Права на моторную лодку
Права ГИМС | Школа "Морская гавань"
Удостоверение судоводителя, или права ГИМС, является официальным документом, дающим право водить различные суда в российских акваториях. По аналогии с автомобильными водительскими правами, в правах ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) предусмотрены категории плавсредств, дающие право управления определенным их видом. В Школе “Морская гавань” можно пройти настоящие курсы судовождения. Управление моторным судном, гидроциклом, парусной яхтой — различные категории удостоверения судоводителя. Подготовка ведется по всем категориям, а сдать экзамен в ГИМС можно в один день сразу на все перечисленные категории.
Права на парусную яхту
Права ГИМС на парусную яхту дают право не только передвигаться по российским водам, но еще и действуют, как международные. Ведомство выдает бланк, на котором все данные дублируются на английском языке. По нашему опыту, никаких проблем с признанием прав на яхту за рубежом не возникает — документ позволяет брать яхту в аренду и спокойно передвигаться в морских водах разных стран.
Обучение перед сдачей экзамена на права на управление парусной яхтой в Школе “Морская гавань” занимает 2 недели. Занятия проводятся в вечернее время или в выходные дни, также есть возможность индивидуального прохождения подготовки, отдельно от группы. Помимо теории, в курс подготовки входят практические занятия по управлению яхтой и безопасности на воде.
Права на моторное судно
Права ГИМС на моторное судно — моторную лодку или катер отличаются только категорией. Если вы планируете поездки, например, на рыбалку с помощью моторной лодки, вам необходим этот документ.
В ходе подготовки к сдаче экзамена на права ГИМС, вы получите не только теоретическую базу, но и практические навыки. Водные пути, расхождение со встречными судами, навигация, устройство судна и многое другое входит в программу обучения в Школе “Морская Гавань”.
Права на гидроцикл
Гидроциклы входят в перечень плавсредств, для управления которыми необходимо удостоверение судоводителя. Гидроциклы выделены в отдельную категорию, для управления ими необходимо получать права ГИМС так же, как и со всеми остальными категориями.
Школа “Морская гавань” предлагает обучение и подготовку к сдаче экзамена на права в ГИМС в короткие сроки и в полном объеме. Пройдя наш курс подготовки, вы легко сдадите теоретический и практический экзамен в ГИМС, и буквально через неделю получите документ, удостоверяющий ваше право судоводителя.
Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?
Нужны ли права на лодку в 2020 году?
Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с. При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.
Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.
Права на моторную лодку 2020
Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.
Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году
Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.
Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов. Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.
Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)
Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?
39 142
С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.
Права на лодку в 2020 году
Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.
Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.
Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.
Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:
Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются
Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»
Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка
Тип судна: null
Материал корпуса: null
По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?
На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.
Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.
Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».
В письме говорится, что
в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации
На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.
А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.
Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом
Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять
Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?
И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.
Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.
Обновление от 25.02.2016
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».
Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.
Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.
Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂
Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.
Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.
Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.
NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки в Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом - водным мотоциклом или бегуном по волнам - в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.
Шаг 1. Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности водного спорта. Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.Доступна дополнительная информация:
Скачать копию Руководства по безопасности плавания
Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде - покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео
Шаг второй: Получите начальную лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам еще не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:
Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов
MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.
Лицензию можно продлить, выполнив описанные выше шаги для получения начальной лицензии.
Как получить право собственности и зарегистрировать лодку
Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы, за исключением:
- Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
- Иностранные суда
- U.Общественные суда
- Судовые спасательные шлюпки
- Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
- Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
- Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
- Немоторные суда длиной менее 12 футов.
- Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.
* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов, или если она зарегистрирована Береговой охраной США, вы не получите титул.
Как получить первоначальное название лодки и регистрацию
Лодки должны получить право собственности в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.
- Заполните заявку на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
- Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если поступает из государства, которое не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком (документально подтверждено) см. отдельные инструкции ниже.)
- Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку
Чтобы зарегистрировать и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:
- Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
- Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
- Оплата сбора: 60 долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
- Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (имеется только в агентствах по продаже автотранспортных средств), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
- Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
- Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами
Судовая документация - это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям. такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.
- Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
- Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, поддерживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденные Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.
Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:
** Задокументированные лодки не получают титула NJ. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса регистрации судна.
.Регистрация моторной лодки | Отдел автотранспортных средств
Информация о названии моторной лодки.
Первая регистрация или проверка моторной лодки / гидроцикла / шаттла (лодки) в Вермонте подлежит обложению налогом с продаж, кроме случаев:
- Предоставляется счет-фактура покупки, в котором указан налог с продаж в размере 6% или более, уплаченный дилеру в любой из 45 юрисдикций штатов, взимающих налог с продаж. Аляска, Монтана, Делавэр, Нью-Гэмпшир и Орегон не имеют налога с продаж и использования.
- Заявитель является нерезидентом Вермонта и приобрел лодку в штате, отличном от Вермонта, будучи нерезидентом.
- Заявитель является нерезидентом Вермонта и приобрел лодку в Вермонте, однако получил титул или владение или и то, и другое в другом штате.
- Заявитель является нерезидентом Вермонта и представляет копию действительной регистрации из своего штата.
- Лодка передана физическому лицу (родственнику или нет) безвозмездно.
Следующая документация необходима для первой регистрации моторной лодки Вермонта:
Название лодки
Катер новый (нигде ранее не регистрировался):
- Сертификат происхождения оригинального производителя.
- Если уступка сделана не Дилером, необходимо указать название одной подписи или подать доверенность о назначении.
- Купчая (для целей налога с продаж)
- Дополнительный купчей.
- На всех счетах продажи должны быть указаны марка, год, идентификационный номер корпуса, цена покупки, дата и подпись Продавца.
Лодка используется (ранее имела название):
- Оригинал (предыдущий) свидетельство о праве собственности
- Должно быть подписано всеми сторонами, указанными в качестве владельцев на титульном листе
- Все залоговые права должны быть освобождены
- Свидетельства о смерти и / или письма о завещании в случае смерти владельца (ов)
- Купчая
- На всех счетах продажи должны быть указаны марка, год, идентификационный номер корпуса, цена покупки, дата и подпись Продавца.
Лодка бывшая в употреблении (без названия):
- Оригинал или заверенная копия последнего свидетельства о регистрации и всех последующих купли-продажи
Лодка без права собственности
- Счет продажи (от Продавца к вам с описанием лодки по идентификационному номеру корпуса, марке, году, дате продажи, цене покупки и подписи Продавца, или
- Подпись продавца (в Разделе 5B Заявления на регистрацию моторной лодки штата Вермонт (VD-037) или
- Копия свидетельства о государственной регистрации на ваше имя
На большинство вопросов, которые могут у вас возникнуть относительно сделок с моторными лодками, можно ответить, прочитав инструкции в заявке на регистрацию моторных лодок штата Вермонт (VD-037i).Если вы не найдете ответов на свои вопросы в этом документе (или где-либо еще на этом веб-сайте), свяжитесь с нами.
.Водная лицензияВисконсин | FAQ
В. Что такое Сертификат безопасности водного транспорта штата Висконсин?
A. Свидетельство о безопасности плавания в Висконсине (также известное как лицензия Wisconsin Boating License или лицензия лодочника) является доказательством того, что вы выполнили обязательные требования по безопасности на лодке в штате Висконсин. Сертификат безопасности водного транспорта штата Висконсин действует на всю жизнь и не требует продления.
Q. Лицензия на плавание или свидетельство о безопасности мореплавателя.. есть разница?
A. Карточка водного образования является доказательством того, что вы успешно прошли курс обучения безопасности на воде. Срок действия карты обучения водителя не истекает, и ее не нужно продлевать. Таким образом, это НЕ Висконсинская лицензия на водное хозяйство!
В. У меня нет водительских прав. Могу ли я получить Сертификат безопасности водного транспорта штата Висконсин?
A. Да. Чтобы получить карту обучения водителю, вам не обязательно иметь государственные водительские права.
В. Как я могу получить водную лицензию в Висконсине?
A. Вы можете получить сертификат безопасности водного транспорта штата Висконсин, выполнив 4 простых шага:
- Оплатите единовременную плату за курс в размере 29,95 долларов США - бесплатные неограниченные повторные попытки сдачи заключительного экзамена
- Изучите курс по безопасности водного транспорта штата Висконсин и сдайте выпускной экзамен
- Свяжитесь с офисом DNR, чтобы получить номер DNR, если у вас его еще нет.
- Распечатайте постоянный сертификат прямо сейчас
Q.Кому нужна лицензия лодочника в Висконсине?
A. Любой водитель моторной лодки или гидроцикла (PWC), родившийся 1 января 1989 г. или позднее, должен иметь действующее свидетельство о безопасности водного спорта штата Висконсин (водительское удостоверение). Для получения дополнительной информации обратитесь к странице законов и правил штата Висконсин, регулирующих судоходство.
В. На какой срок действительны курсы по технике безопасности на лодках и лицензия лодочника?
A. Лицензия лодочника действительна на всю жизнь.
В. Что такое номер DNR штата Висконсин и как его получить?
А. Номер DNR штата Висконсин - это пожизненный номер клиента, который выдается при покупке лицензии или сертификата в DNR. Этот 9-значный номер находится на всех лицензиях, сертификатах и разрешениях DNR, включая лицензии на охоту и рыбалку, а также регистрации снегоходов или квадроциклов.
Прежде чем вы сможете приобрести водную лицензию, вы должны предоставить нам свой номер DNR. DNR НЕ отправит вам сертификат безопасности плавания, если у вас нет номера DNR. Если в настоящее время у вас нет номера DNR или вы не знаете свой номер, вы можете получить номер DNR онлайн.
Дополнительная информация о получении номера клиента Wisconsin DNR »
В. Сколько стоит курс безопасности на лодке?
A. Существует единовременный сбор в размере 29,95 долларов США, уплачиваемый BOATERexam.com ® . Включает неограниченное количество бесплатных попыток сдачи выпускного экзамена. Узнайте больше о Политике безопасности BOATERexam.com.
В. Есть ли ограничение по времени для сдачи финального экзамена?
A. Вы можете сдать выпускной экзамен в любое время дня и ночи.Экзамен не рассчитан, но неактивные экзамены будут удалены через 24 часа.
В. Есть ли ограничение по времени для прохождения онлайн-курса?
A. Вы можете пройти онлайн-курс в любое время дня и ночи. Однако курсы должны быть завершены в течение 90 дней с момента оплаты, когда ваш доступ к курсу истечет.
В. Что мне нужно для сдачи экзамена на водную лицензию?
A. Для прохождения теста на водную лицензию вам необходимо иметь оценку 80% или выше.Это означает 48 правильных ответов из 60.
В. Могу ли я просмотреть свои ответы на экзамен на лодку?
A. Да, после того, как вы завершили тест на водную лицензию и отправили все свои ответы, они сразу же оцениваются. У вас есть возможность просмотреть все свои ответы на экзамен на лодку, независимо от того, сдали ли вы экзамен на лодку или нет.
В. Существуют ли практические тесты на экзамен на лодку или образцы вопросов для экзамена на лодку?
A. Во время курса по технике безопасности на лодке вы можете проходить тесты в конце главы, которые подготовят вас к заключительному экзамену.Эти викторины по главам представляют собой короткие практические тесты на экзамен по водным видам спорта, которые охватывают те же темы, которые присутствуют в тесте на получение лицензии на водное хозяйство.
Q. Освобожден ли кто-либо от получения лицензии лодочника Висконсина?
A. Да, есть определенные исключения из требований по обучению безопасности на лодке. Для получения дополнительной информации посетите страницу Висконсинских законов о лодках.
.Юта Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG
Регистрация лодок и лицензии в Юте
Подразделение государственных парков и рекреации штата Юта вводит в действие и обеспечивает соблюдение всех правил и положений штата по водным видам спорта, хотя регистрация и титулы судов обрабатываются через Подразделение транспортных средств штата Юта (DMV).
Для получения информации о , как зарегистрировать и присвоить судну название И , а также о квалификации, необходимой для управления судами в водах UT, продолжайте читать.
Требования к регистрации лодок, штат Юта
В Юте вам необходимо , чтобы зарегистрировать ВСЕ суда с парусом ИЛИ .
Исключения из требований о регистрации штата Юта включают:
- Лодки, зарегистрированные за пределами штата, использующие воды штата Юта на 60 дней или меньше.
- Суда из другой страны, временно использующие воды UT.
- Судно, принадлежащее правительству США.
- Судовые спасательные шлюпки.
- Суда безмоторные, например:
- Каноэ и каяки.
- Парусные доски.
- Гидроцикл надувной.
Вам также требуется для титула ВСЕ лодки, произведенные в 1985 году или более поздние версии ИСКЛЮЧАЯ для каноэ и надувных лодок с подвесными моторами с не более 25 л.с. .
Если вы хотите получить подтверждение о том, нуждается ли ваше гидроцикл в праве собственности и / или регистрации, позвоните в Отдел государственных парков и зон отдыха по телефону (801) 538-BOAT.
Название лодки и регистрация в штате Юта
ПРЕЖДЕ чем подать заявку на регистрацию / название судна, вам необходимо:
- Проверьте идентификационный номер корпуса (HIN) вашей лодки IF , она никогда раньше не получала титул в Юте. Единственные исключений из этого правила - это совершенно новые гидроциклы, проданные дилерами UT.
- Вашу лодку может проинспектировать сотрудник DMV OR офицер по поддержанию мира штата Юта .Им нужно будет заполнить для вас Сертификат проверки (Форма TC-661) - держите заполненную форму!
- Оплатите единый сбор на вашем судне в офисе оценщика округа UT.
- После уплаты единого гонорара оценщик выдаст вам квитанцию об оплате - не потеряйте ее!
Тогда ты можешь заполните вашу заявку на право собственности на гидроцикл и / или регистрацию , отправив следующие документы в ближайшее время Отдел автотранспортных средств:
Регистрация лодок в Юте действителен в течение 1 года , начиная с первого числа месяца, в котором вы зарегистрировали свою лодку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Во время регистрации вам нужно будет подписать заявление под присягой , в котором говорится, что вы приобретете страховку для лодки (если ваше судно соответствует требованиям). Юта требует, чтобы яхтсмены всегда имели на борту доказательства страховки ответственности судна.
Страхование лодок в штате Юта
Отделение государственных парков и рекреации штата Юта требует ВСЕ моторные лодки И гидроциклы застрахованы.Чтобы соблюдать правила и защитить себя, вам нужно провести небольшое исследование и убедиться, что у вас есть соответствующий полис страхования лодки.
В Минимальные требования следующие:
- 25 000 долл. США / 50 000 долл. США за телесные повреждения / смерть И 15 000 долл. США за имущественный ущерб.
ИЛИ
- Суммарный минимум 65 000 долларов за несчастный случай.
Вам необходимо иметь при себе свидетельство о страховании ВСЕГДА при эксплуатации лодки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы владеете воздушной лодкой ИЛИ моторной лодкой с двигателем мощностью менее 50 лошадиных сил , вы освобождены от требований страхования .
Название лодки и регистрационный сбор
Затраты на право собственности и / или регистрацию гидроцикла в Юте следующие:
- Регистрационный сбор : Зависит от типа и длины лодки; позвоните в DMV штата Юта по телефону (801) 297-7780, чтобы получить информацию о конкретных сборах, которые вы должны заплатить.
- * Единый возрастной сбор, применяется ТОЛЬКО к личному плавсредству И лодки длиной менее 31 фута (определяется модельным годом):
- * Единый сбор вместо налога на имущество , применяется к ВСЕ судов длиной 31 фут и более: 1,5% от справедливой рыночной стоимости лодки.
- Государственная пошлина :
- Регистрационный взнос: 30 долларов США.
- Сбор за водные инвазивные виды (применяется для всех регистраций): 10 долларов США.
- Плата за поиск и спасание: $ 0,50.
- Комиссия за электронный платеж: 3 доллара США.
- Название лодки : 6 долларов.
- Дубликат:
- Регистрационная карточка: 4 доллара.
- Декали для лодок: 7 долларов.
- Название судна: $ 6.
* ПРИМЕЧАНИЕ : ВСЕ унифицированные сборы применяются к первоначальной И продлению регистрации гидроциклов.
Обновление и замена лодок UT
Все регистрации лодок действительны для 1 год, начиная с первого числа месяца, в котором вы подавали заявку на регистрацию судна. Отдел автотранспортных средств штата Юта отправит вам уведомление о продлении до истечения срока вашей регистрации. Вы можете продлить регистрацию лодки, предоставив необходимые сведения о вашем судне И применимые сборы за продление :- Онлайн с использованием системы Renewal Express DMV.
- Лично в местном агентстве DMV (если возможно, принесите с собой уведомление о продлении).
- По почте (включите уведомление о продлении) на:
- Автомобильный отдел
- P.O. Box 30412
- Солт-Лейк-Сити, UT 84130
Заменить утерянный титул или регистрацию
Если ваше судно Юты титул, регистрация, ИЛИ декалей повреждены или утеряны , вы можете легко запросить замену , предоставив следующие применимых предметов в местном отделении DMV:Квалификация судоводителя в штате Юта
Управление государственных парков и рекреации штата Юта обеспечивает соблюдение следующих правил. Возрастные правила для плавания на государственных водоемах.
Если ты:
- Моложе 16 лет, вы МОЖЕТЕ управлять моторными судами И парусными лодками КАК вы под присмотром человека в возрасте 18 лет и старше.
- В возрасте от 12 до 17 лет вы CAN управляете личным гидроциклом (например, водными мотоциклами и бегунами по волнам) , ТОЛЬКО , если вы прошли утвержденный курс обучения водному спорту .
- Водители гидроциклов в возрасте от от 12 до 15 лет также должны быть в сопровождении взрослого в возрасте 18 лет и старше.
Вы можете закончить свое обучение водному спорту в одном из онлайн-провайдер s , указанный на странице личного обучения плаванию в UT Division of State Parks and Recreation.
Даже если ты не требуется. для завершения обучения лодочников, это может принести вам скидок на страховку лодок в штате Юта .Держите UT Waters И в безопасности в своем кошельке, записавшись на курс обучения лодочников для взрослых сегодня!
.Небраска Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG
Регистрация и титулы на лодку выдаются казначейством графства Небраска. Департамент автотранспортных средств (DMV).
Продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать о получении прав и регистрации гидроциклов в DMV, а также о квалификации, необходимой для управления лодкой в водах штата Небраска.
Лодки, требующие титула NE и регистрации
В соответствии с законом, всех моторных лодок в Небраске построено:
- ПОСЛЕ 1972 г. должны иметь действительный идентификационный номер корпуса (HIN).
- ПОСЛЕ 1 ноября 1972 г. должны иметь титул в DMV, ИСКЛЮЧАЯ лодок, принадлежащих правительству США OR Правительство штата Небраска.
Если на вашей лодке нет действующего HIN, и он требуется, вам необходимо подайте заявку на присвоение идентификационного номера . Чтобы узнать о присвоении титула вашему судну (и исключениям из правил), продолжайте читать ниже.
Все лодки приводится в движение механическим устройством, которое приводится в действие бензиновым, дизельным или электрическим двигателем, должен иметь регистрацию в Департаменте транспортных средств NE со следующими исключениями :
- Суда, зарегистрированные Береговой охраной США.
- Суда, принадлежащие любой ветви власти.
- Моторные лодки зарегистрированы в другом штате и хранятся в Небраске не более 60 дней.
- Моторные лодки, участвующие в гонках или гонках на время, утвержденных Небраской, за 48 часов до или после соревнований.
Если вы не уверены, требует ли ваша лодка права собственности и регистрации, свяжитесь с вашим местный офис DMV для разъяснения.
NE Название лодки и процедуры регистрации
Чтобы назовите свое судно , предоставьте следующие предметы в казначейство округа NE в округе, где будет находиться ваше судно:
Чтобы зарегистрируйте свою лодку в DMV Небраски, вам необходимо принести следующие предметы в казначейство графства в графстве, где ваше судно в основном проживает:
- A документ, подтверждающий право собственности документ для:
- Новые лодки : Заявление производителя о происхождении.
- Подержанные лодки : Правильно присвоенный титул OR купчая (если для лодки не требуется титул).
- Документация по налогу с продаж и использования Небраска для:
- Необходимые регистрационные сборы судна .
В зависимости от округа, в котором вы регистрируете лодку, от вас могут потребовать предоставить доп. Регистрационные документы ; За подробностями обращайтесь в офис казначея вашего местного округа.
NE Название судна и регистрационный сбор
Сборы, необходимые для получения права собственности и регистрации гидроцикла в Департаменте транспортных средств Небраски, следующие:
- Оригинальная / продленная регистрация лодки (зависит от длины вашей лодки):
- Класс 1 (менее 16 футов И все каноэ): 23 доллара США.
- Class 2 (от 16 до 25 футов): 46 долларов.
- Class 3 (от 26 до 39 футов): 67 долларов.50.
- Class 4 (40 футов и более): 115 долларов США.
- Class 5 (демонстрационные разрешения для дилеров или производителей): 46 долларов США.
- Моторное судно доплата: 5 долларов США.
- Регистрация Сбор за выдачу (в дополнение к первоначальной, обновленной и замене регистрационной пошлине): 4 доллара США.
- Штамп о водных инвазивных видах (оплачивается в дополнение к первоначальным / новым регистрационным взносам): 15 долларов в год.
- Название лодки : 10 долларов.
- Замена :
- Регистрация судна: 5 долларов США.
- Название судна: 14 долларов США.
- Налог с продаж и использования :
Обновить и заменить регистрацию и право собственности на лодку
Регистрация лодок в Небраске действителен для 3 года и истекает 31 декабря 3-го года.
Вы можете продлить регистрацию вашего судна в Департаменте транспортных средств NE, предоставив информация о вашей лодке И необходимые сборы за продление :
Замена утерянной регистрации или права собственности
Если ваша регистрация или свидетельство о праве собственности на лодку в Небраске утеряно или повреждено, запросите замену, предоставив перечисленные ниже предметы по вашему адресу. казначейство графства:
Курсы по безопасности судоводителей Небраски
Кто угодно рожденных после 31 декабря 1985 г. , желающий управлять моторной лодкой OR гидроциклом в Небраске, должен:
- Быть не моложе 14 лет .
И - должен пройти утвержденный государством курс по технике безопасности на лодках NE .
Вы можете выполнить требования Небраски по обучению безопасности на лодках:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы посетитель из другого штата и прошел сертификацию курса безопасности в своем родном штате, одобренный Национальной ассоциацией государственных администраторов по вопросам судоходства (NASBLA), вы можете использовать свой сертификат за пределами штата для управления лодкой в Небраске.
.Лицензия на плавание во Флориде - утвержденный курс FWC
Флорида - фантастическое направление для яхтсменов, предлагающее бесчисленное множество способов насладиться водой. От фестивалей на набережной в Джексонвилле на севере до бирюзовых вод Ки-Уэста - самой южной точки штата - во Флориде есть что-то для каждого типа яхтсменов.
Чтобы безопасно пользоваться множеством возможностей для занятий круизом, дайвингом, водными лыжами и водными лыжами в штате, убедитесь, что у вас есть идентификационная карточка Флориды по обучению безопасности водного спорта, широко известная как Флоридская «водная лицензия».
Джексонвилл на Атлантическом побережье также является воротами реки Сент-Джонс - самой длинной реки Флориды. Совершите круиз по живописным водам реки в 310 миль и откройте для себя множество исторических мест.
На другом конце штата, фантастический цвет воды от Пенсаколы до Панама-Сити дал этому участку побережья Флориды в Мексиканском заливе название «Изумрудное побережье». С прекрасными пляжами, защищенными гаванями и отличной рыбалкой - город Дестин часто называют «самой удачной рыбацкой деревней в мире» - Изумрудный берег является одним из лучших мест для катания на лодках во Флориде.
Южнее побережья Мексиканского залива во Флориде находится залив Тампа, крупнейший эстуарий штата. Его скрытые бухты и реки - рай для яхтсменов.
Остров Анна-Мария находится недалеко от устья залива Тампа. Кристально чистая вода, чистый белый песок и непринужденный образ жизни делают его идеальным местом для отдыха вдали от шумных близлежащих городов Санкт-Петербург, Брадентон и Сарасота.
Водный спорт - это не только заповедник прибрежных районов Флориды.Озеро Окичоби - самое большое озеро Флориды, оно настолько велико - более 450 000 акров, - что его называют Внутренним морем Флориды. Озеро Окичоби популярно среди любителей рыбной ловли, катания на моторных лодках и водных лыжах. Невероятная природная красота делает его незаменимым местом для катания на лодках. Просто следите за аллигаторами!
Водный путь Окичоби разделяет штат от Форт Майерс до Стюарта. Круиз на восток к атлантическому побережью Флориды, откуда легко добраться до Палм-Бич, Форт-Лодердейла и Майами.
Большой Форт-Лодердейл с протяженностью более 300 миль внутренних водных путей известен как «Американская Венеция».Аквалангисты наслаждаются близлежащими коралловыми рифами, а водные лыжники - наблюдениями за дельфинами и ламантинами. Это также отличная отправная точка, если вы планируете переправиться на Багамы.
Майами может быть домом для крупнейшего в мире порта для круизных судов, но его теплые температуры и бирюзовые воды делают его круглогодичным местом для катания на лодках. Лодочники Южного пляжа могут насладиться живописным видом на город или отправиться в однодневную поездку на Багамы.
Если вы ищете более неспешную экскурсию, мангровые островки Десяти тысяч островов предоставляют сотни миль для изучения на лодке или на водном велосипеде.Направляясь на юг от Десяти тысяч островов, вы попадете в Эверглейдс, одно из величайших природных сокровищ Флориды. Разнообразные ландшафты устьев и болот создают уникальные впечатления от катания на лодках.
Флорида-Кис - это не только самая южная точка Флориды, но и континентальная часть Соединенных Штатов. Это потрясающее тропическое место является домом для более чем 1700 островов и единственных живых коралловых рифов Америки. Прогулка на лодке протяженностью более ста миль - это образ жизни в Кисах.Совершите круиз по островам, исследуйте затонувшие корабли Ки-Ларго и займитесь разнообразными водными видами спорта в живописных бирюзовых водах.
Как я могу получить водную лицензию Флориды?
Вы можете получить свою идентификационную карту Флориды по обучению безопасному плаванию на лодках - обычно называемую «водной лицензией» - пройдя Флоридскую комиссию по охране рыб и дикой природы (FWC) и одобренный NASBLA тест на безопасность водного транспорта.
Чтобы подготовиться к тесту и соответствовать требованиям к компетенции, вам следует пройти утвержденный курс обучения технике безопасности на лодке в компании Aceboater.com. Ace Boater предлагает специально разработанный курс по технике безопасности на лодке, который вы можете пройти в своем собственном темпе и на выбранном вами устройстве. После всего лишь нескольких часов обучения технике безопасности на лодке с Ace Boater вы можете пройти утвержденный финальный тест онлайн, и FWC выдаст вашу карту.
Почему яхтсменам необходимо иметь удостоверение личности по безопасности водного транспорта?
Во Флориде большинство людей, управляющих прогулочными судами с двигателем, должны иметь при себе доказательства компетентности. Идентификационная карта Флориды по обучению безопасности водного транспорта доказывает, что ее владелец знает, как безопасно управлять прогулочным судном, в том числе личным плавсредством (PWC).
Успешное завершение курса Ace Boater гарантирует, что вы приобретете необходимые знания в области водного спорта, которые могут спасти вашу жизнь или жизнь ваших друзей. Это включает в себя знание того, как читать воду, навигационные карты и буи, как избегать столкновений и как реагировать в чрезвычайных ситуациях.
На воде важно знать правильную терминологию, потому что вам может понадобиться быстро принимать решения. Жизненно важно, чтобы находящиеся на борту могли легко понимать друг друга, чтобы избежать несчастных случаев.Получение сертификата позволяет держателю карты управлять всеми типами моторных прогулочных судов в водах Флориды, от плавучих домов до гидроциклов, от парусных лодок с электродвигателями до вейкбордингов.
.