Встречный узлы туристические


как вязать с подробной схемой

Встречный узел также называют встречной восьмеркой, так как правильно связанные веревки формируют именно эту цифру. Он считается одним из самых древних типов соединения. И хотя изначально такой узел использовался только в морском деле, позже он нашел применение и на суше.

Данный тип соединения можно назвать универсальным. Он подходит и для скрепления толстых тросов, и для соединения тонких веревок. При этом вязка не представляет особых сложностей, а сам узел, при необходимости, можно легко развязать. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как его правильно вязать и где можно использовать.

Вяжем встречный узел пошагово

Существует несколько разновидностей восьмерки, но есть универсальная схема вязаная рыболовного узла, применяемая чаще всего (рисунок 1).

Пошагово классическая вязка встречного узла выглядит так:

  1. На одной веревке вяжем обычную восьмерку. Для этого один конец троса нужно загнуть и сделать петлю. Далее нужно провести ее под основной веревкой и сделать вторую петлю.
  2. Свободный конец веревки нужно продеть в первую петлю сформировавшейся восьмерки. Со вторым концом троса нужно провести аналогичные действия, но в зеркальном отображении.
  3. Если вязка была выполнена правильно, получится переплетенная восьмерка. Останется просто ее затянуть, чтобы получить прочное соединение.
Рисунок 1. Пошаговая схема вязки

Из этой пошаговой инструкции видно, что узел вяжется очень легко, но обладает достаточной прочностью для использования в туризме, альпинизме и морском деле. Единственный нюанс, который следует учитывать, это то, что для вязки лучше использовать веревки одинакового диаметра.

Особенности встречного узла и его применение

Основная особенность встречного узла – в простоте его вязки, поэтому он нашел применение не только в морском деле, но и во многих других отраслях (рисунок 2).

Рисунок 2. Изначально встречный узел был морским, но сейчас используется и на суше

Несмотря на то, что первоначальное назначение состояло в том, чтобы соединить между собой несколько веревок на борту судна, в данный момент этот тип соединения используется для рыбалки (например, для крепления фидера), в туризме и альпинизме (для удлинения веревок или изготовления обвязки), а такж

Как сделать узел встречный. Как вязать встречный узел? Туристические узлы

Вяжем встречный узел пошагово

Существует несколько разновидностей восьмерки, но есть универсальная схема вязаная рыболовного узла, применяемая чаще всего.

Пошагово классическая вязка встречного узла выглядит так:

  1. На одной веревке вяжем обычную восьмерку. Для этого один конец троса нужно загнуть и сделать петлю. Далее нужно провести ее под основной веревкой и сделать вторую петлю.
  2. Свободный конец веревки нужно продеть в первую петлю сформировавшейся восьмерки. Со вторым концом троса нужно провести аналогичные действия, но в зеркальном отображении.
  3. Если вязка была выполнена правильно, получится переплетенная восьмерка. Останется просто ее затянуть, чтобы получить прочное соединение.


Пошаговая схема вязкиИз этой пошаговой инструкции видно, что узел вяжется очень легко, но обладает достаточной прочностью для использования в туризме, альпинизме и морском деле. Единственный нюанс, который следует учитывать, это то, что для вязки лучше использовать веревки одинакового диаметра.

Двойной

Основной для вязки двойного встречного узла является обычный. Его отличие от классического состоит в том, что он вяжется и выглядит немного по-другому, за что и получит название «кроличьи уши».


Схема двойного встречного узлаНа практике двойной встречный узел часто используется в рыболовном деле для крепления фидерных снастей, а также в альпинизме и скалолазании для обеспечения запаса прочности и выравнивания нагрузки на две точки страховки.

Как и в классическом исполнении, соединение состоит из двух петель, каждая из которых несет примерно половину нагрузки. Размер петель можно свободно регулировать.

Итак, связать двойной встречный узел несложно. Сначала нужно завязать на веревке обычную восьмерку. Длинной открытой петлей нужно сделать две двойные петли. Это поможет завязать качественную восьмерку. Далее конец открытой петли следует пропустить под, над и вокруг всего соединения. Теперь останется только сильно затянуть трос, чтобы надежно закрепить обе петли.

В результате у вас получится очень прочное соединение, которое можно использовать не только в качестве страховки, но и как сидение.

Классический

Детальную пошаговую схему завязывания классического встречного узла мы приводили в предыдущих разделах. Однако хотелось бы напомнить об описании этого типа соединения.

Встречный узел получил свое название абсолютно заслуженно, ведь конец одной веревки как бы идет навстречу другом, и одновременно подводится вниз под уже сформированной петлей.


Так выглядит классическое веревочное соединениеВ классическом исполнении такой тип соединения использовался для связывания двух отдельных веревок. Его основное преимущество в том, что даже после намокания троса узел не распустится, а для того, чтобы развязать его, следует сильно потянуть за один из концов. В комплексе с простотой вязки это делает встречный узел одним из самых надежных соединений.

Вяжем фламандский встречный узел

1. Итак, нам потребуется две веревки. Сперва, проводим манипуляции с первой. Необходимо образовать петлю, пустив ходовой конец поверх основной веревки.

2. Заведите конец вниз и проденьте сквозь образовавшуюся петлю.

3. Ходовой частью второй лески проходим через петлю.

4. Обогнув ходовой конец лески вокруг первой веревки заводим его внутрь первой образованной петли.

5. Проводим конец под второй петлей.

6. Затягиваем и узел готов.

Применение узла

Узел восьмерка встречная применяется в мореходстве для скрепления двух концов веревки или троса, а так же порвавшегося каната. Этот узел довольно надежен и распространен и нашел себе широкое применение так же и на суше. На суше этот узел широко применяется в бытовой жизни для удлинения и ремонта бельевых веревок.

Еще фламандский узел применяется в рыболовстве, он настолько хорош, что легко и надежно скрепляет два конца тонкой рыболовной лески.


Безопасность использования узла

Для сильных нагрузок рекомендуем использовать шнуры одного диаметра. Концы должны оставаться длинными.

https://velesovik.ru/novosti/258/vstrechnyiy-uzel-kak-zavyazat-prostaya-i-ponyatnaya-shema https://nowifi.ru/snaryazhenie-i-ekipirovka/uzly/196-vstrechnyy-uzel.html https://prouzel.ru/morskie-uzly/vstrechnaya-vosmerka.html

Встречный узел: как вязать с подробной схемой

Туристские узлы

Библиотека | Мой дом тайга

Туристские узлы

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя».

Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

«Прямой»:

Узел можно вязать двумя способами: 1. Одной веревкой делается петля (рис. 1, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 1, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис.7, е). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

Рис. 1. «Прямой»

Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис.1, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 1, д). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис.1, е).

«Ткацкий» узел:

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 2, а), потом с другой (рис. 2, б). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 2, в).

Рис. 2. «Ткацкий» узел

«Встречный» узел:

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. 3, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. 3, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 3, в).

Рис. 3. «Встречный узел»

Узел «грейпвайн»:

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны (рис. 4, а), затем то же самое с другой (рис. 4, б). Узлы стягиваются (рис. 4, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке 4, г.

Рис. 4. «Грейпвайн»

«Брамшкотовый» узел:

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 5, а, б. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 5, в).

Рис. 5. «Брамшкотовый»

«Академический» узел:

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 6, а, б. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 6, в).

Рис. 6. «Академический»

Узел «простой проводник»:

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 7, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 7, в).

Рис. 7. «Простой проводник»

Узел «восьмерка»:

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 8, а, б). Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 8, в).

Рис. 8. «Восьмерка»

Узел «срединный австрийский проводник»:

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 9, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке 9, б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис. 9, в), нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Рис. 9. «Срединный австрийский проводник»

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»:

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка» (рис. 10, а), затягивается (рис. 10, в) и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 10, б, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис. 10, в).

Рис. 10. «Двойной проводник»

Правильно завязанный узел показан на рисунке 10, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

Узел «удавка»:

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис. 11, а). Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех) и завязывается контрольный узел (рис. 11, б). Затем узел затягивается.

Рис. 11. «Удавка»

Узел «стремя»:

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходовой конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 12, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 12, б). Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.

Рис. 12. «Стремя»

Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой (рис. 13, а, б).

Рис. 13. «Стремя» как опора для ноги.

Узел «Булинь»:

Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю (рис. 14, а). Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 14, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 14, в).

Рис. 14. «Булинь»

«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой. Опора обносится ходовым концом (рис. 15, а). Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел (рис. 15, б). На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел (рис. 15, в).

Рис. 15. «Булинь» с помощью «пустышки»

«Схватывающий» узел:

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10-12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка (рис. 16, а, б). Затем операция повторяется (рис. 16, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел (рис. 16, д). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».

Рис. 16. «Схватывающий» узел.

Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 17, а, б, в). Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом (рис. 17, г).

Рис. 17. «Схватывающий» узел одним концом.

Дополнительные узлы:
Узел «пустышка»:

Этот узел можно использовать при завязывании узлов «булинь» и «двойной проводник», а также как самостоятельный узел (например, при затягивании верха рюкзака). Он быстро и легко развязывается, если потянуть за концы в разные стороны.

Рис. 18. «Пустышка».

Способ вязки. Веревка берется за середину и завязывается простой узел (рис. 18, а), но вместо того, чтобы затянуть концы, делается затягивающаяся петля (рис. 18, б).

«Маркировочный» узел:

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована (рис. 19).

Рис. 19. «Маркировочный» узел.

«Узел Бахмана»:

Рис. 20. «Узел Бахмана».

Узел является разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.

Репшнур вщёлкивается в карабин (рис. 20, а), при открытом карабине делается 3 - 4 оборота (рис. 20 б), затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается (рис. 20, в).

«Карабинная удавка»:

Узел применяется для привязывания веревки к опоре. Применяется, когда веревку необходимо сдернуть после спуска, например.

На конце веревки завязывается «восьмерка», в нее вщелкивается карабин (рис. 21, а), затем веревка обносится вокруг опоры и карабин вщелкивается в рабочий (нагрузочный) конец веревки. Муфта карабина закручивается, и узел затягивается (рис. 21, б).

Рис. 21. «Карабинная удавка».

«Двойной булинь»:

Рис.22. Соединение частей страховочной системы узлом двойной булинь: а– .петли грудной обвязки; б – начальная петля; в – этот кусок веревки должен быть не менее 2 м.; г – подхлест нижней пряди веревки, проходящей в петлях беседки; д – петля беседки; е – петля самостраховки длиной 1,1 м; ж – петля самостраховки длимой 1,7 м

Источник



Как вязать встречный узел? Туристические узлы

Может быть, мало кто задумывался, но всевозможные узлы окружают нас повсюду. Без них буквально нельзя обойтись ни дня: завязать галстук, шнурки, бельевая веревка… ну а стоит только выбраться за город – так количество узлов и необходимость уметь их завязывать возрастает многократно.

Наверняка каждый рыбак или охотник может навскидку вспомнить, как завязывается пара-тройка узлов. Что уж говорить об альпинистах или лодочниках – ведь от узлов в буквальном смысле может зависеть их собственная жизнь.

Встречный узел, двойной, обратный, грейпвайн, австрийский… порой и сами названия не так-то просто запомнить. Однако через постоянные тренировки всегда можно добиться желаемого и запомнить не только встречный, но и академический узел, и саморазвязывающийся… и многие другие. Важно лишь постоянно тренироваться на практике, доводя все действия до автоматизма, потому что в критической ситуации времени все как следует обдумать и вспомнить попросту может и не оказаться.

Узел встречный

Всем, кто интересуется, как вязать узел, встречный рекомендуется к разучиванию прежде всего. Ведь он, во-первых, относится к самым необходимым узлам – будь то альпинизм или рыбалка, охота или даже повседневная жизнь. Позволяет связать воедино две веревки, порой даже различной толщины, что и бывает нужно довольно часто. Встречный узел просто развязать, однако отлично держит нагрузку. Благодаря этим качествам он популярен и наиболее востребован.

Для того чтобы организовать такой встречный узел, потребуется для начала на свободном конце первой веревки завязать простой узел, но не затягивать его до конца, а оставить в «рыхлом» состоянии. Затем свободный конец второй веревки просовывается в петлю простого узла, и после чего дублируются абсолютно все изгибы первого простого узла.

Нужно при этом не допускать перехлестов. Если же они образовались – устранить. Когда все перехлесты устранены, надо затянуть встречный узел, перехватив одной рукой все два конца от одной и другой веревок и точно так же второй рукой – за концы обеих веревок – и протянув руки со значительным усилием в противоположные стороны.

Во время обустройства встречного узла следует непременно обращать внимание также и на страховочные узлы: их присутствие обязательно.

Узел академический

Академический узел вяжется довольно легко, он предназначается для того, чтобы было можно связать концы веревок разной толщины. Данный узел отлично держит нагрузку и не затягивается при этом намертво, после снятия нагрузки его можно быстро развязать.

Чтобы завязать академический узел, нужно иметь представление о том, как вяжется прямой узел, при этом первая веревка образует петлю, через которую продевается вторая, обкручивается два раза и вынимается из петли первой веревки. При этом важно менять направление обносов: сначала в одну сторону, а затем в другую, иначе может получиться так называемый бабий узел, который не такой надежный, как академический.

Данный узел требует обязательного применения страховочных (контрольных) узлов.

Узел брамшкотовый

Чтобы связать брамшкотовый узел, нужно сделать петлю из первой веревки, через нее продеть вторую веревку так, чтобы при этом образовалась небольшая петля, а затем через нее два раза продевается ее конец, обвязанный вокруг петли первой веревки.

Данный способ вязки также требует обязательного применения страховочных (контрольных) узлов. Брамшкотовый узел известен тем, что начинает ползти при нагрузках переменного характера и не затягивается намертво при сильных нагрузках.

Шкотовый узел

Считается, что данный узел известен людям еще с незапамятных времен: узел шкотовый был найдет археологами при раскопках человеческих поселений, датированных 7 000 годами до нашей эры.

Чтобы связать узел, нужно: свободный конец первой веревки продеть в петлю второй веревки, обвязать первой веревкой основу петли второй и, вернувшись назад, протянуть свободный конец первой веревки в петлю, ниже ее основы. Затем узел затягивается и фиксируется.

Узел шкотовый применяется исключительно на веревках растительного происхождения. Он держит только тогда, когда к нему приложена нагрузка. Имеется множество его вариаций и применений, а потому всем, кто интересуется, как завязывать узлы, рекомендуется к обязательному изучению.

Встречный проводник

Узел часто используется в альпинизме, он отлично связывает две ленты или ремня и удерживает их. Если использовать круглые веревки, такой узел может при определенных видах нагрузки поползти.

Для начала нужно завязать простой свободный узел на конце второй веревки, затем продеть через петлю этого узла свободный конец первой веревки, следуя по пути первого узла второй веревки, но в обратном направлении. Остается лишь сильно затянуть узел и зафиксировать его.

Встречная восьмерка

Встречная восьмерка – узел, также относящийся к одним из самых древних. Другое его название – фламандский узел. Хотя изначально он и относился к морским узлам, со временем нашел себе применение и на суше.

Для того, чтобы завязать встречную восьмерку, нужно: завязать в виде свободной восьмерки конец первой веревки, затем сделать точно такую же восьмерку на второй веревке, проводя ее параллельно виткам первой веревки. То есть вязать вторую веревку придется как бы в зеркальном отражении к первой. В конце узел прочно затягивается.

Если требуется связать как два толстых каната или троса и даже тоненькую леску, то для этого прекрасно подойдет встречная восьмерка. Узел прост в освоении, прочен и быстро развязывается.

Булинь

Этот узел также называется беседочным – по названию небольшой деревянной платформы-скамейки, на которую усаживался матрос, чтобы, например, покрасить борт судна или очистить его от ракушек.

Нет ничего сложного в том, как вязать булинь. Тем более, что и сфера его применения чрезвычайно широка. Он наверняка пригодится не только альпинистам или рыбакам, но и простому человеку в быту, ведь неспроста булинь зовется королем всех узлов.

Чтобы его завязать, нужно сначала образовать скрещенную закрытую петлю на первой веревке, через эту петлю продевается конец второй веревки, заводится за свободный конец первой и засовывается в ее петлю. Знатоки при этом советуют запоминать так, как учили еще на старинных судах: трусливый заяц в норе (образование петли), трусливый заяц вылез из норы (вытягивается свободный конец второй веревки через петлю первой), трусливый заяц обежал дерево (конец второй веревки заводится за конец первой), трусливый заяц снова спрятался в норе (продевание конца второй веревки в петлю первой).

Проводник

Относится к узлам, обязательным к освоению не только в морском деле, но и в промышленном альпинизме, для спасателей и т.д. Проводник прекрасно выручит, если необходимо организовать точку крепления на основной веревке, причем можно вязать его абсолютно в любом месте по всей ее длине.

Проводник завязывается, как самый обычный узел, но для этого берется не один конец веревки, а сдвоенный - сложенный вдвое на любом отрезке веревки. Продетая на выходе петля образует удобный ходовой «канал», через который можно провести как другую веревку, ремень или трос (отсюда и название узла), так и организовать другой узел или закрепить карабин.

Двойной проводник

Узел двойной проводник, как правило, не требует страховочных узлов из-за большого трения и свойства самозатягиваться под нагрузками. Он также имеет название «заячьи уши» за характерный внешний вид.

В принципе, вяжется он точно так же, как и обычный проводник, но из петли вытягивается сдвоенная веревка, которая и имеет вид ушей зайца. На эти уши и накладывается петля, а затем затягивается. При этом нужно большим пальцем правой руки (или левой – для левшей, соответственно) придерживать петлю у основания узла.

Грейпвайн

Новичку, который только начал постигать науку, как завязывать узлы, данный узел нельзя рекомендовать к освоению: он довольно сложен в исполнении. Тем более, что неправильно завязанный, он может послужить причиной несчастного случая, хотя и может выглядеть, как верный.

Сам грейпвайн представляет собой два эдаких полуузла, они после завязки подтягиваются один к другому.

Последовательность вязки грейпвайна такова: сначала первая и вторая веревки нужно сложить друг другу навстречу и вместе с завязанными концами на каждой веревке. При этом первая веревка находится несколько выше второй. Затем свободный конец первой под прямым углом загибается в сторону к себе и проводится поверх второй веревки. После этого конец подводится вниз и обматывает сразу обе веревки, смещаясь по отношению к этому витку в правую сторону (к первой веревке) и снова загибается по направлению к себе. Далее конец опять подводится вниз, так, чтобы повторно обхватить веревку. При этом конец снова смещается вправо и затем заносится над первой и второй веревками. Образуется своеобразная ложбинка между веревками. Затем параллельно ложбинке конец подводится под обоими витками в левую сторону. Первый полуузел после этого затягивается.

Аналогично вяжется и второй полуузел, затем эти два полуузла подтягиваются один к другому.

Стремя

Стременной узел, он же просто стремя, он же – выбленочный. Применяется для организации точки опоры для ноги. Второй конец веревки можно закрепить на рельефе или искусственной опоре. Внешний вид узла действительно напоминает стремя для всадника. Он представляет собой две противонаправленных по отношению друг к другу петли, которые как легко затягиваются, так и легко распадаются, потому их можно применять при необходимости экономии времени. Страховочный узел при этом на самом стремени строго обязателен!

Ткацкий узел

Если необходимо связать между собой две одинаковые по толщине веревки, то для этого прекрасно подойдет так называемый ткацкий узел. Несмотря на свою простоту, он относится к одним из самых надежных. А потому рекомендован к обязательному изучению.

Чтобы завязать такой узел, потребуется: направить свободные концы двух веревок друг к другу, на одном конце завязать простой узел, а свободный конец второй веревки протянуть в петлю этого узла и провести вокруг коренного конца первой веревки. Затем конец второй веревки тоже завязывается в простой узел. После чего обе петли сдвигаются навстречу друг другу до соединения вместе – и узел затягивается.

При условии, что нагрузка на узел может быть довольно сильной, особенно на мокрых веревках, ткацкий узел впоследствии можно и вовсе не развязать – настолько крепко он затягивается.

Конечно, вовсе не обязательно сразу пытаться выучить сразу все приведенные здесь узлы одновременно. Для начала будет достаточно двух-трех основных. Зато довести их завязывание нужно до полного автоматизма. И лишь потом приступать к освоению следующего.

Специалисты также рекомендуют не только тренироваться на практике, но и самостоятельно зарисовывать схему завязывания узла – это поможет лучше вникнуть в принцип обвязки, а также будет способствовать прочному запоминанию.

Узлы часть 1. Базовые узлы для туризма и альпинизма

Существует множество разных узлов со схожим и различным применением (К. Ашлей описал их около 700 видов). Такое огромное разнообразие связано с тем, что верёвка применялась человеком с момента его выхода из пещер (хотя даже раньше), а верёвка без узлов почти бесполезная штука. Вот и придумывались узлы, сначала простые и не надёжные, со временем более изощрённые, удобные и надёжные. И со временем их и стало такое множество что знать их все просто невозможно. Но можно выучить основные, которые удовлетворят любые запросы.

Итак, для начала вы должны запомнить, что каждый узел ослабляет верёвку на 30-60%, а это не мало. Ослабление тем больше, чем сильнее веревка перегибается и сдавливается. Это из-за того, что в месте перегиба нагрузка на волокна распределяется неравномерно, самые большие напряжения испытывают те волокна, которые расположены на внешнем радиусе изгиба. Поэтому старайтесь не вязать лишних узлов, а также соизмеряйте нагрузку на верёвку с конкретным узлом.

Так, если нагрузка, которую будет испытывать верёвка не велика, то можно применять более простые и легковяжущиеся узлы, в которых она будет значительно перегибаться. Но когда дело касается серьезного веса, либо, когда от прочности верёвки зависит жизнь и здоровье человека, то необходимо применять более надежные узлы, о которых я и расскажу. К тому-же не стоит забывать, что некоторые узлы могут затягиваться настолько, что их потом так просто не развязать. А особенно трудно когда верёвка под нагрузкой.

Встречный проводник

Встречный проводник

Один из древнейших узлов. Может применяться для связывания веревок как одного, так и разного диаметра, неплохо держит, легко вяжется и не «ползет». Также, это практически единственный узел, который подходит для связывания лент.

Недостатки: значительное ослабление верёвки, а также очень сильное затягивание вплоть до невозможности развязать.

Рекомендую применять его для связывания лент и сочетаний лента-верёвка, а также для постоянных оттяжек.

Прямой

Прямой

В «Книге узлов Ашлея» (Нью-Йорк, 1977) о прямом узле говорится следующее: «Раньше этот узел имел на флоте конкретное назначение — им связывали риф-сезни парусов, когда брали рифы. Прежде моряки никогда не применяли его для связывания двух канатов, если последние были разной толщины или выделки. Им нельзя пользоваться для соединения двух тросов, которые будут подвержены сильной тяге. Этот узел ползёт и опасен, когда намокнет. После завязывания узла каждый его ходовой конец нужно прихватывать линём к коренному концу.»

Этот узел применяется для соединения двух верёвок одинакового диаметра. Он легко вяжется и может быть относительно легко развязан, для этого нужно сильно и резко дернуть за ходовой или коренной конец одного из канатов. Использование без контрольных узлов не допустимо.

Недостатки: сильно затягивается, самопроизвольно развязывается (особенно на скользких, мокрых и обледенелых верёвках), требует контрольных узлов.

Рекомендую при помощи прямого узла делать неответственные соединения верёвок одного диаметра, при этом не забывая о «контрольках».

Стремя (выбленочный)

Стремя

Издавна этот узел применялся в морском деле для крепления к вантам выбленок – поперечных отрезков смоленого троса, которые служили ступеньками для подъема на мачту, отсюда и получил свое название. А в незатянутом варианте он похож на стремя.

Применяется в качестве опоры для ног, в том числе и в середине верёвки. Им очень удобно крепить верёвку к гладким поверхностям, таким, как мачта, бревно, ветка и т.д. Стремя никогда не затянется намертво и его даже не нужно развязывать, достаточно просто снять верёвку и узел сам распадется. Если в качестве коренного (нагруженного) конца используется один конец верёвки, то нужна «контролька» завязанная ходовом (свободным) концом.

Недостатки: может «ползти» при переменных нагрузках.

Стремя может быть завязано двумя способами – с использованием петель и одним концом. При создании опоры для ноги, а также креплении на открытом бревне, удобно вязать узел с использованием петель. Для этого нужно взять верёвку двумя руками и одновременно скрутить её, чтоб образовались две петли как на фото снизу и дальше наложить одну на другую.

Завязывание стремени при помощи петель

Когда-же опора не имеет свободного конца стремя нужно завязывать вторым способом — одним концом.

Завязывание стремени одним концом

Узел на опоре будет иметь следующий вид:

Стремя в затянутом виде

Можно одним из концов верёвки сделать ещё один оборот вокруг опоры, тогда узел будет крепче держать.

Встречная восьмерка (фламандский узел)

Встречная восьмерка

Узел возник в Европе около 800 лет назад, применялся в мореходстве для скрепления двух концов троса или каната, на суше с его помощью удлиняли бельевые верёвки.

Встречная восьмерка очень крепкий и надежный узел, не «ползёт» и не сильно уменьшает прочность верёвки. Применяется для связывания верёвок одинакового и разного диаметра, хорошо подходит для связывания рыболовной лески. Хорошо использовать для создания утолщений на верёвке.

Недостатки: медленно вяжется и сильно (хоть и не «намертво») затягивается.

Восьмёрка (фламандская петля)

Восьмёрка

Разновидность фламандского узла, очень надёжный и распространенный, сильно не затягивается и не «ползёт». Восьмёрка применяется, главным образом для создания надежной петли и для организации связок в альпинизме. Она может быть завязана в середине верёвки.

Простой штык

Штык

Достаточно распространенный морской узел, возник в Европе приблизительно сто лет назад. Узел настолько надежен, что даже корабли королевской флотилии привязывались им к причалам.

Простой штык, несмотря на свою простоту, выдерживает огромную нагрузку, никогда не затягивается и может быть легко развязан. Применяется для привязывания верёвки к опоре, проушинам, кольцам и т.д. Необходимо на свободном конце вязать контрольный узел.

Недостатки: узлы штыка «ползут», необходим контрольный узел.

Рекомендую использовать его для крепления к опоре там, где верёвка испытывает значительные нагрузки (например, при наведении переправы).

Булинь

Булинь

Этим узлом восхищаются люди, имевшие дело с вязанием тросов. А английская морская наука называет его «королевским» узлом. Исследования показывают, что булинь получил широкое распространение на флоте в Древнем Египте и Финикии ещё несколько тысячилетий назад.

Булинь считают одним из наиболее древних и совершенных морских узлов. Он обладает уникальными свойствами, никогда не затягивается намертво и самопроизвольно не развязывается, не портит верёвку под тяжестью и очень просто завязывается. Применим ко всем типам верёвок и канатов.

Булинь применяется для крепления верёвки к опоре, проушинам, кольцам и так далее. Может использоваться для вязания незатягивающейся петли. Необходим контрольный узел.

Недостатки: может «ползти» при переменных нагрузках, требует контрольный узел.

Прусик

Прусик

Придуманный Карлом Прусиком в 1931 году, относится к схватывающим узлам и применяется для страховки альпинистов при вертикальном подъёме. При срыве узел затягивается на основной верёвке предохраняя от падения. Прусик работает в оба направления и при подъёме руку нужно держать строго под узлом. Плохо работает на мокрой или обледенелой верёвке. Кроме страховки может быть применен для непосредственного подъёма (вместо жумара) и для натяжения каната методом полиспаста. Завязывается репшнуром диаметром 6-7 мм. вокруг 9-14 мм. верёвки. Желательно вязать 3-4 витка.

Недостатки: не всегда срабатывает при срыве, особенно на обледенелой верёвке и при жестком репшнуре.

Шкотовый и брамшкотовый

Шкотовый (слева) и брамшкотовый (справа)

Данный узел является узкоспециализированным морским узлом. Он был придуман и применялся для фиксации шкот в кренгельсе парусного полотна. Отсюда он и получил свое название. Широкое распространение шкотовый узел получил в 15 веке, когда появились новые парусные системы.

Шкотовый узел очень удобный для привязывания троса к готовой петле, под большой нагрузкой не портит верёвку. Вяжется он очень легко и быстро, а под нагрузкой не затягивается. Его важной особенностью есть то, что работает узел только при постоянной нагрузке. При переменной «ползёт», а без нагрузки самопроизвольно развязывается. Применяется для связывания верёвок одинакового и разного диаметра, привязывания верёвки к готовой петле или кольцу. Обязательно требуется наличие контрольных узлов на ходовых концах обоих верёвок.

Брамшкотовый узел, это дальнейшее развитие шкотового, на изображении он последний. Для его завязывания необходимо сделать ещё один оборот прикрепляемой верёвки вокруг петли. Этот узел более надёжный чем шкотовый и сохраняет все его положительные и отрицательные качества.

Недостатки: работают эти узлы только при постоянной нагрузке, при переменной «ползут», требуют контрольных узлов.

Академический

Академический

Этот узел произошёл от прямого, при этом он имеет ещё один оборот верёвки вокруг основного каната. Применяется он для связывания верёвок разного диаметра, при этом хорошо держит и относительно легко развязывается. Можно применять большее количество витков (до 4). При переменных нагрузках «ползёт», но, в отличии от шкотового, при снятии нагрузки самопроизвольно не развязывается. Требует контрольных узлов. Этот узел запрещено применять для организации навесных переправ.

Недостатки: «ползет» при переменных нагрузках, требует контрольных узлов.

Следующие части (Узлы часть 2. Более продвинутые узлы, Узлы часть 3. Более редкие, но полезные узлы.) будут посвящены полезным, но более сложным узлам, знать которые тоже полезно. Но для начала необходимо хорошо изучить эти, основные узлы и уметь применять их на практике.

Встречный узел как вязать, подробная схема, варианты, применение

Вяжем встречный узел пошагово

Существует несколько разновидностей восьмерки, но есть универсальная схема вязаная рыболовного узла, применяемая чаще всего.

Пошагово классическая вязка встречного узла выглядит так:

  1. На одной веревке вяжем обычную восьмерку. Для этого один конец троса нужно загнуть и сделать петлю. Далее нужно провести ее под основной веревкой и сделать вторую петлю.
  2. Свободный конец веревки нужно продеть в первую петлю сформировавшейся восьмерки. Со вторым концом троса нужно провести аналогичные действия, но в зеркальном отображении.
  3. Если вязка была выполнена правильно, получится переплетенная восьмерка. Останется просто ее затянуть, чтобы получить прочное соединение.


Пошаговая схема вязкиИз этой пошаговой инструкции видно, что узел вяжется очень легко, но обладает достаточной прочностью для использования в туризме, альпинизме и морском деле. Единственный нюанс, который следует учитывать, это то, что для вязки лучше использовать веревки одинакового диаметра.

Двойной

Основной для вязки двойного встречного узла является обычный. Его отличие от классического состоит в том, что он вяжется и выглядит немного по-другому, за что и получит название «кроличьи уши».


Схема двойного встречного узлаНа практике двойной встречный узел часто используется в рыболовном деле для крепления фидерных снастей, а также в альпинизме и скалолазании для обеспечения запаса прочности и выравнивания нагрузки на две точки страховки.

Как и в классическом исполнении, соединение состоит из двух петель, каждая из которых несет примерно половину нагрузки. Размер петель можно свободно регулировать.

Итак, связать двойной встречный узел несложно. Сначала нужно завязать на веревке обычную восьмерку. Длинной открытой петлей нужно сделать две двойные петли. Это поможет завязать качественную восьмерку. Далее конец открытой петли следует пропустить под, над и вокруг всего соединения. Теперь останется только сильно затянуть трос, чтобы надежно закрепить обе петли.

В результате у вас получится очень прочное соединение, которое можно использовать не только в качестве страховки, но и как сидение.

Классический

Детальную пошаговую схему завязывания классического встречного узла мы приводили в предыдущих разделах. Однако хотелось бы напомнить об описании этого типа соединения.

Встречный узел получил свое название абсолютно заслуженно, ведь конец одной веревки как бы идет навстречу другом, и одновременно подводится вниз под уже сформированной петлей.


Так выглядит классическое веревочное соединениеВ классическом исполнении такой тип соединения использовался для связывания двух отдельных веревок. Его основное преимущество в том, что даже после намокания троса узел не распустится, а для того, чтобы развязать его, следует сильно потянуть за один из концов. В комплексе с простотой вязки это делает встречный узел одним из самых надежных соединений.

Вяжем фламандский встречный узел

1. Итак, нам потребуется две веревки. Сперва, проводим манипуляции с первой. Необходимо образовать петлю, пустив ходовой конец поверх основной веревки.

2. Заведите конец вниз и проденьте сквозь образовавшуюся петлю.

3. Ходовой частью второй лески проходим через петлю.

4. Обогнув ходовой конец лески вокруг первой веревки заводим его внутрь первой образованной петли.

5. Проводим конец под второй петлей.

6. Затягиваем и узел готов.

Применение узла

Узел восьмерка встречная применяется в мореходстве для скрепления двух концов веревки или троса, а так же порвавшегося каната. Этот узел довольно надежен и распространен и нашел себе широкое применение так же и на суше. На суше этот узел широко применяется в бытовой жизни для удлинения и ремонта бельевых веревок.

Еще фламандский узел применяется в рыболовстве, он настолько хорош, что легко и надежно скрепляет два конца тонкой рыболовной лески.


Безопасность использования узла

Для сильных нагрузок рекомендуем использовать шнуры одного диаметра. Концы должны оставаться длинными.

Источники

https://velesovik.ru/novosti/258/vstrechnyiy-uzel-kak-zavyazat-prostaya-i-ponyatnaya-shema https://nowifi.ru/snaryazhenie-i-ekipirovka/uzly/196-vstrechnyy-uzel.html https://prouzel.ru/morskie-uzly/vstrechnaya-vosmerka.html

ЮНВТО зарегистрировала 1,5 миллиарда международных туристских прибытий в 2019 году

В 2019 году Всемирная туристская организация (ЮНВТО) во всем мире зарегистрировала 1,5 миллиарда международных туристских прибытий. Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом, который также прогнозируется на 2020 год, подтверждая, что туризм является ведущим и устойчивым сектором экономики, особенно с учетом текущей неопределенности. Точно так же это требует ответственного управления таким ростом, чтобы максимально использовать возможности, которые туризм может открыть для сообществ по всему миру.

В 2019 году количество прибытий из-за рубежа увеличилось во всех регионах. Однако неопределенность вокруг Брексита, крах Томаса Кука, геополитическая и социальная напряженность и глобальный экономический спад - все это способствовало замедлению роста в 2019 году по сравнению с исключительными темпами 2017 года. и 2018. Это замедление затронуло в основном страны с развитой экономикой, особенно Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В перспективе на 2020 год прогнозируется рост от 3% до 4%, что отражено в последнем Индексе уверенности ЮНВТО, который демонстрирует осторожный оптимизм: 47% участников считают, что туризм будет лучше, а 43% - на том же уровне 2019 года.Ожидается, что крупные спортивные мероприятия, в том числе Олимпийские игры в Токио, и культурные мероприятия, такие как Expo 2020 Dubai, окажут положительное влияние на сектор.

Международные туристические прибытия 2019 - изменение по регионам (%)

Ближний Восток стал самым быстрорастущим регионом для международных туристических прибытий в 2019 году, увеличившись почти вдвое по сравнению со средним мировым показателем (+ 8%). Рост в Азиатско-Тихоокеанский регион замедлился, но все же показал рост выше среднего, при этом количество международных прибытий увеличилось на 5%.

Европа , где рост также был более медленным, чем в предыдущие годы (+ 4%), продолжает лидировать по количеству международных прибытий, приняв 743 миллиона международных туристов в прошлом году (51% мирового рынка). Америка (+ 2%) показала смешанную картину, поскольку многие островные направления в Карибском бассейне укрепили свое восстановление после ураганов 2017 года, в то время как количество прибытий в Южной Америке сократилось отчасти из-за продолжающихся социальных и политических потрясений. Ограниченные данные, доступные для Африки (+ 4%), указывают на сохранение высоких результатов в Северной Африке (+ 9%), в то время как прибытие в страны Африки к югу от Сахары росло медленнее в 2019 году (+1.5%).

Расходы на туризм 2019

На фоне глобального экономического спада расходы на туризм продолжали расти, особенно среди десяти крупнейших в мире стран по расходам. Франция сообщила о самом сильном росте расходов на международный туризм среди десяти крупнейших выездных рынков мира (+ 11%), в то время как Соединенные Штаты (+ 6%) лидировали в абсолютном росте, чему способствовал сильный доллар.

Однако некоторые крупные развивающиеся рынки, такие как Бразилия и Саудовская Аравия, сообщили о сокращении расходов на туризм.В первой половине 2019 года количество выездных рейсов в Китае, являющемся крупнейшим в мире рынком, увеличилось на 14%, хотя расходы упали на 4%.

Результаты туризма ЮНВТО за 2019 год

Представляя результаты, Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили подчеркнул, что «в эти времена неопределенности и нестабильности туризм остается надежным сектором экономики». Он добавил, что на фоне недавно ухудшенных глобальных экономических перспектив, напряженности в международной торговле, социальных волнений и геополитической неопределенности «наш сектор продолжает опережать мировую экономику и призывает нас не только расти, но и расти лучше».

О Всемирной туристской организации

Всемирная туристская организация (ЮНВТО) - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которому поручено продвижение ответственного, устойчивого и общедоступного туризма. В состав ЮНВТО входят 159 стран, 6 ассоциированных членов, два постоянных наблюдателя и более 500 ассоциированных членов, представляющих частный сектор, образовательные учреждения, туристические ассоциации и местные органы управления туризмом.

.

Путешествие во время пандемии коронавируса

Чтобы замедлить распространение коронавируса и защитить здоровье и благополучие всех европейцев, были необходимы некоторые ограничения на поездки. Европейская комиссия делает все возможное, чтобы люди могли встречаться с друзьями и семьей, а также обеспечивать свободное передвижение граждан, товаров и услуг - при полном соблюдении мер по охране здоровья и безопасности.

Безопасное возобновление путешествия

Re-open EU - универсальный магазин для безопасного путешествия по Европе

15 июня 2020 года Европейская комиссия запустила Re-open EUT Платформа была первоначально создана как одна из мер, объявленных Комиссией в ее пакете по туризму и транспорту, чтобы помочь безопасно возобновить путешествия и туризм в ЕС при соблюдении необходимых мер предосторожности для здоровья. .

Вследствие текущей ситуации в области здравоохранения и возобновления распространения коронавируса акцент сместился в сторону предоставления обзора по странам на

Информация доступна для всех европейских стран, а также Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии и обновляется ежедневно с использованием проверенных данных Европейского центра профилактики и контроля заболеваний и государств-членов.

Доступна на 24 официальных языках ЕС, платформа легко доступна на настольных компьютерах и мобильных устройствах, если перейти по ссылке Re-open EU и добавить ее в закладки: https: // reopen.europa.eu/. С 14 декабря Re-open EU также доступен в виде бесплатного мобильного приложения для Android и iOS.

Приложения для отслеживания контактов и предупреждения могут быть добровольно установлены и использованы для предупреждения пользователей, если они находились в непосредственной близости от человека, у которого, как сообщается, был положительный результат теста на коронавирус. В случае предупреждения приложение может предоставить соответствующую информацию от органов здравоохранения, например, советы о прохождении тестирования или самоизоляции, а также о том, с кем связаться.

Мобильные приложения для отслеживания контактов могут помочь ускорить традиционное отслеживание контактов и сэкономить драгоценные часы работы сотрудников общественного здравоохранения, отслеживающих цепочку заражения.

Национальные приложения для отслеживания контактов

Общий подход к мерам проезда

13 октября государства-члены ЕС приняли Рекомендацию Совета о скоординированном подходе к ограничению свободного передвижения в ответ на пандемию COVID-19. Эта Рекомендация основана на предложении Комиссии, принятом 4 сентября.

Общий подход к мерам для поездок в ЕС

В Рекомендации определены четыре ключевые области, в которых государства-члены будут координировать свои усилия

  • Общая картографическая система на основе цветового кода (зеленый, оранжевый, красный, серый)
  • Общие критерии для государств-членов при принятии решения о введении ограничений на поездки
  • Больше ясности в отношении мер, применяемых к путешественникам из зон повышенного риска (тестирование и самокарантин)
  • предоставляет общественности четкую и своевременную информацию.

Комиссия призывает государства-члены полностью выполнить Рекомендацию

.

Турист въезжает на встречку в Новой Зеландии

Моменты катастрофы: шокированный автомобилист снимает на видео водителя-туриста, который постоянно плетется по извилистой горной дороге на пути встречного транспорта.

  • Дэймон Форд снял кадры на горных дорогах возле Квинстауна наездил встречные автомобили
  • Г-н Форд сказал, что он следовал за водителем и дважды пытался заставить его остановиться
  • В конечном итоге этого человека остановила полиция и уведомила о нарушении

Крис Плезанс для Daily Mail Australia

Опубликован: | Обновлено:

Туристы - они могут быть полезны для экономики, но они также могут приводить в ярость местных жителей, когда они отказываются играть по правилам.

Так было с водителем из Новой Зеландии Дэймоном Фордом, который поймал водителя арендованного иностранного автомобиля, который неоднократно переходил не на ту полосу возле Квинстауна.

Г-н Форде, оператор, сказал, что он дважды пытался остановить водителя, чтобы объяснить, что он делал неправильно, но тот «высокомерно продолжал».

Дэймон Форд, оператор из Новой Зеландии, в шоке заснял, как водитель-турист неоднократно въезжал на встречку возле Квинстауна.

На кадрах, которые поднимают волосы, видно, как арендованный автомобиль стоит посреди дороги, проезжая узкий горный перевал .

Несколько раз автомобили появляются с противоположной стороны, и транспортное средство вынуждено двигаться, но через несколько мгновений оно снова оказывается на середине дороги.

Г-н Форд разместил запись в Интернете с подписью: «Следует ли разрешить иностранным туристам брать напрокат автомобили в Новой Зеландии?»

Он добавляет: «После того, как на прошлой неделе я следил за этим водителем по горному хребту Краун, я лично хотел бы видеть на наших дорогах только людей с лицензией, выданной Новой Зеландией.

'Водитель был остановлен полицией и больше не поедет сюда.

Полиция Новой Зеландии подтвердила агентству Stuff, что водитель-мужчина был остановлен, и ему было выдано уведомление о нарушении права за то, что он не оставался на правильной полосе.

Г-н Форд сказал, что он следовал за водителем и дважды пытался его остановить и объяснить, что он делал неправильно, прежде чем его в конечном итоге остановила полиция

Однако полицейские заявили, что не могут предоставить никакой информации о национальности этого человека. .

С момента публикации в сети видео собрало более 200 000 просмотров, тысячи раз поделились и поставили лайки.

Г-н Форд сказал, что он получил некоторую негативную реакцию за «избиение» туристов, но сказал, что поддерживает его комментарии.

В Квинстауне за последние три года наблюдается значительный рост туризма: в 2016 году туда было потрачено 1,2 миллиарда долларов США, что на 15 процентов больше, чем три года назад.

Что касается общей доли денежных средств, потраченных на туризм в Новой Зеландии, в Квинстауне наблюдается самый быстрый рост среди всех регионов страны, хотя Окленд по-прежнему опережает его по совокупным расходам.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

[Обновлено 2020] 23 удивительных направления на Минданао

Когда вы думали, что только на Лусоне и Висайях есть самые красивые туристические достопримечательности на Филиппинах, которые стоит исследовать, Минданао определенно докажет, что вы ошибаетесь. В дальних уголках Южных Филиппин есть несколько удивительных мест, которые ждут, чтобы их посетить. Позвольте себе очароваться потрясающими достопримечательностями Минданао и узнать, почему это место завоевало сердца нескольких путешественников.


Остров Дако

Облако 9
Остров Дако
Остров Гайям


Gen Luna Siargao

Провозглашенный одним из лучших мест для серфинга на Филиппинах, Сиаргао может продемонстрировать гораздо больше, привлекая интерес туристов из самых разных слоев общества.Помимо убежища для серфинга, Сиаргао обожают своими нетронутыми пляжами, богатой морской жизнью и расслабляющей атмосферой.

Прогулки по островам в генерале Луна, Сиаргао


.

11 распространенных туристических афер, которых следует избегать во Вьетнаме

Красивый Вьетнам | © M M / Flickr

Вьетнамцы гордятся тем, что показывают свою любимую страну иностранцам, и легко понять почему. Земля потрясающе красивая, и люди замечательные - ну, почти все. К сожалению, как и в любом другом месте, которое принимает туристов, есть мошенники и мошенники, которые хотят украсть ваши деньги и ценные вещи. Так что следите за следующими трюками во время своего пребывания в прекрасном Вьетнаме.

Обычно это пробуют водители мотоциклетных такси. Они ловко меняют деньги, которые вы им даете, на более мелкие, а затем устраивают драматическое шоу негодования - как будто вы пытаетесь их сорвать. Самая распространенная версия - это замена купюры 500 000 донгов на 20 000 донгов, на которую легко упасть, поскольку обе они синие. Лучший способ избежать этого - платить небольшими счетами. Разбивайте большие счета в магазинах, ресторанах и других уважаемых компаниях.

Вьетнамские деньги требуют некоторого привыкания. | © Tonkinphotography / Shutterstock

Этот охотится на мужчин в туристических районах. Привлекательная девушка сама начнет флиртовать с мужчиной, рассказывая ему, какой он красивый, и спрашивая, не хочет ли он массаж, пока она играет с его пахом. Пока он отвлечен, она опустошает его карманы. Для этого девушки часто работают в командах.

Основная цель для мошенничества с захватом паха | © Creative Family / shutterstock

Две лучшие компании Вьетнама - Vinasun (белая) и Mai Linh (зеленая).Некоторые из их драйверов сомнительны, но большинство честны. К сожалению, есть и другие компании, использующие похожие названия и соответствующие цветовые схемы. Они обманут вас, указав на свой счетчик, потому что все знают, что в такси можно садиться только в том случае, если он есть. Но вы быстро заметите, что счетчик поднимается на намного быстрее, чем должен. А когда вы платите, водители часто пытаются обмануть деньги. Убедитесь, что вы садитесь в Vinasun или Mai Linh, или используйте такое приложение, как Grab или Uber.

Попробуйте найти эти в Май Линь | © шанкар с./ Flickr

Это похоже на фальшивые такси, упомянутые выше. Когда туристическая компания становится популярной, поддельные компании открывают магазины с похожими названиями, надеясь обмануть иностранцев, незнакомых с вьетнамским языком. Изучите всех в Интернете, прежде чем покупать у них, и внимательно проверьте орфографию.

Если вы носите классическую обувь в туристической зоне, приготовьтесь к преследованию чистильщиков обуви. Часто иностранцы соглашаются, чтобы их оставили в покое. Они договариваются о цене, но когда туфли возвращаются, цена удваивается, потому что они давали вам цену только за одну туфлю.Если иностранец испускает зловоние, мускулы преступного мира всегда рядом.

Bui Vien Street. Домашний газон для чистильщиков обуви | © trungydang / WikiCommons

Марихуана запрещена во Вьетнаме, но многие иностранцы курят ее открыто. Проблема в том, что туристы обычно покупают его у таксистов, которые прячутся в хостелах и барах. Они позволят вам понюхать мешок настоящей марихуаны, пока обсуждают цену, но как только вы заплатите, они уйдут, а вы останетесь с пакетиком чая.И удачи сообщить об этом в Better Business Bureau.

Это происходит в основном в Ханое. Уличные торговцы с корзинами кокосов спросят, не хотите ли вы использовать их бамбуковые корзины для фотосессии. Но пока вы щелкаете мышью, они режут для вас кокосы, которые стоят неприлично дорого. Вы их не просили? Будьте готовы к крику и толпе людей, которые не любят иностранцев, обманывающих местных.

Иногда это дорогая фотооперация | © шанкар с./ Flickr

Массажные салоны используют его, чтобы охотиться на влюбчивых мужчин. Красивая женщина на улице убеждает мужчину зайти на сеанс массажа, обычно флиртом и много смеясь. Затем, когда мужчина заплатил, красивая женщина уходит, и входит угрюмая женщина с руками гориллы. Еще одна распространенная афера - взимание с туристов смешных сборов за такие вещи, как вода, полотенца и музыка. Когда вы отказываетесь платить, вмешиваются гангстеры. Лучше всего выбирать места, которые вы исследовали в Интернете, а не преследовать симпатичных девушек в темных переулках.

Услуга не соответствует рекламе | © Mark / Flickr

Мотоциклетные такси - xe ôm на вьетнамском языке - являются печально известными читами. В туристических районах многие из них - гангстеры, надеющиеся продавать поддельные наркотики доверчивым иностранцам. Но наиболее распространенная афера, которую они устраивают, - это когда они договариваются о цене поездки, а затем просят - намного больше , когда вы прибываете в пункт назначения. Они скажут вам, что вы, должно быть, их не расслышали, и, когда вы спорите, они быстро обостряют ситуацию .Они знают, что большинство иностранцев скорее заплатят пару долларов, чем устроят грандиозную сцену в незнакомой местности без друзей.

Мотоциклетное такси в ожидании следующего тарифа | © Nhật Luân Ninh / Flickr

Даже у уважаемых компаний такси есть водители, которые навязывают это туристам. Иностранцы действительно не знают лучших маршрутов, поэтому водители используют это в своих интересах. Они идут творчески длинным и окольным путем, часто притворяясь заблудшими, чтобы заработать еще несколько долларов, бродя по закоулкам.Хороший способ избежать этого - открыть карту на телефоне. Если водитель уезжает в странном направлении, помашите ему картой. Но лучший способ избежать этого для - это воспользоваться услугами Uber или Grab. Они следуют маршрутам на карте.

Где мы? | © der tomtomtom / WikiCommons

Обычно у вас не возникает проблем с крупными автобусными компаниями, но иногда они все же пытаются предпринять какие-то сомнительные шаги. Одна из распространенных афер - сказать иностранцам, что они должны платить за то, что их чемоданы загружаются под автобус.Персонал знает, что большинство иностранцев просто заплатят небольшую плату, чтобы избежать конфронтации - а иностранцы, поскольку они не умеют читать по-вьетнамски, вероятно, решат, что плата где-то упоминалась, но они не могли этого понять. Во Вьетнаме нет платы за багаж. Просто скажи «нет» и сядь на свое место. И не позволяйте им перемещать вас к туалетам. Если у вас есть закрепленное место, оставайтесь на нем. Если кто-то сидит на вашем месте, выберите то, что вам нравится, и игнорируйте всех, кто пытается вас переместить.

Радуга вариантов автобусов во Вьетнаме | © xuanhuongho / shutterstock

.Система отслеживания защищенных узлов

Временная корректировка: Из-за некоторого длительного времени блокировки, начиная с 22 декабря 2020 года, количество блоков для каждого периода заработка было снижено до 560 (с 570) до тех пор, пока конец периода не приблизится к 1:00 по всемирному координированному времени (около 10 дней).

Награды: Начиная со 2 декабря 2020 года награды за ноды ниже из-за уменьшения вдвое награды за блок. Горизонт Халвинг

Подробнее об изменении адреса ставки

Узлы можно перемещать с одного домашнего сервера на другой, чтобы сбалансировать нагрузку на серверы.Используйте страницу «Мои узлы», чтобы найти их.
Период заработка 570 блоков (около суток). Выплаты по понедельникам.

Статус бета - Мы все еще находимся в стадии бета-тестирования, включая процесс оплаты. Пожалуйста, проявите терпение, пока мы тестируем и совершенствуем серверы и процесс.

Help Desk - Справку можно найти на канале Discord # node-support-center или на support.horizen.global

Если вы обнаружите недостающую или неверную информацию, попробуйте очистить кеш браузера.

.

Смотрите также