Мотобуксировщик толкач ураган


Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Информация для покупателей
Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Мотобуксировщики

Одним из секретов непрерывно возрастающей популярности буксировщиков Ураган является их постоянная модернизация с целью расширения возможностей техники и улучшения потребительских качеств продукции Ураган.

Мы постоянно улучшаем продукцию, проводим тест-драйвы, прислушиваемся к отзывам и пожеланиям наших покупателей, а также внедряем новые виды продукции. Периодически в конструкцию вносятся дополнения и изменения, которые повышают надежность, долговечность и проходимость мотобуксировщика. Принцип непрерывного совершенствования продукции Ураган – главное условие нашего производства.

 

Немаловажно отметить — что мы всегда следим за другими производителями и ежедневно выясняем недостатки сторонней продукции у рыбаков и охотников и конечно владельцев Ураганов. Поэтому: — в наших мотобуксировщиках Вы не встретите недостатки буксировщиков сторонних производителей; — Ураган имеет стандартно высокое качество сборки и всех комплектующих, но самое главное он всегда будет лучше по проходимости; — мотобуксировщик УРАГАН имеет самый богатый выбор опций, в т.ч. допускающих его всесезонную эксплуатацию по грязи и болотам.

В группе Ураган  Вы можете лично пообщаться с любым владельцем мототехники Ураган, увидеть и прочитать прямые отзывы тысяч реальных владельцев!

Мототолкачи

Мототолкач Ураган — лучшая проходимость и маневреннось по глубокому, рыхлому и/или сырому снегу!

Модуль "Толкач" к мотобуксировщику УРАГАН позволяет превратить мотобуксировщик в снегоход с непревзойденными характеристиками. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком, рыхлом и/или сыром снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган - это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации.

Мы не знаем ни одного случая, чтобы покупатель продал Ураган и позже купил подобную стороннюю продукцию, зато треть покупателей выбрала УРАГАН, после того, как попыталась использовать продукцию конкурентов. Еще больше покупателей сменили свои тяжелые, прожорливые, неповоротливые и малопроходимые отечественные и импортные снегоходы на УРАГАНЫ. И это говорит о многом!

В группе Ураган  Вы можете лично пообщаться с любым владельцем мототехники Ураган, увидеть и прочитать прямые отзывы тысяч реальных владельцев!

Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Информация для покупателей
Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Технические данные

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 11-18.5 ЛС

Габаритные размеры (без руля, толкача и прицепов), емкости или нагрузки, не более:
-    высота с капотом (с цельной гусеницей Beaver 500 мм или Тайга 600 мм), мм 745(765)
-    ширина с учетом звезды цепи (общая ширина гусениц 500/550/600), мм 620/670/720
-    длина, мм    Компакт 1190 / Базовая 1435 / Классика 1435 / Универсал 1540 / Универсал* 1690 / Промысловик 1690 / Сибирь 1850 / Тайга 2000 / Медведь 1500 /
-    увеличение длины модели в сборе с 1-но местным толкачом (без саней), мм +980
-    ширина с толкачом на гусенице шириной 500/550/600 (без саней), мм 727/777/827
-    высота на пневмоколесах 254 мм, катково-пружинной подвеске (кроме Медведь), мм 795
-    высота с капотом модель Медведь 820/940, мм    845
-    общая ширина модель Медведь 820/940, мм    1000/1120

Все дальнейшие размеры и характеристики у Базовой модели и модели Классика идентичны. Транспорт, размеры съемных модулей (длина/ширина/высота/вес нетто), мм/кг/при наличии/
- силовой модуль с общ. капотом сред/мотор. (перед/мотор.)    950(776)/570/467/54.5(53.5)
- гусеничный движитель разборная сред/мотор. (перед/мотор.) 1015(930)/620/415/41(40)
- гусеничный движитель сред/мотор. (перед/мотор.) без гусеницы 975(890)/620/400/25(24)
- руль с тросиком и проводами нескладной (складной)    1130(850)/640/90/5(6)
- гусеница в сложенном сост. Базовая (Сибирь) разборн. мод. 700(900)/500/120/17(23)

Ширина гусеничной ленты (зависит от модели и комплектации), мм    220/380/500/600
Длина гусеницы (Компакт/Базовая/Промысловик/Сибирь/Тайга) 2424/2828/3366/3670/3978
Конструктивная скорость (с установленным винтом-ограничителем газа), км/ч    25
Длина цепи пер.мот./сред.мот./Медведь и Тайга - 60/72/78, те же но с реверсом - 52/64/70
Сухая масса Базовая (Сибирь) неразборн./разборный, кг    105/110(135/140)
Сухая масса, кг    Компакт 95 / Универсал 115 / Промысловик 120 / Универсал+ 125 / Тайга5007\/Т5900 150 /Веауег500 155 / Тайга600 160 / Медведь 820 180 / Медведь 940 190
Двигатель    карбюраторный, 4-такта, принудительное воздушное охлаждение
Максимальная мощность, лс    11-18.5 лс (согласно инструкции на ДВС)
Зазор между электродов в свече зажигания, мм    0.6-0.8 (согласно инструкции ДВС)
Рекомендуемые зазоры клапанов впускного/выпускного (холодный), мм    0.15/0.20
Расход топлива 3600 об/мин л/ч (лс), не более 3.0(9.7-11)/3.7(11.1-13)/4.0(14-15)/4.7(17-18.5)
Топливо    бензин автомобильный с октановым числом Аи92 или Аи95
Объем топливного бака, л    6.5
Общий (с учетом остатков) объем масла в картере двигателя, л    1.05-1.15
Объем масла в реверс-редукторе (при наличии), л    0,15

Для ДВС и реверс-редуктора рекомендуется синтетическое масло (вязкость по SAE):
-    при эксплуатации мотобуксировщика выше 0 градусов по шкале Цельсия    10w-30/40
-    при эксплуатации мотобуксировщика от 0 до -25 градусов по шкале Цельсия    5W-30/40
-    при эксплуатации мотобуксировщика ниже -25 градусов по шкале Цельсия 0w-30/40

Макс. нагрузка на багажник Базов./Универс.,Промыс./Сибирь/Тайга,Медведь, кг 30/50/75/90
Макс. транспортируемая масса груза по снегу глубиной до 250 мм (в т.ч. вес толкача,
КЛМ, прицепов, саней, сидений, водителя, пассажиров, груза, снега и т.п.), кг Компакт 150 / Базовый 250 / Универсал 300 / Промысловик 350 / Универсал+ 400 / Сибирь,Медведь 450 / Тайга 600

Рекомендуемый размер задних волокуш (или резко снизится проходимость), мм:
-    длина по верху (без отбойника и сцепки) 200/250/300/350/450/600    1450-2100
-    максимальная ширина волокуши по днищу +70 мм от общей ширины гусеницы (гусениц)

Спецификация цепей, ремней и подшипников применяемых в мотобуксировщике
-    подшип. однорядный 180205 ГОСТ8882 или 2-х рядный 1205 ГОСТ28428-90 (£)52/025/ш.15)
-    ремень вариатора 33*14-1120La или аналоги равной длины и высоты, но не уже 32 мм 1 шт.
-    рекомендуемая свеча зажигания BPR6ES (NGK) или А17ДВРМ (Россия)    1 шт.
-    цепь 520 или ПР15.875-23-1 ГОСТ 13568-97 или 115.1002300 усиленная пр-во АКМАШ 1 шт.

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Ураган, которые могут быть не отражены на данном сайте и в инструкции.
Указанные выше изменения, не влекут за собой дополнительных обязательств по модернизации и изменению ранее выпущенных мотобуксировщиков.

МОДУЛЬ ТОЛКАЧ

Передний балансирный модуль. Уплотняет волокушей снег перед гусеницей. Ощутимо выше проходимость, управляемость и скорость в глубоком снегу.

 

 

Модуль "Толкач" к мотобуксировщику УРАГАН позволяет превратить мотобуксировщик в снегоход с не превзойденными характеристиками. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком, рыхлом и/или сыром снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган - это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации.


По умолчаниюПо имени (A - Я)По имени (Я - A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A - Я)По модели (Я - A)

Показано с 1 по 12 из 17 (всего 2 страниц)

Мотобуксировщики

Руководство по буксировке транспортных средств


Понимание номинальной буксировочной способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора подходящего жилого дома для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего дома на колесах по дороге будет зависеть от наличия подходящего буксирующего автомобиля и комбинации жилого дома. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке ниже, чтобы определить буксируемую способность вашего автомобиля и отфильтровать наш инвентарь на колесах до тех, которые вы можете буксировать. Найти буксировочную способность моего автомобиля

Пустые результаты буксировки


Внимание: максимальная буксировочная способность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в цистернах и любой добавленный вами груз, такой как еда, одежда, стулья, грили, игры, инструменты и т. Д.. Для целей поиска автофургона, который я могу буксировать, мы разрешили 1000 фунтов для жилых автофургонов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых автофургонов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для жилых автофургонов менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой автофургона обязательно уточняйте буксирную способность вашего конкретного буксируемого автомобиля непосредственно у производителя автомобиля. Вы несете ответственность за решение использовать свой автомобиль и любой жилой дом, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес / Масса с доставкой - Вес автофургона, поставленного производителем без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса автомобиля (GVW) - Текущая общая масса автофургона (сухая масса) плюс пассажиров, груз и жидкости.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) - Максимально допустимый вес транспортного средства / жилого автофургона, включая пассажиров, груз, жидкости и т. Д.
  • Вес груза - Общий вес всех пассажиров, продуктов питания, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. Д., Которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес язычка / сцепного устройства - Вес / давление, прилагаемое от дышла / сцепного устройства прицепа к обычному / бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес пальца - это часто называют весом / давлением, прилагаемым от шкворня сцепного устройства к сцепному устройству в кузове вашего грузовика.
  • Грузоподъемность - для грузовиков - вес, который можно безопасно добавить к платформе грузовика. Вес сцепного устройства пятого колеса или вес пальца плюс фактический вес сцепного устройства и любых других принадлежностей, имеющихся у вас в кузове грузовика, не должны превышать величину полезной нагрузки. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Максимальная буксировочная способность - Максимальный предел веса, который может безопасно буксировать ваш конкретный автомобиль. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы автофургона с массой всех пассажиров, груза и жидкостей в буксирующем автомобиле.
.

Ведущие в отрасли жесткие и долговечные моторизованные ставни для ураганов

Моторизованные алюминиевые наружные жалюзи с высокой степенью защиты, планка толщиной 1,2-1,5 мм Основные характеристики / особенности: Роллетные ставни обеспечивают шумоизоляцию Обеспечивают теплоизоляцию Обеспечивают защиту от огня Значительное снижение уровня шума Достигнуто, будь то оживленное движение, соседи или лай собаки Большие преимущества для сменных рабочих и маленьких детей, которым необходимо спать Полностью закройте свой дом для посторонних или создайте контролируемый внешний вид с частично открытыми планками Это позволяет вам выходить на улицу, сохраняя при этом конфиденциальность снаружи дома Идеально подходит для прибрежных районов, ветра, дождя, мусора, града, не являются проблемой для рольставни. Окна надежны, поэтому вы крепко спите во время сильнейших штормов. Не дребезжите при сильном ветре. Защищайте протекающие окна. пораженные участки Не позволяйте солнечному свету выцветать ковер, картины и мягкую мебель Windo w рамы и внутренняя мебель прослужат дольше с рольставнями Защитите вашу собственность от сурового климата Четкое функционирование параллельно окну и стене предотвращает пересечение внешних дорожек и пешеходных дорожек Подходит к любому архитектурному стилю Широкий выбор цветов на выбор Лучшее изделие почти всегда лучшее соотношение цены и качества Продукт, который может окупить себя за счет экономии затрат на электроэнергию. Фотографии Планка Описание Примечание 32B экструдированные алюминиевые планки с отверстиями Толщина: 0.8 мм Ширина: 32 мм Максимальная ширина: 3000 мм Максимальная высота: 4500 мм Пластины из экструдированного алюминия 43B с отверстием Толщина: 1,0 мм Ширина: 43 мм Максимальная ширина: 5000 мм Максимальная высота: 6000 мм Пластины из экструдированного алюминия 43B без отверстия Толщина: 1,0 мм Ширина: 43 мм Максимальная ширина: 5000 мм Максимальная высота: 6000 мм Пластины из экструдированного алюминия 55B без отверстия Толщина: 1,2 мм Ширина: 55 мм Максимальная ширина: 6000 мм Максимальная высота: 6000 мм Пластины из экструдированного алюминия 55B с отверстием Толщина: 1,2 мм Ширина: 55 мм Максимальная ширина: 6000мм Максимальная высота: 6000мм Пластины из экструдированного алюминия 77В Толщина: 1.5 мм Ширина: 77 мм Максимальная ширина: 8000 мм Максимальная высота: 6000 мм Сертификация CE: Нижняя планка: Направляющая: Мотор: Упаковка:

.

Буксир-толкач ледового класса, проект KPT2500-1C Буксир-толкач, «TREWENNA»

Текст на панели навигации со встроенным элементом
Общий:
Тип
Буксир Судно снабжения
Флаг
Россия
Класс
РИНА, С ✠ буксир; якорная обработка судов снабжения; неограниченная навигация ✠ AUT-UMS; ICE CLASS IC; ЗЕЛЕНЫЙ ПЛЮС; ВОДОСЪЕМКА; МОН-ВАЛ; PMS
Год постройки
2019
Место сборки
Нидерланды, Кампен, Фекла Бодевес Судоверфь
Порт приписки
Новороссийск
Номер IMO
9849930
т
Выдвижная рубка
В наличии
Глубина
3,50 м
Дедвейт
285 т
Длина Общая
40,60 м
Осадка мин / макс
2,30 м / 2,60 м
Осадка макс.
2,60 м
Ширина / ширина
13,00 м
Вместимость:
Дизельное топливо
201 м3
Прочность палубы
3 т / м2
Пресноводный генератор
4,8 м3 / сутки
Питьевая вода
34,08 м3
Площадь грузовой палубы
110 м2
Трюмные воды
39,6 м3
Канализация
39,4 м3
Lub Oil
5,9 м3
Dirty Oil
4,2 м3
Палубное оборудование:
Баржевые лебедки
28 мм x 50 м
Силовая установка:
Гребные винты
2x фиксированного шага
Главные двигатели
2x Cummins QSK-50 (2x 1268 кВт)
Мощность
3450 ч.п.
Носовое подруливающее устройство
1x Пропульсивная установка Veth VT-180-001, 200 кВт
Тяга болларда, конструкция
39 т
Руль
2 сопла с лопастью руля направления
Вспомогательное оборудование:

004 Аварийная генераторная установка Cummins QSB7-DM, 122 кВт
Дизель-генераторные установки
2x Cummins QSM11-DM, 265 кВт
Скорость и потребление:
Максимальная скорость
14 узлов
Буксировка и управление якорем:
Буксирная лебедка
1х 35 т при 6 м / мин
Буксирная / якорная лебедка
1х 35 т при 6 м / мин
Гидравлические буксирные пальцы
1х 50 т
Вместимость барабана буксирной лебедки
40 мм x 750 м
Вместимость барабана буксирной лебедки
18 мм х 150 м
Вместимость буксирного барабана
40 мм x 750 м
Вилка Karm
1х 100 т
Кормовой каток
1х 50 т
Кран e
HEILA 1х 13,5 т @ 5 м; 3 т @ 16,92 м
Тяговая лебедка
Тяговое усилие 9 т @ 20 м / мин
Якорная лебедка
1х 35 т @ 6 м / мин
Блокираторы цепи
2х 24 мм - 192,5 м, 2х 24 мм - 125 м
Якорь Сapstan
C-Nautical 24,48 кН при 9 м / мин
Навигационное оборудование:
Автопилот
Raytheon NautoPilot NP 60
Gyro Compass
Sperry
Журнал
1x Журнал скорости JRC
Магнитный компас
REFLECTA 1 (Cassens & Plath)
NAVTEX
1x JRC
Радар № 1
Радар X-диапазона JMA-5300Mk2
X-диапазона
диапазонный радар JMA-5300Mk2
Эхолот
1x JRC JMA-5300MK2
ECDIS
2x Transas NS4000
Картплоттер
Доступный
9000 A3000 Коммуникационное оборудование:

0
GMSS
GMSS Знак
UBSS3
Satcom
Thrane & Thrane
Satcom
1x Inmarsat FleetBroadband 150
FleetBroadband
COBHAT
Электронная почта / Интернет
Доступный
DHF с радиостанцией
Inmars w DSC) Радиотелефон
7x Sailor SP
MH / HF Radiotelephone
1 x Sailor 6000B
Спасательные средства и оборудование:
Гидрокостюмы
24x Smart 2A
000 Доступен
СОЛАС
Применимо
Спасательные жилеты
24х СОЛАС EC2010
Спасательные плоты
4х 16DK + Е
Спасательное судно
RSQ 450 G
Кабина
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Максимальное количество пассажиров на борту
8
900 04 Всего POB
20
Оборудование Fi-Fi:
Насосы Fi-Fi
AZCUE

ДОСТАВКА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУЗОВ?

.

Буксир-толкач ледового класса, проект КПТ2500-1С Буксир-толкач, «WENNA»

Текст на панели навигации со встроенным элементом
Общие:
Тип
Поставка буксиров
Флаг
Казахстан
Класс
RINA, С ✠ управление буксиром-якорем; неограниченная навигация; дополнительные обозначения классов: ✠ AUT-UMS; ICE CLASS IC; MON-SHAFT
Год выпуска
2017
Место сборки
Нидерланды, Kampen, Thecla Bodewes Shipyards
Порт приписки
Новороссийск
Номер IMO
9826160
000 0005
Доступен
Глубина
3,50 м
Длина Общая
40,60 м
Осадка мин. / Макс.
2,30 м / 2,60 м
Ширина / ширина
13,00 м
Вместимость:
Дизельное топливо
201,00 м3
Прочность палубы
3 т / м2
Питьевая вода
34,08 м3
Площадь грузовой палубы
140,00 м3
Канализация
39,60 м3
Lub Oil
6,00 м3
Силовая установка:
Гребные винты
2x регулируемый шаг
Главные двигатели
2x Cummins QSK-50 (2x 1268 кВт)
Мощность
3450 ч.п.
Носовое подруливающее устройство
1x Пропульсивная установка Veth VT-180-001, 200 кВт,
Расчетная тяга болларда
39 т
Вспомогательное оборудование:
Дизель-генераторная установка
2x Cummins QSM11-DM
Буксировка и якорь :
Буксирная лебедка
1x 40 т тяговое усилие при 8 м / мин
Гидравлические буксирные пальцы
В наличии
Вместимость барабана буксирной лебедки
40 мм x 750 м
Вместимость барабана буксирной лебедки
25 мм x 120 м
Karm Fork
В наличии
Кормовой каток
1x 50 т
Кран
1x 13,5 т @ 5 м; 3 т @ 16,92 м
Тяговая лебедка
Тяговое усилие 9 т @ 20 м / мин
Якорная лебедка
40 мм x 750 м
Навигационное оборудование:
Автопилот
1x Nautopilot NP60
Gyro Comp
1x Дания NAVIGAT 100, 5026
Log
1x JRC JLN-205MK2
Магнитный компас
2x Отражатель Магнитный компас 180/181
NAVTEX
1x JRC NCR-333
Радар
#
JMA-5300MK2
Эхолот
1x JFE-380
GPS
1x Дания Sailor 6588
Коммуникационное оборудование:
GMDSS
3x Sailor, зона A3 Sign
MF Transceiver
or
or
UNIX
Satcom
1x Inmarsat Sailor 150 FBB
VHF (c / w DSC) Радиотелефон
6x Sailor SP
Спасательные средства и оборудование:
90 006
Гидрокостюмы
24x Smart 2A
MARPOL
Применимо
Пиротехника
Доступно
SOLAS
Применимо
Спасательные жилеты
24x Besto 9000
Спасательные жилеты
24x Besto
Спасательные спасательные 1x 6 человек
Размещение:
Каюты
10
Экипаж
12
Итого POB
20

ДОСТАВКА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУЗОВ?

.

Funrise Toys Tonka Mighty Motorized Tow Truck - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 2c0ae24c-ec79-4a5f-b0ff-9e97bbc22410 "," облако ":" w14 ", prod oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка, без заказа мин. Ограничения применяются. .

толкателей тагалонгов и прицепов | Motored Bikes

силовой прицеп, толкающий прицеп, моторный прицеп

Я только что присоединился к этому форуму и вскоре после этого нашел эту тему. Я построил один и собираю детали для более сложной версии. Первый я сделал около 20 лет. тому назад. Недавно я возобновил интерес. Вы можете увидеть мое первое видео в Google здесь;

http://video.google.com/videoplay?docid=-1262019802413200431

Другой сделанный мной велосипед с приводом от переднего колеса находится здесь;

http: // video.google.com/videoplay?docid=1617515413703517331

Несколько человек, просмотревших видео, связались со мной для получения дополнительной информации, и я ответил на все их вопросы. Прицеп - самый простой способ привести в движение велосипед, который я мог придумать. Никакой сварки не требовалось, не требовалось никаких модификаций велосипеда, и на байк не возникало никаких дополнительных нагрузок. У меня есть несколько идей для различных версий, аксессуаров и т. Д. Я построил его за 2 вечера полностью из собранных и гаражных вещей на общую сумму 40 долларов.
Управляется очень хорошо.Это никак не влияет на управляемость мотоцикла, за исключением самых крутых разворотов на низкой скорости. Даже с ними легко справиться после того, как вы проделали это пару раз.

В следующем я сделаю 7-фунтовый 4-тактный двигатель Honda GX31 мощностью 1,5 л.с. с двухопорным центробежным сцеплением. Колесо представляет собой 16-дюймовое велосипедное колесо, зашнурованное на 3-ступенчатую ступицу. Первичное сокращение будет осуществляться зубчатым ремнем, а главная передача будет цепной. 3 спд. ступицы вращаются с обгонной муфтой, чтобы прицеп можно было легко буксировать, когда двигатель не работает.Тот, что на видео, не буксирует легко из-за сопротивления вращению цепи и сцепления. 3 спд. передаточные числа ступицы составляют 75%, 100% (прямой привод) и 133%. Я планирую для начала разгоняться до 15, 20 и 27 миль в час; возможно, поменять его на более высокие скорости после того, как я сломаю двигатель. Я на пенсии и планирую использовать этот автомобиль для длительных поездок, поэтому мне нужно подумать о грузоподъемности.
Я также могу поэкспериментировать с вариатором, который у меня есть для этого двигателя, но я ожидаю, что трехскоростная втулка будет более эффективной.
Надеюсь сделать очень тихий глушитель из баллона с пропаном или канистры огнетушителя. Если он замаскирован и очень тихо, я могу пойти куда угодно, лишь взглянув на полицейские. Кто бы мог заподозрить, что байк толкает трейлер?
Вы могли заметить, что у меня есть еще одно видео Google, показывающее мой парусник.

http://video.google.com/videoplay?docid=5500733746990462049

Я планирую модернизировать его до большего и более эффективного крыльевого паруса.
В идеале я хотел бы иметь возможность максимально использовать мощность ветра и педалей, оставляя двигатель на длительные или крутые подъемы, сильный встречный ветер, лень, полный живот, старость и т. Д.
Закрытие, чтобы просмотреть этот форум в поисках новых идей.

.

Смотрите также