Нужны ли права на моторную лодку


Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

38 992

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Нужны ли права на лодку и на управление ею?

Как установлены правила для вождения автомобилем, так есть и ряд требований в ходе эксплуатации маломерных и других суден.  Если вы хотите приобрести резиновую лодку или моторное судно, то стоит внимательно обратить внимание на технические характеристики. Именно от некоторых параметров водоплавательного судна и становится вопрос о необходимой документации.

Одно судно отличается от другого разными параметрами, среди которых:

  • геометрическая длина;
  • лошадиные с.;
  • вес;
  • мощность;
  • уровень грузоподъемности.

Помимо того, чтобы иметь права на мотолодку или другое судно, нужно еще оплачивать транспортный налог. На плавсредства до 5-ти лошадиных сил такой налог не распространяется, а на все остальные действует, даже если мотор не прошел регистрацию. Эксплуатация плавсредства при несоблюдении установленных требований будет запрещена и выписан штраф.

Право на управление водным средством могут получить лица, подходящие под требования:

  • предоставление освидетельствования от нарколога и психотерапевта;
  • подтверждение на владение средством актом купли-продажи;
  • гражданин достиг 18 лет;
  • есть «корочка» по прохождению основ судовождения с успешной сдачей практической части и теории.

На основе предоставления всех указанных документальных бланков ГИМС выдает «корочку» на право эксплуатации транспорта по воде. В документе указывается период его действия, а также вклеивается фотография владельца. Если в ходе путешествия по воде будут возникать спорные вопросы с органами воднадзора, то нужно будет предъявить права на судно и прочие документы.

Правила свободного управления лодкой

Нужны ли права на лодку? Многое зависит от того, к какой категории относится плавсредство. Правила для управления суднами постоянно меняются, поэтому чтобы безопасно управлять любым водным средством лучше заранее уточнить все нюансы.

Госрегистрации обычно не подлежат судна, масса которых не превышает 200 кг. Такие моторные лодки, как «Крым», «Казанка» и прочие сейчас уже можно не регистрировать и права на их управление не нужны. Грузоподъемность судна не имеет значение, так как в законе акцентировано именно на весе средства, которое собираются эксплуатировать. Если же ранее вы успели зарегистрировать свою надувную лодку, то нет необходимости снимать ее с учета.

Права на лодку с мотором нужны будут, если мощность ее мотора превышает 8 кВт, которые приравниваются к 10 лошадиным силам. Даже если вы планируете использовать прицеп, характеристики которого превышают установленные ограничения, то по правилам нужно иметь и соответственную документацию.

Иногда без такого наводного средства, как надувная ПВХ лодка, не обойтись. Но пользоваться им свободно можно не всегда, так как на некоторые модели могут понадобиться права. Закон о регистрации маломерных суден был изменен на пользу их владельцев в 2012 году.

Постоянно возить документы, утверждающие, что лодка может эксплуатироваться и без регистрации, нет необходимости. Проверяющие службы гораздо чаще требуют подтверждения о том, что вы действительно владелец этого судна. Не стоит забывать оснащать плавсредство веслами, спасжилетом и черпаком.

Как необходимо регистрировать?

Надувное или резиновое плавсредство с мотором 3,58 кВт и выше должно проходить регистрацию. Как правильно это сделать? Удостоверение на управление конкретным плавсредством позволяет владеть им и свободно передвигаться по водных просторах на любых водоемах страны.

В число обязательных к регистрации средств попали такие:

  • судна, имеющие более 12-ти сидячих мест;
  • водные средства, передвигающиеся без мотора, но длиной более 20 м;
  • наводный транспорт, мощность которого превышает 8 кВт;
  • не моторные плавсредства с массой от 200 кг.

Не имеет значение, планируете ли вы эксплуатировать весельную или парусную лодку. Если она подпадает под указанные условия, то ее следует зарегистрировать в соответствующих органах, чтобы постоянно не выплачивать штрафы. Процедура оформления плавсредства проходит в органах ГИМС, где выдают необходимые документы.

С момента покупки моторная или не моторная лодка должна быть зарегистрирована в назначенный период (10 дней). Мощность мотора и вес плавсредства должны быть прописаны в технической документации.

В ГИМС нужно будет предоставить несколько документов:

  • заявление;
  • договор о покупке-продаже или чек;
  • техпаспорт судна;
  • квитанцию про уплату госпошлины;
  • пособие, удостоверяющее личность владельца лодки.

До того, как поставят на учет гребную или другую лодку, проведут ее полный осмотр, приготовят судовое пособие и выпишут бортовые номера. После того, как плавсредство зарегистрировано, оно должно проходить ТО, а владелец обязан иметь при себе пособие на управление данным видом транспорта.

Что собой представляют права на лодку?

По-другому права на лодку называются судовой билет. В таком пособии прописываются бортономера, которые были индивидуально присвоены плавсредству в ГИМС. Также указывается информацию о владельце лодки, ее технические характеристики и параметры.

Судовые билеты отличаются друг от друга по номерам и обязательно проходят госреестрацию в ГИМС. После того, как лодка или маломерное судно будет успешно поставлено на учет, владельцу выдают документ, который дает ему право управлять этим плавсредством. Если же судовой билет случайно потеряется, то его можно восстановить через ту же службу, где и было осуществлено оформление.

Чтобы получить права на лодку не нужно прилагать много усилий. 
Данная процедура для многих владельцев плавсредств одинакова. Распространяется условие не только на гребные и моторные лодки, а и на:

  • яхты;
  • катамараны;
  • различные байдарки;
  • все катера;
  • современные гидроциклы.

Все расходы по обслуживанию и регистрации лодки или маломерного судна, владелец берет на себя. Подлежат оформлению на общих основаниях и лодки из ПВХ, которые по физическим или техническим параметрам соответствуют требованиям. Проводится техноосвидетельствование в два этапа на:

Обязательно иметь при себе и пособие на судно, и пособие на право управления ним, если планируется выход в общественные воды. Судовой билет дает право на передвижение маломерного судна по водным путям страны.

Вернуться к списку публикаций

 16.08.2018

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 лс в этом году?

Если у меня ПВХ лодка весом в 50 кг и мотор на неё до 10 л.с. (к примеру — 9,9) — нужны ли мне удостоверение на право управление ей? Или другой вариант: «Казанка» (весом в 135 кг) плюс приобретаю к ней мотор в 9,9 (вес в районе 35 кг) — то в этом случае требуются ли права?

Да, в прошлом году по всей России прокатился слушок о том, что нужно сдавать экзамены и получать права на маломерное судно с мотором от 5 л.с. Так ли это в сегодняшнем году?

Регистрация лодки в 2020 году

Что нам говорят правила владения моторной лодкой в этом году? А правила эксплуатации маломерными судами («МС») в России гласят, что таким судном является и катер, и гребная однушка — всё, что подпадают под условия: не более 20-ти метров длиной и общим количеством людей не более 12-ти человек.

Это первое. Второе — это регистрация МС в ГИМСе (Государственная инспекция по маломерным судам). Дак вот по правилам регистрации владелец судна обязан регистрировать и ставить на учёт лодку при условиях (статья 16 пункт 1.1 Водного Кодекса РФ), если:

  • масса судна более 200 кг (вес рассчитывается — лодка + мотор),
  • мощность лодочного мотора свыше 8 кВт или это в переводе на лошадиные силы — 10,88 л.с.

Если ваша лодка не подпадает под такие условия, то и регистрировать её не обязательно.

Права на лодку весом менее 200 кг и с мотором до 10 лс в 2020 году

Почему я обратил внимание на регистрацию МС? Потому что в правилах аттестации для получения водительского удостоверения для управления маломерным судном есть цитата «подлежащими регистрации» (Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 пункт 1.1).

Поэтому если лодка не зарегистрирована, то и права на её управление не нужны. При этом необходимо всё же иметь при себе документы на лодку и мотор или их копию (можно сфотографировать на телефон), чтобы «отшить» слишком наглых инспекторов ГИМС. Ну и спасжилеты должны быть в наличии.

Полезно: Секретное эффективное средство против комаров без запаха, чтобы без проблем находится на природе.

Из всего сказано следует о приведённых в самом начале публикации примерах («Казанка» и ПВХашка), что в обоих вариантах права на управления судна не требуются — общий вес менее 200-от кило и мощность мотора менее 10-ти л.с.

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Нужна ли мне лицензия на управление лодкой?

Нужна ли мне лицензия для управления судном?

Многие живописные водоемы предлагают развлечения по всей территории Соединенных Штатов. Но прежде чем отправиться на воду, очень важно, чтобы вы были знакомы с законами о мореплавании и требованиями к лицензиям, имели морское образование и соблюдали правила безопасного плавания.

Нужна ли мне лицензия для управления лодкой? Это, пожалуй, один из первых вопросов, который вы должны задать себе, прежде чем отправиться в плавание на лодке.Вы, конечно же, не хотите оказаться на неправильной стороне закона. Проще говоря, управление лодкой требует таких же строгих требований к экзаменам, как и к лицензированию автомобиля. Это потому, что в каждом штате действуют разные законы и требования к регистрации. Другими словами, в некоторых штатах требуется получить лицензию на управление лодкой.

В отличие от таких мест, как Великобритания и Австралия, в Соединенных Штатах нет четкого закона о том, нужна ли вам лицензия для управления лодкой.Другими словами, в некоторых штатах обязательно наличие лицензии на управление лодкой, в то время как в других штатах это не обязательно. Таким образом, вы должны знать правовые требования штата, в котором вы планируете управлять своей лодкой, прежде чем выходить на воду.

В этом кратком руководстве давайте рассмотрим различные юридические требования, подчеркнув, где вы должны или не должны иметь лицензию на управление лодкой.

Законодательные требования штата к штату

В настоящее время только восемь штатов не требуют от вас наличия лицензии на управление лодкой по их водным путям.К ним относятся:

  • Калифорния
  • Аризона
  • Аляска
  • Айдахо
  • Вайоминг
  • Мэн
  • Южная Дакота
  • Арканзас

Во всех остальных штатах действуют индивидуальные законы и требования к лицензированию, которые могут отличаться от штата к штату. Важно отметить, что в некоторых из этих штатов вам потребуется получить официальную морскую лицензию. Однако для большинства из них вам потребуется пройти обязательный курс безопасности, чтобы получить разрешение на управление лодкой.

Вот карта штатов, в которых требуется лицензия на управление лодкой, и тех штатов, в которых ее нет.

Штаты, где вам понадобится (или не понадобится) водная лицензия

Лицензия капитана береговой охраны США (USCG)

Когда дело доходит до прогулочного парусного спорта, USCG не является требованием закона. Тем не менее, это остается одной из самых популярных квалификаций для моряков, стремящихся улучшить свои навыки управления парусным спортом, особенно с точки зрения морских правил и положений.Для коммерческих моряков USCG имеет большое значение, поскольку это одно из требований, когда речь идет о строгих правилах перевозки пассажиров.

Коммерческая лицензия OUPV

Наиболее распространенным типом лицензии в рамках USCG является Оператор непроверенного пассажирского судна (OUPV). С этой лицензией вы можете управлять судном массой до 100 тонн или судном, вмещающим до шести пассажиров. По сути, именно поэтому эту лицензию также часто называют лицензией на 6 пакетов.С этой лицензией вы можете управлять прогулочными судами, которые обычно используются для подводного плавания, туристических круизов и чартерной рыбалки.

Чтобы получить эту лицензию, вы должны будете находиться на воде 360 дней с момента вашего 16-летия. День в воде обычно означает, что вы должны провести как минимум 4 часа в воде, а 12 часов в воде можно записать как 1,5 дня. По сути, OUPV предназначен для проверки ваших знаний морского дела, навыков навигации и понимания правил и положений.Это минимальные требования, которые необходимо официально проверить, прежде чем вы сможете официально называться «Капитаном». Это, конечно, непростая задача, но вполне выполнимая, если вы потратите часы и уделите ей пристальное внимание.

Однако вам следует иметь в виду, что лицензия капитана OUPV не требуется по закону для яхтсменов-любителей, особенно если у вас нет намерения управлять коммерческим судном сейчас или в будущем. В большинстве случаев лицензии на плавание, выдаваемые штатами, обычно предназначены для повышения уровня безопасности и навыков навигации.Но все же приятно получить лицензию OUPV, особенно если вам нравится гордость, которая возникает, когда вы получаете такое выдающееся звание.

Лицензия капитана-капитана

Лицензия капитана USCG - это высший уровень лицензии, которую вы можете получить в отношении мореплавания. Это позволяет управлять судами с шагом до 100 тонн. Это во многом будет зависеть от вашего опыта катания на лодке и количества зарегистрированных часов. Важно отметить, что вам не обязательно получать лицензию капитана OUPV в качестве требования для получения лицензии капитана-мастера.Другими словами, вы можете пропустить лицензию капитана OUPV и сразу перейти к лицензии мастера капитана.

Эта лицензия позволяет вам выполнять операционные обязанности лицензии OUPV. Это также позволяет вам управлять Инспектированными пассажирскими судами, которые официально одобрены для перевозки семи или более пассажиров на борту. Но для того, чтобы иметь право управлять судном, которое может перевозить семь или более пассажиров, вы также должны иметь одобрение вспомогательного плавания USCG. Вам также следует получить подтверждение буксировки, если вы хотите оказывать коммерческую помощь наземным судам за определенную плату.

Лицензия капитана парусника

Вы всегда должны помнить, что USCG сильно отличается от Ассоциации парусного спорта США и Американской ассоциации парусного спорта. В то время как USCG предоставляет морские лицензии, USSA и ASA предоставляют программы сертификации судовладельцев. Другими словами, USCG дает вам лицензию на управление лодкой, а USSA и ASA учат вас управлять лодкой.

По сути, важно перейти на USSA и ASA, если вы хотите научиться управлять судном, но выберите USCG, если вам нужна лицензия на управление судном.Итак, хотите ли вы быть капитаном рыболовного судна в качестве гида или пассажирского судна, вам потребуется лицензия USCG. С этой целью совершенно очевидно, что прогулочный парусный спорт в Соединенных Штатах регулируется по-разному в зависимости от штата, размера судна и количества пассажиров, которое оно разрешено перевозить. Перед выходом на воду важно выяснить, требуется ли вам лицензия на управление судном для управления судном в вашем штате.

.

Часто задаваемые вопросы о требованиях к обучению безопасности плавания

Перейти к основному содержанию
  • Купить и применить
    • Рыбалка и охота
      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии
      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческие пресноводные
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Анкеты
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой
    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила
      • Дикая природа в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Правила отдыха в пресной воде
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Посмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой
      • Медведь
      • Летучие мыши
      • Койот
      • Gators
      • Береговые / морские птицы
      • Змеи
      • Посмотреть все
    • Сообщайте об убийствах рыб, чрезвычайных ситуациях в дикой природе, наблюдениях и т. Д.
      • Программа по борьбе с вредителями в масштабе штата
.

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом - гидроциклом или бегуном по волнам - в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Шаг 1. Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности на воде Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде - покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам еще не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов США

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Лицензию можно продлить, выполнив описанные выше шаги для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • U.Общественные суда
  • Судовые спасательные шлюпки
  • Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов, или если она зарегистрирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны получить право собственности в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните заявку на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из штата, который не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком (документально подтверждено) см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы присвоить право собственности и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
  • Оплата сбора: 60 ​​долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (имеется только в автотранспортных агентствах), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами

Судовая документация - это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, поддерживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденные Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула NJ. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса регистрации судна.

.

Вам нужна лицензия для аренды лодки? Как узнать

Собираетесь ли вы отправиться на семейный пляжный отдых или хотите арендовать лодку, чтобы исследовать родные воды, вам нужно будет узнать о законе об аренде лодок или действующих законах. Вы должны знать, что ответ на вопрос «Вам нужна лицензия для аренды лодки?» будет отличаться для каждого штата, поэтому обязательно проверьте это при планировании приключений на воде.

Вы можете сначала прочитать о разнице между лицензией на катание на лодке и регистрацией лодки, а затем использовать эти ресурсы, чтобы узнать о законах штата, которые применяются к аренде лодок.

  • Пройдите утвержденный штатом курс по технике безопасности на лодке через Вспомогательную службу береговой охраны США, чтобы узнать больше о законе об аренде лодок и пройти практическое обучение, чтобы научиться управлять лодкой.
  • Национальная ассоциация администраторов судов штата (NASBLA) имеет онлайн-справочник, в котором излагаются законы о судоходстве для каждого штата США. Это руководство также позволяет вам ознакомиться с законами штата по конкретным темам, таким как эксплуатация гидроцикла или требования к спасательным жилетам .
  • Проконсультируйтесь с вашим государственным агентством по рыболовству и дикой природе. В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, существуют разные требования к эксплуатации моторной лодки, парусной лодки или гидроцикла (PWC) на водах, находящихся под юрисдикцией штата. Если вы покупаете новую или подержанную лодку вместо аренды, не забудьте зарегистрировать лодку.
  • Имейте в виду, что в дополнение к законам штата существуют также федеральные требования для яхтсменов-любителей. Береговая охрана США излагает федеральные требования.

Возвращаясь к вопросу о том, в каких штатах вам нужна лицензия на лодку, другими словами, нужна ли вам лицензия для аренды лодки в некоторых штатах? Да, в большинстве штатов действительно требуется свидетельство об образовании и безопасности плавания, которое также может называться водной лицензией. Во многих случаях лицензионный курс на лодку можно пройти онлайн - только не забывайте, что практическое обучение и опыт на воде также важны!

.

Официальные курсы по технике безопасности и онлайн-экзамены на получение лицензии на водные и гидроциклы

Что такое водная лицензия?

Правильный термин - «свидетельство о водном образовании», часто называемое «водительское удостоверение». Свидетельство об образовании судоводителя служит доказательством того, что вы успешно прошли утвержденный курс по технике безопасности на воде. Поскольку срок действия карты или сертификата обучения водителю никогда не истекает и его не нужно продлевать, это не считается водной лицензией.

Вы можете получить свидетельство о водном образовании, пройдя курс по безопасности на лодке с Boat Ed.Поскольку на каждом курсе по технике безопасности есть законы и правила, регулирующие водные перевозки в этом штате, посетите утвержденный курс вашего штата, чтобы узнать, нужна ли вам карта для легального доступа на воду.

Все, что вам действительно нужно для безопасной и законной работы в водах штата и федеральных водах, - это обучение водителю судов. Чтобы выйти на воду как можно скорее, вы можете пройти курс по технике безопасности на водной лицензии на сайте boat-ed.com с минимальными затратами времени и усилий, а также с комфортом, который исходит от знания того, что вы проходите курс, официально одобренный агентство, ответственное за безопасность судоходства в вашем штате.С Boat Ed вы можете пройти онлайн-курс по технике безопасности на лодке в удобном для вас темпе и на любом устройстве. Все курсы готовы к работе с мобильными устройствами, а это означает, что завершение курса может быть быстрым, легким и полностью в удобное для вас время.


Почему так важно образование яхтсменов?

Только в Соединенных Штатах более 40 штатов имеют образовательные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете управлять прогулочным судном или гидроциклом в водах штата. Сотрудники правоохранительных органов штата и агентства по безопасности судоводителей обеспечивают соблюдение требований к образованию, чтобы все морские прогулки были приятными и безопасными.Сотрудничайте с ними, следуя водным законам и постановлениям, содержащимся в утвержденных вашим штатом курсах по технике безопасности, и носите с собой свидетельство о водном образовании на борту своего судна на случай, если сотрудник правоохранительных органов попросит его проверить.

Даже если в вашем штате не требуется, чтобы яхтсмены проходили курс по технике безопасности при плавании, прежде чем выходить на воду, обучение правилам техники безопасности может спасти жизни и снизить количество несчастных случаев на воде. Материалы по безопасности Boat Ed, видеоролики с живыми выступлениями и современные анимации помогут вам узнать об ответственном обращении с лодкой и правилах плавания, чтобы вы могли обезопасить себя и своих пассажиров во время плавания.Образованный яхтсмен - более безопасный яхтсмен.


Что делать, если я не живу в Соединенных Штатах, но хочу научиться технике безопасности на лодке?

Ресурсы и учебные материалы

Boat Ed были разработаны совместно со специалистами по безопасности судоходства и государственными агентствами по безопасности судоходства на всей территории Соединенных Штатов. Государственные курсы признаны Береговой охраной США и одобрены Национальной ассоциацией администраторов судов штата (NASBLA) и агентством, ответственным за безопасность на лодках в этом штате.

Boat Ed также был аккредитован Transport Canada для проведения курсов по технике безопасности на лодках и проведения тестов для выдачи карты оператора прогулочного судна (PCOC), включая заменяющие карты, для канадских судоводителей. Курс Boat Canada предлагается по всей стране и был признан Береговой охраной США и NASBLA.

Все штаты, территории и провинции признают карты обучения водному спорту, которые соответствуют требованиям NASBLA, и канадские карты оператора прогулочного судна, соответствующие требованиям Transport Canada

.

Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?

Где я могу купить водные права?

Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также необходимо будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.

Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, которые применяются к любой другой реке.

British Waterways

British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.

Купите лицензию онлайн

Broads Authority

Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы отправиться на прогулку по Broads, вам потребуется страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также необходимо будет зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка находится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.

Шотландия

Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.

.

Смотрите также