Выпускаю синицу и ловлю журавля слушать
Выпускаю синицу. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов
Вступление: H C H C H
Em
Знаю я, что таится
Am
В равнодушных глазах
Am D
Лучше в руки синица,
G E
Чем журавль в небесах
Am D
Но не верю провидцам,
G6 С
И, дорогой пыля,
Am H7
Выпускаю синицу
Em E
И ловлю журавля
Но не верю провидцам,
И, дорогой пыля,
F
Выпускаю синицу
H7 H7/A H7/G H7/F# Em
И лов--лю журавля
Проигрыш: Em A7 D7 G6 C F# H7 - 2 раза Em
Много девушек милых
Мне встречалось в пути,
Но единственной в мире
Не сумел я найти
Пусть она только снится,
Ничего не суля,
Выпускаю синицу
И ловлю журавля
Пусть она только снится,
Ничего не суля,
Выпускаю синицу
И ловлю журавля
Проигрыш: Em A7 D7 G6 C F# H7 Em Em C7
Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm)
Fm
Я с друзьями кочую
Bm
Там, где ветер в лицо
Bm D#
И от жизни хочу я
G# F
Ничего или всё!
Bm D#
И покуда кружится
G#6 C#
Под ногами земля,
Bm C7
Выпускаю синицу
Fm F
И ловлю журавля
Bm D#
И покуда кружится
G#6 C#
Под ногами земля,
F#
Выпускаю синицу
C7 C7/B C7/G# C7/G Fm
И лов--лю журавля
Проигрыш: Fm Fm Bm Bm Bm Bm D# G# G F# F
И покуда кружится
Под ногами земля,
Выпускаю синицу
И ловлю журавля
И покуда кружится
Под ногами земля,
Выпускаю синицу
И ловлю журавля
Окончание: Fm Fm Bm Bm (C# C7 - 3 раза) Fm C7 Fm
G6 G#6
H7/A H7/G
H7/F# C7/B
C7/G# C7/G
Человека видели свешивающимся с КРАНА в Лай на глазах испуганных свидетелей.
Вчера вечером видели человека, свисающего с крана возле оживленной станции лондонского метро.
Пассажиры были в ужасе, когда заметили человека, «раскачивающегося» на высоте сотен футов в воздухе.
5
Мужчина был замечен повешенным на кране возле станции метро Barking в Восточном Лондоне.Были опасения, что он повесился на строительной площадке рядом со станцией метро Barking в Восточном Лондоне.
Один потрясенный свидетель написал: «Мы не знаем, жив этот человек или мертв».
Другой добавил: «В Баркинге на кране висит человек. У меня нет слов."
Тревожные кадры, на которых человек, кажется, беспомощно болтается в воздухе, не имея возможности освободиться.
5
Свидетели были ошеломлены зрелищем вчера вечером5
5
5
Однако позже выяснилось, что он был фотографом и городским исследователем, который масштабировал подъемный кран, чтобы сделать снимки города с высоты птичьего полета. ,
Полиция подтвердила The Sun Online, что ему удалось спуститься с подъемного крана, и он был в целости и сохранности.
Представитель Barking and Dagenham MPS сказал: «Этот человек говорит, что он был городским исследователем и фотографировал. Когда он спускался, его задержала полиция.
ВЫ знаете, кто фотограф? Электронная почта: [email protected] или по телефону: 020778 24376
СРОЧНАЯ ВЫДАЧА
Женщина была в ужасе, обнаружив, что водитель службы доставки Amazon корчит в своем саду
SUN BLOCK
Британцы ударили по пляжу из-за скорчера 35C - но полицейские отворачиваются от толп туристов
РАННЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Школы будут открыты до обеда в сентябре, поскольку головы не хотят возвращаться на полную ставку
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОДЕ
Миллионы людей могут остаться без водопроводной воды после того, как температура взлетит до 35 ° C
COVER UP
Полный список новых мест, где вы должны носить маску для лица от СЕГОДНЯ - включая салоны
САРАЙ НАГРУЗОК!
Арендодатель рекламирует садовый «сарай» для проживания за 1500 фунтов стерлингов в месяц"Предметы, обнаруженные у него при задержании и обысках, указывают на то, что он городской исследователь.Он придет на собеседование в полицейский участок ».
Также сообщалось, что женщина попала в «серьезное столкновение» в отдельном инциденте за пределами станции.
Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы платим и за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.
,Случайных картинок и гифок с Reddit
Искусство
животные
Природа
питание
Искусственный
NSFW
,Урок аудирования английского языка в поезде
УРОК В ПОЕЗДАХ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Trains . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Поезда отличные. Они должны быть лучшим способом путешествовать. Как приятно сидеть на сиденье поезда, вытянув ноги и глядя в окно.Я люблю смотреть на мир, который проходит из окна поезда. Еще лучше ехать поездом в другую страну. Это как в кино. Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно сесть на поезд - значит поехать куда-нибудь в приятное место. Большинство моих поездок на поезде было в разных городах, часто в отпуске. Я не очень люблю пригородные поезда, особенно переполненные поезда метро в час пик. Все выглядят несчастными, потому что там нет места, а люди идут на работу. Я мечтаю совершить все великие мировые путешествия на поезде. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Поезда отличные. Они должны быть _________________. Как приятно сидеть на сиденье поезда _________________ и смотреть в окно. Люблю смотреть на мир _________________ окно поезда.Еще лучше ехать поездом в другую страну. Это как в кино. Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно _________________ означает пойти куда-нибудь в приятное место. Большинство моих поездок на поезде было в разных городах, часто в отпуске. _________________ электрички, особенно _________________ метро. Все _________________ потому что места нет и люди _________________ работают. Я мечтаю совершить все великие мировые путешествия на поезде.
ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ
Поезда отличные.У них должен быть лучший способ eavtlr . Так приятно сидеть на сиденье поезда, tisrctghne ноги и смотреть на diwown . Я люблю смотреть на мир, который проходит из окна поезда. Еще лучше ехать поездом в другую страну. Это как в кино. Я всегда любил поезда. Люблю звук, запах и ntmioo . Обычно gthcnaci поезд означает поездку в красивое место. Большая часть моего поезда seujyron была в разных городах, часто на cavitnoa .Я не очень люблю поезда rteuommc , особенно переполненные поезда uswayb в час пик. Все смотрят на eibelarsm , потому что там нет места, а люди идут на работу. Я мечтаю совершить все великие мировые путешествия на поезде.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Поезда отличные. the be must Они путешествуют лучшим путем . Это сиденье тренируйся так, чтобы хорошо сидеть так , вытянув ноги и глядя в окно.Я люблю смотреть на мир поездом из окна . Еще лучше ехать поездом в другую страну. нравится Это фильм в бытии . Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно, едет средство где-то ловить поезд . Большинство моих поездов в разные города были из , часто в отпуске. поездов не любят пригородных поездов. Я так люблю , особенно переполненные поезда метро в час пик. Все там места смотрят, потому что на работу никого нет и несчастных человек.Я мечтаю совершить все великие мировые путешествия на поезде.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о поездах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1.
|
|
|
| |
В.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
Q.4.
|
|
|
| |
В.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите про поезда за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о поездах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о поездах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОЕЗДНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о поездах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ПО ПОЕЗДАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка в поездах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о поездах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТА
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.