Номера на катер изготовление


Номер на лодку и катер по ГОСТу за 1 день

Часто владельцы ПВХ лодок, катеров и других видов маломерных судов хотят нанести название на лодку. Давайте разберемся как назвать лодку, с чем придется столкнуться и как лучше нанести название на борт того или иного маломерного судна.

Как расположить название на лодку

В отличие от регистрационного номерного знака, к названию судна не предъявляется, практически, ни каких требований. Вы можете нанести его в любом месте лодки, по вашему выбору. Чаще всего название располагают по обоим бортам судна ближе к корме. Это связано с тем, что носовая часть лодки занята регистрационным номерным знаком, который по правилам ГОСТа нельзя наносить в другое место. Таким образом, название лодки или катера визуально будет, как бы, продолжением госномера. Особенно это ощутимо на небольших судах.

Каким шрифтом сделать название катера

Как я уже говорил, к названию лодки, не предъявляется ни каких особых требований. То есть вы можете использовать любой понравившийся шрифт и даже использовать латинский или любой другой алфавит. Единственное требование, которое действует в этом случае – название  на борту судна должно быть написано тем же алфавитом, что и в судовом билете. То есть, если в судовом билете у вас прописано название «GIMSNOMER», то нельзя на лодке написать «ГИМСНОМЕР». Что же касается вида шрифта, тут все ограничено вашей фантазией.

Своим заказчикам я высылаю около 30-ти различных вариантов шрифта на согласование. Жирные, наклонные, винтажные, славянские, латинские, кириллические, восточные, готические, рукописные и многие, многие другие. А так же, даю ссылку, где заказчик может выбрать любой понравившийся шрифт из более чем 10’000 вариантов написания.

Какого размера должно быть название на лодке

Жестких  требований к размеру нет. Смотрите, чтобы влезло на борт и хрошо смотрелось. Измерьте лодку, я подгоню название под ваш размер.

Как нанести название на лодку

Итак, название придумали, в судовой билет вписали, шрифт подходящий нашли, с размерами определились. Теперь заключительный момент – процесс нанесения названия на борт лодки.

Основное отличие в изготовлении названия и способе его нанесения, заключается в материале самой лодки. ПВХ лодка – это одно, катер с жестким бортом (алюминий, пластик, и т.п.) – это совсем другое. Давайте разберемся, что, в каком случае лучше использовать.

Самый простой и часто используемый способ, это название из самоклеящейся пленки. Такое название легко нанести на гладкий борт лодки с жестким бортом. Служит такая наклейка довольно долго и в случае необходимости легко демонтируется. Я предлагаю два типа самоклеящихся названий. Первый тип – это одноцветное название, вырезанное на плоттере из самоклеящейся пленки. Далее такое название переносится на борт лодки с помощью монтажной пленки. Своим заказчикам я высылаю подробную видео инструкцию с пошаговым разъяснением процесса нанесения. Второй тип – это название, напечатанное на самоклеящейся пленке, с помощью принтера. Такое название можно сделать цветным или с разноцветными рисунками. Далее наклейка покрывается ламинацией, чтобы она не выгорала, не выцветала и не боялась воды, даже соленой морской. Наносится такая наклейка единой полосой или можно дополнительно вырезать название по контуру, чтобы фоном был, непосредственно, сам борт судна. При наклеивании подобных названий, стоит учитывать особенности судна. Например, если у вас крашеный борт и краска имеет шероховатую структуру (на ощупь, как нождачная бумага), то наклейка на такой поверхности держаться не будет. В этом случае, придется делать трафарет и красить краской. Так же стоит учитывать, что борт судна может быть не ровным. Например, с ребрами или клёпками. Это не страшно. Наклейка на таких поверхностях держится крепко и долго. Технологию нанесения на такие поверхности, я так же высылаю своим заказчикам в виде видео-урока.Этот способ хорош для лодок, катеров, гидроциклов, байдарок и прочих маломерных судов с жестким бортом.

Как нанести название на ПВХ лодку

А что делать с надувными ПВХ лодками? На ПВХ наклейки держаться не будут! Это проверенно моим многолетним опытом и опытом моих заказчиков.

 

Для ПВХ лодок я использую технологию покраски через трафарет, и вместе с трафаретом вы получаете немецкую оригинальную краску для ПВХ материалов и тентовых тканей. Что же касается удаления, то в отличие от катеров с жестким бортом, где для удаления покрашенного названия придётся заново красить борт судна, для удаления краски с ПВХ лодки используется растворитель этого же производителя, который удаляет краску без следов и повреждения лодки, что немало важно!

Таким образом, вы можете заказать у меня и нанести на свою лодку любое название, которое вам нравится. Со своей стороны я оказываю своим клиентам полную консультационную поддержку и высылаю видео-уроки по технологии нанесения.


Если у вас есть вопросы по названию для лодки, звоните мне

+7-904-38-88-448

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Номера ГИМС - изготовление номеров и трафаретов на лодки и катера по стандартам ГИМС

Размеры номера ГИМС нового образца?
Высота знаков - не менее 150 мм
Ширина штриха 15−20 мм, Ширина букв - 100 мм
Длинна номера - 1400 мм, Длинна номера с флагом - 1750 мм
Расстояние между флагом и номером - 50 мм,
Размеры флага - 300*200 мм

Размеры номера ГИМС старого образца?
Высота знаков - не менее 150 мм
Ширина штриха 15−20 мм
Ширина букв - 100 мм
Длинна номера - 820 мм
Флаг- не требуется

Каким должен быть цвет номера?
Номер ГИМС должен контрастировать с цветом катера, легко читаться! Мы предлагаем на выбор самоклеющиеся пленки белого, черного, красного, темно-синего, светло-синего, зеленого, золотого и серебристого цвета. Цвет вы указываете при оформлении заявки на номер.

Срок изготовления номеров? Мы изготавливаем номера в течении часа после получения заказа. Отправка номеров осуществляется на следующий день после заказа. К вам номер приходит через 5-15 дней в зависимости от вашего местоположения.

Номера устойчивы к воздействиям внешних факторов?
Номера выполняются из виниловой пленки Oracal 641 (производство Германия). Данная марка пленки предназначена для наружных работ. Пленка устойчива к внешним природным факторам, т.е. она не выгорает, не выцветает на солнце, не отклеивается и не слоится от воды. Номер ГИМС выполнен на подложке с монтажной пленкой сверху для удобства нанесения на борт лодки.

Через сколько можно использовать лодку, после нанесения номера?
Если это наклеивание пленки, то плав. средство можно использовать сразу после наклеивания номера. Если у вас покраска борта с помощью трафарета, то, плав. средство можно использовать через сутки после нанесения номера.

Номера ГИМС на лодки и катера по Госту делаем за 1 день

С 1 января 2017 года бортовые новые номера ГИМС содержат 11 символов, а также для судов, на которых нет флага на флагштоке или мачте, теперь в обязательном порядке необходимо после номера наносить изображение российского флага.

Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.

Номер на лодку - пошаговая инструкция по нанесению

Как нанести номер на лодку, чтобы он соответсвовал всем требованиям ГОСТ и ГИМС 

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я занимаюсь номерами на лодки и катера с 2015 года.  В этой статье изложены все правила нанесения номера на маломерное судно. Следуя им, вы все соблюдёте, и у инспекторов ГИМС не будет претензий. Если во время чтения статьи, у вас возникнут вопросы - пишите мне на номер 8-904-38-88-448 работает viber и WhatsApp или звоните, постараюсь объяснить максимально просто и понятно.

Итак, всего три правила. Во-первых, номер на лодку должен быть нужного размера. Во-вторых, контрастного цвета. В-третьих, должен располагаться в нужном месте.

1. Размеры номера на маломерное судно по ГОСТу 2019 года:

В 2018 и 2017 году требования ГОСТа аналогичны

Высота символов 150 мм

Ширина символа 100 мм

Толщина шрифта 20 мм

Общая длина номера 1400 мм

Расстояние между номером и флагом 50 мм

Флаг 200*300 мм

Если у вас лодка или катер с жестким бортом, я рекомендую сделать Номера ГИМС из виниловой пленки, она не выгорает на солнце, не боится воды.

Если у вас лодка ПВХ, я рекомендую Трафареты номера на лодку ПВХ и покрасить их специальной краской MAROPLAN PL, которая растягивается во время надувания баллонов и не трескается во время сдувания. Обратите внимание, если у вас лодка небольшой длины, и номер не влазит, он может быть сделан меньшего размера, но об этом делается отметка в судовом билете. Если нужно сделать номер поменьше - пишите мне 8-904-38-88-448 - помогу расчитать длину номера.

2. Какого цвета должен быть номер?

Контрастного, чтобы его легко было увидеть. Если у вас светлый борт - номер должен быть темного цвета, например черный или синий. Если у вас темный борт, я рекомендую номер сделать белым. А что если борт пестрый, например нанесен камуфляж? В этом случае я рекомендую сделать белый номер  с темным контуром.

3. Как наклеить номер на лодку, чтобы он соответствовал всем требованиям ГОСТа.

Вы сможете самостоятельно нанести бортовой номер, посмотрев наше двухминутное видео. Под видео опубликована пошаговая инструкция по нанесению номера на лодку.

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ. 

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу. 

  • Измерьте общую длину судна (L). Например, для судна длиной 6 метров, L = 6 метров.
  • Определите расстояние, на котором будет середина номера. Для этого разделите длину судна на 4. В нашем примере 6/4=1,5 метра.
  • Отмерьте от форштевня (от носа судна) полученную длину (в нашем примере 1,5м). Полученная точка будет серединой номера.
  • Влево и вправо от этой точки отмерьте 875мм. Это крайние границы номера. В этих пределах необходимо расположить номер на лодку по действующему ГОСТу. Его общая длина (вместе с флагом) должна составлять 1750мм. 

Далее переходим к самому нанесению номера на борт лодки.

Важно! Все работы должны проводиться в закрытом помещении при плюсовой температуре.

Если вы приобрели номер на своё маломерное судно у нас, то у вас в руках находятся символы с буквами и цифрами, вырезанные из виниловой пленки, цвет которой не стирается и не выцветает, материал не подвержен перепадам температур и устойчив к воде. А также флаг РФ с ламинированным покрытием, который также устойчив к воздействию воды, солнцу и перепадам температур.

Итак, что со всем этим делать? Вы разметили крайние границы, в пределах которых должен быть нанесен номер.

  • Приготовьте мыльный раствор (можно взять обычные мыльные пузыри) и залейте его в пульверизатор (подойдет бутылочка от средства для мытья окон)
  • Обезжирьте поверхность лодки в месте нанесения номера. Подойдет любой обезжириватель, например, бензин.

Важно! Поверхность должна быть не только обезжирена, но и очищена от малейших загрязнений, например, битумных точек, волосинок, соринок, песка и т.п.

  • Мы рекомендуем начинать с приклеивания флага РФ.

Важно! Он должен располагаться ПОСЛЕ номера. Поэтому с правого борта флаг будет ближе к носу, а с левого борта ближе к середине лодки. Пожалуйста, учтите это при нанесении флага РФ.

  • Распылите мыльный раствор на лодку в то место, где будет нанесен флаг так, чтобы поверхность была обильно смочена.
  • Возьмите флаг и отделите его от подложки (бумажная основа).
  • Приложите флаг к обильно смоченному борту лодки клейкой стороной. Он будет «ездить» по мылу. Это нам и нужно. Так мы можем откорректировать его, и он не приклеится сразу к борту лодки.
  • Далее точно таким же способом наносим все оставшиеся символы номера на борт (НА МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!). Каждый символ отдельно.
  • После того, как весь номер целиком нанесен в заранее размеченные границы. На мыльном растворе символы будут «ездить» и можно отредактировать расстояние между символами, наклон, центровку и т.п.

Важно! Расстояние между флагом и последним символом номера (вторая цифра региона) должно составлять 50мм.

  • После того, как вы выровняли символы номера, и вас устраивает его расположение, возьмите пластиковую карточку и начинайте разглаживать, нанесенные символы и флаг, таким образом, чтобы из-под них вышел мыльный раствор и символы приклеились к борту судна.
  • Проделайте всё то же самое с другой стороны судна.
  • Оставьте просушиться номер на сутки

Поздравляем! У вас на судне нанесен прекрасный номер по ГОСТу ГИМС.

Купить номер на лодку, заказать название лодки и катера вы можете по телефону

+7-904-38-88-448.

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Размер номера на лодку - требования ГИМС и ГОСТ 2019 к бортовым номерам на маломерное судно

Номер на лодку должен соответствовать ГОСТу. ГИМС имеет четкие распоряжения по этому поводу. Размеры номера и его местоположение прописаны в Приказе МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340 и Приказе МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500. Эти требования едины для всех маломерных судов, которые подлежат регистрации, включая: лодки пвх, катера, яхты и гидроциклы. Но как и во всем, что касается Закона, есть свои неприметные, но существенные тонкости. Для начала, важно соблюдать следующее:

  • высота знаков должна быть не менее 15 см;
  • ширина не менее 10 см;
  • толщина линий в пределах 1,5-2 см;
  • номер должен быть прописан одной строкой с обеих сторон судна;
  • середина номера должна располагаться на расстоянии 1/4 от форштевня.

Теперь разберемся в нюансах.

Номер на лодку ГОСТ

Сегодня действуют номера старого и нового образца. Первые присваивались до декабря 2016 года согласно Приказу №500. Нового образца стали выдавать с января 2017 г. (Приказ №340). Оба варианта законны, и если у вас старый номер, то менять его на новый необходимости нет. А вот если вы сейчас пойдете регистрировать лодку в ГИМС, то дадут вам только новый вариант. Требования к написанию бортового номера: размерам букв и цифр, а также к его расположению не изменились, а вот общий вид поменялся. Ещё прибавили к новому обязательное наличие флага России.

Размер номера старого образца (до конца 2016 года)

До 2017 года бортовые номера выглядели так:

 Размер старого номера: 820 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже прописана)  . Содержит 9 знаков: 4 цифры и 3 буквы. Буква «Р» означает «Российская Федерация», цифры — порядковый номер учета лодки, последние две буквы кирилицей — регион. Размеры номера на лодку старого образца

Выписка из Приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для маломерного судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02). Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15 — 20 мм.

  • Интересный факт: регистрировать судно до 2017-го года надо было по месту его хранения (зимовки), что часто делало процедуру неудобной.

Размер номера нового образца (с начала 2017 года)

 Размер номера нового образца без флага: 1300 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже). С флагом: 1650 мм в длину (ориентировочно) и 200 мм в высоту (высота флага, буквы и цифры 150 мм минимум).  Содержит 11 знаков. Первые 2 буквы — это орган ГИМС в пределах региона, который произвел регистрацию. Следующие 4 цифры — порядковый номер судна. После RUS следует субъект Российской Федерации, где прошла регистрация. Размеры номера на лодку нового образца

Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.

  • Интересный факт: с 2017-го года можно регистрировать лодку по месту регистрации её владельца.
Размер флага на борт лодки

Размер флага

Если у вас новый номер, то вы обязаны нести на борту флаг Российской Федерации. Если не можете это сделать, то наносите флаг на борт справа, после номера. Его размеры тоже четко прописаны:  20 см высота и 30 см длина .

Про флаг. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 х 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

  • Важно: Для номеров нового образца флаг России обязателен.

Номер на лодку ГОСТ 2019

В 2019 году ничего не поменялось. Действуют требования ГИМС, введенные в 2017-ом. Никаких нововведений и дополнений не применялось.

  • Высота букв осталась, как и прежде, 15 см.
  • Ширина не менее 10 см.
  • Толщина линий от 1,5 до 2 см.
  • Флаг Российской Федерации обязателен. Размеры флага: 20 на 30 см.
  • Общая длина номера (примерно): 1650 мм с флагом, 1300 мм без. Высота: 200 мм с флагом, 150 мм без него.

Если нет места, чтобы соответствовать требованиям

Что делать, если нанесение бортового номера на лодку по ГОСТ невозможно — нет места, его не хватает или оно занято? В таких случаях позволяется установить бортовой номер меньшего размера. Место и размеры определяет инспектор ГИМС, после этого информация вносится в «Особые отметки» в судовом билете.

Дополнение к 9 пункту. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

Где и как правильно разместить регистрационный номер судна? Читайте тут!


Как правильно нанести номер на лодку ПВХ, катер, яхту или гидроцикл по требованиям ГИМС и ГОСТ

ГИМС требует, чтобы судовой номер был нанесен в нужном месте, установленного размера, да ещё и контрастной несмываемой краской. Понять логику Инспекции можно – номер должен быть неотъемлемой частью судна (отсюда несмываемая краска), должен быть стандартным и легко читаемым (отсюда единые размеры и места нанесения).

Но в жизни все сложнее. Требования ГИМС — это милитари-атавизм, исходящий из того, что все суда большие и одинаковые. В гражданском флоте, и особенно маломерном, разнообразие огромно и соответствовать требованиям не только сложно, но часто невозможно. В статье подробно разберем, как правильно выбрать материал и способ нанесения регистрационного номера на маломерные суда, чтобы у ГИМС не было никаких претензий к вам.

Выбор номера зависит от материала корпуса

Помните про несмываемую краску, которую требует закон? Теперь забудьте. Не нарушая ничего, можно обойтись без неё.

Катер, яхта, гидроцикл

Жесткий корпус с гладким бортом
Номер на катер

Если у вас гладкий жесткий корпус (алюминий и пластик), то подойдет номер из самоклеящейся пленки, который удобно наносится за 5 минут (чисто и с минимальной подготовкой корпуса), да ещё и не требует времени высыхания. Хоть это формально и не краска, но ГИМС к этому не придирается — сложно найти отличия, да и зачем? Самоклейка всех устраивает.

Жесткий корпус с неидеальным бортом

Часто корпус может быть после некачественной покраски или с явными неровностями. В таком случае использовать самоклейку не получится, так как она будет неплотно прилегать, либо хлипко держаться на слабом слое краски. Тогда лучше применить трафарет и покрасить. Трафарет  облегчит покраску — без него сложно соблюсти все размеры строго по ГОСТу, да ещё и сделать всё быстро и красиво.

Лодки ПВХ и РИБы

Номер на лодку ПВХ

У ПВХ ткани есть очень неприятная особенность – любая краска въедается настолько, что удалить её, не испортив «товарный вид», невозможно, а самоклеящаяся пленка не держится так прочно, как на пластике и алюминии. Но и здесь есть компромиссы — главное при выборе способа нанесения учесть, насколько часто лодка будет сворачиваться.

Надул и забыл

Это условие актуально для счастливых обладателей прицепов и когда судно находится большую часть времени в рабочем состоянии на стоянке. Можно не заморачиваться, не портить баллон краской, а использовать самоклеющийся номер, о котором шла речь выше.

Надо часто надувать

Здесь немного сложнее, но тоже решаемо, главное, спокойно соотнести плюсы и минусы.

Номер для лодки пвх из самоклеющейся пленки
Самоклеящаяся пленка для номера

Легко наносится, не портит ткань, но хватает его на 1 сезон. Тут нужно просто рассудительно подойти к выбору – если это первая лодка, то клейте номер, а не наносите его краской. Очень вероятно, что именно к концу сезона вы поймете, что вам нужна другая – больше или меньше, НДНД или пайолка, скоростная или вместительная, под мощный или малосильный мотор, богаче комплектацией или более аскетичная, но зато мобильная.

Первая лодка – это всегда опыт, мысль поменять на «идеальную» придет быстро, а вот испорченный краской борт может затормозить продажу, и в цене, возможно, придется подвинуться. С самоклейкой таких проблем не будет – следов она не оставляет, а выглядеть после снятия будет, как из магазина.

Трафареты для нанесения номера на лодку ПВХ
Краска для лодок пвх MaraPlan Pl

Другое дело, когда вы уже бывалый водномоторник, уверены, что лодка будет востребована много лет, а потом перейдет по наследству внукам – наносите смело краску. Трафареты помогут сделать это быстро и аккуратно. На ПВХ хорошо ложится и держится краска Maraplan PL — у нас она есть в наличии.

Бюджетный способ предложили братья Щербаковы – использовать компоненты из ближайшего магазина — клей «Уран» и цветную нитроркраску (подробную инструкцию смотри на видео ниже). По качеству, удобству и готовому внешнему виду это «колхоз».

  • Совет: Сначала протестируйте краску и технологию нанесения – возьмите кусок ткани ПВХ из ремкомплекта и поэкспериментируйте на нём. Стоит потратить на это время, так как цена ошибки высока, многие краски ведут себя непредсказуемо – трескаются, отпечатываются на ткани при сворачивании, не высыхают долгое время.
Навесные номера

Их называют еще дублирующими номерами – применение оправданно, когда установлен тент и основного номера не видно. На тентах ответственных производителей предусмотрены специальные карманы для этого.

Навесной номер на лодку
  • ГИМС такие номера не любит (техосмотр с ними точно не пройти), а вот на воде могут отнестись лояльно, особенно если его «замаскировать», сделать фон в цвет лодки (у нас такая возможность есть).
  • Чаще всего такие номера фиксируются на борту с помощью обвязок, продетых через люверсы и держащиеся за леер, уключины, рымы и прочее.
  • Навесной номер изготавливается из баннерной ткани ПВХ и его можно клеить к лодке, в таком случае у ГИМС претензий нет (он становится неотъемлемой частью судна).
Вырезанные и наклеенные номера из ПВХ ткани

Достаточно специфический и трудозатратный способ как по изготовлению, так и по нанесению. Спрашивают редко, опыта по нему у нас нет.

Что лучше?

Какого размера и где наносить номер на лодку?

Теперь, когда определились с материалом, нужно найти место нанесения и узнать размеры.

Размеры регистрационного номера

Они четко прописаны в законе:  высота символов – 15 см, ширина – 10 см . В старых номерах (полученных до декабря 2016 года) символов меньше, с января 2017 больше, да еще и флаг обязательно нужен. Подробнее и доступно по размерам читайте в этой статье, либо просто изучите фото ниже, этого достаточно.

Место нанесения, как определить самостоятельно?

Закон также регламентирует  место нанесения – ¼ от форштевня судна . Определить это место легко по следующему алгоритму:

  1. Смотрим на лодку со стороны борта.
  2. Делим борт на две равные половины.
  3. Теперь делим половину, где нос на 2 части – середина и есть та самая ¼ от фортштевня.
  4. Середина номера должна проходить через линию, которую мы определили в пункте 3.
Место нанесения номера на лодку

Что делать, если не вписываетесь в размер или не можете нанести номер из-за конструкции судна, например, на гидроцикл? Наносить так, как возможно. В идеале эти действия надо согласовывать с инспектором ГИМС, который вносит в Судовой билет соответствующие отметки. Сделать это можно при регистрации (фото показать и рассказать заранее о проблеме – там тоже люди и тоже все понимают), либо уже при прохождении техосмотра.

Как нанести номер из самоклеящейся пленки на борт лодки?

С красками и накладными номерами все очевидно – в первом случае, читаем руководство на банке, во втором просто фиксируем на месте с помощью веревок. А вот с самоклейкой есть свои тонкости.

Смотрите из чего сделана пленка — не дайте себя обмануть!

Переверните номер и посмотрите на маркировку

Не все пленки одинаковые!  Нужна пленка Oracal 551 . Она влагостойкая с превосходной защитой от ультрафиолета, умеренной защитой от механических повреждений – не боится воды и солнца, не царапается, не отклеивается и не выгорает годами. Еще её называют «автомобильный винил», она рассчитана на эксплуатацию на улице.

Бензином и маслами поливать её не стоит, но простая грязь и суровая непогода ни по чем. Определить оригинальную пленку можно легко по подложке – на ней нанесена сетка с логотипом и нужной маркировкой (смотри фото справа).

  • Совет! Некоторые недобросовестные «винильщики» предлагают аналоги или Oracal 640-ой серии. В первом случае, результат не гарантирован, во-втором, пленка быстро потеряет свой цвет (будет выгорать) и отклеится, так как рассчитана на использование внутри помещений. Естественно, причина, по которой вам предлагают такие горе продавцы 640-ую – она дешевле 551-ой.

Подготовка поверхности

 Работы проводим при температурах от +10 С . Если придется делать на улице, то  стараемся обеспечить защиту от сильного ветра  – в противном случае номер будет «парусить» во время монтажа, под него обязательно попадет пыль и мелкие частицы – это нехорошо.

Теперь самое важное —  нужно подготовить поверхность. Главное условие – она должна быть чистой и максимально гладкой . Конструктивные неровности судна неважны (выступаюшие реданы и тп), они легко повторяются пленкой за счет пластичности — опасно оставлять неровности лакокрасочного слоя, сколы на пластике, заклепки и прочее — там, где пленка не прижмется плотно.

«Сухой» способ нанесения
Отклеиваем монтажную пленку с символами от основы
  1. Чистим борт любым обезжиривателем, но без фанатизма. В большинстве случаев достаточно и предпочтительнее использовать спирт.
  2. Теперь подготавливаем номер. Изначально он выровнен по символам и состоит из трех частей – подложки, самого номера и монтажной пленки. Прикидываем для начала, где пройдет середина номера (смотри пункт выше про место нанесения), сдвигаем или разрезаем номер при необходимости.
  3. Отделяем монтажную пленку и символы от подложки. Для этого аккуратно отклеиваем прозрачную пленку так, чтобы на ней остались буквы и цифры.
  4. Прислоняем монтажную пленку с номером к борту. Монтажная пленка липкая, но не сильно, прижимаем ее по краю в нескольких местах, но легко (не забываем при этом про ветер, если работаем на открытом месте). Главное не прижимать буквы (у них клеевая основа сильнее). Выравниваем номер при необходимости.
  5. Теперь, когда расположение нас устраивает, берем чистую ветошь и начинаем с силой прикатывать номер через монтажную пленку строго по символам. Прикатывем номер к борту и после этого снимаем прозрачную пленку
  6. Только после первичной прикатки аккуратно отклеиваем прозрачную монтажную пленку. Все буквы и символы при этом останутся на борту, а «монтажка» в руках.
  7. Окончательно прикатываем символы ветошью.

Поздравляем! Номер готов. В идеале, можно подождать сутки, чтобы клеящая основа вступила в реакцию, но многие не ждут и номер все-равно служит годами.

  • Совет: Если после прикатки остались заметные пузыри, то их можно проколоть иголкой для надежности, если есть мелкие, то оставить так – со временем пленка «натянется» сама.
«Мокрый» способ нанесения

«Сухого» способа достаточно в 99% случаев. Но можно наносить и «мокрым» методом. Для этого надо подготовить слегка пенный раствор (мыло, фейри и тп) и после пункта 5 смочить немного номер и борт пеной. Это даст возможность отрегулировать положение более точно с учетом мест, куда «не подобраться» или на очень неровных и неудобных поверхностях. Но после этого придется ждать полного высыхания и только затем снимать монтажную пленку. Способ затратный по времени и обоснован, когда борт обладает сложным рельефом или используются большие по площади пленки (например, сплошной рисунок), чтобы избежать пузырей и аккуратно все совместить.


Спасибо за внимание. Надеюсь, что все нюансы разобрал. Если есть вопросы и уточнения — пишите в комментариях, обращайтесь по указанным контактам, через он-лайн чат или в группе. Правильные пленки и правильные номера на лодки и катера здесь.

Как определить вашу лодку

С 1 ноября 1972 года федеральный закон требует, чтобы все лодки, включая надувные лодки, такие как плоты, доски IKs и SUP, производимые или импортируемые в США, имели уникальный 12-значный идентификатор, называемый идентификационным номером корпуса (HIN). Это часто называют «серийным номером лодки» или «идентификационным номером лодки». Номер обычно находится на корме и может быть выгравирован на пластине или выбит на материале лодки.

Для лодок, построенных или импортированных после 1 августа 1984 г.

Система построения HIN изменилась после этой даты.Поскольку большинство из вас будут проверять лодки после этой даты, мы сначала рассмотрим это.

Пример: ABC12345J314

Идентификационный код производителя (MIC) Серийный номер корпуса Дата производства Модельный год
ABC 12345 J3 14

Идентификационный код производителя (MIC)
Введя MIC в эту базу данных береговой охраны США, вы получите информацию о производителе и его местонахождении.

Серийный номер корпуса
Эти пять символов назначаются производителем. Обычно это числа, но также могут использоваться буквы (кроме I, O и Q).

Дата производства
Письмо месяца выпуска:

  • A = январь
  • B = февраль
  • C = март
  • D = апрель
  • E = май
  • F = июнь
  • G = июль
  • H = август
  • I = сентябрь
  • J = октябрь
  • K = ноябрь
  • L = декабрь

Это последняя цифра года выпуска.Поскольку здесь всего одна цифра, она должна интерпретироваться модельным годом. В нашем примере J3 означает, что лодка была построена в октябре 2013 года.

Модельный год
В нашем примере это 2014 год.

Примечание: Катаратные трубы не считаются лодкой, пока они не соединены с рамой. К трубкам можно прикрепить сокращенный HIN, состоящий из 4-5 цифр, за которым следует буква, обозначающая месяц изготовления, и три цифры, обозначающие год изготовления и год модели, как описано выше.Пример: 1234 (5) E516, было бы произведено в мае 2015 года.

Для лодок, построенных с 1 ноября 1972 г. по 31 июля 1984 г.

Примечание. Это была первая попытка создать HIN… и некоторые ее части немного сбивают с толку.

Идентификационный код производителя (MIC) и серийный номер корпуса такие же, как описано выше.

Дата производства
Вот где это сбивает с толку. Производителям была предоставлена ​​возможность указать дату изготовления или год выпуска модели.

HIN с датой изготовления
Пример: ABC123451076 (октябрь 1976 г.) 9-й и 10-й символы - это месяц, а 11-й и 12-й символы - это последние цифры года.

HIN с модельным годом
Пример: ABC12345M72D (ноябрь 1972 г.) Девятый символ «M» обозначает год выпуска модели. 10-я и 11-я - последние две цифры модельного года. 12-я буква обозначает месяц изготовления.

А вот и правительство проявило милосердие:

  • A = август
  • B = сентябрь
  • C = октябрь
  • D = ноябрь
  • E = декабрь
  • F = январь
  • G = февраль
  • H = март
  • I = апрель
  • Дж = май
  • K = июнь
  • L = июль
.

Идентификационный номер лодки | Алюминиевые моторные лодки Buster

Идентификационный номер лодки, помимо прочего, указывает модель лодки, год выпуска и год выпуска. Официально идентификационный номер известен под аббревиатурой «WIN».

В лодках Buster идентификационный номер расположен на транце. Он также выгравирован машинным способом на каждой лодке на поверхности носовой палубы. Идентификационный номер упрощает идентификацию года выпуска и модели лодки даже на старых лодках.

Этот номер в настоящее время известен как идентификационный номер гидроцикла или «WIN». Ранее использовавшиеся термины «CIN» и «HIN» означают одно и то же. Система идентификации соответствует Директиве по прогулочным судам (RCD) Европейского Союза, применяемой с 1998 года.

Например, если на транце вашей лодки была выгравирована надпись FI-BUSA0001K506, вы найдете в ней следующую информацию:

  • Код страны «FI» указывает на то, что лодка была произведена финской компанией или для нее.
  • «АВТОБУС» - уникальный код производителя; в модельных годах с 2011 по 2016 лодки Buster были обозначены как «FI-FIS» в соответствии с компанией Fiskars, владельцем Buster в тот период.
  • Далее следует уникальный серийный номер каждой лодки, начинающийся с буквы, обозначающей рассматриваемую модель Buster. Здесь серийный номер начинается с буквы «А» для Buster Magnum.
  • Буква, следующая за серийным номером, указывает месяц изготовления.Календарные месяцы идут в алфавитном порядке, начиная с «A» для января, поэтому в примере буква «K» указывает ноябрь как месяц производства.
  • Число после месяца производства указывает год выпуска. Здесь цифра «5» означает, что лодка была произведена в 2005 году.
  • Последние два символа обозначают год модели; для этой лодки это 2006 год.

Серийный номер не указывает объемы производства отдельных моделей лодок, так как нумерация могла быть изменена с одного месяца на другой.

FI- Код страны
АВТОБУС Код производителя
A0001 Серийный номер, в котором первая буква указывает на модель лодки («A» для Magnum)
К Месяц производства («K» в ноябре)
5 Год выпуска (2005)
06 Модельный год (2006)

Идентификационные буквы для моделей Buster, выпускаемых в настоящее время:

А Buster Magnum (1992–)
B Бастер XL
С Бастер Ле (2014–)
D Бастер M
E Бастер S
G Buster Magnum M5 (2015–)
К Бастер XXL
M Buster SuperMagnum (2013–)
N Buster Mini (2013–)
R Buster L (2010–)
S Бастер Lx
т Buster Magnum Pro (2011–)
В Buster Magnum E (2016–)
Вт Buster XXL AWC, кабина Buster (2008–2015), кабина Buster E (2016–)
х Бастер X

Идентификационные буквы для старых моделей лодок:

С Бастер L (-2009)
F Микс Бастер
G Sun Buster
H Бастер XS
Дж Привод 66
л Buster L Pro (2014 год)
л Buster L Professional (-2011)
п. Buster XLe кабриолет (-2015)
п. Привод 56 (-2013)
U Привод 50 (-2013)
В Привод 46 (-2013)
Y Привод 42 (2012–2013)
Z Бастер XLe

Идентификационные номера лодок Buster с 1994 по 1997 год

До введения RCD-совместимых «HIN», «CIN» и «WIN», Buster, как и другие производители лодок, применяла собственную систему нумерации.

В моделях с 1994 по 1997 год производственный номер лодок Buster имел форму «BUS FI A 01 E394», что означало следующее:

  • «BUS» - это код производителя, то есть Buster.
  • «FI» - это код страны для Финляндии.
  • Далее следует уникальный серийный номер каждой лодки, начинающийся с буквы, обозначающей рассматриваемую модель Buster. Здесь серийный номер начинается с буквы «А» для Buster Magnum.
  • Буква, следующая за серийным номером, указывает месяц изготовления.Как и в новых моделях, календарные месяцы идут в алфавитном порядке, начиная с «A» для января, поэтому в примере буква «E» указывает май как месяц производства.
  • Число после месяца производства указывает год производства. Здесь цифра «3» означает, что лодка была изготовлена ​​в 1993 году.
  • Последние два символа обозначают год модели; для этой лодки это 1994 год.

В период с 1994 по 1997 годы модели Buster имели следующую маркировку:

А Бастер Магнум
B Бастер XL
C, D, E Бастер L
F Большой Бастер
G, H, Дж Бастер RS
К, Л, П Sun Buster
M Микс Бастер
N Бастер Специальное IT
S, Т Бастер S
U Бастер M

Идентификационная нумерация с 1977 по 1993 год

В моделях 1977–1993 годов идентификационный номер лодок Buster имел форму «A 01 2 345», что означало следующее:

  • Первая часть, здесь буква «A», указывает год модели лодки.
  • Вторая часть, здесь числа «01», указывает месяц изготовления; т.е. эта лодка изготовлена ​​в январе.
  • Третья часть, здесь цифра «2», указывает на модель лодки, в данном случае Buster Magnum.
  • Последняя часть - это серийный номер данной лодки.

В моделях лодок Mini, Sun, Buster, R, RS, Big, XL и Magnum идентификационный номер расположен на верхнем краю левого борта лодки над кормовой скамьей. В моделях лодок Ro и Mix он расположен на верхней части транцевого щита, а с 1992 года - на верхней части правой стороны.

Обозначение модельного года с 1977 по 1993:

А 1977
B 1978
С 1979
D 1980
E 1981
F 1982
G 1983
H 1984
I 1985
Дж 1986
К 1987
л 1988
M 1989
N 1990
O 1991
п. 1992
R 1993

Обозначение модели лодки с 1977 по 1993 год:

1 Мини-автобус
1 Бустер
2 Бастер
2 Бастер Магнум
3 Бастер Р (-1984)
3 Buster RS ​​(1985–1996)
4 Sun Buster
4 Бастер XL
5 Sun Buster R
6 Эрикоисмаллит
7 Ro Buster
8 Микс Бастер
9 Большой Бастер

Более подробную информацию о более старых моделях Buster можно найти на веб-сайте Buster на странице

«Модели разных лет» .

Правила строительства лодок | Идентификационные номера корпуса | HIN

Идентификационные коды производителя
Идентификационные номера корпуса
(MIC и HIN)

ЛОДКИ! Для получения информации о HIN для судовладельцев перейдите к HIN 101 для судовладельцев . HIN 101 для владельцев лодок Rev2.

Судостроители продолжить чтение здесь:

Как получить идентификационные номера корпуса и Код идентификации производителя для моей судостроительной компании?

Новые производители : часто задаваемые вопросы

Q.Что мне нужно сделать, чтобы построить лодки и продать их?

Позвоните в береговую охрану США и запросите приложение MIC.

202-372-1052 Г-н Майк Ендроссек

или Напишите письмо береговой охране США по адресу [email protected] Использовать это адрес электронной почты только для приложений MIC. По общим вопросам звоните 202-372-1077

или напишите на:

Комендант
U.С. Береговая охрана
Начальник отдела обеспечения продукции для прогулочных судов (CG-BSX-23)
Отдел вспомогательной безопасности и безопасности плавания
2703 Авеню Мартина Лютера Кинга, ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия 20593-7501

См. http://uscgboating.org/manufacturers/?m=m для получения дополнительной информации.

Если вы строите лодки для коммерческого использования и маркируете их «Только для коммерческого использования», см. https://newboatbuilders.com/pages/commercial.html

Посмотрите Справочник судостроителя на http: // uscgboating.org/regulations/boat_builders_
handbook_and_regulations.aspx. Внизу страницы есть ссылка для загрузки Справочника судостроителя в формате PDF формат.

Запросите идентификационный код производителя . Они пришлют вам форму заполнить и отправить по почте. Это бесплатно! Это будет трехзначный код. который идентифицирует вас как производителя, например:

Это MIC . Это будут первые три символа в идентификационный номер корпуса (HIN) , который вы указываете на каждой лодке.

В. Что такое идентификационный номер корпуса?

HIN - это уникальный номер, присваиваемый каждой лодке. Вы назначаете это число. Вот как.

Правила США для HIN находятся в 33CFR, подраздел C 181.21 -181.35

В КАНАДЕ правила для HIN содержатся в TP1332

A HIN выглядит так:

ABC12345L495

Итак, что все это значит? ABC - это MIC .

Следующие пять символов могут быть любыми, которые вы хотите назначить. Это может быть 12345 или 00001, или 0000A, или 32001. Все, что вы хотите поместить туда , кроме: O, I или Q . Эти символы слишком похожи на нули или единицы. Некоторые производители используют своего рода код в этом районе. Например, если они построят 30-футовый колонтитул, и это будет первый колонтитул, то они будет использовать 30001. Другие просто назначают последовательные числа, 00001, 00002, 00003 и т. д.

Девятый символ обозначает месяц, когда лодка была сертифицирована (или построена, я буду объясним это позже), как показано в таблице ниже.Так что если он построен в мае девятого персонаж будет E.

Работает так:

A: январь G: июль
B: февраль H: август
C: март I: сентябрь (да, это я, но это нормально)
D: апрель J: октябрь
E: май K: ноябрь
Ф: июнь L: декабрь

Десятый символ - последняя цифра года, когда лодка был сертифицирован (или построен), например, если год 1997, то десятый символ будет будет 7, а если сейчас 2000 год, то будет ноль.

Последние два символа - модельный год. Определение модельного года в Своде федеральных правил: Для лодок 2018 модельного года или более ранней:

33 CFR 181.3 Модельный год означает период, начинающийся 1 августа любого год и заканчивающийся 31 июля следующего года. Каждый модельный год обозначается годом его окончания.

Это означает, что если лодка построена в период с 1 августа 2010 г. по 31 июля, 2011 год, тогда лодка 2011 модельного года.

Модельный год Изменился: Действующая модель год 2019

»8 февраля 2016 г. положение Закона о разрешении береговой охраны от 2015 г. начало модельного года прогулочной лодки с 1 августа по июнь 1-е, продляясь до 31 июля следующего года. Это изменение позволяет использовать окно на 14 месяцев для прогулочных лодок, а определение модельного года теперь можно найти в разделе 46 U.S. Кодекс, Глава 4302. "Циркуляр USCG по безопасности на лодках № 91 от осени 2018 г.

46 Код США 4302 - Правила

(e)
(1)
Меньше этот раздел, модельный год для для отдыха суда и связанные оборудование должно, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) (А)

начинается 1 июня года и заканчивается 31 июля следующий год; и

(В)

обозначается годом его окончания.

Не обозначать лодку как модель года, отличную от указанной в Свод федеральных правил. Тогда полицейские придут и начнут задавать любопытные вопросы. Также хозяину придется нелегко страхование лодки. Агент заподозрит какое-то мошенничество, если модельный год существенно отличается от года постройки.

В. Где мне поставить HIN?

На лодках с фрамугой он находится в правом верхнем углу транец.На лодках без транца, то есть с закругленными или заостренными кормами (как в каноэ), он идет вправо от центра, если вы смотрите на корму лодки. Должно быть всего в нескольких шагах от планширя, не более двух дюймов. Это должно быть не менее одна четверть дюйма в высоту и (вот и самая жесткая часть) постоянно прикреплена. Что значит постоянное среднее. Ну, это навсегда, пока не оторвется.

Перейдем к делу.Вся причина наличия этого номера в том, чтобы определить, кто изготовил лодку, когда она была сделана и какие правила применяются. Также HIN стал очень эффективным инструментом в обнаружении и возвращении украденных лодок. Итак, положи это где это видно. Нет ничего, что меня сбивает с толку больше, чем то, почему производитель положите HIN под плавательную платформу. Какого черта они ждут кого-нибудь читать там? Нет, поместите это так, чтобы офицер, садящийся на вашу лодку в море, мог прочитать HIN с относительной легкостью, без риска для жизни или здоровья.

В. Это единственный номер, который я должен нанести на лодку?

Нет. Вы также должны повесить идентичный HIN где-нибудь еще на лодке в менее чем очевидное расположение. Не прячьте его там, где его никто не сможет найти. Ставить это под сиденьем, за съемной панелью, под легко снимаемой фурнитурой. Это там так что число может быть сравнено с числом на транце, если лодка подозревается в быть украденным или если кто-то подозревает, что HIN был изменен незаконно.(Ни один. Никто сделали бы это, не так ли? Не рассчитывайте на это!). Этот вторичный HIN должен соответствовать тому же требования, как и первые, высотой 1/4 дюйма или больше и прикреплены постоянно.

В. Так зачем мне HIN?

Каждая лодка (то есть любая лодка), проданная в США (да, включая импортные лодки) должен иметь HIN. Это так, чтобы вы могли отслеживать, кому вы продали лодку, и так государства могут зарегистрировать лодки и знать, что они не украдены.

В. Что означает дата сертификации?

Когда ставишь ХИН на лодке вы подтверждаете (да, это означает гарантию), что лодка соответствует всем стандарты, которых требует закон. Вот почему я сказал, что девятый и десятый символы - дата сертификации. Не совсем дата производителя. Это вызывает много путаницы среди строителей, дилеров и широкой общественности. Эта дата действительно может быть с любого момента, когда вы начали строить лодку, до момента, когда вы поместите ее на грузовик Доставка.Для лодок, построенных в короткие сроки, например серийных, это может быть как короче как день. Для больших яхт это может быть больше года.

В. Что, если я построю лодку для себя?

Государство присвоит законному судостроителю заднего двора HIN, когда вы зарегистрировать лодку. Увидеть Государственные водные контакты https://nasbla.org/about-nasbla/boating-contacts. Это также применимо, если вы строите лодку для сами, воспользуйтесь им какое-то время, а затем продайте.Важно твое намерение, когда вы построили лодку. Когда вы его построили, вы построили его для сами? Например, в штате Орегон есть форма, подтверждающая, что вы построили лодку самостоятельно. https://oregon.gov/osmb/forms-library/Documents/Title%20Registration/HomebuiltBoatCertificate2015.pdf

Однако, если вы думаете, что сможете построить несколько лодок, продайте их и просто скажите владельцу сказать государству, что это была лодка, построенная на заднем дворе, подумайте еще раз. Вы можете получить уйти с ним на некоторое время, но в конце концов они поймают тебя.Эти компьютеры запрограммирован ловить эти штуки. И зачем так беспокоиться? Я тебе ничего не стою приобретите микрофон, и это избавит вас и ваших клиентов от множества проблем.

В. Есть ли другие правила, которым я должен следовать?

Импортные лодки:

Импортные лодки должны соответствовать тем же правилам, что и лодки, изготовленные внутри страны. Так что насчет лодок, которые уже имеют HIN. Если лодка из Канады, то в США действует HIN (и наоборот).США имеют взаимную соглашение о признании с Канадой и является частью системы ВПК. Они используют MIC, начиная с с Q, Z и Y.

Лодки из других стран с MIC не принимаются. В причина в том, что у них своя система назначения микрофонов и они используют те же, что и в США. использует, поэтому лодка, прибывающая из Франции, может иметь тот же MIC, что и лодка, построенная в США. Так Береговая охрана требует, чтобы компании, которые импортируют лодки, имели агента США. Это может быть кто угодно.Иностранной компании не обязательно открывать здесь филиал или присылать свои агент здесь. Им просто нужно заключить договор с кем-то, кто будет их представлять. Потом Побережье Охрана назначает микрофон агенту, и все лодки, импортированные этим агентом, будут иметь этот микрофон. MIC. Звучит сложно? Это может быть связано с тем, что некоторые агенты импортируют лодки более чем одной марки. Плюс то, что многие импортные лодки проскальзывают трещины в системе и вызывают спутанность сознания.

Итак, если вы хотите импортировать лодки из Канады, все готово.Тебе не нужно микрофон. Но если вы хотите импортировать лодки из другого места, вам нужно иметь такую.

Также береговая охрана не назначает и не будет назначать ВПК иностранному строитель.

Отслеживание HIN:

Береговая охрана требует, чтобы вы отслеживали, кому вы продали свои лодки. к. Это сделано для того, чтобы вы могли вспомнить их при необходимости. Самый простой способ сделать это - сохранить список HIN и кто его купил. Это также простой способ отслеживать, сколько лодок вы продали.Если кого-то украдут и вам позвонит полицейский, чтобы узнать, где находится скрытый HIN, то вы можете легко связать его со списком HIN, или, если у них есть нашли лодку, они могут сказать вам хин, а вы можете сказать им, кто ее купил.

В. Лодки из комплекта: Применяется ли это, если я делаю лодки из комплекта?

Kit - лодки, построенные на заднем дворе, но производители комплектов лодок по-прежнему подчиняются правилам. Закон говорит, что "производитель прогулочных судов" - это "лицо, занимающееся производство, строительство, сборка или импорт рекреационных сосуды, компонентов, или сопутствующее оборудование." Это означает, что производитель лодки в комплекте подчиняется тем же правилам, что и любой производитель лодок и должен получить MIC от береговой охраны США. Они должны присвоить идентификационные номера корпуса и предоставить все необходимые этикетки. Также они должны предоставить инструкции строителю, чтобы лодка построен в соответствии с нормами

В. Могу ли я изменить HIN ?: Часто задаваемые вопросы

Кто бы мог такое сделать? Как ни странно, многие люди этот.Федеральные правила очень конкретно говорят, что вы не можете измените HIN после того, как лодка покинет завод: Вот слова.

сек. 181.35 Удаление номеров. Никто не может удалить или изменить номер, требуемый в этой части, если не санкционирован Комендантом береговой охраны США

Так где там сказано, что я не могу этого сделать, когда он покидает завод? В в первоначальном акте, теперь в Кодексе США, говорится, что лодка должна соответствовать, когда она проданы, выставлены на продажу или введены в межгосударственную торговлю.Это было интерпретируется как означающий, что как только эта лодка покидает завод, она оказывается на межгосударственном коммерция. С этого момента HIN не может быть изменен. Вот собственно формулировка.

Лицо не может - (1) производить, строить, собирать, продавать или предлагать продавать, внедрять или поставлять для внедрения в межгосударственную торговлю или импортировать в Соединенные Штаты, прогулочное судно, связанное с ним оборудование или компонент судна или оборудование , если - (A) (i) оно не соответствует данной главе или предписаниям по данной главе

Q.Что делать, если я ошибся?

Вы можете написать, написать по электронной почте или позвонить в Береговую охрану, объяснить проблему и спросите разрешения на внесение изменений. Они пришлют вам письмо, в котором вы должны сохраните в своих файлах, разрешив изменение.

Когда не разрешат? Почти никогда ни под каким обстоятельства, кроме добросовестной ошибки при нанесении HIN на лодку. Здесь некоторые примеры, которые возникли.

Q.У дилера есть новые непроданные лодки, стоящие в инвентарь с прошлого года. Они похожи на модели этого года во всех отношениях, кроме ХИН. Могут ли они их изменить?

A. NO.

Q. Могут ли они отправить их обратно на завод, получить их? модернизировали до моделей этого года, а на заводе меняют HIN?

A. НЕТ

Q .. Судовой мастер по ремонту или строитель имеет лодку с видел много износа.Разбирают до голого корпуса и заменяют все. Может они ставят новый HIN?

A. NO. Установка новых деталей не делает его новой лодкой.

Есть недобросовестные люди, которые меняют HIN. Это нарушение федеральных правил, и они могут быть оштрафованы. Сколько? 2200,00 долларов США за нарушение. Каждая лодка - нарушение.

Не делай этого. Если вы думаете, что у вас есть веская причина, позвоните в Coast Охраняйте и спрашивайте их.Номера телефонов указаны вверху этой страницы.

Q. Лодка 2006 года покинула завод и находится на дилерский пол выставочного зала. Продавец, глядя на HIN, понимает, что последние две цифры в ХИН 60, а не 06. Меняют они его меняют?

A. Да, но только после получения разрешения.

Вот настоящая серия писем, имена которых удалены для защиты стороны.

Это произошло в ноябре 2006 г.

В штаб-квартиру USCG:
От: Судостроитель

Я получил ваше электронное письмо ранее, что вы ответили за меня на вопрос о правилах USCG, я не смог найти другого пункта контактов с USCG по вопросам прогулочного катания на лодках.Мой вопрос к вам сегодня каковы правила изменения идентификационных номеров корпуса? Я знаю согласно разд. Номера 181.35 не могут быть изменены без согласия Комендант. Какие условия должны быть выполнены, чтобы разрешить изменения, санкционированные Комендант? Кроме того, есть ли правда в утверждении, что номера HIN могут быть были изменены до отправки лодки с завода? Любая помощь, которую вы можете мне дать в этом будет оценена.

Штаб:

Привет

Вы правы.После назначения HIN не может быть изменен без специального разрешения коменданта Береговая охрана. Если вы дадите мне подробную информацию о конкретной ситуации, в которой вы спрашивая, я могу дать вам свою оценку вероятности получения одобрения, и расскажу, как действовать.

Если новая (ранее не проданная, не имеющая названия и не доставленная дилеру или покупателю) лодка на вашем заводе если у вас есть проблема с HIN, вы можете ее изменить; например чтобы исправить проблему с форматированием.

Судостроитель

Итак, вот ситуация, о которой я говорил вчера. Я думаю, что знаю ответ, но мне нужно охватить все базы. Мы предоставили конкретному дилеру большое количество определенных модель лодки. За последний год они не смогли продать ни одного из них потребители. Мы предложили им вернуть лодки на завод. и обновите / модернизируйте эти лодки до стандартов MY07, чтобы помочь продвинуть продукт (двигатели и трейлеры останутся такими же, как сейчас в лодках).Дилерский центр также хочет, чтобы мы изменили номер HIN, чтобы отразить текущий модельный год, чтобы помочь в процесс. Мы не согласились изменить номер HIN, поскольку мы интерпретируем правила USCG. отличается от автосалона. Поскольку я читал правила USCG, это невозможно но я обязан этому представительству получить окончательное решение от USCG. любой разъяснения, которые вы могли бы дать мне, были бы признательны. Спасибо за вашу помощь.

Штаб:

Вы снова правы.После того, как лодка покидает завод, мы обычно не даем разрешения на ее изменение. HIN. Ни в коем случае я не ожидал бы удовлетворения запроса на изменение года модели. В качестве один из моих бывших коллег говорил: «Даже если вы замените все детали в Ваш 57 Chevy с новой деталью, это все еще 57 Chevy.

Пожалуйста, обращайтесь ко мне, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

В. Что, если я куплю стартовую лодку или старую подержанную лодку с прочным корпусом и полностью разобрать и установить всю новую структуру, электрооборудование, двигатели, топливные системы и так далее.Могу ли я поставить новый HIN или получить новый дом? построили лодку HIN?

A. Нет. Это не новая лодка. HIN надел лодку, когда она была изготовленный идет с ним на всю оставшуюся жизнь. Просто потому, что вы положили все новое оборудование в нем, это не новая лодка. См. Последний абзац Цитата береговой охраны выше.

В. Что такое коды стран?

Коды стран

: Международная организация по стандартизации (ISO) приняла формат US HIN, за исключением того, что они добавили два дополнительных символа как код страны происхождения.Код для США - США. За Канада это CA.

Итак, полный HIN будет выглядеть так:

США - ABC12345L495

Вы должны оставить пробел, дефис и пробел между кодом страны и 12 персонаж HIN. Ниже представлен канадский HIN.

Это ссылка на коды стран ISO на английском языке названия стран и элементы кода

По состоянию на январь 2011 г. Побережье США Guard отозвал любые предложения о требовании расширенного HIN.это добровольно и может использоваться, но не является обязательным.

НОВЫЙ С 1 января 2017 г. государства должны будут проверять HIN, когда лодка зарегистрирована, чтобы гарантировать, что она имеет правильный формат:
См .: Семнадцатизначный HIN для обсуждения использования семнадцати знаков HIN.

33CFR 174,16 (b) По состоянию на 1 января 2017 г., ранее предпринимать какие-либо действия в отношении судна, ввезенного или изготовленного на или после 1 ноября 1972 г. выдающий орган должен определить, судно имеет первичный HIN, соответствующий требованиям 33 CFR Part 181, supart C.

Это означает госорганы при регистрации лодок. проверит правильность HIN не только по формату, но и Идентификационный код производителя подходит для лодки. Имеет ли это соответствует названию производителя. На некоторых импортных лодках HIN не является действительным HIN США.

newboatbuilders.com 2006 Все права зарезервировано Изменено 05.04.2019

.

Регистрационные номера лодок, надписи и виниловая графика

1-812-418-3245

Мой аккаунт

  • Галерея
  • Помогите
  • Мой аккаунт
  • Авторизоваться
  • Проверять, выписываться
  • Надпись на лодке
  • Номера лодок
  • Имена
  • Наклейки
  • Аксессуары
  • Футболки
  • Koozies
  • Связаться с нами
  • Надпись на лодке
  • Регистрационные номера
  • Аксессуары
  • Имена
  • Наклейки
  • Аксессуары
.

Пользовательские регистрационные номера лодок - BoatDecals.biz

Если вы ищете комплекты регистрационных номеров лодки, вы пришли в нужное место. Используйте наш простой в использовании дизайнер виниловых надписей, чтобы создать свои собственные декали с цифрами онлайн!

Нужен другой цвет или спецэффекты? У нас отличные цены на обновления! Мы рады, что вы нашли наш сайт. После того, как вы создадите свои номера, вы будете ориентированы на другие наши продукты. Поиграйте с нашим дизайнером и создайте что-нибудь отличное Ищу!

О наших специальных номерах

Мы проведем вас через процесс создания чисел, когда вы нажмете кнопку «Дизайн».В каждом штате есть свои требования. Общие требования к идентификационным номерам корпуса лодки следующие:

  • Высота букв не менее 3 дюймов
  • Шрифт блочного стиля, например (ударный или черный)
  • Обычно находится на передней части корпуса лодки рядом с биркой DNR.
  • Цвет, контрастирующий с основным цветом вашей лодки.
  • Буквы, разделенные пробелом или тире (-)

Как приходят мои надписи?

Ваша надпись вырезана, прополана и покрыта лентой для переноса , готовая к установке .Инструкции по установке прилагаются. У нас есть много дополнительных аксессуаров для установки, расположенных в нашем раздел аксессуаров.

О нашем виниле

Мы используем различные типы винила в зависимости от цвета, который вы заказываете. Сплошные цвета производятся из стандартного 6-летнего винила (который часто прослужит дольше). Специальные цвета могут сильно различаться в зависимости от конкретного цвета. Например, Chrome обычно прослужит меньше времени, чем углеродное волокно.Любые градиенты или эффекты скоса должны быть напечатаны цифровым способом, этот винил напечатан и ламинирован и имеет аналогичный 6-летний срок службы на открытом воздухе.

Очень простой дизайн в Интернете, так много возможностей, быстрая доставка и качественный продукт

1986 Ranger 340V Bass boat Надпись от Стива Т, Флорида

☆☆☆☆☆

вторник, 1 декабря 2020 г.

Очень красиво и качественно

2021 Феникс 921 от Майкла С., AL

☆☆☆☆☆

Воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Первый заказ потерялся на почте.Вы, ребята, отправили второй заказ, отличное обслуживание клиентов ??

2016 Риф Ки-Уэст-Бэй из Дуэйн-М, Техас

☆☆☆☆☆

Четверг, 26 ноября 2020 г.

2021 Nautique G25 от Kenneth B, SC

☆☆☆☆☆

пятница, 13 ноября 2020 г.

Мои декали пришли в течение 5 дней с момента заказа.Это была точно такая же графика, которую я заказал, и их было очень легко нанести. Я был в соленой и пресной воде, и наклейки выглядят великолепно. Они ни капли не поблекли! Я рекомендую эту компанию всем, кто хочет придать своей лодочной гриве индивидуальный вид!

от Sherry G, SC

☆☆☆☆☆

Воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Заказ получен быстро и очень простой монтаж!

2013 Lund Fury 1600 от Jeffrey S, OK

☆☆☆☆☆

Воскресенье, 29 ноября 2020 г.

люблю графику, отличная работа

2010 19 фут.центральная консоль, надпись NauticStar от Richard N, VA

☆☆☆☆☆

Вторник, 10 ноября 2020 г.

Отличная работа! Очень нравится, как это оказалось!

2021 Tahoe T16 из Lorraine N, NJ

☆☆☆☆☆

среда, 28 октября 2020 г.

Отлично.Прибыл очень быстро, и направление было правильным. Это было настолько просто, насколько я мог бы просить. Спасибо за такой отличный продукт.

Монтерей 355SY от Ричарда В., Миссури

☆☆☆☆☆

вторник, 20 октября 2020 г.

Нетрудно установить, всего несколько мелких дефектов, золото отлично смотрится на солнце!

от Christopher M, FL

☆☆☆☆☆

вторник, 20 октября 2020 г.

Серийные номера легко нанести и отлично выглядят

2020 Suntracker Bass Buggy 16xls Понтонная лодка Надпись от Robrt P, TX

☆☆☆☆☆

среда, 18 ноября 2020 г.

В этом видео мы кратко рассмотрим возможности нашего инструмента онлайн-дизайна.Вы можете сразу начать играть с ним или посмотреть это видео, если хотите увидеть, как все работает.

Найди свой штат

Мы кропотливо искали в Интернете ссылки на все государственные справочные документы, в которых указаны требования к идентификации и размещению корпуса лодки. Когда вы посетите свою страницу состояния, прочтите несколько абзацев, там будет ссылка на соответствующую документацию.

Видео по установке наклейки с цифрами

.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА ДЛЯ ЛОДКИ - Описание продукта

Если вы устали или не хотите узнавать, каково это:

  • Восстановите или закрасьте номера лодок.

  • Ваша доска шлепается и / или ломается.

  • Сотрудники правоохранительных органов спрашивают, где ваша декаль.

  • Совмещение отдельных номеров лодок .

Тогда номер лодки - это решение.

Если вы предоставите нам регистрационный номер своей надувной лодки, мы изготовим для вас набор ТАБЛИЧНЫХ НОМЕРОВ ЛОДКИ для правого и левого борта, которые вы сможете наклеить на свою надувную лодку (материалы и клеи не включены) .

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ПРИВЕДЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ. ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КАЖДОМУ ЗАКАЗУ.

.

Смотрите также