Ловля в отвес с лодки


как, на что и кого

Традиционным способом добычи хищной рыбы является ужение с лодки в отвес. Для успешной охоты требуется любое плавсредство, уловистая снасть и набор искусственных приманок.


Одним из наиболее простых и результативных способов добычи хищника является ловля в отвес. Основной проблемой, с которой придется столкнуться начинающему рыбаку, будет обязательное наличие лодки. Это может быть дешевая «резинка» с веслами или мощный катер с бензиновым мотором. Важно, чтобы плавсредство было послушным в управлении, хорошо держало выбранный курс, а также не вращалось под влиянием течения и ветра. Именно поэтому приходится иметь на борту такие дополнительные приспособления, как мешок-парашют, задний руль или груз на веревке. Кроме водного транспортного средства рыболову понадобится удочка и набор искусственных приманок.

Принцип ловли в отвес

Данный способ ловли хищника достаточно прост. Плавательное средство либо ставится на якорь, либо медленно сплавляется по течению или по ветру. Рыболов опускает приманку в воду прямо под лодкой. Играя блесной или мягкой имитацией, удается соблазнить хищника на поклевку. Так как рыба боится находящейся над ней лодки, то минимальной глубиной для ловли будет 3 м.
Наиболее результативным вариантом ужения является сплав по реке. Когда ветер дует в том же направлении, что и течение реки, рыбаку не приходится прилагать усилия для придания лодке определенной скорости. В результате удается обследовать большие акватории, что положительно отражается на улове.
Иногда стаи таких видов, как судак или окунь, стоят на определенной точке. Обнаружив большое скопление рыбы, следует остановить лодку и тщательно изучить данный участок. Однако при поисковой тактике, которая выглядит предпочтительней при охоте за щукой, топтание на месте снижает шансы на хороший улов. Слишком быстрый сплав также отрицательно сказывается на числе поклевок. Именно поэтому очень важно подбирать скорость движения плавательного средства, отталкиваясь от особенностей водоема и ветровой обстановки.

Оснащение удочки

В классическом исполнении ловля в отвес с лодки осуществлялась без удилища. Рыбак удерживал в руке леску, на конце которой привязывалась самодельная приманка. От умелых движений рукой зависела эффективность рыбалки.

Современная ловля ведется с применением короткой удочки. Она состоит из следующих элементов.

  1. Лучше всего подходит для ловли в отвес с лодки короткий удильник длиной до 1 м. Вершинка удилища должна быть жесткой, а на бланке может быть 2-3 пропускных кольца. Удобно держать удочку при наличии пробковой рукоятки.
  2. Снасть комплектуется любой катушкой, которая вмещает необходимую длину лески, позволяет быстро опускать приманку и своевременно сматывать оснастку. Для добычи трофейного хищника лучше отдать предпочтение спиннинговым «мясорубкам» или мультипликаторам, которые имеют регулируемый фрикционный тормоз. Удочка станет немного тяжелее и более громоздкой, зато удастся избежать сходов крупной рыбы.
  3. Данная снасть может комплектоваться как монофильной леской, так и плетенкой. Преимущества плетеного шнура проявляются при ловле на большой глубине. Благодаря отсутствию растяжения самая осторожная поклевка становится заметной. Второй плюс плетенки — это эффективность подсечки. Короткое удилище не позволяет сделать размашистую подсечку, поэтому бывает сложно пробить твердую пасть хищника. Опытные рыболовы отдают предпочтение светлому шнуру, на котором делаются отметки с дискретностью 1 м при помощи водостойкого маркера.

Искусственные приманки

Для ловли хищника в отвес подойдут не все спиннинговые приманки. Чаще всего используются колеблющиеся блесны и мягкие рыбки.

  • Одними из наиболее уловистых приманок для отвесного блеснения являются лягушки и каракатицы. Они обладают определенным планирующим эффектом. Благодаря ему игра приманки получается плавной и достаточно естественной.
  • Лучшей пассивной приманкой считается осьминог с длинными щупальцами. Это чудище почему-то привлекает внимание щуки. Кстати, нечто похожее получалось у наших предков, когда на тяжелую мормышку цеплялся пучок червей.

Что касается джиговых головок, то для отвесной ловли подходит большинство разновидностей. Это могут быть модели с верхним колечком, находящимся в центральной части (регби, шар), или грузы с передним расположением крепежной петельки (ложка, банан). Полезными дополнениями в джиг-головках являются погремушки, шумовые глазки и т. д.

Техника ловли

Для придания искусственной приманке определенной игры, которая спровоцирует хищника на поклевку, требуется плавное качание удилищем вверх и вниз. Проводку можно разнообразить короткими паузами, во время которых приманка будет шевелиться под влиянием плывущей лодки. В зависимости от вида хищника делается больше горизонтальных или вертикальных движений удочкой.
Опытные рыболовы советуют не расслабляться во время проводки. На любой стадии анимации может последовать мощная поклевка, которая способна вырвать удочку из расслабленной руки. Так как хищник чаще всего охотится в придонном слое, то приманка должна играть в горизонте, расположенном на высоте 0,5-1,5 м от поверхности дна. Амплитуда колебаний обычно составляет 0,5-1 м. При охоте за окунем или судаком необходимо касаться приманкой грунта. Если рыба стоит в средних слоях, то после донной проводки приманка поднимается на 50 см, после чего делается серия подергиваний.
Следует выделить несколько уловистых анимаций, которые применяются для распространенных пресноводных хищников.
В случае щуки хорошо зарекомендовали себя следующие варианты проводок:

  • равномерное колебание удилищем;
  • плавное покачивание с остановкой в нижней точке;
  • чередование активного болтания с замедленными действиями.

Для окуня и судака можно применять следующие виды анимаций:

  • плавное качание с касанием дна;
  • медленное колыхание с протаскиванием приманки по дну;
  • равномерный дрожащий подъем блесны со дна с паузой в верхней точке.

Тактика ловли в отвес

При ловле хищной рыбы в отвес с плавсредства следует придерживаться какой-либо тактики ужения. Опытные любители удочки рекомендуют пользоваться двумя основными способами ловли.

  1. Самым простым, но достаточно эффективным вариантом отвесного блеснения является ловля на перепадах глубины. При наличии эхолота рыбалка не вызовет особых сложностей. Сначала лодку необходимо направить в сторону заметного перепада глубин. Чаще всего на реке рыба сосредотачивается на русловых бровках. Именно поэтому плавсредство необходимо заставить двигаться прямо над перепадом глубины. Периодически необходимо сверяться с показаниями эхолота. С каждым следующим проплывом удается точнее проходить перспективные участки, что увеличивает количество поклевок.
  2. Когда рыбалка проходит на равнинной реке, то сложно найти четко выраженную бровку. При этом добыча часто находится на ровном плато. В этом случае применяется другая тактика ловли. Вести лодку лучше зигзагообразно, особенно когда направление ветра перпендикулярно движению водного потока. Такой вариант ловли можно назвать поисковым.

Отвесная ловля рыбы интересна и увлекательна. В разное время года хищник может располагаться на глубине от 3 до 15 м. Если удастся обнаружить стайную рыбу, то улов превзойдет самые смелые ожидания новичка. Важно, чтобы снасть справилась с рывками внушительной особи, а удильщик не сделал ошибок при вываживании. Тогда фотография с трофеем займет почетное место в домашнем альбоме или на личной страничке социальной сети.

 

Видео о ловле с лодки в отвес:

 

Видео о ловле сазана в отвес:

Сантехника для лодок | ЛодкаUS

Насос

Водяные насосы на лодке могут быть электрическими или ручными. Электрический насос создает давление во всей водяной системе. Большинство электрических насосов имеют реле давления, которое активируется, когда давление падает ниже установленного значения - обычно около 30 или 40 фунтов на квадратный дюйм. Открытие любого крана на лодке сбрасывает давление и заставляет насос включаться и работать до тех пор, пока он не восстановит давление до настройки отключения. Насос будет включаться и выключаться, пока кран не закроется.Вход электрического насоса подключается непосредственно к выходу бака (или многоканальному клапану), а выход подает воду ко всем кранам и приборам.

Ручные насосы - с ручным или ножным управлением - снабжают один патрубок, подключенный непосредственно к выпускной стороне насоса. Регулирующий клапан не требуется; расход воды регулируется работой насоса. Основное преимущество ручных насосов заключается в том, что они резко сокращают потери воды, что является серьезной проблемой для лодок, которые проводят длительное время вдали от источников воды.

Аккумулятор

В некоторых водных системах есть аккумулятор. В больших гидроаккумуляторах есть баллоны под давлением, но самые маленькие - это просто пустые резервуары, попадающие в линию после насоса. Когда насос работает, он пытается заполнить резервуар снизу, сжимая воздух, оставшийся внутри резервуара. Давление из бака позволяет забирать небольшое количество воды без необходимости работы насоса, тем самым сокращая цикличность насоса.

Горячая вода

Судовой водонагреватель - это просто небольшой изолированный резервуар после насоса.Для работы водонагревателя необходима система подачи воды под давлением. Насос забирает воду из накопительного бака (ов) и наполняет бак водонагревателя. Внутри водонагревателя находится электрический нагревательный элемент и обычно спиральная трубка, называемая теплообменником. При наличии переменного тока электрический элемент (управляемый термостатом) нагревает воду. Вдали от причала горячая охлаждающая жидкость двигателя направляется через спиральную трубу для нагрева воды в баке при работающем двигателе.

Водонагреватели имеют четыре отверстия с резьбой.Входной патрубок бака соединяется тройником с выходным шлангом от насоса. Обратный клапан необходим в этой линии или в нагревателе, чтобы предотвратить обратную миграцию горячей воды к насосу. Выходное соединение подает нагретую воду к горячей стороне всех кранов, в том числе через тройники. Два других порта предназначены для подключения теплообменника, которое зависит от установки двигателя. Для подключения водонагревателя используйте только металлические детали, а не пластиковые. Если клапан сброса давления не является встроенным, у нагревателя будет пятый порт для этого важного компонента.

Смесители

Смесители

являются конечной точкой для линий водоснабжения. Ручные насосы требуют простых затычек, но и в системе водоснабжения давления, лодочные краны отличаются от тех, что на береге только в стилизации и что они могут быть установлены со шлангом бородками. Для смесителей требуется два соединения: одно с холодной стороны к линии подачи от насоса, а другое с горячей стороны к выходу водонагревателя.

Душ

Душевые патрубки идентичны патрубкам смесителя.Единственное отличие состоит в том, что вода подается не через кран, а по трубе или шлангу к душевой лейке.

Хорошим дополнением практически к любой лодке является палубный душ, который легко установить, просто подключившись к линиям подачи холодной и горячей воды.

Сливы

Сливы раковин обычно соединяются армированным резиновым шлангом с фитингом, проходящим через корпус. На парусной лодке раковины лучше всего располагать возле средней линии лодки, чтобы при крене они не опускались ниже ватерлинии.Поскольку умывальники часто располагаются далеко за бортом, их можно подсоединить к сливу в унитаз, чтобы избежать риска затопления. Пропуск пресной воды через голову дает сопутствующие преимущества.

Душевые поддоны слишком часто стекают в трюм, чтобы их выкачивали за борт трюмным насосом. Однако такое расположение в конечном итоге приводит к появлению неприятных запахов трюмных вод и риску забивания трюмного насоса волосами. Душевые поддоны должны быть изолированы от трюма и включать сливной насос, автоматический или подключенный к переключателю.Выпускное отверстие через корпус должно всегда оставаться над водой.

Мойка

Поскольку на некоторых лодках достаточно пресной воды, чтобы можно было мыть ею палубу, промывочные насосы не подключаются к системе пресной воды. Тем не менее, промывочный насос очень удобен для обмывания палубы и удаления грязи с якорной цепи.

Входной штуцер промывочного насоса соединен с погружным штуцером, проходящим через корпус, а выходная сторона соединена с краном, установленным на палубе, или соединителем шланга с наружной резьбой.Выделенный сквозной корпус не требуется; если вы устанавливаете насос для мойки палуб; используйте Y- или тройник для подключения к существующей впускной линии. Используйте прочный резиновый всасывающий шланг с армированной проволокой, чтобы предотвратить сжатие шланга. Мусор может повредить или разрушить промывочный насос, поэтому очень важно установить фильтр на всасывающей линии.

,

Информация о рыбалке на берегу в соленой воде | FWC

Перейти к основному содержанию
  • Купить и применить
    • Рыбалка и охота
      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии
      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческие пресноводные
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Анкеты
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой
    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила
      • Дикая природа в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Правила отдыха в пресной воде
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Посмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой
      • Медведь
      • Летучие мыши
      • Койот
      • Gators
      • Береговые / морские птицы
      • Змеи
      • Посмотреть все
    • Сообщайте об убийствах рыб, чрезвычайных ситуациях в дикой природе, наблюдениях и т. Д.
      • Программа по борьбе с вредителями на уровне штата
      • Сообщить об убийстве рыбы
      • Red Tide Status
      • Сообщить о наблюдениях за неместными видами
      • Посмотреть все
.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с плаванием. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приведен список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - По направлению к задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​средней линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это метод преодоления шторма без подветренного руля и парусов.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), не связанное с судном или самолетом, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пирсом.

Якорь - тяжелый металлический предмет, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Анкоридж - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Корма - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но доставляют спокойствие, оказавшись внутри.

Барный пилот - Барный пилот ведет корабли над опасными песчаными отмелями в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы в корпусе и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо как истинный азимут, как показано на карте, либо как пеленг относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая под прямым углом от мачты.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или для швартовки.

Burgee - Небольшой флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Кренинг - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии, чтобы не допустить свободного хода.

Истирание - Износ лески или паруса в результате постоянного трения о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения истирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой при столкновении, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и борта лодки с плоским или v-образным дном.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, к которой крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или светового люка для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда лодка управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущее - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера на лодку и спуска с нее.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Deadwood - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона деки сверху.

Динги - Маленькая открытая лодка. Лодку часто используют в качестве тендера для более крупного судна.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет воду в количестве, равном весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Там, где «мили» упоминаются как «морские» мили, подразумевается Одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Убывающее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Эмбайед - Состояние, при котором парусное судно зажато между двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (при быстрой посадке на мель: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый в лодках для предотвращения ударов лодок о доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. А также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - К носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Передняя часть - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Отсек в носовой части небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязнена.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - Отверстие в фальшборте судна, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - Для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу так, что возникает риск столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых частях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается дна моря или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ на нижнюю палубу; крышка к проему называется люком.

Переносящий ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Напор - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

,

Смотрите также