Плм сузуки расход топлива
Расход топлива лодочного мотора Suzuki
Лодочные моторы японской компании Suzuki пользуются большой популярностью среди рыбаков в нашей стране. Это объясняется неприхотливостью этих подвесных двигателей. При их использовании на лодке, катере или яхте становится возможным развивать высокую скорость при низком потреблении топлива. Японский производитель известен высоким качеством, надежностью, а также долговечностью своих моторов.
Особенности конструкции моторов для лодки
Чтобы правильно выбрать подвесной мотор для лодки, нужно учесть условия эксплуатации плавсредства. В продаже представлено множество разновидностей двигателей Suzuki. Это позволяет каждому пользователю подобрать оптимальный вариант оборудования.
Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные модели. К первой группе относятся приборы с простым устройством механизма. Они отличаются меньшим весом и компактными габаритами. Стоимость двухтактных моторов меньше, чем у четырехтактных разновидностей. Это связано с более сложным устройством последних.
Четырехтактные двигатели относятся к классу современных, экономичных разновидностей оборудования. Они потребляют меньше масла и топлива. Работа механизма стабильная и тихая. Однако вес и габариты четырехтактных моторов больше, чем у двухтакных моделей.
Мощность
Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л. с.
Японский производитель выпускает четырехтактные маломощные моторы. Эти модели позволят совершать недалекие заплывы на небольшой реке или озере.
Если надувная лодка будет перевозить двух пассажиров, а также небольшой груз, мощность мотора должна составлять минимум 10 л. с. Двигатель позволит набрать высокую скорость.
Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.
Морские катера нуждаются в моторе мощностью от 250 л. с. При выборе двигателя необходимо руководствоваться рекомендациями производителя плавательного средства. Если на легкую лодку установить слишком мощный мотор, он будет потреблять много топлива. Также во время поворота плавательное средство может перевернуться.
Факторы расхода топлива мотора для лодки
Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.
На показатель потребления бензина двигателем влияет множество внешних факторов. Это, например, направление ветра, скорость течения, габариты лодки, ее вес. Также имеет значение состояние корпуса плавательного средства, длительность его пребывания на воде.
При длительной эксплуатации днище может покрываться налетом из водорослей. Они уменьшают скольжение лодки. Это также приводит к повышению расхода топлива. Поэтому рассчитать показатель потребления бензина можно только приблизительно. Соответствующая информация представлена в открытом доступе производителем.
РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI
Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:
- DF2,5 (68 см³) – 0,5 л/ч;
- DF15S (302 см³) – 3 л/ч;
- DF25АS (490 см³) – 8,4 л/ч;
- DF60 (941 см³) – 20,8 л/ч;
- DF90 (1,5 л) – 32,9 л/ч;
- DF115 (2 л) – 39,7 л/ч;
- DF175 (2,9 л) – 62,4 л/ч;
- DF250 (3,6 л) – 86,2 л/ч;
- DF300 (4 л) – 91,0 л/ч;
Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику.
Способы снижения расхода бензина
Чтобы снизить расход топлива, следует предпринять ряд действий. В первую очередь необходимо снизить скорость передвижения плавсредства. Если лодка или катер будет медленнее передвигаться по водной глади, бензина расходуется меньше.
Сокращение времени выхода на глиссирование также позволяет снизить потребление топлива. Для этого на транец устанавливаются специальные жесткие плиты. Также следует обеспечить высокую чистоту днища лодки. Если на корпусе не будет нароста из водорослей, это позволит уменьшить сопротивление.
Гребной винт следует подбирать правильно. Также следует уделить внимание регулировке двигателя. Топливо, масло должно соответствовать требованиям производителя мотора. В этом случае достигается максимальная стабильность работы механизма. Расход бензина будет снижаться.
Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.
SUZUKI | Таблица расхода топлива | |||
Модель | Вес | Объем | Расход | обороты |
4-тактные | ||||
DF 2,5 S | 13 | 68 | ~0,41 | 5250-5750 |
DF 5 S | 24,9 | 138 | ~0,83 | 4500-5500 |
DF 6 S | 24,9 | 138 | ~0,99 | 4750-5750 |
DF 6 L | 25,8 | 138 | ~0,99 | 4750-5750 |
DF 15 AS | 44 | 327 | инж | 5400-6000 |
DF 15 AL | ||||
DF 15 AES | 44,9 | 327 | инж | 5400-6000 |
DF 15 AEL | ||||
DF 20 AS | 44 | 327 | инж | 5300-6300 |
DF 20 AL | ||||
DF 20 AES | 48 | 327 | инж | 5300-6300 |
DF 20 AEL | ||||
DF 20 ARS | 70 | 538 | ~4,12 | 4700-5300 |
DF 40 ATS | 100 | 941 | ~6,6 | 5000-6000 |
DF 40 ATL | 102 | 941 | ~6,6 | 5000-6000 |
DF 50 ATS | 100 | 941 | ~8,25 | 5300-6300 |
DF 50 ATL | 102 | 941 | ~8,25 | 5300-6300 |
DF 50 AVTL | ||||
DF 60 ATL | 102 | 941 | ~9,9 | 5300-6300 |
DF 60 AVTL | ||||
DF 70 ATL | 155 | 1502 | ~11,55 | 5000-6000 |
DF 80 TL | 155 | 1502 | ~13,5 | 5000-6000 |
DF 90 TL | 155 | 1502 | ~14,85 | 5300-6300 |
DF 100 TL(11) | 189 | 1950 | ~16,5 | 5000-6000 |
DF 115 ATL | 189 | 1950 | ~18,9 | 5000-6000 |
DF 140 ATL | 186 | 2044 | ~19,95 | 5600-6200 |
DF 140 ATХ | 189 | 2044 | ~19,95 | 5600-6200 |
DF 140 AZХ | 189 | 2044 | ~19,95 | 5600-6200 |
DF 175 TL(13) | 211 | 2867 | ~24,93 | 5500-6100 |
DF 175 TX | 215 | 2867 | ~24,93 | 5500-6100 |
DF 175 ZX | ||||
DF 200 TL(13) | 260 | 3614 | ~33 | 5000-6000 |
DF 200 TX | 263 | 3614 | ~33 | 5000-6000 |
DF 225 TX | 263 | 3614 | ~37,5 | 5000-6000 |
DF 225 ZX | ||||
DF 250 TX | 263 | 3614 | ~41,25 | 5500-6100 |
DF 300 APX | 274 | 4028 | ~48 | 5700-6300 |
2-тактные | ||||
DT 15 S | 33 | 284 | ~3,47 | 4800-5600 |
DT 30 S | 60,5 | 499 | ~6,93 | 5000-5600 |
DT 30 ЕS | 61,5 | 499 | ~6,93 | 5000-5600 |
DT 30 RS | 56,5 | 499 | ~6,93 | 5000-5600 |
DT 30 RL | 57 | 499 | ~6,93 | 5000-5600 |
DT 40 WS | 76 | 696 | ~9,24 | 5000-5600 |
DT 40 WL | 77 | 696 | ~9,24 | 5000-5600 |
DT 40 WRS | 76 | 696 | ~9,24 | 5000-5600 |
DT 40 WRL | 77 | 696 | ~9,24 | 5000-5600 |
Расход топлива лодочного мотора
Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).
Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).
Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.
А так формула проста:
- Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
- Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Пример:
- Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
- Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.
Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.
Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).
Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).
- Suzuki DF25 (V-twin), 538 см³ — 8,40 л/ч;
- Suzuki DF60, 941 см³ — 20,8 л/ч;
- Suzuki DF90, 1,5 л — 32,9 л/ч;
- Suzuki DF115, 2,0 л — 39,7 л/ч;
- Suzuki DF140, 2,0 л — 43,9 л/ч;
- Suzuki DF175, 2,9 л — 62,4 л/ч;
- Suzuki DF225, 3,6 л — 75,9 л/ч;
- Suzuki DF250, 4,0 л — 86,2 л/ч;
- Suzuki DF300, 4,0 л — 91,0 л/ч.
Suzuki
- Honda BF40, 808 см³ — 14,7 л/ч;
- Honda BF50, 808 см³ — 17,0 л/ч;
- Honda BF75, 1,5 л — 28,3 л/ч;
- Honda BF90, 1,5 л — 36,3 л/ч;
- Honda BF115, 2,4 л — 42,3 л/ч;
- Honda BF135, 2,4 л — 48,8 л/ч;
- Honda BF150, 2,4 л — 50,7 л/ч;
- Honda BF225, 3,5 л — 73,7 л/ч;
- Honda BF250, 3,6 л — 86,2 л/ч.
Honda
- Yamaha F25, 498 см³ — 9,45 л/ч;
- Yamaha F50, 996 см³ — 18,5 л/ч;
- Yamaha F70, 848 см³ — 27,5 л/ч;
- Yamaha F90, 1,6 л — 34,4 л/ч;
- Yamaha F115, 1,8 л — 36,6 л/ч;
- Yamaha F150, 2,7 л — 58,6 л/ч;
- Yamaha F175, 2,8 л — 61,6 л/ч;
- Yamaha F200 VMAX V6, 4,2 л — 72,6 л/ч;
- Yamaha F225 V6, 3,3 л — 66,0 л/ч;
- Yamaha F250 V6, 4,2 л — 89,9 л/ч;
- Yamaha F300 V6, 4,2 л — 98,3 л/ч;
- Yamaha F350 V8, 5,3 л — 129 л/ч.
Yamaha
- Mercury F25 EFI, 526 см³ — 9,05 л/ч;
- Mercury F40 EFI, 747 см³ — 14,7 л/ч;
- Mercury F50 EFI, 995 см³ — 17,5 л/ч;
- Mercury F75 EFI, 2,1 л — 28,7 л/ч;
- Mercury F90 EFI, 2,1 л — 37,9 л/ч;
- Mercury F115 EFI, 2,1 л — 40,1 л/ч;
- Mercury F150 EFI, 3,0 л — 53,6 л/ч;
- Mercury Verado 175 EFI, 1,7 л — 67,3 л/ч;
- Mercury Verado 200 EFI, 1,7 л — 75,2 л/ч;
- Mercury Verado 225 EFI, 2,6 л — 87,3 л/ч;
- Mercury Verado 250 EFI, 2,6 л — 98,5 л/ч;
- Mercury Verado 350 SCi, 2,6 л — 124 л/ч.
Mercury
- Tohatsu MFS25 EFI, 526 см³ — 8,90 л/ч;
- Tohatsu MFS40 EFI, 866 см³ — 14,7 л/ч;
- Tohatsu BFT75 A, 1,5 л — 27,9 л/ч;
- Tohatsu BFT90 A, 1,5 л — 36,3 л/ч;
- Tohatsu BFT115 A, 2,4 л — 42,3 л/ч;
- Tohatsu BFT150 A, 2,4 л — 50,7 л/ч;
- Tohatsu BFT225 A, 3,5 л — 74,8 л/ч;
- Tohatsu BFT250 A, 3,6 л — 84,5 л/ч;
- Tohatsu MD50 B TLDI, 697 см³ — 18,3 л/ч;
- Tohatsu MD70 B TLDI, 1,3 л — 28,2 л/ч;
- Tohatsu MD90 B TLDI, 1,3 л — 33,3 л/ч.
Tohatsu
- Evinrude E25 E-Tec, 577 см³ — 9,65 л/ч;
- Evinrude E50 E-Tec, 863 см³ — 17,2 л/ч;
- Evinrude E75 E-Tec, 1,3 л — 25,7 л/ч;
- Evinrude E90 E-Tec, 1,3 л — 29,1 л/ч;
- Evinrude E115 E-Tec, 1,7 л — 40,5 л/ч;
- Evinrude E150 E-Tec, 2,6 л — 57,0 л/ч;
- Evinrude E225 E-Tec, 3,3 л — 81,3 л/ч;
- Evinrude E250 E-Tec, 3,3 л — 88,5 л/ч;
- Evinrude E300 E-Tec, 3,4 л — 97,9 л/ч.
Evinrude
Как снизить расход топлива лодочного мотора
Укажите свой номер телефона или e-mail
Введите цифры с картинки
Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.
Ваше сообщение отправлено
DF2.5S |
2.5 л.с. |
1 |
68 см³ |
13.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF2.5L |
2.5 л.с. |
1 |
68 см³ |
14 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF4AS |
4 л.с. |
1 |
138 см³ |
23.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF4AL |
4 л.с. |
1 |
138 см³ |
24.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF5AS |
5 л.с. |
1 |
138 см³ |
23.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF5AL |
5 л.с. |
1 |
138 см³ |
24.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF6AS |
6 л.с. |
1 |
138 см³ |
23.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF6AL |
6 л.с. |
1 |
138 см³ |
24.5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF8AS |
8 л.с. |
R2 |
208 см³ |
39,5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF8AL |
8 л.с. |
R2 |
208 см³ |
42 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF9.9AS |
9.9 л.с. |
R2 |
208 см³ |
39,5 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF9.9AL |
9.9 л.с. |
R2 |
208 см³ |
42 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF9.9ARS |
9.9 л.с. |
R2 |
208 см³ |
41 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF9.9ARL |
9.9 л.с. |
R2 |
208 см³ |
43,5 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF9.9BS |
9.9 л.с. |
R2 |
327 см³ |
44 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF9.9BL |
9.9 л.с. |
R2 |
327 см³ |
45 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF9.9BRS |
9.9 л.с. |
R2 |
327 см³ |
47 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF9.9BRL |
9.9 л.с. |
R2 |
327 см³ |
48 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF9.9BTL |
9.9 л.с. |
R2 |
327 см³ |
54.5 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF15AS |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
44 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF15AL |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
45 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF15AES |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
48 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF15AEL |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
49 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF15ARS |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
44 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF15ARL |
15 л.с. |
R2 |
327 см³ |
45 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF20AS |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
44 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF20AL |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
45 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF20AES |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
48 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF20AEL |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
49 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF20ARS |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
48 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF20ARL |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
49 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF20ATHL |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
55,5 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF20ATS |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
52,5 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
381 мм |
DF20ATL |
20 л.с. |
R2 |
327 см³ |
54,5 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF25AS |
25 л.с. |
R3 |
490 см³ |
62 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF25AL |
25 л.с. |
R3 |
490 см³ |
63 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
508 мм |
DF25ARS |
25 л.с. |
R3 |
490 см³ |
63 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF25ARL |
25 л.с. |
R3 |
490 см³ |
64 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
508 мм> |
DF30AS |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
62 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF30AQHL |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
70 кг |
Ручной стартер |
Румпельное |
Ручной подъём с демпфером |
508 мм |
DF30AQHEL |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
73 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Ручной подъём с демпфером |
508 мм |
DF30ARS |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
63 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Ручной подъём |
381 мм |
DF30ATHL |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
74 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Румпельное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF30ATS |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
71 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
381 мм |
DF30ATL |
30 л.с. |
R3 |
490 см³ |
72 кг |
Ручной запуск + электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF40ATS |
40 л.с. |
R3 |
941 см³ |
102 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
381 мм |
DF40ATL |
40 л.с. |
R3 |
941 см³ |
104 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF50ATS |
50 л.с. |
R3 |
941 см³ |
102 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
381 мм |
DF50ATL |
50 л.с. |
R3 |
941 см³ |
104 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF60ATS |
60 л.с. |
R3 |
941 см³ |
102 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
381 мм |
DF60ATL |
60 л.с. |
R3 |
941 см³ |
104 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF60ATX |
60 л.с. |
R3 |
941 см³ |
107 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF70ATL |
70 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
156 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF70ATX |
70 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
160 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF80ATL |
80 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
156 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF80ATX |
80 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
160 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF90ATL |
90 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
156 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF90ATX |
90 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
160 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF100BTL |
100 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
157 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF100BTX |
100 л.с. |
R4 |
1502 см³ |
161 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF100ATL |
100 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
179 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF100ATX |
100 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
184 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF115ATL |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
179 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF115ATX |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
184 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF115AZL |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
179 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF115AZX |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
184 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF115BTGL |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
190 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF115BTGX |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
194 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF115BZGL |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
190 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF115BZGX |
115 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
194 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF140ATL |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
186 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF140ATX |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
191 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF140AZL |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
186 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF140AZX |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
191 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF140BTGL |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
188 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF140BTGX |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
192 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF140BZGL |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
188 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF140BZGX |
140 л.с. |
R4 |
2044 см³ |
192 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF150ATL |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
232 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF150ATX |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
237 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF150AZL |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
232 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF150AZX |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
237 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF150APL |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
236 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF150APX |
150 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
241 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF175ATL |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
232 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF175ATX |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
237 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF175AZL |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
232 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF175AZX |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
237 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF175APL |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
236 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF175APX |
175 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
241 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF200TX |
200 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF200TXX |
200 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF200ZX |
200 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF200ZXX |
200 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF200ATL |
200 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
235 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF200ATX |
200 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
240 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF200AZX |
200 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
240 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF200APL |
200 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
236 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
508 мм |
DF200APX |
200 л.с. |
R4 |
2867 см³ |
241 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF225TX |
225 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF225TXX |
225л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF225ZX |
225 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF225ZXX |
225 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF250TX |
250 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF250TXX |
250 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF250ZX |
250 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
275 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF250ZXX |
250 л.с. |
V6-55° |
3614 см³ |
284 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF250APX |
250 л.с. |
V6-55° |
4028 см³ |
290 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF250APXX |
250 л.с. |
V6-55° |
4028 см³ |
299 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF300APX |
300 л.с. |
V6-55° |
4028 см³ |
290 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF300APXX |
300 л.с. |
V6-55° |
4028 см³ |
299 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
DF350ATX |
350 л.с. |
V6-55° |
4390 см³ |
330 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
635 мм |
DF350ATXX |
350 л.с. |
V6-55° |
4390 см³ |
339 кг |
Электростартер |
Дистанционное |
Гидроподъём |
762 мм |
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха
Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя.
Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.
Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте
Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.
Реальный расход напрямую зависит от:
- погодных условий;
- характеристик водоема;
- формы и материалов плавсредства;
- общего веса загруженной лодки.
Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи.
СОВЕТ:
Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением.
Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать
Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.
Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.
- 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
- X – количество заявленных «лошадок»;
- N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.
Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.
Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.
Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха
Двухтактные |
|
Модель двигателя |
Расход (л/ч) |
2DMHS |
0,7 |
3BMHS |
1,0 |
8FMHS,E8DMHS |
2,8 |
9.9GMHS, |
3,5 |
15FMHS,15FMHL |
5,25 |
25BMHS,25BWCS,25BWS |
8,75 |
30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS |
10,5 |
40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX |
14 |
50HETOL,50HMHOS |
17,5 |
55BETL,55BEDS |
19,25 |
60FETOL |
21 |
85AETL |
29,75 |
90AETOL |
31,5 |
E115AETL |
40,25 |
200AETX |
70 |
Четырехтактные |
|
Модель двигателя |
Расход (л/ч) |
F4BMHS,F4BMHS |
1 |
F5AMHS |
1,25 |
F8CMHS,F8FMHS |
2 |
F9.9JMHLF9.9JMHS |
2,5 |
F15CMHS,F15CEHS |
3,75 |
F20BES,F20BMHS |
5 |
F25GMHS,F25GES |
6,25 |
F40FEDS,F40FETS,F40FETL |
10 |
F50DETL,F50HETL |
12,5 |
F60FETL |
15 |
F70AETL |
17,5 |
F80BETL,F80DETL |
20 |
F100FETL |
25 |
F115BETL |
28,75 |
F130AETL,F130AETX |
32,5 |
F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX |
37,5 |
F175AETL,F175AETX |
43,75 |
F200CETX,F200FETX |
50 |
F225FETX,FL225FETX |
56,25 |
F250DETX,FL250DETX,F250DETU |
62,5 |
F300BETX,F300BETU |
75 |
F350AETX,FL350AETX |
87,5 |
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лодочный мотор Сузуки 30 л.с. расход топлива в час
Подвесные лодочные моторы Сузуки мощностью в 30 л.с. представлены двумя сериями: двухтактными DT30 и четырехтактными DF30A. Эти моторы достаточно надежные и прекрасно подходят для установки на цельнометаллические и надувные лодки грузоподъемностью от 550 кг. Между собой моторы (в пределах типа) различаются небольшими конструктивными особенностями.
Лодочный мотор Сузуки 30 л.с.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Сузуки DT30 представлены 6 моделями: S, L, ES, EL, RS и RL. Они различаются между собой высотой установки на транец, установленными электронными компонентами и незначительно массой. Расход топлива у них примерно одинаковый и отличается незначительно.
Четырехтактные моторы DF30A представлены в семи версиях: AS, AQHL, AQHEL, ARS, ATHL, ATS и ATL. Они имеют высоту транца в 381 и 508 мм, массу от 64 до 73 кг, а также румпельное или дистанционное управление.
Норма расхода топлива мотора Сузуки 30 л.с на 100 км
- Алексей, Петрозаводск. Пару лет назад купил для своей лодки подвесной мотор Сузуки DT30S, с коротким транцем. Мотор неплохой – надежный, идет хорошо и на полной скорости, и на троллинге. Расход бензина самый большой – примерно 10 литров в час, но это на максимальных оборотах и с 3 пассажирами. А так у меня выходит примерно 6.5-7.5 л в час.
- Кирилл, Орша. Часто езжу на рыбалку, как сам, так и с друзьями. Сначала была одноместная лодка с малосильным мотором Тохатсу, но потом взял 5-местную, для нее нужен мотор помощнее. Решил взять четырехтактник Сузуки DF30ARS, под короткий транец. Мотор неплохой, подходит для различных задач и расход топлива приемлемый – максимум 7.5 л выходит в час, а так в среднем до 6.5 л.
- Алексей, Новосибирск. Считатаю, что сузовские моторы – самые лучшие и надежные. У меня 30-сильный 2-тактник Suzuki DT30L, использовал его и на надувной лодке, и на металлической – везде показывает отличную работу. Единственное, что на металлической расход больше – около 10 л в час, а на надувной до 9 л, не больше. Эксплуатирую уже 4 сезона и горя не знаю.
- Андрей, Надым. После покупки надувной пятиместной лодки сразу же задумался о покупке нового мотора – мой старый на 9.8 л.с. даже после раздушки не тянул такое судно. Остановил свой выбор на четырехтактном Сузуки на 30 лошадок – он хоть и дороже двухтактника и тяжелее, но не нужно париться с маслом, потому что если бензин можно в глуши худо бедно достать, то вот масло уже нет. Расход выходит от 6 до 7 л, при максимальной загрузке 7.5-8.0 л.
- Сергей, Саратов. Я страстный поклонник рыбалки и считаю, что с троллингом ничего не сравниться – это для меня самый большой кайф. На Волге троллить можно, но нужна лодка минимум трехместная и мотор помощнее – течение все таки серьезное. Мощности моего Suzuki DF30AQHL вполне хватает для этого, хотя пару раз, когда был очень сильный ветер и нас как раз трое было, то хватило с трудом. Расход бензина – 7-8 л в час, если нет ветра, то меньше, от 5 до 6 л.
Почему Suzuki - Экономия топлива
Меню- Маленькие автомобили
- SWIFT
- SWIFT HYBRID
- SWIFT SPORT
- БАЛЕНО
- CELERIO
- Внедорожники
- ВИТАРА
- ВИТАРА САФАРИ
- S ‑ КРЕСТ
Suzuki Aerio 10SX 2,3i | 114 | 10,5 Бензин |
Suzuki Baleno 1,6i GLX | 72 | 7,5 Бензин |
Suzuki Forenza 2,0i | 88 | 8,9 Бензин |
Сузуки Гранд Витара 1,6i 4WD | 79 | 8,7 Бензин |
Сузуки Гранд Витара 2,0i 4WD | 93 | 10,1 Бензин |
Сузуки Гранд Витара 2,0i 4WD | 103 | 10,0 Бензин |
Suzuki Grand Vitara 2,0TD 4WD | 64 | 8,1 Дизель |
Suzuki Grand Vitara 2,0TD 4WD | 80 | 8,2 Дизель |
Suzuki Grand Vitara 2,4i AWD | 122 | 11,2 Бензин |
Suzuki Grand Vitara 2,4i AWD | 124 | 12,4 Бензин |
Suzuki Grand Vitara 2,5i | 116 | 11,9 Бензин |
Сузуки Гранд Витара 2,7i 4WD | 138 | 12,3 Бензин |
Сузуки Гранд Витара 2,7i 4WD | 127 | 12,8 Бензин |
Suzuki Grand Vitara 3,2i полный привод | 171 | 13,0 Бензин |
Suzuki Ignis l, 3i | 61 | 7,4 Бензин |
Suzuki Grand Vitara XL 2,7i- цена: + 0 руб. | 127 | 11,8 Бензин |
Suzuki Jumny 1,3i 4WD | 57 | 7,3 Бензин |
Suzuki Liana 1,6i | 78 | 7,2 Бензин |
Suzuki Samurai 1,3 4WD | 51 | 7,7 Бензин |
Suzuki Swift 1,3i (5АКПП) | 68 | 7,0 Бензин |
Suzuki SX4 1,6i | 79 | 7,4 Бензин |
Suzuki SX4 л, 6i | 82 | 7,1 Бензин |
Suzuki SX4 л, 6i 4WD | 82 | 7,3 Бензин |
Сузуки Витара 1,6 | 71 | 9,5 Бензин |
Suzuki Vitara 2,0i 6V 4WD | 110 | 11,4 Бензин |
Судзуки Витара 2,0TD 4WD | 52 | 9,5 Дизель |
Suzuki Wagon R + 1,0 л | 48 | 6,7 Бензин |
Suzuki Wagon R + 1,3i | 56 | 6,9 Бензин |
Suzuki. Расход топлива сузуки - ТОПЛИВО. Уменьшите расход топлива на
Suzuki. Расход топлива сузуки - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию
АКТИВАТОРЫ позволяют СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ на обслуживание автомобиля Suzuki не только за счет экономии топлива на 20%, но и за счет стабильной работы двигателя и постоянных профилактических мероприятий.
АКТИВАТОРЫПримеры установки на Suzuki.
Сузуки Свифт Мотоцикл suzuki xf 650 Сузуки ВитараПреимущества установки Активаторов в автомобиль Suzuki:
1.Каждая пятая заправка или каждый пятый литр топлива для автомобиля suzuki - бесплатно;
2. Увеличивает мощность двигателя Suzuki;
3. Немного увеличена мощность вашего автомобиля suzuki;
4. Вы залили автомобиль suzuki некачественным топливом? С активаторами двигатель suzuki будет работать плавно и стабильно!
5. Двигатель вашего автомобиля suzuki, его свечи зажигания, форсунки, инжектор, катализатор и лямбда-датчики всегда будут в исправном состоянии;
6. Более легкий запуск двигателя suzuki в зимних условиях;
7.Установка Активаторов в Suzuki не только полностью безопасна, но и полезна для вашего автомобиля!
8. Установка Активаторов не меняет дизайн автомобиля suzuki. Поэтому при прохождении теста технического осмотра автомобилей suzuki вам не будут задавать вопросы.
9. Возможность переустановки Активаторов с автомобиля Suzuki на другой автомобиль.
Любое топливо (бензин, дизель, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и ГОРЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ И РОВНОМЕРНО в цилиндрах Suzuki.
Благодаря этому ДВИГАТЕЛЬ Suzuki начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ. Обычно это заметно уже после 10-20 километров пути на Suzuki.
ЦЕНА
Набор Активаторов (2 Активатора) - 40 EUR
В цену включена доставка почтой.
Нефтяным компаниям НЕ ВЫГОДНО выпускать автомобили с малым расходом топлива. Следовательно, большая часть акций автомобильных компаний принадлежит нефтяным компаниям, которые ОПРЕДЕЛЯЮТ, какие автомобили с каким большим РАСХОДОМ ТОПЛИВА производить.
.Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Suzuki | |
Модель | Celerio | |
Поколение | Celerio | |
Модификация (Двигатель) | 1.0 (68 Hp) АКПП | |
Начало производства | Февраль 2014 г. | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива эконом) - городской | 5.2 л / 100 км 45,23 миль на галлон 54,32 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.9 л / 100 км 60.31 US mpg 72.43 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4.3 л / 100 км 54,7 миль на галлон США 65,69 миль на галлон Великобритании | |
CO 2 выбросы | 99 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0–100 км / ч | 15.2 с | |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 15,2 с | |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,4 с | |
Максимальная скорость | 155 км / ч 96,31 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 13 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 68 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 90 Нм @ 3500 об. / Мин. 66,38 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 998 см 3 60,9 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 73 мм 2.87 дюймов | |
Ход поршня | 79,5 мм 3,13 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 885 кг 1951,09 фунтов. | |
Макс. вес | 1260 кг 2777,82 фунтов. | |
Макс нагрузка | 375 кг 826,73 фунтов. | |
Багажник (багажник) - минимум | 254 л 8,97 куб. футов | |
Багажник (багажник) - максимум | 726 л 25,64 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 35 л 9.25 галлонов США | 7,7 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 3600 мм 141,73 дюйма | |
Ширина | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Высота | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Колесная база | 2425 мм 95,47 дюйма | |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм | |
Задняя (задняя) колея | 1410 мм 55,51 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 145 мм 5,71 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,4 м 30,84 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- независимая, пружинная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 165/65 R14 79S | |
Размер колесных дисков | 5J x 14 | |
1 | Suzuki Aerio 10SX 2,3i | 114 | 10,5 Бензин |
2 | Сузуки Балено 1,6i GLX | 72 | 7,5 Бензин |
3 | Suzuki Forenza 2,0i- цена: + 0 руб. | 88 | 8,9 Бензин |
4 | Сузуки Гранд Витара 1,6i 4WD | 79 | 8,7 Бензин |
5 | Сузуки Гранд Витара 2,0i 4WD | 93 | 10,1 Бензин |
6 | Сузуки Гранд Витара 2,0i 4WD | 103 | 10,0 Бензин |
7 | Сузуки Гранд Витара 2,0TD 4WD | 64 | 8,1 Дизель |
8 | Сузуки Гранд Витара 2,0TD 4WD | 80 | 8,2 Дизель |
9 | Suzuki Grand Vitara 2,4i (4Трансм.) Полный привод | 122 | 11,2 Бензин |
10 | Suzuki Grand Vitara 2,4i (4 трансм.) AWD | 124 | 12,4 Бензин |
11 | Suzuki Grand Vitara 2,4i полный привод | 124 | 11,4 Бензин |
12 | Сузуки Гранд Витара 2,5i | 116 | 11,9 Бензин |
13 | Suzuki Grand Vitara 2,7i (4 трансм.) 4WD | 138 | 12,3 Бензин |
14 | Suzuki Grand Vitara 2,7i (4 трансм.) 4WD | 127 | 12,8 Бензин |
15 | Suzuki Grand Vitara 3,2i (5 трансм.) AWD | 171 | 13,0 Бензин |
16 | Сузуки Гранд Витара л, 9DDiS 4WD | 95 | 8,4 Дизель |
17 | Сузуки Гранд Витара XL 2,7i | 127 | 11,8 Бензин |
18 | Сузуки Игнис l, 3i | 61 | 7,4 Бензин |
19 | Сузуки Джамни 1,3i 4WD | 57 | 7,3 Бензин |
20 | Сузуки Лиана 1,6i | 78 | 7,2 Бензин |
21 | Сузуки Самурай 1,3 4WD | 51 | 7,7 Бензин |
22 | Сузуки Свифт 1,0i | 39 | 5,8 Бензин |
23 | Suzuki Swift 1,3i (5 трансм.) | 68 | 7,0 Бензин |
24 | Сузуки SX4 1,6i | 79 | 7,4 Бензин |
25 | Suzuki SX4 2,0i (5 трансм.) 4WD | 105 | 8,8 Бензин |
26 | Сузуки SX4 л, 6i | 82 | 7,1 Бензин |
27 | Suzuki SX4 л, 6i 4WD | 82 | 7,3 Бензин |
28 | Сузуки Витара 1,6 | 71 | 9,5 Бензин |
29 | Сузуки Витара 2,0i 6V 4WD | 110 | 11,4 Бензин |
30 | Suzuki Vitara 2,0TD (4Transm.) 4WD | 52 | 9,5 Дизель |
31 | Сузуки Универсал R + 1,0 л | 48 | 6,7 Бензин |
32 | Сузуки Универсал R + 1,3i | 56 | 6,9 Бензин |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | Celerio |
Поколение | Celerio |
Модификация (двигатель) | 1.0 (68 л.с.) |
Начало производства | Февраль 2014 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 5.1 л / 100 км 46,12 миль на галлон 55,39 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4.3 л / 100 км 54,7 миль на галлон США 65,69 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 99 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13.5 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 13,5 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,8 с |
Максимальная скорость | 155 км / ч 96,31 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 12,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 68 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 90 Нм @ 3500 об. / Мин. 66,38 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 998 см 3 60,9 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73 мм 2.87 дюймов |
Ход поршня | 79,5 мм 3,13 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 880 кг 1940,07 фунтов. |
Макс. вес | 1260 кг 2777,82 фунтов. |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 254 л 8,97 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 726 л 25,64 куб. фут |
Емкость топливного бака | 35 л 9.25 галлонов США | 7,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 3600 мм 141,73 дюйма |
Ширина | 1600 мм 62,99 дюйма |
Высота | 1540 мм 60,63 дюйма |
Колесная база | 2425 мм 95,47 дюйма |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1410 мм 55,51 дюйма |
Высота дорожного просвета | 145 мм 5,71 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,4 м 30,84 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 165/65 R14 79S |
Размер колесных дисков | 5J x 14 |