Водометные насадки на лодочные моторы


Практическое пособие по установке и эксплуатации водометных насадок

Расположите лодочный мотор как показано на рисунке. Переключите реверс так, чтобы муфта соединения тяги была доступна. Выколоткой с поддержкой выбейте верхний штифт.
Штифт внутри полый, в виде трубки. Отсоедините тягу реверса и открутите болты реверс - редуктора. Отсоедините редуктор, слегка покачивая и придерживая его.
Для дальнейшей установки лучше заменить штифт на винт. Для этого нарежьте резьбу в тяге, оставшейся в двигателе. (Рекомендация). Открутите корпус водопомпы и снимите крыльчатку.
Выньте шпонку и снимите верхнюю паронитовую прокладку. Под ней находится металлическая пластина водопомпы. Проставку водопомпы можно оставить, выньте 2 фиксирующих штифта.
Так выглядит снятая водопомпа. Так выглядит водометная насадка в в разобранном состоянии. Вставьте вал с корпусом подшипника, совместите его по отверстиям.
Закрепите узел в улитке с помощью двух винтов. Так должен выглядеть собранный узел. Водометная насадка готова к установке водопомпы.
Комплект водопомпы из водометной насадки. Установите проставку, прокладку и пластину. На прокладку установите два направляющих штифта.
Вставьте шпонку водопомпы, крыльчатку вставьте в перфоратор. Перфоратор с установленной крыльчаткой установите на вал. Соорентируйте перфоратор по выступам и установите корпус водопомпы.
Закрепите корпус водопомпы винтами из набора, сильно не перетягивая их. Болты крепления редуктора разные: штатный - длинный, новый - короткий. Внимание! Оба закручены полностью: новый - короткий - из нержавейки.
Установите на дейдвуд проставку. Хорошо затяните болты. Смажьте шлицы вала водостойкой смазкой.
Смажьте отверстие в корпусе помпы для трубки подачи воды водостойкой смазкой. Вставьте водометную насадку в дейдвуд, вращая её, чтобы шлицы вала вошли в коленвал. Закрепите водометную насадку к проставке болтами из набора через корпус улитки.
Затяните внешний болт крепления улитки. Наденьте на вал импеллер вместе с соединительной втулкой. Вставьте шпонку и осадите втулку со шпонкой в корпус импеллера.
Так должен выглядеть правильно установленный импеллер. Смажьте резьбу и установите все регулировочные шайбы. Пластиковый амортизатор и стакан. Один амортизатор - запасной.
Наденьте пластиковую шайбу стакан и фиксирующую шайбу. Затяните наружную гайку и зафиксируйте ее ушками шайбы. Установите кронштейн на рычаг реверса.
Направьте конец тяги в сторону капота. Отрегулируйте длину тяги на положение заднего хода. Проверьте положение переднего хода. Дефлектор поджат.
Это нейтральное положение. Если оно не соответствует, отрегулируйте тягой. Проверьте все три положения и затяните контргайки на тяге. Водометная насадка установлена. Мотор превратился в водомет.

Водометные насадки

Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США
TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год выпуска Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
25-30 1988-н.в. 2 430 x x AE        
40 1988-н.в. 2 491 x x AE40 AE40L      
40-50 1990-н.в. 3 696   x AHR AHLR   3,8  
40-50 1990-2005 3 696 x   AHM AHLM   3,8  
40-50 2006-н.в. 3 696 x   AHC AHLC      
60-70 1986-2002 2, 3 844-937   x   AD70      
x     ADC70   2  
70-90 1988-н.в. 3 1267   x   AD90   3  
115-140 1989-н.в. 4 1768   x   AD140      
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
15-20 2009-2016 2 351 

x BM        
25-30 2002-н.в. 3 492 x   AE4M-30        
  x AE4R-30        
YAMAHA 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
25 1987-н.в. 3 395 
x   BA BAL   2  
25-30 2002-н.в. 2 496 х х BB BBL   2  
40 2002-н.в. 2 703 х х BC BCL   2  
25-30 1987-2002 3 496   х Z30R Z30LR   2  
x     Z30M Z30LM 2  
40-50 1983-1994 3 698   x ZSR ZLR   8  
x     ZSM ZLM 8  
40-50 1995-н.в. 3 698   x AJSR AJLR   8  
    AJSM AJLM 2,8,11  
60-70 1983-2003 3 849 x x   Y70   9  
60-70 2004-н.в. 3 849 x x   Y70-04   9,10  
75-90 1983-н.в. 3 1141   x   Y90      
115-130 1983-н.в. V4 1729   x   AA4      
150-225 1983-н.в. V6 2596   x   AA6 AA6X 5  
175-225 1991-н.в. V6 2596   x   AA6P AA6PX 5,7  
200-250 1998-н.в. V6 3130-3343   x   AQ AQX 4  
YAMAHA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установ.
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
40 1999-н.в. 3 747   x AJSR- 43 AJLR- 43   1,8  
x   AJSM- 43 AJLM- 43   1,2,8,11,14  
50 1995-2005 4 934   x   AJL 4414T   1,6,8  
x     AJCL 4414   1,2,6,8,11  
50-60 2002-н.в. 4 996   x   AJL 4416T   1,8  
x     AJCL 4416   1,2,8,11  
70 2010-н.в. 4 996   х   BL      
x     BLC      
75-80
90-100
1998-н.в. 4 1596   x   Y100-4   1  
x     Y100C-4   1,2,11  
115 2000-н.в. 4 1740   x   AA 115-4 AA 115-X 1,11  
100-115-130 2014-н.в. 4 1832   х   AA 115-4-14 AA 115-4-14-X 1,11  
150 2003-н.в. 4 2700   x   AW AWX    
200-225 2002-н.в. V6 3353   x   AQ AQX 4  
200-250 2011-н.в. V6 4169   x   AQ SHO AQX SHO 4  
  1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
  1. Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
  1. Подходит для моторов TLDI.
  1. Включает трос нейтрали 1566.3
  1. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
  1. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
  1. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
  1. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
  1. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
  1. Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
  1. При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
  1. Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
  1. Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
9.9-15 2008-н.в. 2 284 х   BQ        
30 2008-н.в. 2 499 х   BD  BDL      
40 1984-н.в. 2 696   x U4SR U4LR   7  
x   U4SM U4LM   7  
50 1982-1983 2 723   x T50 T50L      
50-65 1982-1984 2 734   x T65 T65L      
55-65 1985-1997 3 891   x T5-65 T5-65L      
75-85 1982-2000 3 1196   x   T85      
115-140 1982-1985 4 1773   x   WHO      Прилагается
115-140 1986-2001 4 1773   x   W6-140      Прилагается
150-225 1993-2003 V6 2692   x   AL ALX    
SUZUKI 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Прим-е Установ.
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
9.9-15-20 2012-н.в. 2 357 x x BQ
     
40-50 1999-2009 3 814   x U4SR-4S U4LR-4S   7  
x   U4SC-4S U4LC-4S   7  
40-50-60 2010-н.в. 3 941   х U4SR-60 U4LR-60      
х   U4SC-60 U4LC-60      
60-70 1998-2007 4 1298 x x   AP-S70      
70-90 2008-н.в. 4 1502 х х   BH      
90 2001-2007 4 1948   x   APS90-115      
115 2001-н.в. 4 1948   x   AP-S90-115      
140 2002-н.в. 4 2043   x   AP-S140P AP-S140PX    
HONDA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
50 1992-н.в. 3 808   x AI45R  AIL45R   2,7  
50 1992-2003 3 808 x   AI45M  AIL45M   2,7  
50 2004-н.в. 3 808 x   AI50C     2,7,8  
40-50 2008-н.в. 3 808   х   AIL50C   2,7,8  
60 2010-н.в. 3 998   х   BE60      
х     BEC60      
75-90 1996-2006 4 1590 x x   AN90   3,4  
75-90 2007-н.в. 4 1499 x x   BE90   3,4  
115-130 1998-2004 4 2245   x   AN130   4  
135-150 2004-н.в. 4 2360   х   AY AYX    
200-225 2002-н.в. V6 3474   х   AV AVX    
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигеля
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Примечание Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
70-75 1991-2000 3 1231   x   AGF   5 Прилагается
90 1995-2000 3 1231   x   AC90T   6 Прилагается
120 1995-2000 4 1686   x   AC100T   6 Прилагается
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
  1. Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
  1. Включает водяную помпу.
  1. Не имеет двухканальной системы выхлопа.
  1. Определите, нет ли электроподъема мотора.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
  1. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
  1. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
Управление Длина дейдвуда, мм Прим-е Установочный
комплект
р.у. д.у. 381 508 635
18-25 1980-2005 2 400 x x V25 V25L   8  
25-30 2009-н.в. 2 430 х х AE        
35-40 1963-1989 2 546 x x F35 F35L   2,3,7 Прилагается
30-40 1995-2003 2 644   x AK AKL   11  
x   AKC AKCL   4,11  
40-50 1965-1997 4 719 x x E50 E

Водомётные насадки и запчасти

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения&r

Моторы с водометной насадкой

Обзор на  моторы с водометной насадкой

Водомет - это одна из разновидностей двигателя, который устанавливается в моторную лодку. С помощью водомета происходит передвижение за счет воды, которая выбрасывается тягой. Получается, что мотор имеет мощность, которая намного сильнее, чем обычный двигатель. Лодка лучше двигается, ее скорость увеличивается, в сравнении с обычным мотором. Двигатель с водометом появился даже раньше гребного винта, получается, что в истории он существует более 300 лет.

Прежде чем выбрать необходимую модель, нужно точно знать, для каких целей он будет использоваться. Например: для дальних расстояний, для небольших расстояний, для одноместной лодки, для лодок ПВХ, для больших лодок и так далее. Далее нужно учитывать производителя и модель плавательного средства.


Конструкция мотора с водометной насадкой

Двигатель с водометом это больше напоминающий гребной винт, который установлен в трубу не прямой формы, а конусной (то есть нижняя часть уже, чем верхняя). Когда вода начинает попадать в эту трубу, то тот самый винт и помогает выталкивать из узкой части трубы. Вода выходит под сильным напором, и тем самым лодка движется вперед быстрее. Движение происходит на реактивной тяге. Такой двигатель можно сравнить только с самолетным или ракетным.

В новых водометах производители стали устанавливать несколько винтов для того, чтобы увеличить быструю тягу. Это сразу же преумножает скорость, поэтому лодка с водометом может преодолевать длинные расстояния за незначительное время. Чаще всего этим пользуются рыбаки, охотники, туристы, которым нужно проехать большое расстояние.

Конструкция водомета похожа на металлический корпус, внутри установлен гребной вал. Нижний конец соединен с подшипниками, а с обратной стороны устанавливаются обтекатель, то есть гребной винт. Также втулка скольжения, которая вращается в резинометаллическом подшипнике. Данный подшипник приходит в действие тогда, когда погружен в воду. Штифт помогает передавать гребному валу от мотора вращающий момент.

Из чего состоит двигатель с водометом:

1. Водозаборник. Труба, на которую устанавливают решетку. Через нее проходит вода, решетка служит неким фильтром;

2. Винт. Имеет функцию выталкивания воды, разгоняя ее;

3. Спрямляющий аппарат. Возвращает энергию, которая была затрачена. Возвращает до 15% энергии;

4. Сопло. Сжимает воду и тем самым увеличивает скорость при выбрасывании.

5. Реверсивное устройство. Это управление лодкой. Дополнительная насадка на двигатель, двигающая мотор. Может поворачивать плавательное средство.

Виды моторов

1. Водометы, которые используют для лодок из ПВХ


Данные моторы используются только для надувных лодок. Они имеют более легкий вес. Поэтому не смогут в полной мере раскрыть свои возможности на других видах лодок.

2. Подвесной водометный лодочный мотор


Обладают множеством характеристик и эксплуатационными свойствами. В сравнении с винтовыми моторами становятся наиболее популярными. Движение лодки производится посредством вращения в двигателе. Получается, что карданный вал находится на одном месте. Но его вращает не винт, а импеллер. Это рабочее колесо, которое включает насос, является основным в работе водометного мотора. Вода под напором попадает через насос в двигатель. Затем со скоростью выходит в воду. Начинает создаваться противодействие, и лодка начинает двигаться вперед. Если вручную переключить дефлектор, то уже вода начинает вращаться в другую сторону. Таким образом, лодка меняет свое направление на противоположное.

3. Водометные насадки


Данные насадки устанавливаются и подбираются под конкретную модель, так имеют различия между собой. Устанавливаются на редуктор и гребной винт.

4. Водометные лодочные моторы вмонтированные


Это усложненное устройство, которое оснащено полным комплектом с технических возможностей. Все детали соответствуют хорошему качеству, чтобы двигатель не вышел из строя. Чаще всего его устанавливают стационарно для преодоления больших расстояний.

Топ 5 лодочных моторов с водометной насадкой

1. Tohatsu.


Имеет двигатель двухтактный с мощностью 2,5 л.с. Преимущества в том, что данный мотор развивает скорость довольно быстро. В воде ведет себя отлично, нет сильных вибраций.

2. Кальмар. 


Как и Tohatsu, имеет мощность 2,5 л.с. Скорость развивается до 15 км/ч. Но все зависит от самого плавательного средства, бывает и быстрее. Мотор с водометом имеет сильную надежность. Может использоваться рыбаками, которые плавают в мелких водоемах.

3. Yamaha. 


Только весь модельный ряд JET. Это двигатели являются высоким классом. Интересная функция заключается в том, что здесь можно регулировать мощность такую, какую необходимо. Скорость выбирается от 40 л.с. и до 50 л.с. Управление может происходить дистанционно или электростартером. Данные моторы отличаются высокой стоимостью.

4. Сталкер. 


Облегченная версия моторов. В среднем они имеют вес не более 5 килограмм в сухой кондиции. Скорость развивается в среднем на 8,5 км/час. Топливный бензобак может вмещать до 900 мл.

5. Suzuki. 


Это качественные моторы, где диапазон мощности начинается от 40 л.с. и до 50 л.с. Оснащены дополнительными опциями, для более удобного использования. Могут управляться дистанционно. Имеют высокую стоимость.

Преимущества и недостатки моторов

Если основываться на преимуществах моторов с водометом, то одним из главных является, что все детали находятся внутри самого корпуса. Поэтому на мелководье, мотор может касаться дна. Конусный вид не повреждается при соприкосновении и тем самым защищает детали. Если сравнивать с подвесными моторами, наоборот, там винт находится наружи.

Еще один плюс таких моторов в том, что они более маневренны. Это сказывается на том, что лодки, на которых установлен данный мотор могут преодолевать различные препятствия, например: мусор, бугры, ямы, мелководье (глубина до 20 сантиметров) и так далее. Винтовой мотор не смог бы совершить такие технические возможности. В моторе нет вибрации, происходит плавная трансмиссия.

Не существует сопротивления с водой с таким мотором, повышается инерция, а также качественное управление при высокой скорости. Неважно движение идет вперед или в обратную сторону. Уровень шума- практически бесшумный.

К минусам можно отнести:

• Из-за того, что трубы в воде находятся в быстром движении, они сильно трутся;

• Так как мотор с водометом может преодолевать расстояния по мелководью, то внутрь могут попадать мелкие предметы: камни, мусор, песок и так далее. В дальнейшем это может привести к сломанному мотору или поломке его охладительной системы;

• Отличается высокой стоимостью;

• В данном типе мотора нет коробки передач, поэтому он набирает скорость поэтапно без рывков;

• Если начать пользоваться данным мотором, то предварительно необходимо пройти обучение. Если этого не сделать, то с первого раза можно неправильно начать эксплуатировать его. Его система управления другая и рычаг газа необходим только во время ускорения и в не закрытых водоемах. В случаях, если водоем небольшой, то рычаг газа не имеет смысла использовать;

• Может зарастать двигатель. Но в данном случае это распространяется только тогда, когда его не используют часто, много времени он проводит без работы. В случая же, когда двигатель постоянно эксплуатируется, то с ним данная проблема не случается.


Outboard Jets - Блоки преобразования качества для лодочных моторов

Уже более 50 лет компания Outboard Jets поставляет качественные устройства для переоборудования подвесных моторов, позволяющие использовать лодку в местах, где лодка с гребным винтом не может работать - на мелководье и глубине до щиколотки.

Как это работает?

Как и в третьем законе Ньютона: «Для каждой силы существует равная и противоположная сила реакции». Вода поступает в агрегат через впускную решетку крыльчаткой, приводимой непосредственно от карданного вала двигателя.Эта вода затем нагнетается под высоким давлением и объемом через сопло, расположенное за кормой лодки. Скорость, сообщаемая этой массе воды, создает противоположную силу и толкает лодку вперед.

Испытайте азарт и удовольствие от катания на лодке с подвесным двигателем, где пропеллерное судно не может пойти! Прочтите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

.

Часто задаваемые вопросы | Outboard Jets

Часто задаваемые вопросы | Подвесные форсунки

Общие вопросы

1. Какой из них подходит для моего двигателя?

Вы должны знать марку двигателя, год выпуска, л.с., длинный или короткий вал, дистанционное или румпельное рулевое управление, количество цилиндров, а также прохождение выхлопа ступицы или нет.

2. Какую скорость я получу?

Зависит от лодки и веса. Хорошая настройка обеспечивает около 80% скоростей гребного винта при использовании среднего шага винта.Легкий винтовой катер, использующий винт с большим шагом, может развивать скорость вдвое больше скорости подвесного двигателя.

4. Можно ли изменить шаг крыльчатки водометного двигателя в зависимости от нагрузки или скорости?

Нет. В отличие от пропеллерного привода, водомет может развивать полную мощность в неподвижном состоянии. Мы выбираем рабочее колесо, которое обеспечивает номинальные заводские обороты при полностью открытой дроссельной заслонке. Число оборотов в минуту практически не меняется между высокой нагрузкой и быстрой работой с легкой нагрузкой.

5. Почему у нас нет самолетов на складе?

Мы производим более восьмидесяти моделей.Спрос меняется, и конструкция двигателя меняется. Мы производим двигатели для девяти различных производителей от шести различных производителей.

6. Какой зазор между крыльчаткой и футеровкой?

Зазор составляет примерно 1/32 дюйма (0,03125). Из-за производственных допусков центр между рабочим колесом и вкладышем смещен по центру, поэтому проверяйте их как можно ближе. Менее 1/32 дюйма - это нормально, если рабочее колесо не трется. Зазор более 1/32 дюйма снизит давление и производительность.

7. Насколько точно нужно поднять транец?

Высота примерно на шесть дюймов выше, чем у пропеллера. Он варьируется между разными моторами и лодками. Когда водометный привод находится на двигателе, установите высоту так, чтобы передняя кромка всасывающего отверстия была заподлицо с днищем лодки. Затем протестируйте лодку и при необходимости отрегулируйте высоту как можно выше, чтобы воздух не попадал в насос и не приводил к кавитации (проскальзыванию).

9.Как удалить замерзшее рабочее колесо с приводного вала?

Имеется пластиковая втулка, которая центрирует рабочее колесо на валу. Рабочее колесо никогда не прилипает к валу, но ведущая шпонка застревает в рабочем колесе. В текущей конструкции мы используем шпонку с тройным поперечным сечением, которая опирается на плоскость, фрезерованную до конца приводного вала, включая резьбу. Рабочее колесо со шпонкой в ​​нем соскользнет с конца вала. Под действием крутящего момента шпоночный кулачок упирается в плоскость вала.Обычно необходимо ударять крыльчатку по валу против часовой стрелки до тех пор, пока шпоночная канавка не станет перпендикулярной плоскости (по центру плоскости). Два сосновых рычага 3/4 x 1 1/2 x 12 дюймов напротив фланца корпуса соскользнут с крыльчатки. В более ранних конструкциях, где шпоночный паз на валу захватывает шпонку и также застревает в рабочем колесе, необходимо высверлить латунную шпонку, чтобы освободить крыльчатку. Используйте сверло 3/16 для большой серии и сверло 1/8 для средней и малой серии.

11.Можно ли изменить шаг крыльчатки для увеличения скорости или увеличения нагрузки?

Нет. В отличие от гребных винтов, подвесной водометный двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке будет развивать номинальные обороты даже при привязке к док-станции. Невозможно использовать более низкий шаг для несения нагрузки и более высокий шаг для скорости. Шаг крыльчатки выбирается таким образом, чтобы обеспечивать номинальные обороты при полном открытии дроссельной заслонки независимо от веса лодки.

15. Как удалить зависшее оборудование?

Удачи, жидкий ключ, Kroll, WD-40, тепло, долота и дрели.Соленая вода - это убийство. Мы используем все фурнитуру из нержавеющей стали и алюминия, но лучше всего снимать водометный привод раз в год, чистить проволочной щеткой фурнитуру, смазывать консистентной смазкой или «Никогда не заедать» и снова собирать. После этого у вас не будет проблем

16. Что может вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты?

Нагрузка не имеет ничего общего с частотой вращения водометного привода (см. Вопрос № 4, 11). Шаг и диаметр рабочего колеса рассчитаны для работы на уровне моря. На большей высоте вы потеряете число оборотов в минуту и, возможно, придется уменьшить рабочее колесо на один размер.Длительное использование в коррозионных условиях может привести к образованию отверстий для штифтов в выхлопной трубе, что создает противодавление и снижает частоту вращения. Чрезмерная частота вращения обычно вызвана попаданием воздуха в насос. Это может быть также вызвано при запуске, если передние кромки лопастей затупятся гравием. Неровное дно лодки, кили или повреждение перед забором могут привести к попаданию воздуха, а также к слишком высокой установке двигателя.

17. Влага в смазке - когда нужно менять уплотнения?

Смазка, выходящая из смазочного шланга, обычно светло-серого цвета.Если появляются капли воды, значит, уплотнения протекают и их следует заменить. Если вы смазываете после нескольких дней использования, чтобы подшипник не хранился с влагой, вы можете отложить замену до тех пор, пока это не станет удобным.

18. Что такое SF&D?

Это означает набор для точечной обработки поверхности и сверла. Он используется для просверливания отверстия и для установки на сиденье болта сверху в задней части средней части двигателя. Это используется не на всех двигателях. См. Список комплектов струйного привода.

20. Можно ли использовать домкрат?

Поскольку при присоединении водометного привода необходимо поднять двигатель примерно на шесть дюймов выше, некоторые люди используют подъемную пластину вместо изготовления транцевого подъемного блока. Нет необходимости использовать пластину гидравлического домкрата, поскольку после того, как установлена ​​правильная высота водометного привода, нет необходимости ее менять. Из-за отклонения от четырех до пяти дюймов назад при использовании домкрата, обычно необходимо прикрепить пластину шириной двенадцать дюймов, чтобы продлить днище лодки назад к водозаборнику, чтобы контролировать высоту воды, достигающей водозаборника.У нас есть ручной домкрат, арт. 1570, который включает эту пластину и обеспечивает ход в восемь дюймов, так что водометный или винтовой привод можно использовать без снятия двигателя.

21. Сколько может быть строжки на футеровке, прежде чем ее потребуется заменить?

Строжка гравием нормальная. На гильзе имеется значительная поверхность для обеспечения герметичности. Если он изношен так, что все регулировочные шайбы находятся наверху крыльчатки, а зазор между лопастями все еще превышает 1/32 дюйма, гильзу и / или крыльчатку необходимо заменить.Если вы все-таки заменили футеровку из-за строжки, проверьте ее работоспособность до и после замены, чтобы узнать, сколько потерь, если таковые имеются, вызвали строжки.

22. Объясните использование комплектов для обратной установки подшипников.

В ранних реактивных приводах использовался одиночный подшипник с двумя рядами шариков. В данной конструкции используется радиально-упорный подшипник с одним рядом шариков, но с большей осевой нагрузкой. Комплект для переоборудования позволяет использовать однорядный подшипник большей грузоподъемности вместо двухрядного подшипника.

23. Объясните разницу между воздухозаборниками раннего и нового типа и фланцевыми вкладышами в серии больших водометных приводов.

В воздухозаборниках раннего типа используются вкладыши для рабочих колес 6 5/8, 6 7/8 и 7 3/16. Если гильза снята, а монтажные отверстия закрыты, можно использовать крыльчатку 7 3/8, но замены гильзы на износ нет. В воздухозаборнике нового типа используется вкладыш на 7 3/8. Отливка больше снаружи для размещения лайнера 7 3/8. Это определяется по выступу головки болта в отливке для зазора под ключ в шести отверстиях.

Гильзы с фланцами устраняют необходимость в боковых болтах для фиксации вкладыша. Шесть шпилек удерживаются в основном корпусе с помощью фиксаторов Loctite, а вместо шести крепежных болтов используются стопорные гайки. Воздухозаборники нового типа 7 3/8 могут быть модифицированы для использования с фланцевыми вкладышами путем удаления центрирующего кольца на поверхности впускного фланца и снятия фаски с острой кромки.

24. Как промыть форсунку без промывочного отверстия?

На струйных приводах, в которых охлаждающий насос прикреплен к верхней части корпуса подшипника, невозможно предусмотреть впускное отверстие для промывки.Погрузить водометный двигатель в бочку с водой тоже не получится, потому что вода выбрасывается наружу. Единственное решение - опустить лодку в пресную воду. В настоящее время производство обеспечивает вход для промывки там, где это возможно, в зависимости от модели. Если в каталоге запчастей есть промывочный болт и уплотнительная шайба, а в вашем раннем водометном приводе их нет, их можно добавить. Расположение этого резьбового отверстия указано на наших технических чертежах.

26.Сколько времени нужно, чтобы перейти с винта на реактивный?

Около одного часа; больше в первый раз, меньше после того, как вы это сделали. Подъем транца лодки примерно на шесть дюймов занимает больше времени, в зависимости от того, как вы это делаете. Если вы планируете переключаться между винтом и водометом, в зависимости от условий воды, зимой, летом и т. Д., Приобретите второй насос охлаждающей воды, чтобы на каждом винте и водометном приводе был установлен по одному, и вам не приходилось переносить качать туда-сюда.

28.Как определить, какой механизм переключения (трос или шток) использовать для двигателей с рулевым управлением?

Если рукоятка переключения передач находится сбоку от двигателя, обычно требуется штанга переключения передач. Рычаг переключения, который крепится к рукоятке переключения передач, может отличаться для кулачковых заслонок от более раннего коленчатого рычага. Если ручка переключения передач находится на передней части двигателя или на самой рукоятке румпеля, обычно требуется сборка кабеля. Сначала обратитесь к списку запчастей и иллюстраций комплекта сопла. Это направит вас к страницам, на которых показаны механизмы тяги переключения передач и троса.

31. Какой тип лодки лучше всего использовать с водометным двигателем?

Лодка важна. Лучше всего использовать плоский или небольшой клиновидный профиль, максимум 10 ° с каждой стороны. Лучше всего использовать алюминий, потому что он легкий, легко ремонтируется и требует минимального ухода. Стекловолокно тяжелее и разбивается при ударе. Надувные лодки с гибким дном вводят воздух.

outboardjets.com - Сделайте каждую реку длиннее | Авторские права 2017.Все права защищены.

.

Выбор лодки | Лодочные двигатели

Сочетание правильной подвесной мощности и конструкции лодки - это «секрет» успешного использования подвесного водометного двигателя для бега на мелководье. После прочтения этой информации, пожалуйста, прочтите брошюру «Outboard Jets». Эти две информации помогут вам выбрать лучшую комбинацию для ваших нужд, тем самым предоставив вам преимущества подвесного двигателя для использования на мелководье.

Самым важным является лодка. Делайте это максимально легким, поскольку, в отличие от гребного винта, вы не можете использовать крыльчатку водометного привода с меньшим шагом для увеличения грузоподъемности.

Обычно предпочтительным материалом является алюминий. Он легкий, прочный и легко формируется в нужной конфигурации. Для подвесных форсунок толщина днища может варьироваться от 1/16 дюйма (0,063) для 20-50 л.с. до 3/16 дюйма (0,187) для двигателей мощностью до 225 л.с. Более легкий калибр легче повредить, в то время как самый тяжелый калибр может быть проблемой веса на средних мощностях от 50 до 100 л.с.

Размер и форма дна очень важны. Цель состоит в том, чтобы кататься по воде, что требует хорошей глиссирующей поверхности, и плавать как можно более мелко при остановке.Дно должно быть шириной не менее 48 дюймов, а длина лодки - не менее 14 футов.

Воздух, попадающий в водометный привод, вызывает проскальзывание, поэтому дно лодки должно подавать твердую воду без воздуха к забору водометного привода.

Ни одна лодка не может удовлетворить все потребности, поэтому нужно делать выбор. Имея это в виду, ниже перечислены некоторые плюсы и минусы различных типов лодок.

Лодка с плоским дном мельче, чем V-образное дно, но больше скользит на поворотах. Клиновидное дно отделяет пузырьки воздуха до того, как они достигнут воздухозаборника.Плоское дно несет пузырьки прямо назад.

Лодка на внутренней странице брошюры представляет собой алюминиевое плоское дно с дном 48 дюймов (4 фута) (45 л.с.) и 14 футами в целом. Эта конструкция работает хорошо, но при беге на ветру она будет глотать немного воздуха. Этому может помочь использование боковых юбок воздухозаборника.

Небольшой вертикальный подъем V в 6-10 градусов улучшит управляемость реактивного катера. Глубокий V-образный вырез нежелателен для Outboard Jet не только из-за увеличенной осадки и лобового сопротивления, но и потому, что Outboard Jet нуждается в плоском фартуке с водой шириной около 10 дюймов, оставляя корпус, на котором можно установить переднюю кромку воздухозаборника, чтобы минимизировать воздухозаборник и лобовое сопротивление.Вертикальный подъем должен быть достаточно постоянным и не увеличиваться до глубокого подъема передней части стопы в носовой части. Глубокая передняя часть стопы может вызвать раскрутку при крутом повороте.

Кили могут стать причиной попадания воздуха в воздухозаборник. Центральные кили различаются по размеру и могут пропускать воздух. Если есть подозрение на это, киль следует снять на 2-3 фута вперед от транца. Следует избегать других устройств киля, которые имеют тенденцию направлять воздух к воздухозаборнику.

Скулы лодки в месте соединения борта с дном должны быть острыми.Круглые куранты затягивают лодку в воду и вызывают сопротивление.

Правильно спроектированный туннель в сочетании с небольшим V-образным днищем корпуса может значительно улучшить характеристики водного катера. Он должен поднять двигатель на 2-3 дюйма и поместить пятку водозаборника на одном уровне или чуть выше дна лодки. Реактивный туннель не работает с лодкой с плоским дном из-за попадания воздуха. Крайне важно, чтобы корпус был спроектирован правильно с туннелем для правильной работы лодки.

Туннель должен быть достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности водометного двигателя в воде.Туннель, который длиннее, шире или глубже, чем необходимо, тратит впустую мощность при подъеме излишков воды, имеет тенденцию втягивать корму вниз при глиссировании и находится глубже в воде в состоянии покоя из-за потери плавучести.

Верхняя часть туннеля должна быть примерно в 1 ¾ ширины водозабора водометного привода. Длина туннеля не должна превышать ширину водозабора примерно в 2 ½ раза.

Надувные лодки

легкие, их легко транспортировать, они прекрасно отскакивают от камней, но из-за гибкости их дна они захватывают и вводят воздух в воздухозаборник.При движении на свету и при боковом ветре рулевое управление - короткое. Тем не менее, нам звонят наши клиенты, которые очень довольны своей надувной лодкой.

Жесткий надувной корпус, с другой стороны, нельзя сложить так, чтобы он поместился внутри вашего автомобиля, но он лучше управляется и обеспечивает водозаборник твердой водой. К сожалению, имеющиеся в настоящее время корпуса имеют наклон более 10 градусов.

Понтонные лодки не обеспечивают определенную высоту воды перед водозаборником. Уровень воды между понтонами меняется в зависимости от скорости и груза.Необходимо построить наклонную плоскость перед водозаборником, прикрепленным к креплению двигателя, шириной около 16 дюймов с наклоном примерно на 15 градусов, с передней кромкой над уровнем воды, полностью загруженной в состоянии покоя, задней кромкой на одной линии с передней кромкой двигателя. струйный забор.

Вот и все о лодках, теперь о мощности.

При переходе на наш водометный привод потери мощности составляют около 30%. Подходящий подвесной водометный катер, несущий среднюю нагрузку, обеспечит около 80% скорости гребного винта. Важно решить, какой груз вы хотите перевезти, сколько людей, снаряжение, топливо и т. Д.и добавьте вес лодки, мотора и аккумулятора. Посмотрите этот общий вес в таблице ниже или в брошюре Outboard Jets, чтобы определить минимальное необходимое вам значение HP. График HP - это мощность головы в лошадиных силах.

Важно, чтобы комбинация "лодка-мотор" быстро выравнивала лодку. Планирование обычно происходит в диапазоне от 20 миль в час и выше. Это необходимо для оптимальной работы струи и работы на мелководье. На низких оборотах, когда лодка не глиссирует, вам понадобится зазор около 12 дюймов между дном водомета и дном реки для маневра.

Если возможно, , пожалуйста, , прежде чем покупать подвесной водометный катер, прокатитесь и поищите эти характеристики. Лодка работает быстро и не вызывает кавитации (прислушайтесь к мотору, чтобы узнать об изменении оборотов), что является разрушительным и отрицательным признаком производительности. Сможет ли лодка преодолевать препятствия, которые обычно встречаются в вашем окружении, не ломаясь и не катаясь на коньках? Управляемость предсказуема? Плохая работа будет проявляться в реактивном катере, которому требуется много времени, чтобы подняться на борт самолета, рано выходя из строя при прохождении поворотов и кавитации.

Преимущества подвесного водометного катера включают максимальное пространство внутри лодки при сохранении возможности работы на глубине менее 6 дюймов, относительную простоту очистки забитого насоса и регулировку износа крыльчатки и впускной гильзы.

Так что выберите подходящую лодку с достаточной мощностью, чтобы выдержать ваш общий вес, а затем наслаждайтесь рыбалкой и охотой в районах, которых вы раньше не могли достичь.

.

Прочие инструкции | Подвесные форсунки

137 SHIFT 137 SHIFT 4 KB 9000 SHIFT КАБЕЛЬ В СБОРЕ AKC КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AKC ДЛИННЫЙ 126,9 КБ КАБЕЛЬ В СБОРЕ BRP 06 КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ BRP 2006 ДЛИННЫЙ 9000 КБ 9000 КБ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 9000 КБ 9000 CABLE В СБОРЕ BFC 0004 0004 9000 DOUB 9000 SEAL 9000 DOUBLE 9000 SEAL
1070 КОМПЛЕКТ СМАЗКИ 10,6 КБ
1185, 1186 НАБОР ВПУСКНОЙ ПЛАСТЕРНИЦЫ MED, НАБОР ВПУСКНОЙ ПЛАСТЕРНИЦЫ БОЛЬШОЙ 93,5 КБ
1215, ШАТУН В СБОРЕ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 1215 163,8 KB
1222, 1223 КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДВИЖКИ ЗАДНЕЙ ЗАДВИЖКИ 221,3 KB
1235, 1237 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ QS CAM, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ QL CAM 218.8 KB
1282, 1283 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ US CAM, SHIFT ROD ASSY UL CAM 382,3 KB
1295 SHIFT ROD ASSY AHS 162.9 KB
130004
1318 НЕЙТ. КАБЕЛЬ В СБОРЕ ВОЗДУХА, AN, AP-S 48,2 KB
1329 ШПИЛЬКИ 6/18 ВСАСЫВАНИЕ 24,4 KB
1335 ШТИФТЫ 7 3/8 ВСАСЫВАЮЩИЙ ЗАДНИЙ 24.4 KB
1342 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ADC70 323,0 КБ
1382, 1383 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJSM 4 фута, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJLM 4 1/2 футов 403,2 KB 403,2 KB 209,4 KB
146 BRG & SEAL KIT 5305 97,9 KB
1547 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AP-E, U4-E, R3 63,5 КБ
1566 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Y100-4 134.8 KB
1566.1, 1566.2 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJS-43, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJL-43 36,1 KB
1566.3 НЕЙТРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ AA115-4 361,2 KB 361,2 KB 361,2 KB
1592 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ U4-4 ФРЕЙМЕР 269,5 КБ
1659, 1660 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AKC-43 КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AKC-43 ДЛИННЫЙ 116,1 КБ 116,1 КБ 116,1 КБ 9000 ЗАМОК В СБОРЕ EF, P, G, AC 9.2 KB
1717 SHIFT CABLE ASSY AP-S70 TILLER 203,5 KB
1754 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AV 45,9 KB
1810 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ АН-4М 332,5 КБ
1815 НЕЙТ. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AW, AY 363,4 KB
1828, 1829 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 48IN AIC HON, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 54 В АН 2004 508,4 KB
1856, 1857 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ В СБОРЕ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСА 06 ЯМ 06 ДЛИННЫЙ 143.9 KB
1856.1, 1857.1 ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ЯМ 06 КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ЯМ 06 ДЛИННЫЙ 191,5 КБ
1867 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ HON 75-90 170,6 KB
368,6 КБ
1888 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ BA 614,6 КБ
1954 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ
1.5 MB
2017 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ABCLO3 4O HP 357,1 КБ
2054 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ BI КОРОТКИЙ 311,6 КБ
2064 000 9000 L 9000 L 9000 L 9000 В СБОРЕ BE60 , 296.43 SHIFT KIT L50M SHORT, SHIFT KIT L50M LONG 115.2 KB
30, 31 SHIFT CABLE 36IN AIM HONDA, SHIFT CABLE 42IN AIM HONDA 220.0 KB
102.4 KB
408 КОМПЛЕКТ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ G, P 158,3 KB
429 BRG & SEAL KIT 2 7305 93,2 KB
462, 468 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ КОЛЕСА & SEAL BACKFIT 5305/7305 115,3 KB
464, 465 ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Q, Q НАПРАВЛЯЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ 115,7 KB
778, 779 КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 9000 КАБЕЛЬ РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, КАБЕЛЬ РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 4 ФУТОВ 404,9 KB
803, 804 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ / УПЛОТНЕНИЯ / УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА MEDIUM, BRG & SEAL BACKFIT 5205/7205 96.2 KB
931 DSHAFT ASSY GDL - 1/4 118,2 KB
969, 970 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 3 ФУТА, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 3,5 FT 127,4 KB
ПЕРЕЗАТОЧКА ВЕДУЩИХ КРАЙ ЛЕЗВИЯ РАБОЧЕГО КОЛЕСА 54,4 KB
Бурение вентиляционных отверстий 76,7 KB
.

Смотрите также