Надувные транцевые лодки


Что такое транец, его виды и установка на лодки ПВХ

07 Апр 2020 | 16:08     

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Надувные лодки ПВХ под мотор каталог и цены: с навесным транцем

Основное отличие имеющихся в продаже лодок ПВХ под мотор с навесным транцем от других разновидностей надувных лодок – их небольшой вес и компактность. Такая лодка станет хорошим выбором для рыболовов и охотников. При необходимости соблюсти тишину, лодку легко превратить в гребную, а наличие креплений для навесного транца – устройства для размещения двигателя – позволяет подсоединить к лодке двух- или трехсильный мотор. Купить лодку ПВХ под мотор с навесным транцем можно в нашем магазине в Москве и с доставкой по России.

 

Что стоит учитывать при выборе лодки ПВХ под мотор с навесным транцем?

  • Грузоподъемность лодки и размер кокпита. Все лодки данного типа, встречающиеся в продаже, по заявкам производителей, предназначены для одного-пяти пловцов, в зависимости от грузоподъемности. Каждые 100 кг возможного груза приравниваются к одному человеку на борту. Однако, присматриваясь к надувной лодке в магазине, учитывайте размер площади между баллонами (кокпита), чтобы размещение рыбаков и рыболовного снаряжения было комфортным.
  • Дл

Навесные транцы для лодок ПВХ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.»»» Замки, фиксаторы, ручки»»» Крючки для одежды»»» Петли»»» Блоки»»» Скобы такелажные»»» Штифты и кольца стопорные»»» Хомуты»»» Талрепы»» Крепеж из нержавейки»» Шкоты, фалы»» Для парусных судов»»» Блок-шкив 16 мм.»»» Блок-шкив 22 мм.»»» Блок-шкив 29 мм.»»» Блок-шкив 35 мм.»»» Блок-шкив 38 мм.»»» Блок-шкив 40 мм.»»» Блок-шкив 57 мм.»»» Блок-шкив 60 мм.»»» Блок-шкив 72 мм.»»» Блок-шкив 75 мм.»»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»»» Кольца направляющие»»» Органайзеры»»» Стопоры»»» Удлинители румпеля»» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны» Защита и уход»» Защита киля KeelGuard и KeelShield»» Ленты клейкие»» Краски, спреи»» Очистители»» Уход за лодкой»» Технические жидкости»» Присадки и промывки»» Герметики»» Клей и средства для ремонта»» Универсальные комплекты»» Аксессуары» Транцы»» Навесные транцы для лодок ПВХ»» Транцы для вспомогательного мотора»» Накладки на транец»» Подъемные устройства» Тенты, аксессуары»» Тенты для пластиковых лодок и катеров»» Тенты для лодок ПВХ»»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»»» Базовые трансформер»»» Носовые с ветровым стеклом»»» Носовые с сумкой»» Тентовая фурнитура» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Солнечные батареи»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы Моторы и аксессуары» Моторы бензиновые»» Mikatsu»»» 2-х тактные»»» 4-х тактные»» Sharmax»» MTR Marine» Электромоторы» Запчасти для лод. мотора» Техобслуживание»» Масла и смазки»» Насосы для замены масла»» Фильтры топливные»» Фильтры масляные»» Промывка охлаждающей системы»» Свечи зажигания»» Анодная защита»»» Аноды для YAMAHA»»» Аноды для HONDA»»» Аноды для SUZUKI»»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»»» Аноды для Volvo Penta»»» Аноды на гребной вал»»» Аноды на корпус судна»»» Аноды для транцевых плит»» Крыльчатки помп охлаждения» Винты гребные» Дистанционное управление» Топливное оборудование» Гидрокрылья» Приборы контроля» Подъемные устройства» Транцы для вспомогательного мотора» Тележки и стойки для моторов» Удлинители румпеля» Защита от угона» Чеки предохранительные» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Выхлопные шланги» Шланги для систем охлаждения Аэролодки Электромоторы и аккумуляторы» Электромоторы»» Электромоторы Haswing»» Электромоторы Watersnake»» Электромоторы Minn Kota»» Электромоторы Sharmax» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Дистанционное управление мотором» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Рулевые консоли» Гидравлические системы рулевого управления»» Комплекты гидравлических систем»» Гидроцилиндры рулевого привода»» Помпы рулевого привода»» Шланги гидравлические»» Принадлежности для гидравлических систем» Подруливающие устройства Топливное оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Крепление топливного бака Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 - 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 - 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 - 4 л.с.»» 4 - 5 л.с.»» 8 - 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 - 8 л.с.»» 8 - 15 л.с.»» 20 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 - 20 л.с.»» 20 - 30 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 - 8 л.с.»»» категория A (8 - 20 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория С (25 - 70 л.с.)»»» категория D (50 - 140 л.с.)»»» категория E (150 - 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 - 15 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория C (35 - 65 л.с.)»»» категория D (60 - 140 л.с.)»»» категория E (90 - 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория C (35 - 60 л.с.)»»» Категория D (60 - 130 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 - 15 л.с.)»»» категория B (9,9 - 25 л.с.)»»» категория C (25 - 70 л.с.)»»» категория D (40 - 140 л.с.)»»» категория E (135 - 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 - 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория С (35 - 70 л.с.)»»» Категория D (60 - 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 - 15 л.с.)»»» Категория В (20 - 35 л.с.)»»» Категория С (40 - 75 л.с.)»»» Категория D (40 - 150 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» Шплинты Средства спасения» Спасательные жилеты» Спас. средства ГИМС» Спасательные круги Насосы для лодок ПВХ» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Роульсы и клюзы» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для снегоходов»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Амортизаторы передней подвески»»»»» Амортизаторы задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»» Задняя подвеска»»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Yamaha»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Yamaha»»»»» Валы»»»»» Запчасти»»»»» Подвеска российских снегоходов»»»» Передняя подвеска»»»»» Коньки лыж снегоходов»»»»» Элементы подвески»»»»»» Демпферы лыж»»»»»» Рычаги и втулки»»»»»» Стойки стабилизатора»»»»»» Тяги»»»»» Подвеска российских снегоходов»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Ремни вариатора»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Для российских снегоходов»»» Глушители»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Для российских снегоходов»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»»» Колодки для российских снегоходов»»» Система охлаждения»»» Топливная система»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Фильтры»»» Элементы корпуса»»»» Элементы корпуса»»»» Стекла ветровые»»»» Бамперы»»»» Багажники на снегоход»»»» Замки копота»»»» Зеркала»»»» Защита днища»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Задняя подвеска»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Сани»»» Палатки для саней»»» Полозья»»» Сцепки»»» Чехлы для саней»»» Сиденья для саней»» Ремни вариаторов»» Гусеницы для снегохода»» Шипы»» Лыжи, коньки, расширители»»» Лыжи для снегохода»»» Коньки для лыж снегохода»»» Накладки-расширители для лыж»»» Комплекты для установки лыж»» Скребки для охлаждения склизов»» Кофры и сумки»» Чехлы для снегоходов»» Бамперы»» Багажники на снегоход»» Замки капота»» Зеркала»» Защита днища»» Стекла ветровые»»» Arctic Cat»»» BRP»»» Polaris»»» Yamaha»»» Стекла для российских снегоходов»»» Принадлежности для стекол»» Защита рук»» Стропы»» Подогревы ручек и курка газа»» Мягкие накладки на снегоход»» Транспортировка и хранение»» Фильтры для снегоходов»»» Масляные фильтры»»» Воздушные фильтры»»» Топливные фильтры»» Колодки тормозные»» Прочие аксессуары» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов

Рекомендуемый транец надувной лодки от признанных брендов

С уважением, Haozhiyue Представление надувных буев из ПВХ для лодок и яхт. Плавающее полиуретановое крыло также является своего рода крылом из сжатого материала, которое создает наш защитный слой с полиуретановым материалом и использует вспенивающийся полиуретановый пенопласт в качестве буферной среды. Эффекты разрушения дока и кораблей будут уменьшены за счет сжатия, чтобы поглотить энергию удара от кораблей в ходе использования пуретанового плавучего крыла.Серия A: Характеристики надувных буев из ПВХ для лодок и яхт Примечание: другие размеры могут быть изменены в соответствии с требованиями.

Подробные фотографии 1. Несколько навесов на дне для большей устойчивости лодки при плавании. 2. Плоская нескользящая палуба, корпус из стекловолокна 3. Складная часть находится над днищем корпуса, что предотвращает истирание. 4. V-образный корпус из стекловолокна со сверхпрочным нижним натяжным ремнем для лучшей защиты.

.

Saturn 12 'надувных лодок - самая продаваемая спортивная лодка.

12 'SATURN SD365 - одна из наших самых продаваемых надувных лодок.

Надувные лодки Saturn SD365 длиннее и шире, чем наши популярные модели 11-футовых надувных лодок SD330, и имеют подвесной мотор мощностью до 30 л.с. против 15 л.с. макс. Для SD330.

SD365 Надувные лодки SATURN могут использоваться для чего угодно: от лодки до рыбалки. лодка, даже спасательная шлюпка или прогулочный катер.Лодка SD365 - большая лодка, но по-прежнему легкий, и его может легко переносить один человек с колесом Долли. Отлично и как рыбацкая лодка! Катайтесь на лодке, не растягивая свой бюджет!

Сатурн надувные лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с добавлением полиэстера. Опора, обладающая отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и поломке. Это намного более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов, с плотностью 1000 денье Лодки ПВХ.

Надувная лодка Saturn SD365 в стандартной комплектации пол с воздушным швом высокого давления.Наши полы с прямой строчкой могут вместить до Давление воздуха 9 фунтов на квадратный дюйм и становится чрезвычайно жестким при правильном накачивании. Не только надувные полы делают надувные лодки намного легче и компактнее, когда спущены, но они также значительно упрощают сборку и разборку лодка. Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустите лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца, либо быстро откачать весь воздух электронасосом.Нажмите чтобы видеть как сдуть и сложить надувная лодка.

Спущенная лодка SD365 складывается до размера большой сумки. После спуска и в сложенном виде SD365 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в кладовая вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко возить с недорогой складной ручной тележкой. Надутую лодку можно легко транспортируется с помощью наших съемных колеса шлюпки, прикрепленные к транцу.

Двойные слои ткани в нижней части трубки и протектор ремня вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острые камни и абразивный песок. Предохранительный клапан предотвратит избыток воздуха давление в камерах лодки.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD365 ОСОБЕННОСТИ:
  • Защита от брызг по всему периметру с поручнем.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Вмещает максимум 5 человек или 4 человека.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры толщиной 24 мм.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные скамейки из алюминия.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Оборудование: алюминиевые весла, ручной насос, ремкомплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Доступны дополнительные аксессуары.
Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:
  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов. Это облегчит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму повреждения, вызванные солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение длительных периодов времени. Дождевая вода
    не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение длительного периода в тропических условиях.
  • Все лодки SD365 теперь оснащены брызговиками и страховочными тросами по всему периметру труб, включая носовую часть.
Видео распаковки и надувания надувной лодки Saturn SD365

Видео надувной лодки Saturn SD365 с мотором 9.9HP

Видео клиента надувной плот 12 'SD365



Быстрый совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Приобретите кусок винилового покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине.Обрежьте винил так, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Saturn Inflatable Boats Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1433 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

30 л.с. (вал 15 дюймов / 150 фунтов)

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

25 миль / ч (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

25 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки, загруженной до максимальной грузоподъемности при нормальных условиях поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях при половине максимальной допустимой нагрузки на человека может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы посадить лодку в самолет.

.

Saturn 13-дюймовые надувные спортивные лодки с воздушной палубой отлично подходят в качестве небольших катеров.

Надувная лодка SD385 13 'SATURN отлично подходит в качестве рыболовного или прогулочного катера на 4-5 человек.

Надувная лодка SD385 отлично подходит в качестве большой шлюпки, на которой можно перевозить до 6 человек максимум с основного судна на берег. Он также великолепен как прогулочный круизер выходного дня для всей семьи! Его ширина и диаметр трубы такие же, как у популярной лодки SD365, но на 1 фут длиннее, что обеспечивает большую плавучесть и пространство.

Эта надувная моторная лодка с двигателем мощностью 15 л.с. и одним человеком будет летать как водный мотоцикл! Спортивный малолитражный катер SD385 также прошел испытания на способность легко садиться в самолет с подвесным двигателем мощностью 15 л.с. и участием 3-4 человек с крейсерской скоростью около 20-30 миль в час.

После спуска и складывания лодку SD385 можно легко хранить в задней части вашего внедорожника или минивэна или в большом шкафу вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко носить с собой на недорогой складной ручной тележке.Надутую лодку можно легко транспортировать с помощью дополнительных съемных колеса шлюпки, прикрепленные к транцу.

Двойные слои ткани на дне трубок и защита от трения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка. Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.

Saturn SD385 поставляется с напольным покрытием с высоким давлением воздуха, что упрощает сборку, развертывание и большую мобильность.Если вы планируете надувать / спускать лодку для каждого использования, то воздушное дно просто необходимо. Воздушный пол также добавляет лодке упругости и служит дополнительной воздушной камерой для дополнительной безопасности.


SATURN SD385 НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ОСОБЕННОСТИ:

  • Грейферный канатный трос.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Вмещает максимум 6 человек или 4 человека.
  • Глубокий надувной клиновидный киль с протектором ремня безопасности.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры толщиной 24 мм.
  • Легкие и прочные съемные алюминиевые сиденья.
  • Надувная лодка
  • SD385 с палубным полом высокого давления.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Комплектация: алюминиевые весла, ручной насос, ремкомплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Чтобы просмотреть список дополнительных принадлежностей, щелкните здесь.
  • Скачать Паспорт надувной лодки Saturn SD385 в формате PDF

Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:

  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов.Это облегчит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму повреждения, вызванные солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение длительных периодов времени. Дождевая вода не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение длительного периода в тропических условиях.
Видео-распаковка заказчика Катера Saturn SD385
Видео клиента о работе Saturn SD385 с подвесным двигателем 6HP
Saturn SD385 с подвесным мотором 10HP

Быстрый совет! Обеспокоены большим весом лодки с твердым полом? Не ломай себе спину! Купите складную ручную тележку в любом розничном магазине, чтобы переносить сложенную лодку.Даже недорогие тележки-тележки отлично подойдут для перевозки сложенной или полностью надутой лодки. Получите колеса тележки для лодки, чтобы легко перемещать надутую лодку через берег и в воду.

Надувные лодки

Saturn Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1500 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

30 л.с. (вал 15 дюймов / 150 фунтов)

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

25 миль / ч (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

30 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки, загруженной до максимальной грузоподъемности при нормальных условиях поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях при половине максимальной допустимой нагрузки на человека может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы посадить лодку в самолет.

.

Инструкции по ремонту надувных лодок

Видео из источников YouTube ниже, показывают общие методы для ремонта различных вопросов надувных лодок. Большинство надувных лодок из ПВХ склеивается вручную методом «холодной сварки». Это означает, что клей, использованный во время сборка лодки, предназначенная для плавления двух склеиваемых слоев ПВХ, вместо того, чтобы создавать слой клея между ними. Так же, как надувные лодки склеиваются на заводе по частям при сборке, любой тип повреждение надувной лодки можно исправить с помощью ПВХ-клея для надувных лодок ремонт.Некоторые проблемы исправить легче, а некоторым может потребоваться дополнительное время.

Однако важно следить за нанесением клея. инструкции точно. Видео ниже могут показать различные методы ремонта с помощью клея, но в целом идея осталась прежней - склеиваемые детали нужно предварительно очистить ацетоном или метилэтилкетоном не менее нескольких раз, а клей необходимо нанести тонким слоем. слои несколько раз, с различными интервалами между несколькими нанесениями клея. Клей должен быть липким в то время, когда склеиваются обе склеиваемые детали.После соединения склеенных деталей важно обеспечить соответствующее давление. вместе и дайте 24 часа застыть перед повторным надуванием надувной лодки камеры.

Очень важно выполнять любой ремонт клея с минимальными затратами. влажность окружающей среды. Если на улице высокая влажность, поместите лодку в кондиционер. комнату, либо дождитесь дня низкой влажности. Не наносите клей повсюду в толстые слои. Наносите клей только тонким слоем и вдавливайте его в ткань.

Вырежьте красивые круглые пятна, пытаясь закрыть отверстия.Не делайте используйте квадратные пятна, так как острые края со временем могут начать отслаиваться. Если красивый внешний вид важно, рассмотрите возможность закрытия отверстия D-образным кольцом вместо заплатки установка 2 nd D-образное кольцо в симметричном расположении, чтобы оно выглядело как это должно было быть там. Всегда закрывайте заплатку малярной лентой, чтобы Избегайте попадания клея на всю поверхность патча.

При ремонте открытых швов предварительно проклейте столько же между швами как вы можете. Может оказаться невозможным нанести ацетон и клей на самые края швы открываются с двух сторон.Поэтому, как только клей затвердеет, нанесите его заплатки по краям швов, где невозможно было приклеить клей, или нанести клей вдоль отремонтированного шва, чтобы склеить края, где между швы.

Используйте вентилятор для волос или тепловой пистолет, если патч нужно удалить или отклеить. Очистите остатки клея ацетоном или метилэтилкетоном. В общем, шлифовать не нужно Ткань ПВХ склеивается. В основном это делается с лодками Hypalon во время ремонт, не ПВХ.

Если небольшую утечку невозможно устранить и устранить с помощью ПВХ-клея, в крайнем случае используйте герметик для надувных лодок, который действует аналогично герметику для спущенных автомобильных шин.Выходящий воздух направит герметик к утечке и навсегда запечатает ее.

Ремонт киля надувной лодки


Замена транца надувной лодки


Ремонт транца надувных лодок


Замена и ремонт клапана в надувной лодке


Установка заплатки на протекающей надувной лодке


Удаление клея ПВХ с надувных лодок


Обнаружение и устранение утечек в надувной лодке


Использование герметика для остановки протечек внутри камер надувных лодок


Очистка и ремонт надувной лодки-швертбота


Очистка и защита надувной лодки-плота


.

11 'Надувная лодка Saturn SD330 - лучший продавец BoatsToGo.com!

11-футовая надувная лодка SD330 - наша ЛУЧШАЯ продаваемая модель.

SD330 использует двигатель с коротким валом мощностью до 15 л.с. и может комфортно перевозить до 5 человек или 3-4 человека. SD330 отлично подходит в качестве тендера для яхт или парусных лодок. Эту лодку также можно использовать как спасательный плот в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Наши лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с полиэфирной основой, которая имеет отличную устойчивость к разрыву, растяжению и разрыву.Это гораздо более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов с лодками из ПВХ плотностью 1000 ден.


Надувная лодка Saturn SD330 в стандартной комплектации оснащена дном воздушной палубы с перепадом давления под высоким давлением. Наши полы с капельным стежком могут выдерживать давление воздуха до 9 фунтов на квадратный дюйм и становятся чрезвычайно жесткими после надлежащего надувания. Надувные полы не только делают надувные лодки намного легче и компактнее в спущенном состоянии, но также значительно упрощают сборку и разборку лодки.Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустить воду из лодки, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца или быстро откачайте весь воздух с помощью электрического насоса. Щелкните здесь, чтобы узнать, как сдуть и сложить надувную лодку.

SD330 великолепен как рыбацкая лодка. На воздушном полу можно стоять так же, как на фанерном. SD330 был протестирован на совместимость с электрическим троллинговым двигателем. Эта лодка является обязательной для владельцев жилых автофургонов или всех, кто хочет быстро и с ограниченным бюджетом путешествовать по воде.

Двойные слои ткани на дне трубок и защита от трения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка. Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.


Новая надувная лодка Saturn V2.0 с брызговиками по всему периметру

НАДУВНАЯ ЛОДКА SATURN SD330 ОСОБЕННОСТИ:
  • НОВАЯ версия 2.0 - Брызговик по всему периметру с страховочным тросом.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной ручкой для подъема.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные алюминиевые сиденья.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры для подвесного мотора.
  • Оборудование: весла алюминиевые, ручной насос, ремкомплект, скамейки 2 сиденья.
  • Для просмотра списка дополнительных принадлежностей щелкните здесь.

Вы можете скачать технический паспорт надувной лодки Saturn SD330 в формате PDF.

Видео надувной лодки Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 15 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 3 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным электродвигателем.
Видео Обзор характеристик надувной лодки Saturn.Старая версия.

Заказчик видео распаковки Saturn SD330.

В спущенном состоянии лодка SD330 складывается до размеров средней сумки. После спуска и складывания SD330 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в шкафу вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко переносить с помощью недорогой складной ручной тележки. Надутую лодку можно легко транспортировать с помощью съемных колес шлюпки, которые крепятся к транцу.

Совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Приобретите кусок винилового покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине. Обрежьте винил так, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Технические характеристики надувных лодок

Saturn:

Грузоподъемность:

1213 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

15 л.с. (вал 15 дюймов / 125 фунтов)

Размер доставки:

45 x 24 x 13 дюймов

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

17 миль / ч (10 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

20 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки, загруженной до максимальной грузоподъемности при нормальных условиях поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях при половине максимальной допустимой нагрузки на человека может потребоваться 50% от максимальной номинальной мощности O / B, чтобы поставить лодку в самолет.

.

11 'Надувные лодки Mars | Качественные надувные резиновые плоты Saturn

Бюджетные 11-футовые надувные лодки Mars от Saturn.

Теперь с термосварными швами и усиленными держателями транца!

Все лодки серии Mars - достойный выбор; трудолюбивая, невероятно прочная лодка, которая порадует не только любителей, но и профессионалов. Качество изготовлено фабрикой Saturn из тех же материалов и с таким же качеством исполнения.

Mars Rafts спроектированы и построены как универсальное судно, полное острых ощущений. Для тех, кто хочет получить удовольствие от катания на гидроцикле, но хочет безопасности плота, это для вас.

Надувные лодки Mars были спроектированы и спроектированы таким образом, чтобы дарить полное волнение и острые ощущения в открытой воде. Высокая скорость, превосходная устойчивость и исключительная маневренность - отличительные черты Mars Boats.

Красиво построенные, невероятно прочные надувные лодки серии Mars, на которые можно положиться, обеспечат долгие годы высочайшего удовольствия от катания на лодке для друзей и семьи.Сочетая в себе спортивный и стильный дизайн с прочностью и легкостью, линия Mars идеально подходит для тех, кому требуется прочный, но легкий тендер.

Надувные тендеры Mars соответствуют требованиям суперяхт с ограниченной грузоподъемностью, но все же требуют проведения крупного тендера. Новаторский дизайн серии Mars сокращает следы и измельчение с гораздо меньшими усилиями. Результат - исключительно сухой, стабильный и превосходный ход.

Надувная труба выполнена в евро-стиле, с новым дном воздушной палубы высокого давления и надувным килем удовлетворят все требования самого требовательного владельца.

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ MARS ОСОБЕННОСТИ:
  • Цвет - Светло-серый с темно-серыми брызговиками.
  • Швы термосварные.
  • Усиленные держатели транца.
  • Брызговики вдоль верхней части труб.
  • Трос безопасности по периметру лодки.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Передняя и задняя ручки для легкого подъема.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Пол с воздушным швом высокого давления для быстрого развертывания.
  • Оборудование: гребные весла, ремкомплект, сиденья, сумка для переноски и ручной насос.
  • Для просмотра списка дополнительных принадлежностей щелкните здесь.
Распаковка надувной лодки Mars PSM330


Отзыв клиента о надувной лодке Mars PSM330


Технические характеристики надувных лодок

Saturn:

Грузоподъемность:

1200 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

15 л.с. (вал 15 дюймов / 125 фунтов)

Размер трубки в упаковке:

47x24x16 "

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

17 миль / ч (10 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

15 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки, загруженной до максимальной грузоподъемности при нормальных условиях поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях при половине максимальной допустимой нагрузки на человека может потребоваться 50% от максимальной номинальной мощности O / B, чтобы поставить лодку в самолет.

.

Смотрите также