Запрет ловли на спиннинг 2020


Рыбалка на спиннинг в нерестовый запрет: можно или нельзя

 

 

На носу апрель и нерестовый период у рыбы! Вот люблю я и хочу ловить на спиннинг! А можно ли в нерестовый запрет? Разрешена ли рыбалка и ловля на спиннинг во время нереста?

На самом деле, дурацкие законы! За 40 лет ничего такого нового и умного не придумали, как только увеличить штрафы в 10-13 раз.

Как же их тупые «бошки» не понимают, что рыбалка рыбалке рознь. Есть любительская рыбалка, спортивная и есть рыбалка промысловая.

А еще разные коммерсанты в виде рыбацких артелей с правом и лицензией на отлов рыбы на определенном выкупленном участке акватории.

Почему же не могут разграничить закон и сделать правила не для всех общие, а для каждого вида рыбалки разные. Да и понять эти новые законы обычному рыбаку сложно – слишком всё там замудрено и непонятно.

Точно, дурацкие законы о рыбалке!

К примеру, про весенний запрет – в нерест, когда рыба заводится икрой и задумывается о потомстве.

Можно ли в весенний запрет ловить рыбу на спиннинг? Давайте разбираться

В правилах ничего не сказано про спиннинг и ловли на него во время нерестового весеннего запрета.

То есть там нет чёткого определения что такое спиннинг, донная снасть или поплавковая удочка.

Зато точно указано, что во время нереста можно ловить на одну удочку с одним крючком (в некоторых регионах разрешен лов в запрет на 2-3 крючка) и то только не больше 10-ого номера.

Ну и не каждую рыбу можно уносить с водоёма – в каждом регионе установлены свои нормы и разрешенные виды рыб, на которые не запрещено рыбачить во время нереста.

Армия рыболовов разделилась на 2 лагеря – на тех, кто говорит, что на спиннинг можно ловить рыбы во время запрета, и тех, что говорит, что нельзя.

Дак можно всё-таки или нет – разрешен спиннинг во время нереста или нет?

Ловля на спиннинг относится к активному виду ловли рыбы. А донная (фидер) или поплавочная удочка – к пассивным.

А представители Рыбнадзора Московской области говорят, что во время нереста запрещена любая активная рыбалка. В том числе и на спиннинг…

Но я в недоумении, как же так?!

Вроде сказано про одну удочку, а какую не сказано! Сказано про один крючок. А если у меня одна удочка и с одним крючком – это спиннинг с блесной на один крючок – тогда как?

Опять же повторюсь, дурацкие законы и придуманы они не для рыбаков и не рыбаками!

Полезно и интересно: Штрафы по новому закону о рыбалке!

В общем я так понял, что в различных регионах к основным правилам рыболовства добавляют свои местные. К примеру, в Кемеровской области в нерест разрешено на любую палку с поддевом не больше 2-ух крючков. А в Москве и Московской области – на спиннинг нельзя!

В любом случае при такой расплывчатой информации, если уж рыбинспекторы станут настаивать на том, что спиннинг во время весеннего нереста – это не законно и составят протокол.

То всегда есть возможно опротестовать это псевдонаказание и отменить штраф через суд…

А вы как считаете сами – можно ли рыбачит во время нереста (весеннего запрета) на спиннинг или нет? – отпишитесь в комментариях.

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

13 июля 2020 г. Объявление о запрете и ограничении доступа

Дата объявления : 13 июля 2020 г.

Исторический

Агент предательства заблокирован (отстранен)

Winota, Joiner of Force забанен (отстранен)

Пожары изобретений запрещены (приостановлены)

Нексус судьбы заблокирован

Эмиссар Пылающего Древа приостановлен

Пионер

Клятва Ниссы разблокирована.

Современные

Астролябия Аркума запрещена.

Бедные

Карта экспедиции

запрещена.

Мистическое святилище запрещено.

Настольная Дата вступления в силу: 13 июля 2020 г.

Magic Online Дата вступления в силу: 13 июля 2020 г.

MTG Arena , дата вступления в силу : 16 июля 2020 г.

Список всех запрещенных и ограниченных карт по формату находится здесь.


Этот раздел написан Джеем Паркером

В настоящее время у нас есть три приостановленных карты в Historic: Winota, Joiner of Forces; Агент предательства; и пожары изобретений. Как и во всех случаях приостановки, мы внимательно следим за тем, как изменения повлияли на историческую мету, и наши данные показывают, что после удаления этих карточек это заметно улучшилось. Каждая из этих карточек также будет иметь тенденцию становиться более проблематичной по мере роста формата и мощности, либо как ключевые способы легкого доступа к очень мощным эффектам, либо как одна из этих мощных топовых частей.

Поскольку мы считаем, что данные показывают положительное влияние текущих приостановок, и потому что вряд ли будет безопасно повторно ввести эти карты в Historic в ближайшее время, Winota, Joiner of Forces; Агент предательства; и Пожары изобретений запрещены в Историческом. (Игроки будут получать подстановочные знаки как обычно для этих запретов в соответствии с политикой, объявленной ранее.)

Хотя эти приостановки, теперь запреты, улучшили метагейм, верхняя часть Исторической игры все еще становится слишком ограниченной.Вскоре после приостановления действия Winota, Joiner of Forces, две лучшие колоды составляли примерно 15% от игры до лучших из трех, что свидетельствует о здоровом и разнообразном разбросе колод. Сейчас две верхние колоды составляют примерно 35%, и скорость концентрации увеличивается.

За последний месяц количество колод, использующих Nexus of Fate, резко выросло с точки зрения доли метагеймов, и теперь это самая популярная колода в истории. Две основные карты для этой колоды - это Wilderness Reclamation и Nexus of Fate. Хотя Wilderness Reclamation - мощная карта, мы не видим, чтобы она появлялась в проблемных колодах в Historic, кроме этой.В этой колоде также есть несколько способов ускориться до ранних применений Нексуса Судьбы, и эти возможности будут только расширяться вместе с форматом. Наконец, Wilderness Reclamation действует в первую очередь для того, чтобы дать игрокам доступ к более широкому спектру игровых линий, в то время как Nexus of Fate действует, чтобы помешать противнику вообще играть. Как с точки зрения долгосрочного здоровья, так и с точки зрения игрового процесса, мы считаем, что Nexus of Fate - лучшая карта, на которую можно действовать.

Nexus of Fate - карта, за которой мы в течение долгого времени внимательно следили в Historic.Хотя он очень мощный, мы надеялись, что Traditional Historic станет тем местом, где он останется сбалансированным вариантом для своих поклонников. Хотя это сохранялось долгое время, когда колода показывала сильную, но ограниченную игру и процент выигрышей, теперь она поднялась до уровня, на котором не хватает других возможностей и искажает формат вокруг себя.

Nexus of Fate очень похож на карты, рассмотренные выше, где его сила будет только расти по мере увеличения исторического пула карт. И, как и они, мы не думаем, что мета скоро достигнет места, где существует достаточно ответов, чтобы сделать эту колоду сбалансированным и интересным вариантом для игроков.Хотя мы обычно сначала приостанавливали карты в истории, чтобы проверить влияние, это не жесткое правило. Поскольку мы не видим хорошей возможности в ближайшее время безопасно вернуть Nexus of Fate в формат, Nexus of Fate запрещен в Historic.

Другая колода, которая долгое время была электростанцией в Historic, - это Gruul Aggro. Хотя эта колода часто была самой популярной, за последний месяц разрыв между ней и другими топ-колодами значительно расширился. Каждый из Gruul и Nexus теперь играет более чем в три раза чаще, чем их ближайшие соперники, в формате best-of-three, а Gruul имеет один из самых высоких показателей выигрышей как в best-of-three, так и best-of-one.После рассмотрения колоды и окружающей меты мы чувствуем, что лучшая карта для действий - это Эмиссар Пылающего Дерева. В то время как взрывной запуск, который он обеспечивает, является фактором роста колоды, его удаление должно оставить колоду достаточно мощной, чтобы оставаться конкурентоспособной, только на более сбалансированном уровне с другими агрессивными вариантами.

В отличие от Нексуса Судьбы, мы действительно видим высокую вероятность того, что историческая мета может измениться таким образом, что позволит Эмиссару Пылающего Дерева найти сбалансированный, веселый дом.Тем не менее, в нынешней мета-версии, сила, которую она дает Gruul Aggro, в целом сокращает количество сбалансированных, интересных и разнообразных вариантов колод по формату. По этой причине Эмиссар Пылающего Дерева заблокирован в Историческом режиме.

Последнее замечание об исторических приостановках. Когда мы впервые представили механизм в декабре, мы подчеркнули ограниченный по времени характер приостановки, связав его с периодической доступностью рейтинговых исторических данных. Теперь, когда ранговая история всегда доступна, она больше не работает как хороший пограничный маркер.Несмотря на это, мы будем придерживаться установленных общих сроков, и любая приостановка будет решена путем отмены приостановки или блокировки затронутых карт в течение примерно тех же двух-трех месяцев. Мы всегда будем действовать быстрее, когда почувствуем, что данные ясны, но это будет действовать как внешняя граница. Приостановление игры - это временная мера, гарантирующая, что изменения баланса проходят успешно, и она не будет использоваться для каких-либо долгосрочных действий.

С момента запуска Pioneer в конце прошлого года мы заметили значительные изменения в метагейме.В начале окна запуска Pioneer различные зеленые палубы рампы были одними из самых популярных и успешных образцов. Чтобы уменьшить согласованность этих колод, Oath of Nissa был добавлен в список запрещенных в начале развития Pioneer.

С тех пор другие карты, используемые в колодах с зеленой рампой, были запрещены, в том числе «Однажды в сказке», «Завеса лета» и «Око, Похититель корон». Кроме того, выпуск новых наборов добавил мощи другим архетипам и в целом расширил возможности для построения колод.Метагейм теперь находится в том месте, где мы считаем, что отмена запрета Oath of Nissa - разумный шаг, чтобы добавить некоторую силу обратно к колодам Nykthos, Shrine to Nyx и другим архетипам, которые вращаются вокруг ключевых существ, земель или planeswalker-ов.

В остальном мы в целом довольны формой метагейма в Pioneer, где у самых популярных колод есть сильные и слабые стороны друг против друга. Мы следим за популяцией комбо-колод в окружающей среде, хотя мнение о том, что комбо-колоды имеют доминирующий процент выигрышей, не подтверждается игровыми данными Magic Online .Мы также видим, что множество менее популярных колод имеют успех, что указывает на то, что метагейм может продолжать меняться.

За последние несколько месяцев метагейма Modern мы наблюдали рост популярности и процент выигрыша многоцветных колод, использующих Астролябию Arcum, причем в некоторых вариантах процент выигрышей в незеркальных матчах приближался к 55%. Хотя эти колоды приняли несколько разных форм, их общий план игры заключается в использовании Астролябии Arcum для розыгрыша мощных карт разных цветов. В результате Астролябия Аркума стала одной из самых популярных карт в Модерне.

Хотя нет ничего плохого в разноцветных «хороших» колодах, занимающих место в метагейме, их сила и гибкость обычно уравновешиваются уступками в их мана-базах, часто через земли, которые выходят на поле битвы повернутыми, стоят жизни или включают некоторые другие ограничения построения колоды. Астролябия Аркума делает этот компромисс слишком дешевым, поскольку одна Астролябия Аркума часто может означать отличную ману для остальной части игры, не требуя карты.Кроме того, Астролябия Аркума ведет к другой синергии, поскольку является дешевым перманентом для артефактов, и ее можно мигать или повторять для получения преимущества по картам. Короче говоря, Astrolabe Arcum добавляет слишком много к этим колодам за слишком небольшую стоимость, что приводит к нездоровой и неустойчивой процентной ставке для метагейма. Поэтому Астролябия Аркума запрещена в Модерне.

Мы следим за Астролябией Arcum в Legacy по тем же причинам, хотя в настоящее время ставки игры и процент выигрышей колод Астролябии Arcum не требуют действий.Нам известно об опасениях сообщества Legacy по этому поводу, но мы хотим соответствовать нашей философии, заключающейся в том, чтобы прибегать к банам только тогда, когда карта или колода достигают проблемных процентных ставок, которые не могут быть решены естественными силами метаигры.

В связи с прошлогодними запретами на Gush, Gitaxian Probe и Daze in Pauper, я заметил потенциальную озабоченность тем, что ослабление синих темповых колод может привести к росту популярности колод Tron. Хотя мы не сразу заметили проблемный сдвиг в метагейме, колоды Tron оставались стабильно популярными и сильными, иногда приближаясь к 25% поля среди лучших финишных колод в турнирах Magic Online Pauper.

Эта тенденция в сочетании с отзывами сообщества побудила нас взглянуть на роль колод Трон в метагейме «Нищие». Хотя для разнообразия метагеймов может быть хорошо иметь архетип, который играет иначе, чем многие другие стратегии, мы наблюдаем некоторые негативные эффекты с точки зрения повторяющейся игры, рекурсивных игровых шаблонов и состояний блокировки. Это оказывает давление на другие колоды, чтобы они могли иметь дело с такими игровыми состояниями или соревноваться с колодами Tron, и, как правило, ограничивает жизнеспособное пространство для сборки колод.

Таким образом, мы предпринимаем шаг по запрету карты экспедиции, чтобы уменьшить последовательность и популярность колод Трон в метагейме.

Во-вторых, несколько архетипов недавно приняли Mystic Sanctuary как еще одно средство создания повторяющихся циклов или состояний блокировки. В то время как колоды часто играют только пару копий Mystic Sanctuary, это оказывается еще одним ключевым фактором отрицательного давления на метагейм, позволяя зацикливаться на конце игры. Поскольку карта, которая, вероятно, продолжит вызывать проблемы в будущем, мы также решили запретить Mystic Sanctuary в Pauper.

Наша цель состоит в том, чтобы эта комбинация запретов значительно снизила скорость и последовательность, с которой колоды Трона собирают свой движок маны и возможные состояния цикла или блокировки, а также уменьшит количество повторяющейся игры, исходящей из различных темповых колод, основанных на синем.

После тщательного изучения метагейма мы решили пока не вносить никаких изменений в стандартную версию. В Players Tour Online 3 и 4 общее количество побед и коэффициент конверсии в день 2 наиболее популярных колод, Bant Ramp и Temur Reclamation, снизились до более здорового уровня.В последующие недели мы наблюдали рост популярности и винрейта других архетипов, в том числе Mono Green Aggro, Rakdos Sacrifice, Mono Black Aggro, RW «Pawblade», Simic Flash и другие. В «Базовом выпуске 2021» появилось множество новых инструментов, и в целом мы наблюдаем устойчивое развитие метагейма, ведущего к финалу Players Tour.

Хотя мы согласны с опасениями, что колоды рампы спирали роста, в совокупности, в последнее время представляют большую, чем идеальную часть метагейма, мы действительно видим, что разные архетипы в этой более крупной категории ведут себя по-разному с точки зрения сильных и слабых сторон и ролей в метагейме.Ввиду признаков того, что метагейм отходит от рампа в последние недели, выходит Базовый выпуск 2021 и Стандарт, ротация которого ожидается осенью, мы решили позволить метагейму продолжить свое естественное развитие.

,

Các cách nhận Spin, chạy spin Coin Master

Spin Coin Master là gì?

Spin hay còn gọi là lượt quay trong Coin Master là thứ mà bạn cần để quay ra vàng, búa sét, khiên, ào trộm vàng của nhà hàng xóm. Hoặc là quay ra thêm lượt spin nữa trong Coin Master.

Càng nhiều lượt Spin thì bạn sẽ có cơ hội nhận thêm nhiều vàng để sắm sửa và nâng cấp nhà của mình lên một cách dễ dàng. Nếu bạn mời bạn bè của mình vào chơi thì có thể sẽ khiến tình cảm bạn bè bị chia rẽ khi mà bn quay được búa sét phá nhà hoặc lượt ăn cnà nha nhúngu nhúngu.

Bạn sẽ tấn công nhà của bn bè mình và ào trộm tiền của họ, không có lượt spin nào là giúp đỡ hoặc hỗ trợ bạn bè của bạn cả. Và bn cũng sẽ bị như vậy nếu không quay được khiên và lười vào chăm nhà trong Coin Master. Nhiều игра, в которой можно взломать спин Coin Master nhưng để dễ dàng hơn thì bạn có thể xem qua một vài cách kiếm spin Мастер монет ở dưới đây.

Номер: hiện nay có khá nhiều tool hack Coin master và các công cụ mod Coin Master tăng spin bằng cách yêu cầu người chơi hoàn thành ng dụng và nhắn tin và nhắn tin.Các bạn nên cẩn thận vì có khá nhiều công cụ hack và bản mod sẽ lợi dụng để lấy thông tin người dùng, bên cạnh đó việc nhắn tin vào tổng à

Những cách nhận spin Coin Master

Игра Cách nhận spin trong. Ở dưới đây là bảng cập nhật link nhận spin và và vàng mới nhất.Bạn chỉ cần bấm vào link nhận tương ứng với ngày nhận, chờ chuyển sang trang và bấm Collect Now , sau ó vào game để nhận quà.

08.09.2020
900 37
Ngày Phần thưởng Link nhận code Coin Master
09.08.2020
10 спинов, 1 триệу монет Nhận
10 вращений, 1 монеты triệu Nhn
09.08.2020
2 монеты triệu Nhận
08.09.2020
Set Blast Nhận
08.08.2020
25 спинов Nhận
08.08.2020
2 монеты triệu Nhận
08.08.2020
10 спинов, 1 тришу Nhận
08.08.2020
2 triệu монеты Nhận
08.07.2020
25 вращений Nhận
07.08.2020
25 вращений Nhận
07/08 / 2020
10 вращений, 1 монеты triệu Nhận
08.06.2020
25 вращений Nhận
06.08.2020
25 вращений Nhận
08.06.2020
25 вращений Nhn
06.08.2020
10 спинов, 1 монеты Triệu Nhận
08.05.2020
25 спинов Nhận
08.05.2020
10 вращений, 1 монета triệu Nhận
08.05.2020
2 монеты triu Nhận
05.08.2020
2 монеты triệu Nhận
08.04.2020
25 вращений Nhận
08.04.2020
2 монеты triệu Nhận
08.04.2020
25 вращений Nhận
08.04.2020
25 спинов Nhận
08.04.2020
10 вращений, 1 монеты triệu Nhận
08.03.2020
25 вращений Nhận
08.03.2020
10 вращений, 1 монета triệu Nhận
08.03.2020 90 041 2 монеты triệu Nhận
08.03.2020
2 монеты triệu
.

Чемпионат по видеоиграм Pokémon - серия 2020

Чемпионат мира VGC 2020 года - это первая серия игр Pokémon Sword & Shield. Эта серия чемпионатов была прервана из-за глобального кризиса в области здравоохранения, и все соревнования с конца января были отменены. Все заработанные CP пойдут на кругооборот следующего года.

Набор правил VGC: (с 1 января 2020 г.)

Используемые игры Pokémon Sword & Shield
Тип битвы : Двойная битва
Ограничения по покемонам : Доступен национальный покедекс.
Лимиты покемонов : Команда из 4-6 покемонов от уровня 1 до уровня 100. Затем для всех покемонов устанавливается уровень 50
Продолжительность матча : Без ограничений
Разрешенный гигантамакс : Чаризард, Баттерфри, Пикачу, Мяут, Кинглер, Lapras Eevee, Snorlax, Corviknight, Orbeetle, Drednaw, Coalossal, Flapple, Appletun, Sandaconda, Toxtricity, Centiskorch, Hatterene, Grimmsnarl, Alcremie
Clauses : Нет одинаковых покемонов или одинаковых предметов
Игроки с одинаковыми предметами или движениями могут использовать только предметы
. получено в Pokémon Sword & Shield
Match Time : 15 минут
Your Time : 7 минут

,

Смотрите также