Транец на надувную лодку


Что такое транец, его виды и установка на лодки ПВХ

07 Апр 2020 | 16:08     

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Транцы навесные для лодок ПВХ, выносные транцы

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает купить широкий ассортимент навесных транцев для лодок ПВХ по ценам, доступным каждому.

Назначение навесных транцев для лодок

Навесные транцы предназначены для установки электро- или бензиновых моторов на кормовую часть лодок ПВХ, в которых отсутствуют стационарные устройства для размещения двигателя. При этом изначальная конструкция надувной лодки практически не меняется. При помощи навесного транца на лодку ПВХ можно установить мотор максимальной мощностью до 5-6 л.с., что позволит ей развивать скорость до 12 км/ч.

Конструкция навесного транца для надувной лодки ПВХ

Конструкция навесного транца состоит из доски, рым и крепежной дуги. Доска представляет собой квадратную или прямоугольную плиту из влагостойкой ламинированной фанеры или прочного пластика толщиной около 20-25 мм. Данная пластина монтируется к лодке с помощью дуги из стального или алюминиевого профиля, которая фиксируется в специальных зацепах транца и заводится в отверстия предварительно приклеенных к баллону лодки рымов. Все элементы компактны и по отзывам легко устанавливаются на спущенном судне. Количество крепежных деталей может быть разным (в зависимости от конструкционных особенностей отдельных моделей навесных транцев для лодок ПВХ).

Чтобы купить навесной транец для лодки ПВХ по цене, доступной каждому, в нашем в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно выбрать подходящую модель, добавить ее в «Корзину» и заполнить форму заказа.

 

Купили навесной транец для надувной лодки ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

 

По вопросам заказа навесного транца для надувной лодки ПВХ для связи с консультантами работают телефоны:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49.

высота и угол наклона навесных транцев для надувных лодок из ПВХ, выносные регулируемые транцы и другие варианты

Многие современные плавсредства уже с завода имеют транец для лодки. В остальных случаях существует возможность установки подобного элемента, который можно приобрести или же изготовить самостоятельно. С учетом конструктивных особенностей и эксплуатационных качеств данных приспособлений многие владельцы лодок интересуются рекомендациями по выбору транцев и их установке.

Требования

Сам термин «транец» происходит от английского «transon». Это слово обозначает плоский срез кормы плавсредства. На сегодняшний день существует несколько видов приспособлений для надежного крепления подвесных моторов и дополнительного оборудования. Речь идет и о транцах для надувных лодок из ПВХ, и о стационарных моделях и подвесных элементах для гребных лодок. Особое внимание любители рыбной ловли и путешествий по воде уделяют транцам для надувных лодок. Независимо от конструктивных особенностей плавательного средства, при выборе рассматриваемого конструктивного элемента следует акцентироваться на таких параметрах:

  • толщина;
  • высота;
  • угол наклона;
  • качество покраски;
  • степень защиты.

В соответствии с актуальными стандартами, толщина навесного транца для лодок из ПВХ при установке мотора мощностью 15 «лошадок» должна составлять не менее 25 мм. Если мощность силовой установки превышает данный показатель, то минимальная толщина составляет 35 мм. Допустимый угол наклона – 4° (в редких случаях 6°). Определенные требования предъявляются и к лакокрасочному покрытию, которое должно периодически обновляться и быть качественным. Не менее важным моментом является материал, из которого выполнен транец. Согласно требованиям, он должен быть:

  • плотным;
  • максимально устойчивым к внешним воздействиям;
  • долговечным;
  • не реагирующий на постоянный контакт с водой.

Помимо всего прочего, поверхность приспособления не делают идеально гладкой. Следует учитывать, что навесной мотор крепится к транцу струбцинами. Для обеспечения качественного контакта с плоскими опорами последних поверхность должна иметь небольшую шероховатость.

Какие бывают?

С учетом конструктивных особенностей и функциональности можно выделить 3 основных вида транцев для современных плавсредств. Речь идет о приспособлениях для:

  • катеров, лодок и катамаранов, имеющих жесткую конструкцию корпуса;
  • малогабаритных надувных плавсредств;
  • надувных лодок из поливинилхлорида (имеются в виду стационарные транцы).

В первом случае речь идет о строении кормовой части плавательных средств с жестким корпусом. Этот элемент имеет вырез, усиленный специальной транцевой пластиной. Именно на нем и устанавливаются навесные моторы. Корма подобных плавательных средств имеет свободный отсек открытого типа. Именно его составляющей является транец, а сам он используется чаще всего для размещения запаса топлива.

Подвесные, регулируемые устройства для небольших по размерам лодок из ПВХ и надувных катамаранов рассчитаны на установку маломощных моторов. Они могут быть пластиковыми или выполненными из транцевой доски. Чаще всего эти съемные устройства комплектуются набором крепежных элементов. Выносной транец в стандартном исполнении имеет короткую ногу (S).

При этом следует учитывать рекомендации производителя, касающиеся максимальной мощности устанавливаемых моторов.

Стационарные конструкции для изделий из поливинилхлорида чаще всего делают из бакелитовой фанеры. Данный материал характеризуется максимальной устойчивостью к негативному воздействию воды при постоянном контакте. Транец устанавливается в кормовой части путем вклеивания на этапе изготовления лодки. Важно помнить, что высота приспособления в таких случаях является нерегулируемой.

При приобретении такой лодки требуется особое внимание уделять углу наклона, который не должен превышать 6 градусов. Это обусловлено необходимостью оптимального погружения ноги лодочного мотора в воду. Помимо перечисленных разновидностей, стоит упомянуть транцы под водомет. Эти конструкции разработаны специально для установки моторов с удлиненными ногами (L).

Лодки, оснащенные таким оборудованием, способны передвигаться по мелким водоемам с максимальной скоростью.

После установки всех бобышек необходимо дождаться полного высыхания клея и стравить весь воздух из баллонов. Монтаж дуг выполняется только на сдутых плавсредствах. Их предварительно соединяют с транцевой пластиной и только после этого всю конструкцию в сборе устанавливают на лодку и закрепляют при помощи рым. На завершающем этапе лодку полностью накачивают для проверки правильности и надежности выполненного монтажа.

Подводя итог, можно с полной уверенностью заявить, что установка транца на надувную лодку – это достаточно простой процесс. Все монтажные работы не требуют большого багажа специальных знаний и навыков, а также существенных временных затрат. Установить приспособление для последующего использования навесного лодочного мотора окажется по силам даже новичку.

Критерии выбора

На данный момент потенциальному покупателю доступен более чем широкий ассортимент приспособлений для установки лодочных моторов и различного оборудования. В таком разнообразии новичкам, как правило, довольно сложно разобраться, и поэтому лучше прислушиваться к рекомендациям опытных специалистов. При этом в любом случае необходимо искать оптимальное соотношение цены транца и его качества. Бывалые владельцы плавательных средств советуют не экономить на описываемом конструктивном элементе.

Несмотря на внешнее сходство, транцы для лодок отличаются друг от друга по целому ряду параметров. Речь идет о качестве, используемых материалах, эксплуатационных показателях и производителе. Как показывает практика, приобретение слишком дешевых устройств может привести к крайне негативным последствиям. При повреждении самого транца или его креплений повышается риск повредить саму лодку винтом или утопить подвесной мотор.

Выбирая приспособление, следует принимать во внимание, что оно должно выдерживать определенные нагрузки, включая повышенную вибрацию. Она, в свою очередь, приводит к постепенному ослаблению крепежных элементов. По этой причине важно учитывать качество как самого устройства, так и крепежа. Одним из ключевых критериев выбора являются габариты транца. Существует единая система стандартов. В соответствии с действующими нормами выпускаются приспособления следующих типов:

  • S – высотой 381 для надувных лодок из ПВХ;
  • L – высотой 508 мм для катеров;
  • XL – высотой 635 мм для крупногабаритных яхт.

В процессе выбора и покупки требуется учитывать также и толщину конструкции. Этот параметр должен соответствовать мощности лодочного мотора, который планируется использовать. Еще одним важным моментом будет угол наклона транца. Помимо всего уже перечисленного, рекомендуется обратить внимание на целостность всей конструкции и отсутствие повреждений.

Как установить?

Как уже было отмечено, транцы для плавательных средств могут быть стационарными и съемными. В первом случае с установкой устройства все предельно понятно, поскольку она представляет собой один из этапов постройки самой лодки. Навесные модели имеют определенные особенности и разные варианты креплений. Чаще всего речь идет о специальных кронштейнах.

Изначально необходимо отметить, что помимо традиционного варианта с установкой как самого транца, так и подвесного мотора на корме, предусмотрена возможность расположения подобного оборудования и на носу плавсредства.

Независимо от того, было куплено уже готовое устройство или же изготовлено самостоятельно, его монтаж осуществляется в несколько этапов. В ситуациях с лодкой ПВХ предварительно ее требуется полностью накачать.

Следующим шагом будет приклеивание в месте установки так называемых бобышек (рым). Их расположение выбирается с учетом особенностей крепления транцевой доски (пластины), которое должно быть максимально комфортным и надежным. После определения места для рым на все бобышки следует нанести клей и закрепить на корпусе лодки. Важно помнить, что количество подобных элементов зависит от длины крепежных дуг.

В следующем видео вас ждет обзор съемного транца для надувной лодки.

Навесной транец для надувных лодок ПВХ

Покупая надувную лодку, стоит помнить, что в комплектацию редко входят дополнительные элементы. Часто любители водного транспорта хотят сделать из своей лодки настоящее полноценное судно. В этом случае стоит оснастить лодку мотором. Так как на надувную поверхность закрепить мотор небезопасно и неудобно, был придуман навесной транец – Т-образная конструкция, позволяющая оснастить лодку мотором.

Какие бывают навесные транцы

При выборе навесного танца следует руководствоваться несколькими аспектами:

  • качество транца должно быть на высоком уровне, что увеличит его надежность;
  • правильность фиксации мотора в рабочем положении;
  • доступная ценовая категория.

Деления транцев на определенные виды не существует, разграничение между ними происходит благодаря ценовой категории, материалам, из которых они делаются и производителю. Выбирать транец нужно очень тщательно, не соблазняясь на низкую стоимость.

Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. В целях продления срока действия транца и безопасности пассажиров лодки, стоит правильно подбирать мотор, мощность которого не будет превышать допустимую норму (5 л/с).

При креплении навесного транца нужно помнить о нескольких важных условиях:

  • корма лодки должна иметь форму трапеции;
  • в конце лодки должен находиться прямой участок.

Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец оказывают воздействие силы мотора:

  • толкающая сила;
  • сила тяжести движка.

Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках. В нижней части крепления действует толкающее усилие, а в верхней – противоположное направлению.

Воздействие силы тяжести мотора зависит от материала и строения транца. Как правило, свой вес транец передает на кормовой баллон или фиксирующие нижние элементы (монтажные элементы и кормовая ручка).

Негативным воздействием на транец и лодку является повышенная вибрация, которая происходит из-за работы мотора. Такое воздействие может привести к расшатыванию болтов и гаек, которые просто могут открутиться. Для того, чтобы уберечь транец от такого воздействия следует использовать контр-гайки или контр-шайбы.

Размеры

Сегодня в мире размерный ряд транцев стандартизирован и состоит он из следующих элементов:

  • высота 381 мм – S;
  • высота 508 мм – L;
  • высота 635 мм – ХL.

Под каждую высоту есть свой размер мотора соответственно. Для лодок из ПВХ используется только размерный ряд категории S, в то время как размер L предназначен для катеров, а ХL – для крупных яхт.

Для того чтобы транец на надувные моторные лодки был абсолютно безопасен, следует учитывать несколько важных моментов:

  • параметры толщины;
  • наклон;
  • покраска;
  • защита.

Толщина навесного транца для лодки из ПВХ должна быть от 25 мм (при моторе 15 л/с). Если мотор мощнее, то от 35 мм. Наклон транца должен составлять 4% (в крайнем случай – до 6%). Краска всегда должна быть свежей.

Популярные навесные транцы и цены на них

Навесной транец Sea Pro

Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм:

  • Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США.
  • Навесной транец SEA-PRO. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне.
  • Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества (при равной ценовой категории) между иностранным и отечественным не наблюдается.

Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков. Даже маленькая дырочка может привести к негативным последствиям, поэтому проверять все необходимо заранее.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Алюминиевый вариант намного тяжелее, однако устоять на таком дне на воде намного легче.

При выборе лодке ПВХ нужно следовать ряду советов, которые помогут облегчить задачу:

  • Определитесь, для чего вам нужна лодка: если для прогулок по реке вдоль берега, и для заплывов на короткие расстояния, отлично подойдет лодка из неармированного ПВХ, который используют так же для матрасов, детских надувных мячей и нарукавников. Если целью покупки лодки являются путешествия в открытом море, охота, рыбалка, то лучше выбрать лодку из армированного ПВХ. Такой материал в разу прочнее и продырявиться при столкновении с камнями.
  • Важно заранее предположить, сколько человек будет перевозить лодка. Исходя из этого, можно выделить следующие критерии: для одного человека подойдет лодка до 3,3 м в длину, для двоих – от 3,3 до 4,2 м, для путешествия втроем – свыше 4, 2 м.
  • Определиться, что важнее: удобство в транспортировке или качество и комфорт во время плавания. Это связано с достаточно большим весом лодок, к котором помимо основных элементов добавляется дно. В свою очередь, оно может быть как надувным (достаточно легкое, но не устойчивое во время плавания), так и алюминиевым или выполненным из водостойкой фанеры.

Как усилить навесной транец на лодке ПВХ

В базовой комплектации транец, как правило, обладает всего одним слоем ПВХ. Однако его очень просто усилить низким профилем. Это убережет вещи и пассажиров лодки от водных брызг, а также позволит установить более мощный мотор. Кроме того, это уменьшит сопротивление при глиссировании.

Усиление транца – процедура, которая должна повлечь за собой усиление по стрингерам лодки по всей длине баллона. Не смотря на то, что многие владельцы лодок считают эту процедуру бесполезной, ее применения позволят увеличить срок деятельности лодки.

Установка

Одна из классификаций транцев предполагает их разделение в зависимости от крепления к судну.

По такому принципу они делятся на:

  • Съемные. Съемные устанавливаются на лодках с подвесными моторами, и популярным видом крепления съемного транца является установка на кронштейне. В таком случае он монтируется к деталям, расположенным попарно сверху и снизу.
  • Вклеенные. Вклеенные транцы, как правило, располагают на расстоянии под углом в 8 градусов. С целью регулирования положения и высоты транца часто используют подвижные накладки.

Подводя итоги

Покупка навесного транца – очень важная процедура, к которой нужно подходить с двойной тщательностью. Благодаря навесному транцу надувные лодки ПВХ могут быть оснащены мотором и передвигаться в разы быстрее.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Транцы для лодок ПВХ

Обзор транцев для лодок ПВХ

Транец необходим для того, чтобы надежно удерживать мотор лодки. Некоторые модели плавсредств уже имеют его в стандартной комплектации, но нередко его нужно устанавливать самостоятельно.

Если говорить о транце, как базовой части комплектации лодки, то, скорее всего, он будет стационарным – вклеивается в кормовую часть судна еще на этапе сборки. Демонтировать его невозможно.


Виды транцев

Транцы группируются по нескольким признакам: типу установки, габаритам, материалу изготовления, способу крепления.

По типу установки:

- навесной – компактная модель, устанавливается на кормовую часть лодки, легко демонтируется. Нужно подбирать под конкретный мотор;
- стационарный – монтируется в кормовую часть плавсредства на этапе заводской сборки. Это практически монолитная стенка в кормовой части лодки, демонтировать его нельзя.

По размеру транец может быть трех видов:

- S – высота 381, для надувных лодок ПВХ;
- L – высота 508 мм, предназначен для катеров;
- XL – высота 635, для яхт и тому подобных суден.


По материалу изготовления:

- пластиковые;
- из транцевой доски;
- из бакелитовой фанеры.

Различаются транцы и по типу крепления:

- бобышки – на корпус лодки приклеиваются две малые бобышки, на них потом крепится большая бобышка и зацеп. Сверху закрепляется гайками и шайбами основная часть транца;
- шнурование – на лодку клеится платформа с металлическими кольцами, через которые протягивают веревки и крепят ими подвесную часть транца. Такой метод хорош тем, что позволяет равномерно распределить массу мотора на транце, но времени на установку нужно больше.

Транец для лодки нужно выбирать исходя из габаритов и массы мотора, размеров плавсредства. Если не соблюдать соотношения габаритов, возможен перевес лодки, пробитие корпуса винтом, утопление мотора.

Выбирая транец, обратите внимание, что угол наклона мотора допускается не больше 6 градусов!


Установка транца на лодку ПВХ

Для установки транца на лодку ПВХ понадобится:

- сам транец;
- промышленный фен;
- клей для работы с ПВХ поверхностями;
- валик для прокатки поверхности от воздуха;
- обезжириватель для очистки поверхности;
- маркер для отметки места приклеивания бобышек.

Лодка должна быть полностью накачана. Место, где будут приклеиваться бобышки, нужно тщательно очистить от грязи, жира. Подойдет для этого растворитель, ацетон, спирт.

Процедура установки транца:

- отметьте место на поверхности лодки, где планируется приклеить бобышки;
- на выбранное место нанести клей для работы с ПВХ материалами;
- основу бобышки немного прогрейте промышленным феном, нанести слой клея;
- подождите 10 минут, нанесите повторный слой клея. Оставьте на 5-8 минут;
- нанесите еще один тонкий слой клея, плотно прижмите бобышки транца, прокатайте валиком, чтобы убрать лишний воздух;
- придавите чем-то увесистым, но не повредив корпус лодки;
- оставьте на 2 часа минимум, но лучше на сутки.


После того, как клей высохнет полностью, лодку нужно сдуть. Дальнейший монтаж транца проводится в таком состоянии плавсредства. Действия:

- крепежные дуги соединяются с транцевой доской;
- на малые бобышки крепится большая, и полученная конструкция с транцевой доской. Для крепления используются шайбы и гайки.

Лодка полностью накачивается, чтобы проверить надежность установленной конструкции.

Транец по типу шнурования устанавливается так:

- подготавливается поверхность надутой лодки – в месте установки обезжирить растворителем или спиртом;
- на выбранное место наносится слой клея для ПВХ материалов, слой нужно нанести и на основу для веревки;
- приложить поверхности друг к другу, прокатать валиком, чтобы не было воздуха;
- придавить тяжелым предметом, оставить на пару часов для хорошего склеивания поверхностей;
- надеть транцевую доску на приклеенную основу – вдеть в паз в доске элемент для шнурования;
- зашнуровать, как это показано в инструкции.

Демонтаж транца проводится просто: расшнуровывается веревка и убирается транцевая доска.


Инструкции по ремонту надувных лодок

Видео из источников YouTube ниже, показывают общие методы для ремонта различных выпусков надувных лодок. Большинство надувных лодок из ПВХ склеивается вручную методом «холодной сварки». Это означает, что клей, использованный во время сборка лодки, предназначенная для плавления двух склеиваемых слоев ПВХ, вместо того, чтобы создавать слой клея между ними. Так же, как надувные лодки склеиваются на заводе по частям при сборке, любой тип повреждение надувной лодки можно исправить с помощью ПВХ-клея для надувных лодок ремонт.Некоторые проблемы исправить легче, а некоторым может потребоваться дополнительное время.

Однако важно следить за нанесением клея. инструкции точно. Видео ниже могут показать различные методы ремонта с помощью клея, но в целом идея осталась прежней - склеиваемые детали нужно предварительно очистить ацетоном или метилэтилкетоном не менее нескольких раз, а клей необходимо нанести тонким слоем. слои несколько раз, с различными интервалами между несколькими нанесениями клея. Клей должен быть липким в то время, когда склеиваются обе склеиваемые детали.После соединения склеенных деталей важно обеспечить соответствующее давление. вместе и дайте 24 часа застыть перед повторным надуванием надувной лодки камеры.

Очень важно выполнять любой ремонт клея с минимальными затратами. влажность окружающей среды. Если на улице высокая влажность, поместите лодку в кондиционер. комнату, либо дождитесь дня низкой влажности. Не наносите клей повсюду в толстые слои. Наносите клей только тонким слоем и вдавливайте его в ткань.

Вырежьте красивые круглые участки, пытаясь закрыть отверстия.Не делайте используйте квадратные пятна, так как острые края со временем могут отслаиваться. Если красивый внешний вид важно, подумайте о том, чтобы закрыть отверстие D-образным кольцом вместо заплатки, и установка 2 nd D-образное кольцо в симметричном расположении, чтобы оно выглядело как это должно было быть там. Всегда закрывайте заплатку малярной лентой, чтобы Избегайте попадания клея на всю поверхность патча.

При ремонте открытых швов предварительно проклейте столько же между швами как вы можете. Может оказаться невозможным нанести ацетон и клей на самые края швы открываются с двух сторон.Поэтому, как только клей затвердеет, нанесите его заплатки по краям швов, где невозможно было приклеить клей, или нанести клей вдоль отремонтированного шва, чтобы склеить края, где между швы.

Используйте вентилятор для волос или тепловой пистолет, если патч нужно удалить или отклеить. Очистите остатки клея ацетоном или метилэтилкетоном. В общем, шлифовать не нужно Ткань ПВХ склеивается. В основном это делается с лодками Hypalon во время ремонт, не ПВХ.

Если небольшую утечку невозможно устранить и устранить с помощью ПВХ-клея, то в крайнем случае используйте герметик для надувных лодок, который действует аналогично герметику для спущенных автомобильных шин.Выходящий воздух направит герметик к утечке и навсегда запечатает ее.

Ремонт киля надувной лодки


Замена транца надувной лодки


Ремонт транца надувных лодок


Замена и ремонт клапана в надувной лодке


Установка заплатки на протекающей надувной лодке


Удаление клея ПВХ с надувных лодок


Обнаружение и устранение утечек в надувной лодке


Использование герметика для остановки протечек внутри камер надувных лодок


Очистка и ремонт надувных лодок


Очистка и защита надувной лодки-плота


.

11 'Надувная лодка Saturn SD330 - лучший продавец BoatsToGo.com!

11-футовая надувная лодка SD330 - наша ЛУЧШАЯ продаваемая модель.

SD330 использует двигатель с коротким валом мощностью до 15 л.с. и может комфортно перевозить до 5 человек или 3-4 человек. SD330 отлично подходит в качестве тендера для яхт или парусных лодок. Эту лодку также можно использовать как спасательный плот в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Наши лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с полиэфирной основой, которая имеет отличную устойчивость к разрыву, растяжению и разрыву.Это гораздо более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов с лодками из ПВХ плотностью 1000 ден.


Надувная лодка Saturn SD330 в стандартной комплектации оснащена дном воздушной палубы с перепадом давления под высоким давлением. Наши полы с капельным стежком могут выдерживать давление воздуха до 9 фунтов на квадратный дюйм и становятся чрезвычайно жесткими после надлежащего надувания. Надувные полы не только делают надувные лодки намного легче и компактнее в спущенном состоянии, но также значительно упрощают сборку и разборку лодки.Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустить лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца или быстро откачайте весь воздух с помощью электрического насоса. Щелкните здесь, чтобы узнать, как сдуть и сложить надувную лодку.

SD330 великолепен как рыбацкая лодка. На воздушном полу можно стоять так же, как на фанерном. SD330 был протестирован на совместимость с электрическим троллинговым двигателем. Эта лодка является обязательной для владельцев жилых автофургонов или всех, кто хочет быстро и с ограниченным бюджетом отправиться на воду.

Двойные слои ткани на дне трубок и защита от трения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка. Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.


Новая надувная лодка Saturn V2.0 с брызговиками по всему периметру

НАДУВНАЯ ЛОДКА SATURN SD330 ОСОБЕННОСТИ:
  • НОВАЯ версия 2.0 - Брызговик по всему периметру с страховочным тросом.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Глубокий надувной клиновидный киль с протектором ремня безопасности.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные алюминиевые сиденья.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры для подвесного мотора.
  • Комплектация: весла алюминиевые, ручной насос, ремкомплект, скамейки 2 сиденья.
  • Чтобы просмотреть список дополнительных принадлежностей, пожалуйста, щелкните здесь.

Вы можете скачать технический паспорт надувной лодки Saturn SD330 в формате PDF.

Видео надувной лодки Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 15 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 3 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным электродвигателем.
Видео Обзор характеристик надувной лодки Saturn.Старая версия.

Заказчик видео распаковки Saturn SD330.

В спущенном состоянии лодка SD330 складывается до размера средней сумки. После спуска и складывания SD330 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в шкафу вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко переносить с помощью недорогой складной ручной тележки. Надутую лодку можно легко транспортировать с помощью съемных колес шлюпки, которые крепятся к транцу.

Совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Приобретите кусок винилового покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине. Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Технические характеристики надувных лодок

Saturn:

Грузоподъемность:

1213 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

15 л.с. (вал 15 дюймов / 125 фунтов)

Размер доставки:

45 x 24 x 13 дюймов

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

17 миль / ч (10 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

20 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях, при половине максимальной допустимой нагрузки на человека, может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы отправить лодку в самолет.

.

Saturn 12 'надувные лодки - самые продаваемые спортивные бегуны.

12 'SATURN SD365 - одна из наших самых продаваемых надувных лодок.

Надувные лодки Saturn SD365 длиннее и шире, чем наши популярные 11-футовые модели надувных лодок SD330, и имеют подвесной мотор мощностью до 30 л.с. против 15 л.с. макс. Для SD330.

SD365 Надувные лодки SATURN могут использоваться для чего угодно, от лодки до рыбалки. лодка, даже спасательная шлюпка или прогулочный катер.Лодка SD365 - большая лодка, но по-прежнему легкий, и его может легко переносить один человек с колесом Долли. Отлично и как рыбацкая лодка! Катайтесь на лодке, не растягивая свой бюджет!

Сатурн надувные лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с добавлением полиэстера. Опора, обладающая отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и поломке. Это намного более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов, с плотностью 1000 денье Лодки ПВХ.

Надувная лодка Saturn SD365 в стандартной комплектации пол с воздушным швом высокого давления.Наши полы с прямой строчкой могут вместить до Давление воздуха 9 фунтов на квадратный дюйм и становится чрезвычайно жестким при правильном накачивании. Не только надувные полы делают надувные лодки намного легче и компактнее, когда спущены, но они также значительно упрощают сборку и разборку лодка. Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустите лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца, либо быстро откачать весь воздух электронасосом.Нажмите чтобы видеть как сдуть и сложить надувная лодка.

Спущенная лодка SD365 складывается до размера большой сумки. После спуска и сложенный, SD365 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в кладовая вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко возить с недорогой складной тележкой. Надутую лодку можно легко транспортируется с помощью наших съемных колеса шлюпки, прикрепленные к транцу.

Двойные слои ткани внизу трубки и протектор ремня вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острые камни и абразивный песок. Предохранительный клапан предотвратит избыток воздуха давление в камерах лодок.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD365 ОСОБЕННОСТИ:
  • Брызговик по всему периметру с линией захвата.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Вмещает максимум 5 человек или 4 человека.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры толщиной 24 мм.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные скамейки из алюминия.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Оборудование: алюминиевые весла, ручной насос, ремкомплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Доступны дополнительные аксессуары.
Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:
  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов. Это упростит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму ущерб, причиненный солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение продолжительных периодов времени. Дождевая вода
    не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение длительного периода в тропических условиях.
  • Все лодки SD365 теперь оснащены брызговиками и страховочными тросами по всему периметру труб, включая носовую часть.
Видео распаковки и надувания надувной лодки Saturn SD365

Видео надувной лодки Saturn SD365 с мотором 9,9 л.с.

Видео клиента надувной плот 12 'SD365



Быстрый совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, собачьими когтями или острым предметом? Приобретите кусок винилового покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине.Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Saturn Inflatable Boats Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1433 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

30 л.с. (вал 15 дюймов / 150 фунтов)

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

25 миль / ч (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

25 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях, с половиной максимальной допустимой нагрузки на человека, может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B для посадки лодки в самолет.

.

Saturn SD260 портативные и доступные надувные моторные лодки на лодке от BoatsToGo.com

8,6-футовая надувная лодка SATURN SD260 - одна из самых маленьких лодок с воздушным дном высокого давления.

Надежный тендер - это самая важная часть оборудования, которым может владеть круизер. Saturn SD260 отлично подходит в качестве тендера для яхт или парусных лодок.

Эта надувная лодка легкая и после спуска не занимает много места.Лодки SD260 могут вместить до 8-сильного подвесного мотора с коротким валом и могут перевозить до 3 человек. Эту лодку также можно использовать как спасательный плот в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Надувные лодки Saturn изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с полиэфирной опорой, которая обладает отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и разрыву. Это гораздо более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов с лодками из ПВХ плотностью 1000 ден.

Надувная лодка Saturn SD260 в стандартной комплектации оснащена дном воздушной палубы с перепадом давления под высоким давлением.Наши полы с капельным стежком могут выдерживать давление воздуха до 9 фунтов на квадратный дюйм и становятся чрезвычайно жесткими после надлежащего надувания. Надувные полы не только делают надувные лодки намного легче и компактнее в спущенном состоянии, но также значительно упрощают сборку и разборку лодки. Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустить лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца или быстро откачайте весь воздух с помощью электрического насоса. Нажмите, чтобы узнать, как сдуть и сложить надувную лодку.

SD260 Надувная лодка SATURN превосходна в качестве небольшой гребной лодки. Вы можете легко добраться до своей лодки или отправиться на рыбалку на озере. SD260 плавно и красиво движется во время гребли, а благодаря высокой устойчивости надувной лодки можно вставать на рыбалку нахлыстом или во время посадки на яхту. Эта лодка является обязательной для владельцев жилых автофургонов или всех, кто хочет быстро и с ограниченным бюджетом отправиться на воду. Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы наших клиентов о надувных лодках.

Двойные слои ткани на дне трубок и защитный кожух вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка.Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.

Новая улучшенная лодка Saturn SD260 V2.0 имеет защиту от брызг по всему периметру. Втулки на брызговике облегчают прикрепление бимини и снаряжения, а брызговики делают трубы более высокими.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD260 ОСОБЕННОСТИ:
  • Защита от брызг по всему периметру с поручнем.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкое и прочное съемное алюминиевое сиденье.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры для подвесного мотора.
  • Оборудование: алюминиевые весла, ремкомплект, ручной насос, сиденье и сумка для переноски.
  • Для просмотра списка дополнительных принадлежностей щелкните здесь.

Вы можете скачать технический паспорт надувной лодки Saturn SD260 в формате PDF.

Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:

  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов.Это упростит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму ущерб, причиненный солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение продолжительных периодов времени. Дождевая вода не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение продолжительного времени в тропических условиях.
Видео распаковки надувной лодки Saturn SD260.
Видео надувной лодки Saturn SD260 на воде.

Быстрый совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Приобретите кусок винилового покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине. Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Технические характеристики надувных лодок

Saturn:

Грузоподъемность:

772 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

8 л.с. (вал 15 дюймов / 80 фунтов)

Размер доставки:

41 x 24 x 12 дюймов

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

10 миль / ч (6 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

20 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях, при половине максимальной допустимой нагрузки на человека, может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы отправить лодку в самолет.

.

Смотрите также