Лодка катамаранного типа для мелководья
Надувные лодки катамаранного типа
Обзор надувных лодок катамаранного типаЛодка ПВХ катамаранного типа глиссирует с приподнятым дном. Благодаря этой характеристике, она скользит по морской поверхности на предельной скорости 20-50 километров в час. Показатель зависит от мощности навесного мотора. Шлюпки килевой модификации уступают катамаранам сопротивлением водной поверхности, которое негативно влияет на скорость глиссады по озеру, водохранилищу, реке с встречным течением. Катамараны используют рыболовы, охотники, спортсмены, организаторы культурных мероприятий. Имея удлиненную конструкцию 4-5 метров, они обладают повышенной грузоподъемностью 500-1200 килограмм, способны перевозить от 8 до 10 человек одновременно, включая водителя.
Конструкция катамаранной надувной лодки
Катамаранные мини суда устроены таким образом, что в толще воды находится лишь два элемента длинномерной конструкции. Донная часть, транец и фронтон висит в воздухе. Происходит это за счёт уникальной конструкции передней части плавсредства, которая буквально режет водную гладь, прокладывая фарватер, выводя судно на глиссаду. Подавляющее большинство катамаранов имеют баллоны неординарной формы. Свойство оказывает положительное влияние на глиссирование. Мини судно развивает скорость тридцать километров в час при моторе 5-6 лошадиных сил. Технические требования к навесному двигателю не зависят от длинномерных особенностей.
Производители рекомендуют эксплуатировать катамаранные лодки с агрегатами 5-15 лошадиных сил. Агрегаты, чья мощность выходит за рамки 20 лошадей, нецелесообразно применять с лодками анонсируемой классификации. Это не увеличит скорость, не повлияет на маневрирование, но приведёт к незапланированным расходам. Вот почему эксперты советуют оснащать катамаранные шлюпки маломощными агрегатами. Фактором негативного влияния на режим скорости выступает предельная грузоподъемность. Перегруженный пассажирами и весом катамаран теряет примерно 20% скорости. Курсирует по морской глади со скоростью 16 километров в час вместо двадцати.
Достоинства лодок катамаранного типа
- малое сопротивление поверхности моря, озера, водохранилища или реки;
- ходовые характеристики не зависит от габаритных размеров плавсредств;
- высшая безопасность пассажиров вне зависимости от скоростного режима;
- значительная экономия денег на топливе для навесных моторов 5-8 лошадей;
- низкий процент потребления топлива за счёт легковесной конструкции шлюпки.
Как выбрать надувную лодку катамаранного типа
Сделать выбор катамарана – задача нелёгкая. Облегчить её поможет сугубо ответственный, взвешенный, скрупулезный подход. Безукоризненное следование экспертным рекомендациям не гарантирует на стопроцентно правильную, материально выгодную покупку. Беседа с консультантом не придаст уверенности. Большинство продавцов заинтересовано в продаже именно той модификации лодочного катамарана, на которую им было указано руководством.
Поэтому, если не хотите быть обманутым эгоистичным продавцом магазина, прислушивайтесь к себе. Выбирайте катамаран, исходя из приоритетов, поставленных целей и задач. Учитывайте условия водоёма, по которому планируете прогуливаться с семьей или где будете заниматься рыбалкой. Не берите пятиметровое мини судно, если ваш личный приоритет – рыбалка с друзьями или дружной компанией из трёх человек. Для этого вполне хватит пространства 3,20-1,65 метра.
Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник
Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.
Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.
Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?
Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:
- Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
- Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
- Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
- Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
- Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.
Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.
Судно, не требующее доработок
Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.
Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.
Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.
Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:
В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER – легко!
Убивали, но не смогли убить!
Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.
Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:
Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.
Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.
Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.
Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.
Теперь любое мелководье по плечу!
На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.
В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.
В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.
Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.
ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.
Наш сайт: https://kbra.ru.
Youtube канал: КБ Русские Амфибии.
Надувные катамараны Братан (Bratan)
Надувные лодки катамаранного типа являются наиболее прогрессивной разработкой фирмы Братан и перспективным направлением в малом судостроении. Отличаются повышенными мореходными качествами, остойчивостью и высокими скоростными характеристиками. Катамаранная схема подразумевает установку скег (дополнительных баллонов меньшего диаметра), расположенных вдоль бортов под основными баллонами. Важным преимуществом лодки является полностью надувная конструкция, гарантирующая быстроту сборки - разборки комплекта, а большое количество независимых отсеков обеспечивает повышенную живучесть.
Катамараны Bratan имеют широкий кокпит, надувное дно НДНД, самоотливные клапаны и надувные пуфики вместо деревянных банок, на которые возможна установка полноценных поворотных сидений, что способствует созданию максимального комфорта на воде.
Лодки рассчитаны на среднюю загрузку и моторы средней мощности, предназначены для плавания в прибрежных районах, по малым рекам и закрытым водоёмам.
Лодки изготавливается методом ручной склейки из качественной армированной ПВХ ткани.
Преимущества надувной лодки катамаранного типа:
· Минимальная поверхность смачивания > малое сопротивление движению > выше скорость. Дно не касается воды, следовательно, сила трения о воду минимальна.
· Обеспечение правильной поверхности глиссирования. Катамаранная схема позволяет задать правильный угол глиссирования.
· Аэродинамическая разгрузка набегающим потоком воздуха под днище - уменьшает осадку и смачиваемую поверхность. Надувное днище играет роль планирующей поверхности и набегающий поток воздуха, зажатый с двух сторон скегами, выталкивает лодку из воды.
· Защищённость основных элементов конструкции (баллона, дна и транца) от ударов о камни, а нижняя часть скег надёжно защищена несколькими слоями армированной ткани ПВХ. Это позволяет катамарану выезжать своим ходом прямо на берег! При истирании защиты её можно заменить.
· Увеличенная высота борта обеспечивает повышенную мореходность. Высота борта складывается из диаметров баллона и скег.
· Мягкий ход по большой волне на динамической воздушной подушке. При переходе с одной волны на другую, воздух под днищем зажатый скегами играет роль амортизатора.
· Увеличенный объём и число воздушных камер.
· Возможность хода по мелководью - мотор поднят выше стандартного положения классических типов лодок. Корпус судна не мешает работе винта.
· При стоянке на воде пространство между скегами и их оболочкой заполняется водой, играя роль балласта и обеспечивая дополнительную остойчивость.
двухместный вариант для рыбалки. Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели.
Пока отечественные рыбаки выходят на любимый промысел в надувных и каркасных лодках классической версии: кокпит-мотор-весло, наши европейские коллеги по рыболовному хобби вовсю практикуют надувной катамаран. Двухместный катамаран для рыбалки Ондатра является одним из популярных вариантов надувных ПВХ плавсредств для активного выхода на реки и озера. Рассмотрим технические характеристики лодки катамарана, преимущества и недостатки модели.
Описание
Надувной катамаран Ондатра – это двухместный, складной, каркасно-надувной вариант для практичного, походного, рыболовного промысла. Модель отличается цельным каркасом, который не нужно собирать, просто разложить из прилагаемой сумки-рюкзака, накачать и с легкостью опустить на воду. Катамаран отличается жесткой рамой для размещения дополнительного оборудования, возможностью разворачиваться на 360 градусов, регулируемой спинкой и удобством подвода рыбы максимально близко к борту.
Комплектация надувного катамарана Ондатра:
- Пара весел;
- Ножной насос;
- Сиденья;
- Ремкомплект;
- Сумка-рюкзак;
- Паспорт.
Технические характеристики
Катамаран Ондатра Е 280Конструкция
Двухместный катамаран Ондатра изготовлен из прочного, армированного ПВХ материала и алюминиевого каркаса. Такое сочетание позволяет получить лодку-катамаран максимально облегченного веса. Рама надувного катамарана собрана сварными швами. В опорных, подрамных петлях имеется антифрикционное покрытие-подклад, которое препятствует трению и изнашиванию материала.
Конструкция сиденья располагается по центру, выполнена из ПВХ материала. Нижняя часть рамы оснащена специальными кольцами под якорную веревку. К крыльям удобно закрепить и пристегнуть багаж, сумки, крепление под эхолот, удочку и прочее рыболовное снаряжение. Сиденье для рыбака и пассажира регулируется с помощью ремешков. Подножки оборудованы специальным крючком, облегчающим намотку веревки. Поднимать якорь удобно, не меняя принятого положения тела. Якорь аккуратно наматывается под сиденьем, так что извлечь его и бросить в воду не составит особого труда. Сюда же удобно установить садок для рыбы. Как видите, надувной катамаран идеально сконструирован для рыбалки, так, чтобы ничего не отвлекало от этого процесса.
Сборка надувного катамарана Ондатра
Чтобы собрать двухместный катамаран Ондатра, необходимо:
- Извлечь упакованный катамаран из сумки-рюкзака.
- Разложить и выпрямить спинку, крылья и подножку.
- Подсоединить ножной насос к клапанам.
- Накачать баллоны.
- Установить на баллоны дополнительные аксессуары (сумки, держатели для удилищ).
- Собрать разборные весла и закрепить на шарнирные уключины.
Преимущества
Плюсы надувного катамарана Ондатра:
- Легкая сборка;
- Жесткий каркас в сборе, увеличивающий прочность;
- Возможность установить подвесной транец под мотор;
- Маневренное плавсредство;
- Удобно передвигаться по водоему с высокой растительностью со дна;
- Возможность сплавляться в мелководных и среднеглубинных реках;
- Близкий подвод рыбы к лодке;
- Удобное сиденье со спинкой;
- Нет грязного пола и необходимости отливать воду;
- Удобно использовать подводную видеокамеру и эхолот;
- Практичное размещение вещей и дополнительного оборудования.
Недостатки
Минусы катамарана Ондатра:
- Отсутствие дна;
- Вода под ногами заставляет аккуратно обращаться со снастями и вещами;
- Повреждения одного из баллонов становится опасным для дальнейшего сплава.
Видео
На видео показан обзор надувного, двухместного, ПВХ катамарана Ондатра
фото, обзор моделей, характеристики и различия
Среди представленных на рынке надувных плавательных средств отдельной группой выделяются катамараны из ПВХ, предназначенные для водного туризма, спортивных соревнований, ловли рыбы и прогулок выходного дня. Внешне катамараны имеют схожесть с надувной лодкой, но отличаются наличием скег, ограждающих зону воздушной подушки и создающих дополнительный упор во время маневров. Задумываясь о покупке надежной лодки или современного катамарана, обратите внимание на продукцию санкт-петербургской компании «Bratan». Лодка Братан 380 и другие модели пользуются высоким спросом.
Достоинства лодок и катамаранов Братан
Продукция санкт-петербургского изготовителя приобрела заслуженную популярность на отечественном рынке и за рубежом благодаря высокому качеству, надежности и хорошим эксплуатационным характеристикам. Для изготовления лодок и катамаранов используется поливинилхлорид импортного производства, плотность которого в зависимости от модели плавательного средства составляет 0,85-1,05 кг/м2. Конструктора компании применили ряд оригинальных технических решений, часть из которых защищены патентами.
С надувной лодкой имеет внешнюю схожесть катамаран БратанИнтерес к катамаранам и надувным лодкам Братан обусловлен их преимуществами:
- улучшенными ходовыми качествами;
- наличием усиленного транца;
- отличными мореходными качествами;
- хорошей управляемостью;
- возможностью развить высокую скорость;
- безопасностью и надежностью.
Серьезным достоинством также является самоотливная конструкция кокпита, позволяющая обеспечить мгновенный отвод воды, попавшей в процессе движения. Благодаря наличию самостоятельных воздушных отсеков, надувная лодка или катамаран остаются на плаву при повреждении одного из них. В любой ситуации пассажиры всегда находятся в безопасности. Весомый плюс конструкции – возможность эксплуатации плавательных средств на открытых и закрытых водоемах, в том числе мелководных.
В линейке плавательных средств выделяется ряд моделей, интерес к которым со стороны любителей активного отдыха не ослабевает. Рассмотрим их конструктивные особенности, технические характеристики, мореходные свойства и особенности комплектации.
Лодка Братан 380 – обзор модели
Триста восьмидесятая модель положила начало серийному выпуску лодок и катамаранов торговой марки Братан. При разработке и создании лодки реализован ряд оригинальных технических решений. При первом взгляде обращают на себя внимание баллоны увеличенного до 0,54 м диаметра. Такая высота борта прибавляет лодке уверенность при входе в волну. Водяные брызги не задерживаются в кокпите самоотливного типа.
Лодка Братан 380Пассажиры не ощущают дискомфорт при столкновении с волнами благодаря оригинально выполненному соединению баллонов и обшивки днища. Вместительный кокпит обеспечивает комфортные условия для пяти членов экипажа. Данное количество пассажиров является оптимальным как для рыбной ловли и отдыха, так и для водных прогулок. С транспортировкой лодки не возникнет проблем, поскольку ее масса не превышает 40 кг, а размеры позволяют легко разместить в сложенном виде в автомобильном багажнике.
Рабочие параметры шлюпки:
- размеры корпуса составляют 3,8х1,9 м;
- габарит кокпита достигает 2,84х0,8 м;
- плотность ПВХ-ткани равна 1,05 кг/м2;
- высота транцевого крепления – 0,38 м;
- размеры лодки в упакованном виде – 1,25х0,6х0,3 м;
- предельный вес пассажиров с багажом – 800 кг.
Корпус состоит из трех самостоятельных отсеков и надувного дна. Четыре отдельные емкости обеспечивают повышенную степень безопасности. Благодаря высокой прочности транцевого крепления допускается устанавливать подвесные двигатели, мощность которых варьируется от 5 до 18 л.с.
Технические характеристики Братан 380 KL
Катамаран Братан 380 является легким и маневренным шестиместным плавательным средством, способным быстро передвигаться по мелководью или при повышенном волнении. Добиться исключительных эксплуатационных характеристик позволила оригинальная и тщательно продуманная конструкция.
Катамаран Братан 380 KLБаллонный отсек имеет в поперечном сечении размер 0,49 м. Благодаря размещенным под корпусом скегам, днище катамарана во время движения приподнимается над водной гладью. Повышенная износостойкость скег и носовой части позволяют катамарану легко выскочить на берег. При достаточно скромных размерах грузоподъемность достигает 800 кг. Хранение и транспортировка не вызывают проблем благодаря небольшим габаритам.
Кокпит катамарана имеет размеры 2,7х0,95. Корпус состоит из семи независимых емкостей. В упакованном виде катамаран имеет габариты 1,2х0,55х0,4 м и весит 50 кг. Рекомендуется устанавливать на катамаран подвесные моторы мощностью от 5 до 30 л.с.
Комплектация
В комплектацию входит следующее оборудование:
- пара весел;
- пятилитровая помпа;
- сумка для переноски;
- ремонтный комплект.
За дополнительную плату имеется возможность приобрести тент.
Лодка Братан 420 – конструкция и технические характеристики
Катамаран 420-й модели имеет повышенную устойчивость и способен развить с шестью пассажирами достаточно большую скорость на внутренних водоемах и в морской акватории. Благодаря надувному днищу и скегам обеспечивается легкость маневрирования и высокая аэродинамика. Создается впечатление, что катамаран отрывается от водной поверхности.
Лодка Братан 420Катамаран легко переносится, так как его размер в упакованном виде составляет 1,5х0,7х0,4 м, а вес не превышает 75 кг.
Технические характеристики:
- габариты корпуса – 4,2х2,18 м;
- размеры кокпита – 3,14х1,08 м;
- высота борта – 0,5х0,54 м.
- грузоподъемность не превышает 900 кг.
Корпус состоит из семи воздушных отсеков, три из которых внутри баллона, один – днище и остальные – в скегах. Усиленная конструкция транца позволяет устанавливать мотор мощностью от 15 до 40 л.с.
Удачная конструкция позволила создать на его основе целое семейство современных катамаранов. Модифицированной версией базовой модели является Братан 420 КМ. Конструктивно он имеет много общего с базовой моделью. Катамаран может эксплуатироваться в условиях мелководья и, при необходимости, способен взять на борт груз массой до 900 кг. Корпус модернизированного катамарана состоит из 9 отсеков. Общий вес плавательного средства достигает 77 кг.
Мореходные качества
Говоря о мореходных характеристиках, необходимо отметить возможность эксплуатации катамаранов на водоемах с небольшой глубиной и каменистым дном, а также на морях. Сдвоенные скеги, находящиеся под каждым из баллонов, обеспечивают уменьшенную осадку по сравнению с классической моделью. Для катамарана характерна мягкость хода и курсовая устойчивость. Он способен быстро выйти в режим глиссирования, легко управляется и сохраняет курс при движении по волнам.
Отзывы рыбаков
Владельцы, которые приобрели Братан 420, отзывы о нем предоставляют исключительно положительные, также, как и о 380-й модели. Хозяева отмечают надежность плавательных средств и безопасность их эксплуатации. Желаете удостовериться в достоверности их отзывов – приобретите подходящую модель лодки или катамарана бренда Братан. Вы увидите, что качество продукции отечественного производителя всегда на высоте!
Оценить статью!
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Мелководные лодки - лодки с V-образным корпусом и рыболовные катамараны
Лодки для мелководья занимается производством лодок более 38 лет. У нас лучшее имя и репутация в области мелководных рыболовных судов.
Shoalwater рыбацких лодок заработали репутацию производства главным рыболовное судна через тяжелую работу, внимание к деталям и контролю качества.
Мы производим пять моделей рыбацких лодок катамаранного типа, с корпусом от 19 до 25 футов.Все наши рыбацкие лодки имеют центральную консоль и имеют туннельный корпус для работы на очень мелководье. Они одинаково хорошо работают на глубокой воде. Мы добились большого успеха в продвижении нашего 23-футового катамарана как прогулочного катера. Он разработан по образцу корпуса гоночной лодки и очень популярен среди молодежи как игровая лодка. Это также излюбленное место рыболовов-нахлыстовиков и гидов для мелководной рыбалки.
Наши корпуса Cat Hull имеют носовую часть двойной формы для преодоления бурного моря, сохраняя при этом почти плоскую корму (от кормовой консоли).Этот дизайн - лучшее из обоих миров: бурная вода и мелководье. Наши катаные канавки обеспечивают приводнение для чрезвычайно сухой езды и дополнительной подъемной силы.
Катамаран длиной 23 фута подходит как для семейных яхтсменов, так и для рыболовных гидов. Он имеет ширину 8 футов 8 дюймов и развивает скорость около 60 миль в час с двигателем мощностью 200 л.с. Это очень плавный, стабильный и сухой ход. Он отлично подходит для катания на лыжах и семейного отдыха, но у папы все еще есть рыбацкая лодка. Она будет плавать. примерно в 8 дюймах воды.
Мы упаковываем все наши мелководные рыболовные лодки в комплектацию Mercury Marine Motors.Если вы выберете, наши дилеры оснастят вашу лодку любым мотором, который вам нравится. Сообщите нам, что вы предпочитаете.
Для серьезной рыбалки, семейного катания на лодке или просто игры на воде у нас есть лодка для вас. Пожалуйста, позвоните одному из наших дилеров для получения дополнительной информации, брошюр или организации демонстрационной поездки.
.Mowdy Boats | Мелководные и оффшорные рыболовные суда: 25-футовый катамаран
Катамаран Mowdy 25,9 '- одна из самых универсальных лодок, доступных для прибрежной, мелководной или прибрежной рыбалки в заливе. Катамаран Mowdy представляет собой 18-дюймовый туннель, который проходит по всей длине корпуса.
С двигателем Suzuki мощностью 250 л.с., лодка имеет осадку 10 дюймов, может двигаться в 6 дюймов воды или может легко справиться с 2-футовыми волнами в заливе.
Благодаря ширине 8 футов 6 дюймов и длине 25 футов 9 дюймов, сейчас это одна из самых популярных лодок среди профессиональных гидов на побережье Мексиканского залива.
Катамаран предлагает множество функциональных и настраиваемых опций, поэтому вы можете спроектировать лодку в соответствии с вашими потребностями в рыбалке или соревнованиями.
Качественная конструкция
, ручная кладка из стекловолокна и непотопляемый пенопласт позволяет нам давать гарантию на наши корпуса в течение 10 лет.
Запросить демонстрационную поездку
.Рыболовное судно для мелководных катамаранов, 21 фут
21 'КВАРТИРА CAT
Технические характеристики
Ширина: 7 футов 6 дюймов
снизу: 7 '
Вес: 1650 фунтов
Высота ствола: 20 "
Высота транца: 27 "
Расстояние строгания: 10 '
Глубина взлета: 6 "
Минимальная глубина спуска: 3 ½ "
Подъем носа на взлете: 5 "
Осадка лодки на покое: 4 ½ "
Осадка лодки при скорости: ½ "
Максимальное количество л.с.: 150
Рекомендуемое HP: 130-150
Емкость топливного бака: 40 галлонов топливного бака
Стандартные функции
Непотопляемое проектирование и строительство
Корпус из стекловолокна, полностью ламинированный вручную
Запатентованная конструкция катамарана
Самостоятельная выписка
Уровень плавучести
Большая передняя отливная платформа с водонепроницаемыми люками
Двойная задняя забросная платформа с водонепроницаемыми люками
Настил противоскользящий
Гелевое покрытие для внутренних работ
3 ящика для хранения на передней разливочной платформе
Хранение на задних разливочных платформах
Пенополистирол флотационный
Bow Eye
Суровый взгляд
Виниловые направляющие для тяжелых условий эксплуатации
Кабелепровод от консоли к носовой части
Емкости для одностороннего слива
Крышки контрольной трубки
Крепление троллингового двигателя
Гладкий сухой катамаран
Стандартные функции центральной консоли
Большая центральная консоль, остекленная на палубу
Консольная шина сварная алюминиевая
Тонированное лобовое стекло со спойлером
Нескользящая поверхность для рыбной ловли на верхней части консоли
Ходовые огни
Заливка и отвод топлива
Топливный бак 40 галлонов
Рулевое колесо из нержавеющей стали
Подушки для льда на заказ
Большое вещевое отделение с подушкой спинки
Стандартные характеристики прицепа
Алюминиевый прицеп Coastline, изготовленный на заказ по контуру лодки
Конструкция включения и выключения привода
14 "Шины с оцинкованными или алюминиевыми колесами и осями
Колесные арки закрытые
Водонепроницаемые фонари
Установленные по центру направляющие планки для надежной погрузки
Подъемный домкрат с подъемным винтом
Система смазочных подшипников E-Z
Возможна установка тандемной или одноосной оси
Дополнительные элементы
Ступень Wadefishing из анодированного алюминия
Запасная шина с держателем для прицепа
Опорная стойка
Наклонная стойка с хранилищем
Подъемная подставка для сундука со льдом
Анодированные держатели штанги на наклонной стойке
Горелка
Опора со спинкой
Благодаря НЕВЕРОЯТНЫМ эксплуатационным характеристикам лодок Flats Cat, мы разработали исчерпывающий демонстрационный раздел, чтобы помочь будущим владельцам познакомиться с Flats Cat.Пожалуйста, ознакомьтесь, просмотрев следующие демонстрации производительности и короткие видеоролики. Каким бы НЕВЕРОЯТНО это ни казалось, лодки Flats Cat делают то, что мы обещаем. Мы придерживаемся наших требований.
Производительность
Затем вода заклинивает или захватывается между корпусами Cat из-за запатентованного обратного угла внутри стенки корпуса. Когда вода проходит под транцем, образуется эффект струи, еще более уплотняющий воду и способствующий движению вперед.
Smooth Dry Ride
Когда плоский кот проходит над водой, воздух нагнетается или врезается в большой носовой вход, поднимая лодку из воды, позволяя лодке кататься по волнам и мягко ходить из стороны в сторону по корпусам кошек, таким образом устраняется эффект ударов, создаваемый большинством моно корпусов.Казалось бы, плоские корпуса выталкивают воду прямо от лодки на достаточно большое расстояние, чтобы брызги не могли попасть вверх по почти вертикальным бортам, в лодку. Поскольку естественные волны неодинаковы по своему физическому составу и не катятся равномерно, как след от лодки, корпуса Cat сталкиваются с разными волнами с разным интервалом, создавая движение из стороны в сторону или при ходьбе. Проще говоря, монокорпус в бурной воде похож на прыжки вверх и вниз на одной ноге, а катамаран - это как плавная ходьба на обеих ногах.
Возможности мелководья
Воздействие набегающего воздуха, которое позволяет плоской кошке плавно бегать по волнам, также выполняет другую функцию при входе на мелководье. Когда воздух проходит под носом и приближается к внутренним стенкам корпусов Cat, вода под лодкой слегка сжимается и, в свою очередь, отскакивает вверх в водный канал двух корпусов. Именно здесь вода контактирует с корпусом. Подкорпус представляет собой слегка наклоненный вниз изгиб примерно на треть пути назад от носовой части.Назначение субкорпуса - удалить большую часть воздуха из воды, которая течет в корпуса Cat. Затем вода заклинивает или захватывается между корпусами Cat из-за запатентованного обратного угла внутри стенки корпуса. Когда вода проходит под транцем, образуется эффект струи, еще более уплотняющий воду и способствующий движению вперед. Когда вода выходит из транца, она взрывается и попадает в нижний блок и гребной винт подвесного двигателя, что обеспечивает хорошие характеристики управляемости и более чем достаточное давление воды для охлаждения двигателя.На скоростях, превышающих 20 миль в час, у Flats Cat Hull есть осадка 1/2 дюйма, что означает, что лодка находится на поверхности воды, а не проталкивается через нее. При входе в воду глубиной 7 дюймов или меньше вода уплотняется между корпусом. и дно, создающее подъемный эффект, который поднимает лодку до примерно 1/2 дюйма плюс осадка. Это означает, что безкилевой Flats Cat не задевает подземные слои, пока под лодкой на скорости есть вода. Однако, когда она оборудована с двигателем наклона и дифферента и стандартной 5-дюймовой подъемной пластиной, сопротивление скега будет происходить на глубине примерно 3 1/2 дюйма, что сигнализирует водителю лодки о поиске более глубокой воды.Это встроенный коэффициент безопасности для мелководья, который был хорошо воспринят и оценен нашими владельцами лодок.
Когда плоский кот проходит над водой, воздух нагнетается или врезается в большой носовой вход, поднимая лодку из воды, позволяя лодке кататься по волнам и мягко ходить из стороны в сторону по корпусам кошек, таким образом устраняется эффект ударов, создаваемый большинством моно корпусов. Казалось бы, плоские корпуса выталкивают воду прямо от лодки на достаточно большое расстояние, чтобы брызги не могли попасть вверх по почти вертикальным бортам, в лодку.Поскольку естественные волны неодинаковы по своему физическому составу и не катятся равномерно, как след от лодки, корпуса Cat сталкиваются с разными волнами с разным интервалом, создавая движение из стороны в сторону или при ходьбе. Проще говоря, монокорпус в бурной воде похож на прыжки вверх и вниз на одной ноге, а катамаран - это как плавная ходьба на обеих ногах.
Стабильность
КатамаранЛодки всегда были известны своей стабильностью, когда они стояли на воде или двигались со скоростью, просто потому, что у вас 2 корпуса.Один корпус усиливает другой, что означает, что когда один корпус поднимается или опускается из-за движения воды, вес по сравнению с плавучестью любого корпуса пытается стабилизировать друг друга. Корпуса Cat смещают лишь около 1/3 своего веса, что позволяет лодке кататься по поверхности воды, а не по ней.
Во время экстремальных условий измельчения острые углы Flats®Cat действуют как киль корпуса с V-образным днищем, рассеивая энергию волн для плавной езды на сухой дороге.
Полируемость
Вода протекает через корпуса Cat, помогая уменьшить сопротивление, что упрощает полировку.При отсутствии киля нет перекоса или резания из стороны в сторону.
Отключение на мелководье
Все владельцы лодок больше всего боятся сесть на мель на мелководье или остаться на мелководье из-за прилива. Эллиптическая форма двухкорпусных корпусов Flats Cat Twin Hulls обеспечивает минимальный контакт с дном при сидении в воде ниже уровня осадки. Форма корпуса также препятствует всасыванию и в большинстве случаев легко погружается в более глубокую воду.
Воздействие на окружающую среду
Из-за того, что наши подвесные двигатели так высоко подняты на поднятых транцах и подъемных механизмах, очень небольшая часть двигателя или гребного винта выступает под днищем корпуса.Эта чрезвычайная высота делает лодку Flats Cat наименее вероятным водным судном, способным причинить вред подземным слоям или водным морским обитателям.
.Мелководный катамаран Плоское рыболовное судно
Плоские рыболовные лодки Cat - самые гладкие, сухие и мелкие из имеющихся. Корпуса катамаранов Flats Cat обеспечивают чрезвычайно устойчивую платформу для рыбалки в состоянии покоя и устойчивое сухое судно во время движения.
Одним словом описывается запатентованный дизайн и общие характеристики плоской кошки .... Невероятно. Есть несколько копий «кошек», которые заявляют о своей способности работать на мелководье, но есть только один настоящий плоский кот.Flats Cat - ПЕРВАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ лодка-катамаран с плоским экраном.
DEMO RIDE ONE СЕГОДНЯ, И ВЫ СТАНЕТЕ ВЕРУЮЩИМ
Спасибо, что посетили веб-сайт FLATS CAT. Мы хотели бы услышать от вас, пожалуйста, позвоните нам напрямую по телефону 281-342-3940, чтобы запланировать демонстрацию, организовать экскурсию по нашему заводу, ответить на любые вопросы или направить вас на пути к установке вашего Custom FLATS CAT.
.Mowdy Boats | Мелководные и оффшорные рыболовные суда: 23,9-футовый катамаран
Катамаран Mowdy 23,9 'был спроектирован таким образом, чтобы иметь все место для рыбалки, которое есть на катамаране 25. Единственная разница в том, что лодка на 2 фута короче.
Мы построили эту длинную лодку по просьбе серьезных рыбаков, которым требовалось место для больших групп, но с более легким корпусом и возможностью установить на лодке новый 4-цилиндровый двигатель Suzuki мощностью 200 л.с. "Lean Burn".При оптимальной крейсерской скорости можно достичь 3 миль на галлон.
Судно длиной 23,9 фута имеет такую же ширину 8 футов 6 дюймов, проходит по тонкой воде 6 дюймов и имеет осадку всего 10 дюймов. Лодка предлагает множество вариантов, так что вы можете спроектировать свою лодку в соответствии с вашими рыболовными или соревновательными потребностями.
Качественная конструкция
, ручная кладка из стекловолокна и непотопляемый пенопласт позволяет нам давать гарантию на наши корпуса в течение 10 лет.
Запросить демонстрационную поездку
.