • Колорадо: 14–15-летние должны пройти курс безопасности.
  • Коннектикут: вы должны получить сертификат безопасного плавания (SBC) для моторных лодок или парусных лодок длиной более 19 1/2 футов.
  • Флорида: Лицам моложе 22 лет требуется идентификационная карта по безопасности водного транспорта.
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Иллинойс: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Индиана: минимальный возраст - 15 лет, операторы младше 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Айова: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Канзас: Те, кто родился после 1 января 1989 года, должны иметь карту обучения лодочнику.
  • Кентукки: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Луизиана: Тем, кто родился после 1 января 1988 года, нужна карта обучения яхтсмену.
  • Мэн
  • Мэриленд: Те, кто родился после 30 июня 1972 года, должны иметь свидетельство о прохождении обучения технике безопасности на лодках.
  • Массачусетс: операторы-подростки должны иметь сертификат безопасности плавания.
  • Мичиган: Те, кто родился после 31 декабря 1978 года, должны иметь сертификат безопасности плавания.
  • Миннесота: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Миссури: Те, кто родился после 1 января 1984 г., должны иметь удостоверение судоводителя.
  • Монтана: детям 13 и 14 лет требуется сертификат безопасности.
  • Небраска
  • Невада: Те, кто родился после 1 января 1983 года, должны пройти курс обучения водному спорту.
  • Нью-Гэмпшир: любой человек старше 16 лет, который управляет лодкой мощностью 25 или более лошадиных сил, должен пройти образовательный курс Департамента безопасности водного спорта.
  • Нью-Джерси: любой человек в возрасте 13 лет и старше должен иметь Сертификат безопасности плавания.
  • Нью-Мексико: Все, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс по безопасности на лодке.
  • Нью-Йорк: операторы-подростки должны пройти курс безопасности.
  • Северная Каролина: дети от 14 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Северная Дакота: Операторы в возрасте от 12 до 15 лет должны пройти курс безопасности.
  • Огайо: Все, кто родился после 1 января 1982 года, должны пройти курс безопасности.
  • Оклахома: Дети от 12 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Орегон: Подростки (старше 12 лет) и все, кто управляет лодкой мощностью более 10 лошадиных сил, должны пройти курс безопасности.
  • Пенсильвания: Любой, кто управляет личным гидроциклом (гидроциклом) или родился после 1 января 1982 года и хочет управлять моторной лодкой мощностью более 25 лошадиных сил, должен пройти курс безопасности.
  • Род-Айленд: все, кто едет на гидроцикле (гидроцикле), или кто родился после 1 января 1986 года, должны пройти курс безопасности.
  • Южная Каролина: яхтсмены моложе 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Южная Дакота
  • Теннесси: Все, кто родился после 1 января 1989 года, должны пройти курс безопасности.
  • Техас: Те, кто родился после 1 сентября 1984 года, и те, кто моложе 18 лет, должны пройти курс безопасности.
  • , штат Юта: яхтсмены в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти образовательный курс по личному плаванию в штате Юта.
  • Вермонт: Те, кто родился после 1 января 1974 года, должны пройти курс безопасности.
  • Вирджиния: яхтсмены в возрасте до 21 года должны пройти курс до 2016 года, когда все яхтсмены должны пройти курс.
  • Вашингтон: Операторы моложе 25 лет должны иметь карту Washington Boater Education.
  • Западная Вирджиния: Те, кто родился после 31 декабря 1986 года, должны пройти курс обучения лодочников.
  • Висконсин: Те, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс обучения.
  • Вайоминг: операторы должны быть не моложе 16 лет.
  • Вашингтон Д.C .: Все операторы должны иметь сертификат безопасности плавания.

Готовы ли вы отправиться в воду, или вам нужно сначала пройти курс безопасности и получить права на лодку?

.

Вот что вам нужно (3 типа объяснения) - GoDownsize.com

Получение лицензии на лодку может быть недорогим и простым делом, а может быть дорогостоящим и трудоемким. Разница будет в типе лицензии на лодку, которая вам нужна.

Есть три основных лицензии, которыми люди должны заниматься в Соединенных Штатах, и одна из них технически не является лицензией.

Однако даже для этого «безлицензионного» вам все равно придется пройти курс, пройти тест, заплатить взнос и иметь при себе карту, так что это можно также назвать лицензией.

Вот все, что вам нужно знать о лицензиях на катер и их стоимости.

Вот цены на 3 типа лодочных лицензий:

Тип лицензии на лодку Цена
Обучение безопасности водителей 55–65 долларов США
Лицензия ОУПВ 940–1470 долларов
Основная лицензия 1140–1670 долларов

1) Обучение безопасности водного транспорта

Почти все штаты страны требуют, чтобы яхтсмены проходили курс обучения технике безопасности.Когда я проходил этот курс, мне приходилось ходить на занятия лично.

Это длилось всего несколько часов в день, но это длилось несколько дней.
(С другой стороны, нам дали пончики)

В наши дни вы можете легко пройти курс онлайн, и это стоит всего 34,95 доллара США. Вдобавок к этому некоторые штаты также взимают государственную пошлину, но обычно она составляет всего около 10 долларов США.

После завершения курса вам нужно будет пойти в центр лицензирования, где вам выдадут вашу идентификационную карту.

Это тоже имеет цену, но обычно она меньше 20,00 долларов

В общей сложности стоимость этой «лицензии» составит от 55 до 65 долларов. Это самый простой и наименее дорогой из трех, и это то, что нужно большинству людей.

2) Лицензия ОУПВ

Аббревиатура OUPV означает «Оператор непроверенных пассажирских судов».

Эта лицензия позволяет владельцам судов управлять судном брутто-тонной вместимостью до 6 пассажиров.

По этой причине некоторые люди называют ее лицензией на 6 пакетов.

Лодки, которые могут использоваться в подобных операциях, не подлежат инспекции в соответствии со стандартами инспекции коммерческих судов USCG.

Вы можете получить такую ​​лицензию на ведение небольшой чартерной рыбной ловли или на экскурсии по достопримечательностям. Фактически, многие владельцы лодок решают получить эту лицензию, чтобы заработать немного денег на стороне во время лодочного сезона.

Как получить лицензию OUPV

Чтобы понять, сколько вы заплатите за эту лицензию, вы должны понимать, что нужно для ее получения.

Чтобы получить эту лицензию, вам сначала необходимо использовать лодку этой категории не менее 90 дней из последних 3 лет.

Скорее всего, это будет стоить вам денег, если только вы не убедили друга разрешить вам пользоваться своей лодкой бесплатно в течение 90 дней. Сколько это будет стоить, будет сильно зависеть от того, владеете ли вы лодкой или нет, и как вы ее фактически используете.

В зависимости от того, какой вариант лицензии вы решите получить, вам также может потребоваться определенное количество времени, проведенного в океане или на Великих озерах.Это, очевидно, также будет стоить вам денег, но вы, вероятно, все равно сделали бы это, поэтому вам решать, учитывать ли это в своих расходах.

После того, как вы выполните эти требования, вам нужно будет пройти настоящий курс.

Стоимость курса может варьироваться, но обычно она составляет от 500 до 800 долларов. Завершите курс, и вам нужно будет сдать оценочный экзамен, который стоит от 100 до 200 долларов США.

Эти числа различаются, потому что разные компании взимают разные комиссии.

Кроме того, для лицензирования требуется учетная запись транспортного работника. Администрация транспортной безопасности выдаст вам его за 125 долларов.

Вдобавок ко всему, они также потребуют от вас пройти курс сердечно-легочной реанимации. Стоимость этого будет варьироваться, но вы можете рассчитывать заплатить около 100 долларов США через Американский Красный Крест.

Врач также должен будет провести вас медицинское обследование. Вы, вероятно, заплатите от 100 до 150 долларов.00 для этого экзамена.

Даже после всего этого вы еще не закончили. Вам также нужно будет пройти проверку биографических данных и пройти тест на наркотики.

Проверка биографических данных проводится штатом и обычно стоит от 10 до 20 долларов. Тесты на наркотики обычно проводятся в независимой лаборатории и стоят от 30 до 50 долларов.

Мы уже потеряли тебя?

Не волнуйтесь, вот краткая таблица, которая немного упростит вам задачу.

Стоимость Нижняя сметная стоимость Высококачественная сметная стоимость
Стоимость плавания Бесплатно переменная
Стоимость лицензионного курса 500 долларов.00 800,00 $
Стоимость экзамена $ 100.00 $ 200,00
Стоимость курса СЛР 75,00 $ 125,00 $
Стоимость удостоверения транспортника 125,00 $ 125,00 $
Осмотр врача $ 100.00 $ 150.00
Проверка данных $ 10,00 20 долларов.00
Тест на наркотики $ 30.00 $ 50.00
Общая стоимость получения лицензии OUPV 940,00 долл. США 1 470,00 долл. США

Просто имейте в виду, что многие из этих затрат являются приблизительными, основанными на типичных затратах, связанных с каждым этапом получения лицензии.

Не торопитесь, чтобы получить лицензию, и вы можете обнаружить, что можете получить ее за меньшие деньги, чем указано здесь.

С другой стороны, вам может потребоваться дополнительная помощь при сдаче теста, и вы можете потратить еще больше денег на репетиторство или материалы для подготовки к экзаменам.

3) Основная лицензия

Основная лицензия позволяет вам перевозить более 6 пассажиров на лодке, которая проверяется в соответствии со стандартами коммерческого контроля USCG.

Эта лицензия может быть выдана как лицензия капитана на 25, 50 или 100 тонн.

Лицензия, которую вы получите, будет зависеть от того, есть ли у вас опыт работы с более крупными судами.

Например, капитаны, имеющие опыт работы с 50-тонными судами, получат лицензию, позволяющую им управлять 25-тонными и 50-тонными судами. Если и когда капитан получит опыт работы с 100-тонными судами, он или она сможет обновить свою лицензию, чтобы отразить это.

Плата, связанная с получением основной лицензии, примерно такая же, как и с лицензией OUPV.

Однако, если у человека уже есть лицензия OUPV, он или она может рассчитывать сэкономить много денег на экзаменационных курсах, а также на всех дополнительных сборах, которые идут на получение лицензии капитана.

Например, если у вас уже есть лицензия OUPV, у вас уже будет сертификат CPR и TWIC. Вы также пройдете проверку биографических данных, тест на наркотики и медицинский осмотр.

В конце концов, обновление может стоить вам всего несколько сотен долларов.

Другие лицензионные сборы

Некоторым людям также может потребоваться добавление одобрений к их лицензиям. Эти одобрения позволят им выполнять дополнительные действия со своей лицензией.

Двумя наиболее распространенными рекомендациями являются подтверждение буксировки и подтверждение плавания.

Чтобы добавить эти подтверждения к вашей лицензии, вам нужно будет пройти дополнительные курсы и заплатить дополнительную плату.

Эти курсы обычно стоят дополнительно 200 долларов за каждый.

Текущие сборы, о которых нужно знать

Все три типа лицензий необходимо будет продлить. Первый тип лицензии легко продлить, а второй и третий - немного сложнее.

Для карты сертификата прохождения курса безопасности вам просто нужно будет заплатить еще 18 долларов США за лицензию. Это можно сделать в автотранспортном агентстве.

Для других типов лицензий вам потребуется продлить лицензию, пройти еще один медицинский осмотр и пройти еще один тест на наркотики. Это, скорее всего, приведет к тому, что вам придется потратить еще 200–300 долларов.

Экономия денег и получение опыта

Если вы хотите сэкономить на получении капитанской лицензии, есть действительно отличный способ сделать это.

Вместо того, чтобы проходить курс, найдите работу у лицензированного капитана. Капитан может научить вас всему, что вам нужно знать, платя вам за обучение.

Кроме того, вы получите много часов опыта, необходимые для получения лицензии.

Если вы все еще чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь в обучении, вы всегда можете купить программное обеспечение для подготовки к экзаменам всего за 100 долларов США.

Последние мысли

Большинству людей не нужно много платить, чтобы получить лицензию.Они получат общий сертификат безопасности плавания и заплатят менее 50 долларов за его получение.

На мой взгляд, эти 50 долларов того стоят, поскольку вы фактически узнаете, как безопасно управлять моторной лодкой.

Это оказывается гораздо более выгодной сделкой, чем стандартная лицензия на автотранспортные средства, поскольку вы, по крайней мере, получаете обучение в обмен на потраченные деньги.

Людям, желающим получить капитанские права, следует подумать, действительно ли они им нужны.Если вы хотите узнать больше о катании на лодках, но не собираетесь зарабатывать на этом много денег, возможно, оно того не стоит.

Время и деньги, которые вы потратите на приобретение лицензии, - это время и деньги, которые вы могли бы потратить на ведение другого вида побочного бизнеса.

При этом, если вы планируете начать обслуживание чартерных лодок, вам необходимо получить лицензию.

Если вы этого не сделаете, вас ждут штрафы и даже тюремное заключение. Не только это, но вы также подвергнетесь большой ответственности.Кроме того, наличие лицензии покажет вашим клиентам, что вы профессионал и знаете, что делаете.

Была ли эта статья полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Мортен - основатель GoDownsize. С 2011 года он снимал и брал интервью у людей, живущих в крошечных домах и фургонах.Он вырос на берегу моря, куда его отец водил его кататься на лодке с юных лет. Он полностью отремонтировал два дома на колесах, в которых путешествует со своей семьей в течение нескольких месяцев. Подробнее о Мортене здесь.

.

Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морская

Если вам 12 лет и старше, вы можете подать заявление на получение лицензии на лодку или гидроцикл. Тип лицензии, который вам понадобится, зависит от типа судна, которым вы планируете управлять. Узнайте, нужна ли вам лицензия и какой тип вам понадобится.

Когда требуется лицензия на лодку или гидроцикл?

Общие водительские права на лодке

Скорость, с которой вы ведете лодку, определяет, нужны ли вам права.Если вы управляете моторным судном в рекреационных целях в водах Нового Южного Уэльса со скоростью 10 узлов (18,5 километров в час) или более, у вас должны быть водительские права.

Эта лицензия позволяет людям в возрасте от до 12 лет и старше управлять любым судном (кроме PWC) со скоростью 10 узлов и более. Это скорость, с которой большинство ускоряющихся лодок начнут самолет (подниматься и скользить по поверхности воды, вместо того, чтобы преодолевать ее).

Водительское удостоверение PWC

Для управления водным мотоциклом на любой скорости у вас должно быть личное водительское удостоверение (PWC).PWC - это судно с полностью закрытым корпусом, которым можно управлять стоя, лежа, сидя верхом или на коленях, и включает в себя доски для серфинга и водные мотоциклы.

Лица, имеющие общие водительские права на лодке, могут в любой момент перейти на водительское удостоверение PWC. Чтобы иметь водительское удостоверение PWC, вам необходимо иметь общее водительское удостоверение.

Ограничения для владельцев лицензий младше 16 лет

Если вам от 12 до 16 лет, существуют некоторые ограничения в отношении ваших водительских прав на лодке или водительских прав PWC.

Владельцы лицензий младше 16 лет не должны управлять PWC или судном:

  • на скорости более 20 узлов (37 километров в час) или
  • в любых гонках, выставках, регатах, выставках и т. Д. или
  • между закатом и восходом солнца, или
  • , когда судно буксирует кого-либо.

Если вы управляете судном , отличным от PWC , на скорости 10 узлов и более:

  • , вы должны иметь на судне человека с общими водительскими правами в возрасте 16 лет и старше.
  • вы не должны ездить на этих скоростях между закатом и восходом солнца
  • вы не должны буксировать кого-либо.

Если вы управляете PWC со скоростью 10 узлов или более:

  • , вы должны иметь кого-то с лицензией PWC в возрасте 16 лет и старше, присутствующего на PWC
  • , вы не должны двигайтесь на этих скоростях, буксируя кого угодно.

Могут применяться исключения, если у вас есть водная лицензия или утвержденный тур PWC Hire and Drive.

Подача заявки на общую лицензию на лодку или лицензию PWC

Общие водительские права на катер и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет.Ваша лицензионная карточка будет отправлена ​​вам по почте. Вы получите временную бумажную лицензию, которой сможете пользоваться до получения новой карты. Также доступны цифровые лицензии на лодку.

Чтобы подать заявление на получение общих водительских прав на лодку или PWC, вам необходимо соответствовать различным требованиям:

В качестве альтернативы успешное завершение определенных австралийских курсов парусного спорта признается как удовлетворяющее всем требованиям для общих водительских прав на лодку. Также могут быть признаны другие квалификации.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 13 77 88.

Подайте заявку на получение общей лицензии на лодку

  • Лицензия PWC:
    • у вас уже должно быть общее водительское удостоверение
    • , вы должны пройти тест на знание PWC

Подать заявку на лицензию PWC

Когда вам нужно взять с собой лодку или лицензию PWC

Вы должны всегда иметь при себе права, когда управляете PWC или лодкой, если вы едете со скоростью более 10 узлов.Вы должны предъявить его для проверки по запросу сотрудника службы безопасности на лодках, сотрудника полиции штата Новый Южный Уэльс или другого уполномоченного сотрудника.

Владельцы судов должны иметь возможность идентифицировать человека, управляющего их судном, в любое время, даже если судовладельца в это время нет на борту.

Владельцы лицензий и судовладельцы должны уведомлять нас о любых изменениях личных данных или адреса, в противном случае могут применяться штрафные санкции.

Люди, имеющие квалификацию судна

Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат компетентности.Узнайте о квалификации и обучении на веб-сайте Австралийского управления по безопасности на море.

Лица, имеющие квалификацию капитана, помощника помощника капитана или рулевого, не обязаны иметь общую лицензию на лодку или лицензию PWC для управления судами для отдыха.

Это исключение не распространяется на рабочих общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты (MED).

.

Официальный канадский курс водного спорта, тестирование и лицензия

Кому это нужно

Кому нужна карта оператора прогулочного судна?

Все водители моторных лодок в Канаде должны иметь доказательство компетентности, такое как карточка оператора прогулочного судна (более известная как водная лицензия), независимо от возраста, длины лодки или мощности двигателя, за исключением водоемов Северо-Западных территорий. и Нунавут. Работа без подтверждения компетентности может привести к штрафу в размере 250 долларов США. Если ваша лодка оборудована двигателем, даже меньшим, чем 10 л.с., или электронным троллинговым двигателем, вам понадобится карта.

Пройдите сертификацию за 3 простых шага

Семейные цены

Замените карту

ОДНА КАРТА

19,95 $

Бесплатная доставка + временная карта

НАБОР 3 КАРТ

Стоимость доставки

$ 11,65 КАЖДЫЙ Бесплатная 9000

Попробовать курс

Попробовать 1-й модуль Бесплатно

Не знаете, чего ожидать? Пройдите официальный курс по безопасности на лодках Transport Canada бесплатно.

Утверждено Transport Canada

Канадский инструктор по лодочному спорту

Мы занимаемся производством умных яхтсменов более 17 лет и гордимся тем, что сертифицировали более 650 000 канадцев на их водные лицензии.

BOATsmart! аккредитована Транспортной службой Канады для сертификации яхтсменов для получения их официальной карты оператора прогулочного судна. BOATsmart! Карта действительна на всю жизнь и действительна во всех канадских провинциях и территориях, включая Онтарио, Британскую Колумбию, Альберту, Манитобу, Саскачеван, Новую Шотландию, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор, Нунавут, Северо-Западные территории и Юкон.

BOATsmart! также аккредитован и признан NASBLA и Береговой охраной США.Ваш BOATsmart! Карта действительна во всех штатах США.

Канадские водные законы и правила

Канадские водные законы, правила и положения

Канадские водные законы регулируются на федеральном уровне Законом о судоходстве Канады 2001 года, а также законами, правилами и положениями провинций. Законы включают требование для яхтсменов получить свою карту оператора прогулочного судна, а также ограничения по возрасту и количеству лошадиных сил, требования к оборудованию для обеспечения безопасности плавания, катание на лодке с ограниченными возможностями, лицензирование судна и многое другое.Ознакомьтесь с законами, правилами и постановлениями в области судоходства в вашей провинции:

.

Смотрите также