Пвх лодка с килем или без что лучше


Какую лодку выбрать: с килем или без?

Какую лодку выбрать: с килем или без?

Многие производители предлагают на выбор одну и туже модель лодки с килем и без.

Киль в надувных лодках это надувной отсек переменного диаметра с сужением к корме.

Рассмотрим принципиальные различия.

Килевые лодки

Достоинства:

- Килевая лодка заметно лучше сохраняет курс (курсовая устойчивость), в большей степени нивелируя эффект бокового ветра и волн ,чем выше скорость движения тем ощутимее эффект.

- Килевая лодка заметно маневреннее

- Дополнительный гермоотсек (киль) - увеличивает безопасность плавсредства.

Недостатки:

- Килевая лодка дороже чем такая же без киля.

- Килевая лодка несколько хуже выходит на глиссирующий режим движения чем плоскодонная.

- Киль увеличивает осадку лодки в зависимости от модели от 150 до 300 мм

- Таким образом при выборе надувной лодки ПВХ стоит учитывать особенности эксплуатации.

 

Килевую лодку стоит выбрать если планируется:

- Эксплуатация под мотором от 5 л.c и более

- Длинные переходы

- Эксплуатация на крупных водоёмах

Плоскодонные лодки

Плоскодонная лодка имеет меньшую осадку соответственно упрощается эксплуатация на мелководье, плоское дно позволяет выходить на глиссирующий режим под более слабым мотором по сравнению с килевой лодкой аналогичных геометрических размеров.

Плоское дно проще в производстве и как следствие дешевле.

Отcутствие киля не позволяет резать волну,поэтому возможны ощутимые удары волны о днище лодки особенно на высокой скорости.

Курсовая устойчивость заметно хуже,требует постоянного контроля курса при движении.

Надувную лодку без киля нужно выбирать если лодка будет использоваться:

- Под мотором до 5 л.с

- На небольших водоемах

- На мелководье

 

Таким образом выбор между килевой лодкой и плоскодонной лежит в плоскости выбора места и условий предпологаемой эксплуатации, каждый из вариантов идеально подходит для своей цели.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Лодки ПВХ. Плоскодонка или килевая.

Что выбрать? Килевая или плоскодонка.

В широком ассортименте производителя лодок ПВХ покупателю бывает сложно сориентироваться. Если Вы задумались о покупке надувной лодки, и решили, для какой цели она Вам нужна, то возникает вопрос: «Купить лодку с плоским дном или килевую?»

Как отличить килевую лодку ПВХ от плоскодонки?

На дне килевой лодки ПВХ имеется дополнительный надувной отсек - кильсон (киль), который придает дну треугольную форму и является не съемным элементом конструкции днища. Килевые лодки имеют стационарный транец, на который устанавливается мотор, и относятся к классу моторных лодок. Модели с плоским дном не имеют такого отсека и могут выпускаться как со стационарным транцем, так и без транца или иметь в комплектации навесной транец.

Лодки ПВХ с плоским дном

Плоскодонки универсальны, подходят как начинающим рыболовам и охотникам, так и профессионалам. Рассматривайте такую лодку для рыбалки в тихих закрытых водоемах. Плоскодонки разработаны для спокойного плавания на небольшие расстояния на веслах или под мотором устойчивым ходом. Им не требуется большая мощность двигателя, основные преимущества малый вес, компактность и быстрота сборки. Плюсом плоскодонки является то, что она быстрее выходит на глиссер. Ее достаточно легко стащить в воду, лодка спокойно трогается с места на веслах даже на глубине 20-25 см.

Килевые лодки ПВХ

Для поездок на дальние расстояния в больших акваториях, предпочтительнее судна с надувным килем. Устойчивость плавсредства с килем выше. Особенно это ощущается на волнах. На такую лодку можно поставить более мощный мотор. В отличие от плоскодонки, на которой можно пройти волну, только скинув обороты двигателя, килевые модели очень маневренны даже на большой скорости, мягко идут, разрезая волну. Стоит купить килевую лодку, если Вы сторонник быстро менять место расположения, любитель скоростей или экстремальной рыбалки, охоты, отдыха.

При выборе комплекта: лодка мотор, обдумайте тип лодки и ее загрузку, учитывая вес пассажиров и груза.

Нужно заметить, что в режим глиссирования можно выйти и на плоскодонках, и на килевых лодках. Для этого необходимо правильно распределить вес в шлюпке.

Подбирая плав средство, конечно следует исходить и из Ваших возможностей, не стоит забывать, что на лодку с килем потребуется более мощный (от 8 л.с.) и соответственно дорогой мотор.

Производитель выпускает ПВХ лодки с плоским дном и с надувным килем. Исходя из потребительского спроса, была выпущена новая модель с килевым днищем длиной 250 см под мотор до 6 л.с., что дает возможность иметь малую килевую лодку.

Для тех, кто настроился купить лодку с килем, мы предлагаем модели длиной от 2,5 до 3,60 м из высокопрочной ПВХ.

Звоните, наш официальный интернет-магазин при производстве поможет сделать Вам правильный выбор!

8 (800) 775 00 95

Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?

25 Фев 2019 | 14:19     

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.

Что такое киль?

Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.

Нужна ли вам лодка с килем?

Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.

Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.

Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:

  • высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
  • отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
  • значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
  • отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
  • при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).

Какие недостатки у киля на лодке?

Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.

Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:

  • получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
  • увеличение стоимости плавсредства;
  • необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.

Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.

Как сделать киль на лодку своими руками?

Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.

Этапы создания самодельного киля

  1. Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
  2. По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
  3. Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
  4. Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
  5. Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
  6. Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
  7. После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Какую лодку выбрать: с килем или без?

Какую лодку выбрать: с килем или без?

Многие производители предлагают на выбор одну и туже модель лодки с килем и без.

Киль в надувных лодках это надувной отсек переменного диаметра с сужением к корме.

Рассмотрим принципиальные различия.

Килевые лодки

Достоинства:

- Килевая лодка заметно лучше сохраняет курс (курсовая устойчивость), в большей степени нивелируя эффект бокового ветра и волн ,чем выше скорость движения тем ощутимее эффект.

- Килевая лодка заметно маневреннее

- Дополнительный гермоотсек (киль) - увеличивает безопасность плавсредства.

Недостатки:

- Килевая лодка дороже чем такая же без киля.

- Килевая лодка несколько хуже выходит на глиссирующий режим движения чем плоскодонная.

- Киль увеличивает осадку лодки в зависимости от модели от 150 до 300 мм

- Таким образом при выборе надувной лодки ПВХ стоит учитывать особенности эксплуатации.

 

Килевую лодку стоит выбрать если планируется:

- Эксплуатация под мотором от 5 л.c и более

- Длинные переходы

- Эксплуатация на крупных водоёмах

Плоскодонные лодки

Плоскодонная лодка имеет меньшую осадку соответственно упрощается эксплуатация на мелководье, плоское дно позволяет выходить на глиссирующий режим под более слабым мотором по сравнению с килевой лодкой аналогичных геометрических размеров.

Плоское дно проще в производстве и как следствие дешевле.

Отcутствие киля не позволяет резать волну,поэтому возможны ощутимые удары волны о днище лодки особенно на высокой скорости.

Курсовая устойчивость заметно хуже,требует постоянного контроля курса при движении.

Надувную лодку без киля нужно выбирать если лодка будет использоваться:

- Под мотором до 5 л.с

- На небольших водоемах

- На мелководье

 

Таким образом выбор между килевой лодкой и плоскодонной лежит в плоскости выбора места и условий предпологаемой эксплуатации, каждый из вариантов идеально подходит для своей цели.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

какие бывают, как выбрать, как сделать?

Есть лодки плоскодонные и килевые. Какая лучше? Если вы хотите купить надувное плавсредство, над этим нужно серьёзно подумать. Мы поможем разобраться вам, что такое киль у лодки ПВХ, за что отвечает, и нужен ли он в вашем рыбацком деле.

Что такое киль?

Киль у лодки ПВХ — это специальный отсек на надувной лодке, находящийся посередине. Он похож на рыбий плавник:

Главное предназначение надувного киля — предотвратить опрокидывание лодки. Если вы хотите быстро передвигаться по воде, то это вполне возможно. Нос вашего водного товарища при большой скорости может подняться, из-за чего уменьшается расстояние между днищем и водой, а судно опрокидывается.

Киль делает лучше контакт лодки с водой, помогает держать её на плаву даже в суровых условиях. Форма этого отсека позволяет рассекать по волнам.

На надувных плавсредствах киль размещается в носу и постепенно сужается к корме. В связи с этим лодка используется с погруженным корпусом. Надувные лодки с килем делают в основном из многослойной ПВХ-ткани, потому что она очень прочная. Её не пробивают камыши или острые предметы (крючки, камни).

Нужна ли вам лодка с килем?

Если вы планируете плавать с вёслами без высокой скорости в скромном озере, лодка с килем вам вряд ли будет полезна, вы только зря переплатите за то, что вам не нужно. Выбирайте плоскодонную лодку, если:

  1. Мотор до 5 л.с.
  2. Водоём небольшой.
  3. Мелководье.

Если вам нужна надувная лодка длиной больше 3 метров, да еще и с мотором, то покупайте килевую модель, потому что вам будет легче управлять ею. Конечно же, понадобится и жесткая слань (настил). Кстати, в нашем магазине есть отличные модели.

Выбирайте лодку с килем, если:

  1. Мотор от 5 л.с
  2. Крупные водоёмы.
  3. Длинные переходы.

Килевая модель пригодится, если вы — отчаянный рыбак, который любит дрейфовать среди водорослей, камней. Главное — защитить киль, иначе подводные сюрпризы повредят его. В качестве такой защиты выступает рифлёная лента из хорошей синтетики. Её необходимо наклеить на край лодочного киля. Благодаря этому киль станет ещё надёжнее.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Самое время разобраться в преимуществах наличия киля у маломерных надувных лодок:

  1. Устойчивость. Вы без проблем будете управлять лодкой, потому что она будет податливой, даже если вы встречаетесь с волнами. Не зря киль сравнивают с рыбьем плавником, ведь за счёт него лодка не сворачивает с курса и без проблем входит в повороты.
  2. Высокая скорость. Хотите стать рыбаком-шумахером? Лодка с килем поможет преодолеть значительные дистанции на высокой скорости, так что даже рыба удивится вашим подвигам!
  3. Плавность хода. Даже если будут встречные волны, замедляющие движение плоскодонной лодки, киль даёт возможность врезаться в них и продолжать скоростное движение без прыжков.
  4. Поднят лодочный нос. При встречных волнах вы не будете мокрым с ног до головы.
  5. Киль является дополнительным гермоотсеком, который увеличивает безопасность плавсредства.

Получается, что надувное маломерное судно становится устойчивым, маневренным и более безопасным! В такой лодке вы почувствуете себя увереннее.

Какие недостатки у киля на лодке?

  1. Высокая цена, хотя она полностью оправдывается результатом.
  2. Плавсредство с килем немного хуже выходит на глиссирование по сравнению с лодкой, у которой дно плоское (глиссирование — скольжение по воде за счёт скоростного водного напора). Килевой лодке понадобится очень мощный электромотор, чтобы скрасить этот недостаток.
  3. Более сложная и тяжелая конструкция. Одна из причин — жёсткое днище. Хотя именно оно делает более удобной эксплуатацию лодки (можно спокойно ходить по слани).

Учитывайте эти недостатки перед тем, как купить килевую лодку. Впрочем, сделать киль вы можете и своими руками, как и жесткий настил (об этом есть отдельная статья).

Как сделать киль на лодку своими руками?

Чтобы сделать киль самостоятельно, приобретите хорошее ПВХ-полотно и качественный ПВХ-клей.

Сначала необходимо создать чертёж. Сделать это можно двумя способами:

  1. Использовать старый киль, распоров его.
  2. Измерить длину от транца до носа лодки (она должна быть в надувном состоянии). Не забудьте добавить несколько сантиметров для загибов.

К ткани готовый чертёж нужно приложить так, чтобы совпадали клапаны. Не забывайте указать места сгибов. После того, как вырезали новый киль, приступаем к сборке.

Понадобится:

  1. Ленты шириной 4 и 3 см.
  2. Уплотнительное кольцо, нужное для клапана.
  3. Воздушный клапан.

Этапы создания самодельного киля

  1. Обезжириваем внутреннюю часть выкройки.
  2. Наносим на края клей.
  3. Выкладываем ленту шириной 4 см, которая позволит в дальнейшем закрыть киль. Для удобства можно циркулем разметить по всему периметру киля 2 см, с краёв 3 см. Ленту выкладываем от края киля, при этом отступаем 7 мм.
  4. Приклеиваем уплотнительное кольцо для клапана (это можно сделать до работы с лентой).
  5. Подмазываем края ленты с двух концов.
  6. Ждём, когда подсохнет клей.
  7. Вкручиваем воздушный клапан.
  8. Собираем киль (чтобы нос сейчас не слипся, можно положить целлофановый пакет).
  9. Выставляем шов строго по клапану, проводим рукой, заклеиваем концы. Также делаем с хвостовой частью.
  10. Прикатываем все швы и внутреннюю ленту. Перед этим весь киль прогреваем.
  11. Делаем на краях киля замки (отмечаем 8 см и намазываем клеем, ждём, когда посохнут, греем феном, заворачиваем и прикатываем).
  12. Закрываем внешний шов лентой 3 см. Для этого намазываем шов в перехлёст и саму ленту. Когда клей подсох, крепим ленту, нагреваем феном и прикатываем.

Теперь остаётся приклеить ещё одни замки-бабочки и соединить киль с плавсредством. Помните, что киль к лодке правильно клеить на трёх опорах-бабочках. Подробности всего процесса смотрите на видео:

Делаем новый киль в лодку пвх, тюнинг лодки пвх

Лодка с килем может стать вам отличным помощником. Мы всегда готовы помочь вам с выбором такой или плоскодонной лодки.

Хорошего вам улова!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Какую лодку выбрать: с килем или без?

Какую лодку выбрать: с килем или без?

Многие производители предлагают на выбор одну и туже модель лодки с килем и без.

Киль в надувных лодках это надувной отсек переменного диаметра с сужением к корме.

Рассмотрим принципиальные различия.

Килевые лодки

Достоинства:

- Килевая лодка заметно лучше сохраняет курс (курсовая устойчивость), в большей степени нивелируя эффект бокового ветра и волн ,чем выше скорость движения тем ощутимее эффект.

- Килевая лодка заметно маневреннее

- Дополнительный гермоотсек (киль) - увеличивает безопасность плавсредства.

Недостатки:

- Килевая лодка дороже чем такая же без киля.

- Килевая лодка несколько хуже выходит на глиссирующий режим движения чем плоскодонная.

- Киль увеличивает осадку лодки в зависимости от модели от 150 до 300 мм

- Таким образом при выборе надувной лодки ПВХ стоит учитывать особенности эксплуатации.

 

Килевую лодку стоит выбрать если планируется:

- Эксплуатация под мотором от 5 л.c и более

- Длинные переходы

- Эксплуатация на крупных водоёмах

Плоскодонные лодки

Плоскодонная лодка имеет меньшую осадку соответственно упрощается эксплуатация на мелководье, плоское дно позволяет выходить на глиссирующий режим под более слабым мотором по сравнению с килевой лодкой аналогичных геометрических размеров.

Плоское дно проще в производстве и как следствие дешевле.

Отcутствие киля не позволяет резать волну,поэтому возможны ощутимые удары волны о днище лодки особенно на высокой скорости.

Курсовая устойчивость заметно хуже,требует постоянного контроля курса при движении.

Надувную лодку без киля нужно выбирать если лодка будет использоваться:

- Под мотором до 5 л.с

- На небольших водоемах

- На мелководье

 

Таким образом выбор между килевой лодкой и плоскодонной лежит в плоскости выбора места и условий предпологаемой эксплуатации, каждый из вариантов идеально подходит для своей цели.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Почему возвращаются двухкильные лодки

Французские судостроители лидируют, создавая новые универсальные двухкильные лодки. Тео Штокер отправился открывать для себя привлекательность и стиль сушки

Трюмные кили могут вызвать разногласия. Хотя может показаться, что большинство покупателей новых лодок предпочитают плавниковые кили, существует значительная скрытая тенденция среди моряков, которые предпочитают лодки, способные плыть по земле.

Хотя киль-плавник обеспечивает более глубокий центр тяжести, немного меньшее лобовое сопротивление и большее поперечное сопротивление, что теоретически делает их лучше при плавании с наветренной стороны, они являются относительно недавней разработкой, и совсем недавно все яхты были с длинными килями и могли легко высохнуть на ножках или у стенки гавани.

В приливно-отливных водах Великобритании, где имеется множество высыхающих гаваней и ручьев приливов, возможность высыхания может значительно увеличить как ваши потенциальные места для круизов, так и стоимость и расположение вашей домашней причала.

Сегодня на подержанном рынке доступно множество круизных судов с мелкой осадкой.

Moody, Westerly и Hunter производили чрезвычайно популярные модели с трюмным килем, в то время как Southerly, Parker, Feeling, Ovni и Allures уже много лет производят яхты с подъемным и качающимся килем.

Высыхание открывает новые круизные площадки

В последнее время именно французские яхты с центральным бордом оказались самыми популярными среди мореплавателей, жаждущих приключений, стремящихся сойти с проторенных дорог. Это может объяснить, почему трюмные кили довольно ослабли.

Однако есть несколько новых ребят, которые оживляют эту концепцию.

В частности, яхты RM из Ла-Рошели предлагают широкий выбор фанерных лодок с пропиткой эпоксидной смолой, которые могут скользить по земле между двумя килями и несущим рулем.

За этими французскими лидерами в классе следует верфь в Бретани Marée Haute и их бренд Django, который производит легкие карманные круизеры из стеклопластика длиной от шести до 12 метров.

Хотя они предлагают варианты с глубоким оперением и подъемным килем, именно их двухкилевые версии в настоящее время пользуются наибольшей популярностью. Так где же лучше, чем Бретань, отправиться в испытательное плавание?

Мы пошли вместе, чтобы попробовать просушку в последней версии этих новых и интересных двухкилевых крейсеров.

ТЬЮРНЫЙ КИЛЬ ИЛИ ДВОЙНОЙ КИЛЬ?

Существовало множество вариантов конструкции, которые в широком смысле называют трюмными килями. Строго говоря, трюмные кили являются дополнением к длинному центральному килю, расположенному рядом с трюмом, где корпус поворачивается снизу в сторону лодки.

Традиционно они были неглубокими, неглубокими и длинными, в основном предназначенными для уменьшения прокатки. Сдвоенные кили, напротив, полностью заменяют центральный киль, а лодка конструктивно адаптирована для того, чтобы сделать их основными балластными придатками корпуса.

Некоторые ранние двухкильные молдинги просто добавляли по два мелкосидящих киля по обе стороны от центральной линии, под прямым углом к ​​ватерлинии и параллельно центральной линии, но эти лодки часто имели тенденцию провисать с подветренной стороны при движении против ветра, а иногда и не имели надлежащего корпуса. армирование в точках крепления.

Более современные сдвоенные кили, как правило, намного лучше гидродинамически выровнены и, как утверждают некоторые, обеспечивают, по крайней мере, такое же боковое сопротивление, как и одиночный киль, хотя теоретически большее сопротивление.

Лодка с двумя килями будет иметь тенденцию быть тяжелее из-за дополнительного усиления, необходимого для выдерживания нагрузок от балласта и высыхания, и обычно будет иметь более высокий центр тяжести из-за меньшей осадки. Опять же, современная конструкция, узкие хорды киля и балластные лампы помогают уменьшить эти эффекты.

1 В поисках места

Искусство сушки - это поиск правильного места для дна. В идеальном мире вы бы нашли полностью защищенное место.

К счастью, во время высыхания вы можете заправиться намного дальше, чем обычно, но вы не хотите, чтобы через него проходила волна, которая поднимет лодку и уронит ее на киль в критические моменты, когда она успокаивается или спускается с мели. как прилив возвращается.

Большинство твин-киллеров спроектированы так, чтобы выдерживать воздействие волн на кили, но вы не хотите их толкать. Затем вам нужно найти как можно более ровный участок морского дна. Несмотря на то, что вы подвешиваете вес лодки на высоту более метра, широкие кили гарантируют, что она будет очень устойчивой, так что, если вы не на скалах, все будет в порядке.

При высыхании жизненно важно найти надежную опору без слишком большого вздутия. Кредит: Алами

.

Тип дна тоже имеет значение. Камни будут иметь тенденцию быть неровными и могут повредить кили, хотя камни меньшего размера не будут проблемой.

Гравий, песок или грязь идеальны и обычно довольно ровные. Жесткий песок - идеальный вариант, так как тогда вы сможете легко дойти до лодки и обратно во время отлива, но стоит иметь на борту пару резиновых сапог для неизбежных грязных луж, которые останутся после того, как вода отступит.

Прежде чем вы решите высохнуть, важно все спланировать заранее. У вас может быть достаточно воды, чтобы попасть в этот прилив, но вы не хотите, чтобы вас опускали, если приливы стихают.

Точно так же посмотрите прогноз. Если прогнозируется изменение ветра во время высыхания, убедитесь, что крепление будет защищено.

Не забудьте отметить атмосферное давление и общее направление ветра, которые могут существенно повлиять на прогнозируемую высоту прилива.

Карты могут помочь, но главное - знание местности. Альманахи и учебники для пилотов дадут полезные советы, куда идти, но спросите и других моряков.

Местные жители могут хорошо знать небольшие места, которые действительно находятся в глуши.

2 КРЕПЛЕНИЕ

После того, как вы выбрали место для просушки, вам нужно будет закрепиться. Если вы находитесь в открытой бухте с большим количеством места, подойдет один носовой якорь.

Странное чувство ожидания, когда ваша яхта сядет на мель

Однако если важно, в какую сторону вы будете смотреть, когда высохнет, например, на наклонном пляже, в узкой реке или если поблизости есть другие лодки, вам нужно будет поставить носовой и кормовой якорь, чтобы контролировать свою позицию.

В высыхающих гаванях уже могут быть причалы, часто продольные, чтобы лодка не раскачивалась.

3 ПОДГОТОВКА ЛОДКИ

Подходит для любых ножек или транцевых опор

Для удержания лодки в вертикальном положении может потребоваться дополнительное снаряжение. Некоторые лодки с плавниковым и подъемным килем будут иметь просыхающие опоры.

Трюмные кили

с достаточно длинными килями в носу и корме будут достаточно устойчивыми в носу и корме без дополнительного оборудования, но более современные двухкилевые машины часто стремятся создать треногу между килями и несущим рулем или дополнительной опорой.

Django 770 имеет регулируемую транцевую ножку. Хотя это весовая нагрузка, это скорее стабилизатор, и его следует устанавливать немного короче на волнах.

4 СУШКА

Если вы находитесь в знакомом вам месте и уже успели высохнуть, вы должны быть в безопасности, чтобы бросить якорь или надежно пришвартовать лодку и отправиться на берег, пока уходит вода.

Однако, если вы находитесь в новом месте, стоит остаться с лодкой на тот критический период, когда кили опускаются на дно, пока лодка надежно не сядет на мель.

Стоит остаться на яхте, пока она высыхает, если вы останавливаетесь в незнакомом месте

Это особенно верно, если у вашей лодки пересыхающие опоры, поскольку относительно небольшая площадь опоры может оказаться на камне или мягком месте, и потребуется регулировка и натяжение, чтобы лодка оставалась в удобном вертикальном положении.

5 ВЫСОКОЕ И СУХОЕ

Если вам повезет, вы сможете выйти на берег во время отлива, не намочив ног. Если вы собираетесь на какое-то время сойти на берег, обязательно проверьте приливы - возможно, вам придется отнести тендер к отметке половодья, если вы не хотите плыть обратно.

Хороший шанс проверить фурнитуру корпуса

В большинстве мест пара резиновых сапог поможет при ходьбе по грязи или по камням. Возможно, вам придется опустить трап для купания, чтобы спуститься с лодки и вернуться на нее после отлива.

Фабио Муццолини - директор по продажам Marée Haute, бретонских строителей линейки двухкилевых яхт Django

Если вы находитесь в узкой реке, низкая вода - хорошая возможность посмотреть, где именно идет русло.

Лодка будет очень устойчивой после высыхания, но будьте осторожны, чтобы не перенести слишком большой вес на нос - вероятно, лучше не держать более одного человека на носу после высыхания.

Пара ведер тоже пригодится.

Заполните одну из них, прежде чем вы потеряете воду, чтобы вы могли вымыть ноги после того, как снова пройдете по песку или грязи.

Другое ведро - для зовов природы, так как головы промыть не получится.

6 ПЕРЕГРУЗКА

Снова на плаву и готов к отплытию

Дождаться возвращения прилива - легкая задача, если весь экипаж вернулся на борт.

Как только лодка начнет плавать, удалите все просыхающие опоры или опоры - об этом очень легко забыть, но если оставить ее внизу, можно нанести серьезный ущерб.

Не забудьте также поднять лестницу для купания.

Сначала поднимите кормовой якорь (это можно сделать при отливе, если условия подходящие), а затем взвесьте носовой якорь, и вы в путь.

.

Руководство для покупателей надувных лодок

ВИДЫ И КОНСТРУКЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ:

Надувные лодки или надувные лодки - обычное дело почти на каждой пристани. Привязаны к шипу, лениво подпрыгивая о причал при каждом мимолетном следе, они настолько обычны, что почти сливаются с окружающей обстановкой. Надувные лодки (часто называемые «лодкой-зодиаком» из-за повсеместного распространения оригинального французского военного производителя, который популяризировал конструкцию формы), становятся все более популярными в последние несколько десятилетий.

«потому что они наполнены воздухом, надувные лодки являются самыми мореходными судами своего размера».

Этот взрыв популярности обусловлен несколькими факторами, некоторыми неотъемлемыми преимуществами надувной лодки, она сдувается, что позволяет хранить ее в небольших помещениях, ее можно привязать к кораблю, не оставляя отметок и не повреждая ее, и поскольку они наполнены воздухом, надувные лодки - самые мореходные суда своих размеров. Надувные лодки могут выдерживать до 10 раз больше собственного веса, могут плавать, если одна из их трубок сдувается, по своей природе стабильны и обладают характеристиками на воде, чтобы удовлетворить практически любые потребности.Другой причиной их популярности является снижение стоимости материалов и производства надувных лодок, что значительно снижает инвестиции, необходимые для приобретения и обслуживания одной из этих лодок в стиле зодиака.

«Надувные лодки в стиле« Зодиак »предлагают лучший компромисс между хранением, ценой, долговечностью, грузоподъемностью, вместимостью, весом и характеристиками практически любой лодки на рынке».

Два лучших дня в жизни человека - это день, когда он покупает лодку, и день, когда он ее продает, за исключением надувной лодки! Наличие места и удобство - два важных фактора, которые необходимо учитывать при покупке любой лодки, и оба они решаются с помощью надувной лодки.Надувные лодки в стиле Зодиак предлагают лучший компромисс между хранением, ценой, долговечностью, грузоподъемностью, вместимостью, весом и характеристиками практически любой лодки на рынке. Надувные лодки относительно легкие по сравнению с другими лодками, что делает их портативными и удобными в хранении. Это делает их подходящими для любого образа жизни - от воина выходного дня, живущего в квартире, до путешественника, живущего на своей парусной лодке, где пространство ограничено. При правильном уходе эти лодки могут прослужить до 10 лет, а при правильном уходе и защите - даже больше.Все эти атрибуты в совокупности создают функциональную лодку, которую может использовать и полюбить каждый.



Обзор:

Хотя надувные лодки чрезвычайно универсальны, существует множество различных типов надувных лодок, которые подходят для конкретных нужд людей и областей применения. Надувные лодки можно использовать как что угодно, от яхтенного тендера для парусной лодки до рыбацких лодок для жителей квартир и почти всего, что между ними. Рынок надувных лодок постоянно растет и развивается, что затрудняет освоение новых технологий и продуктов.В этой статье мы стремимся познакомить новичков и даже опытных яхтсменов с тонкостями надувных лодок.

В этой статье подробно рассказывается о различных типах надувных лодок, представленных на рынке, о том, как они спроектированы и изготовлены, об их индивидуальных сильных и слабых сторонах, а также о том, для какого типа применения они могут быть лучше всего использованы. Это руководство поможет вам сузить круг вопросов, какой тип надувной лодки-зодиака лучше всего подходит для ваших нужд, какие варианты двигателей следует учитывать и различные области применения.Наконец, в этой статье будут рассмотрены различные материалы, из которых могут быть изготовлены надувные лодки, различные используемые методы строительства и различные конструкции надувных лодок, чтобы помочь вам понять, как каждая деталь играет роль в получении наилучшего возможного опыта катания на лодке.


Типы надувных лодок

Существует много способов классификации надувных лодок, большинство из которых будет рассмотрено в этой статье. Один из распространенных способов отличить различия между конкурирующими технологиями - это материал пола, используемый в лодке.

Сворачиваемый пол

Первый тип напольного покрытия, который мы рассмотрим, это самый простой, рулонный пол. Надувные лодки с роликовым или решетчатым полом часто не имеют киля и предлагаются в большом ассортименте различных размеров, качества и материалов. Эти надувные лодки, как правило, дешевле по сравнению с более совершенными надувными лодками, их рулонные полы удобны для хранения, но им не хватает прочности и жесткости. Рулонные полы состоят из ряда боковых планок с промежутками между ними, что затрудняет передвижение пассажиров и делает пол уязвимым для повреждений.Основными брендами, производящими эти типы лодок, являются Achilles и West Marine.

Эти лодки используются из-за их портативности и простоты настройки. Их можно сворачивать, легко переносить и хранить в небольших помещениях. Лодки со свернутым дном работают на короткие расстояния, отправляются с корабля на берег, но ограничиваются при необходимости для более длительных экскурсий. В случае поломки решетчатый пол может быстро повредить ткань, что сделает участки этих лодок менее прочными и склонными к разрывам или протечкам. Эти надувные лодки спроектированы таким образом, чтобы их было легко собрать и надуть.Однако, поскольку основное внимание уделяется простоте, теряется производительность.

«Сворачиваемые полы состоят из ряда боковых планок с промежутками между ними, что затрудняет передвижение пассажиров и делает пол уязвимым».

У этих лодок часто отсутствует киль, что приводит к проблемам с курсовой устойчивостью на воде, особенно при движении по неспокойной и бурной воде или при поворотах. Эти полы слишком непрочны, чтобы выдержать киль, и, как правило, не имеют возможности попасть в самолет, что значительно ограничивает скорость, которую можно достичь с этим типом лодки.

Roll-up лодки бывают разных форм, размеров и цен. Самая маленькая надувная лодка без киля имеет длину 4,8 дюйма и стоит от Intex около 12-30 долларов; Эта надувная лодка может вместить только одного маленького ребенка и приводится в движение веслами. Одна из самых больших надувных катушек без киля - LS4-RU от Achilles. Его длина составляет 8 футов 8 дюймов, его стоимость составляет 1300-1400 долларов. Эта надувная лодка может вместить до 4 человек и может работать от бензинового или электрического подвесного двигателя.

Жесткий пол

Надувные модели

с твердым полом - один из самых популярных вариантов надувных полов, они обладают большей прочностью, чем любые свернутые, но с улучшенными характеристиками.Такой скачок производительности стал возможен благодаря V-образному килю и более прочным элементам пола из алюминия или дерева. Основными брендами, производящими лодки этой категории, являются Achilles, Zodiac, Newport Vessels, Se Eagle, Mercury и West Marine. Newport Vessels предлагает полный ассортимент моделей с твердым полом, от 8'10-дюймовой надувной лодки Dana до 12'6-дюймовой Catalina.

Твердый пол обеспечивает устойчивость благодаря более низкому центру тяжести, поддерживает киль, создавая лучшую форму корпуса, что обеспечивает лучшую устойчивость на скорости среди надувных лодок.Это позволяет лодке уверенно и стабильно справляться с бурной водой, большими волнами, другими спутными следами от лодки и на высоких скоростях.

Лодки с твердым дном созданы, чтобы быть прочными и обычно изготавливаются из материалов более высокого качества, как правило, из ПВХ или CSM (Hypalon), хотя иногда используется TPU. Повышение качества и долговечности также сопровождается увеличением цены. Эти надувные лодки по-прежнему просты в сборке и спуске, но требуют немного больше времени и усилий; индивидуальный пользователь, знакомый с настройкой, обычно может установить один из них самостоятельно примерно за 10-15 минут или меньше, в зависимости от насоса и простоты установки на полу.Твердые полы обеспечивают отличную конструктивную поддержку надувных лодок, они действуют как хребет лодки и должны быть собраны в лодку до того, как киль и корпус будут полностью надуты. Эти дополнительные шаги могут добавить дополнительные 5 минут к общему времени сборки по сравнению с воздушным полом или решетчатым полом. При общей сборке около 10-15 минут преимущества намного перевешивают дополнительное время, необходимое для настройки. С твердым полом вы можете развивать более высокую скорость, иметь большую устойчивость и лучше справляться с большими волнами и спутной струей.Одним из важных соображений при принятии решения о покупке является увеличение веса твердого пола. Лодка с твердым полом будет весить примерно на 15-25% больше, чем эквивалентная лодка с надувным дном или свернутой вверх. Точное увеличение веса будет зависеть от общего размера лодки, типа используемого материала пола и общего количества элементов пола. Алюминий дает некоторую экономию веса, но его легче повредить и повредить, дерево будет тяжелее, но обеспечивает лучшую долговечность.

Надувные маты с твердым полом
дюймов - один из самых популярных вариантов надувных полов, они обладают большей прочностью, чем любые свернутые, но с улучшенными характеристиками.«

Диапазон размеров для этой категории также велик, с моделями от 7 футов до 23 футов в длину. Самая маленькая лодка с твердым полом производства Mercury. Лодка Mercury 240 имеет размер 7,3 дюйма и может вместить максимум 3 человека, эта лодка из ПВХ стоит от 900 до 1000 долларов. Самая большая лодка - серия Zodiac Mil-Pro Heavy Duty. Эта лодка длиной 23 фута сделана из гипалона, вмещает 20 человек и стоит более 34 000 долларов.

МАГАЗИН НАДДУВНЫХ СНАБЖЕНИЙ

Air Floor

Воздушные полы стали популярнее в последние годы с развитием тканей с прямой строчкой.Раньше надувные полы имели надутый пол с баллонами, известный как конструкция с двутавровой балкой, эти полы более восприимчивы к проколам и обладают меньшей жесткостью, чем более современные полы с прямой строчкой. Полы с прямой строчкой предлагают удобное сочетание качества, долговечности и портативности в одном пакете. Воздушные полы очень легкие и легко складываются для хранения. Воздушный пол делает эти лодки легче, предлагая сравнимый уровень производительности с их аналогами с твердым полом. Основными брендами, которые продают надувные лодки с надувным полом, будут Achilles, Zodiac, Newport Vessels, Mercury, Sea Eagle и West Marine.Newport Vessels предлагает три модели с надувным полом: 7’7 ”Carmel, 9’ Seascape и 10 ’Santa Cruz. Не все воздушные полы созданы равными, однако ткани с прямым стежком - это новая технология, которая не была повсеместно принята производителями надувных материалов. Некоторые производители по-прежнему используют традиционный баллонный надувной пол, который обеспечивает небольшую структурную поддержку корпуса. Эти модели не работают так же хорошо, как лодки с прямой строчкой, и легко подвержены проколам и истиранию.

"Воздушные полы приобрели большую популярность в последние годы с развитием тканей прямого стежка.«

Воздушные полы почти так же универсальны, как и твердые, и могут использоваться для многих из тех же применений, однако у них есть некоторые ограничения. Поскольку воздушные полы с двутавровыми балками являются устаревшими и предлагаются только несколькими производителями, мы в основном сосредоточимся на более качественных полах с прямой строчкой. Полы с капельным швом предназначены для выдерживания высокого давления, часто до 8-12 фунтов на квадратный дюйм; это делает воздушные полы почти такими же твердыми, как твердые, при этом экономится вес и место для хранения. Это делает эти надувные лодки чрезвычайно портативными при транспортировке и легко хранятся в ограниченном пространстве.Надувные лодки с воздушным полом также обеспечивают отличные характеристики в воде, их надувной киль придает им курсовую устойчивость и возможность быстро попасть в самолет. Однако они уступают твердому полу, когда дело касается бурной воды; из-за меньшего веса и более высокого центра тяжести они могут чувствовать себя менее устойчивыми на более высоких скоростях. Несмотря на то, что воздушное дно высокого давления чрезвычайно жесткое, оно не может удерживать лодку полностью жестким и допускает некоторую гибкость. По этой причине они не идеальная лодка для любителей скорости или частых путешествий по бурной воде.

«Воздушные полы почти так же универсальны, как и твердые, и могут использоваться во многих из тех же областей применения»

Лодки этой подкатегории, как правило, строятся по тем же стандартам, что и модели с твердым полом, они изготавливаются из ПВХ или гипалона с использованием аналогичных строительных технологий. Поскольку у этих лодок цельный надувной пол, время установки и разборки сокращается, их обычно можно установить менее чем за 10 минут. Эти мягкие полы обеспечивают больший комфорт для пассажиров, особенно для коленей и ступней при движении по лодке.Если дети сидят или стоят на коленях на полу во время езды по бурной воде, воздушный пол может быть более удобным вариантом для вашей семьи. Лодки с надувным полом не идеальны, если вы работаете с острыми или прочными предметами. Эти полы сделаны из ткани ПВХ и могут быть проколоты, истираться и истираться, что в конечном итоге может повредить пол. Полы с прямой строчкой имеют более короткий срок службы, чем твердые полы, а полы с воздушным пузырем обладают минимальной долговечностью, однако замену можно приобрести у известных производителей. Свяжитесь с нами напрямую, если ваш пол с капельной строчкой Newport Vessels нуждается в замене.Если пол поврежден после ремонта, покупка нового может оказаться дороже, чем твердый пол. В зависимости от окружающей среды, в которой вы будете использовать лодку, на воздушный пол может повлиять температура; при помещении в холодную воду воздух в полу будет конденсироваться и смягчать пол. Воздушные полы также могут нуждаться в доливке при изменении погоды во время использования. Хотя это не должно быть препятствием, об этом следует помнить при выборе правильной надувной лодки для вашего конкретного использования.

Диапазон размеров воздушных полов более узкий, чем твердых полов, поскольку воздушные полы обладают некоторой гибкостью, длина, при которой они могут быть эффективными, ограничена. Эти дизайны варьируются от 6’7 до 14’9 дюймов, обе крайности созданы Zodiac. Cadet C200 AERO с диагональю 6 футов 7 дюймов может вместить 2 человека и стоит от 1100 до 1300 долларов. Zodiac MK III Futura FR имеет размер 14,9 дюйма и может вместить 8 человек, его розничная цена составляет около 6000 долларов.

МАГАЗИН НАДУВНЫХ НАПОЛЬНЫХ ВОЗДУХОВ

ребер

При поиске надувных лодок часто встречается сокращение RIB; RIB означает жесткую надувную лодку.Эти лодки отличаются от вышеперечисленных надувных лодок тем, что они имеют прочный корпус, что делает их сочетанием надувной лодки и традиционной лодки из стеклопластика. Это добавляет лодке дополнительный вес, но обеспечивает превосходные характеристики на воде. Основными брендами, производящими эти лодки, являются Zodiac, Achilles, Defender, Avon и AB Inflatables. Рибы часто делаются с корпусом с глубоким V-образным вырезом, что обеспечивает им отличные характеристики на воде, они быстро садятся на плоскость и с легкостью преодолевают скалы и волны.Такой стиль корпуса также увеличивает максимальную скорость, что делает их чрезвычайно быстрыми. У них все еще есть трубы на верхней части для увеличения плавучести и известной стабильности, которую предлагают надувные лодки. Их корпуса могут быть изготовлены из различных материалов, таких как стекловолокно, алюминий или даже полиэстер.

Это позволяет использовать их во многих приложениях, включая коммерческое или чартерное рыболовство, операции береговой охраны и многое другое. Однако с увеличением производительности происходит большая потеря портативности и значительное повышение цены.

Благодаря прочной конструкции корпуса увеличивается общий вес лодки и теряется способность сворачивать и хранить «надувную лодку». Это ограничивает возможности транспортировки на трейлере и требует большого складского пространства. RIB начинаются примерно с 1500 долларов и могут стоить более 30000 долларов в зависимости от размера и используемого материала.

RIB могут варьироваться от 7’10 до 41 ’в коммерческом секторе. Одним из самых маленьких RIB на рынке является Achilles HB-240 Al с диаметром 7’10 дюймов; эта лодка сделана с корпусом из стеклопластика и продается по цене 2400-2500 долларов.Самый длинный RIB без оборудования без оснащения - это Defender RIB 460 (15 футов 1 дюйм); Эта лодка сделана с корпусом из стекловолокна и продается по цене около 7500 долларов.


RIB консоли

Console RIB - это жесткие надувные лодки, оснащенные или оснащенные фиксированной рулевой консолью, обычно расположенной в центре или в задней части лодки. Производители консолей RIB предлагают полный спектр оборудования, в самых минималистичных конструкциях есть только рулевое колесо и дроссельная заслонка, прикрепленные к консоли.В то время как производители роскошных RIB предлагают лодки с виниловыми сиденьями, бортовыми реактивными двигателями, аудиосистемами и т. Д.

Эти надстройки с консолью спроектированы с учетом требований пилота судна. Наличие рулевого управления и управления дроссельной заслонкой на консоли значительно упрощает управление судном на высоких скоростях. Чем больше RIB, тем он тяжелее и тем больший двигатель потребуется для привода лодки. Эти надувные гибриды из стекловолокна обеспечивают высокие характеристики в воде, оставаясь при этом довольно легкими по сравнению со скоростными лодками и другими гидроциклами.Это делает их идеальным выбором в коммерческой индустрии для рыболовных судов, военных приложений, научных исследований и тендеров на роскошные суперяхты.

У этого типа установки много недостатков: консоль занимает много места на RIB, добавляет вес и движущиеся части, которые могут сломаться, и требуют дорогостоящего специализированного ремонта. Такие простые вещи, как сломанный или поврежденный трос рулевого механизма, могут потенциально оставить вас в затруднительном положении, в результате чего стоимость владения RIB значительно выше, чем их полностью надувные аналоги.Рулевое колесо также может уменьшить видимость и повлиять на вашу способность маневрировать на лодке в ограниченном пространстве на более низких скоростях. Наконец, эти установки могут стать очень дорогими, начиная с 9000 долларов и доходя до более 75000 долларов! Их размеры варьируются от 8 до 24 дюймов для частной покупки и даже больше для коммерческого использования. В роскошных консольных RIB часто используются бортовые двигатели с реактивным двигателем, и они могут стоить более 100000 долларов.


Надувная спортивная лодка Design

Лодки с килями

«Наличие киля значительно увеличивает производительность, универсальность и стоимость лодки; лодки с закатным дном без киля имеют плохие характеристики и представляют собой не более чем надувную баржу.«

Наличие киля значительно увеличивает летные характеристики, универсальность и стоимость лодки; катера с закатным дном без киля имеют плохие характеристики и представляют собой не более чем надувную баржу. Киль позволяет надувной лодке легко подняться на борт, предлагая более высокие характеристики на воде, эта характеристика не имеет себе равных у надувных лодок Soft Tail или Roll-up без киля. Кили позволяют лодке садиться в плоскость, пересекать воду и обеспечивают отличную управляемость и стабильные характеристики поворота.Это важно для всех, кто путешествует в открытом океане, как можно быстрее добирается из пункта А в пункт Б, или для тех, кто хочет улучшить характеристики своей надувной лодки. Это может быть как частные лица, использующие его как тендер, так и семья, совершающая быструю экскурсию. Они обычно встречаются на надувных лодках и надувных лодках, предлагая исключительные характеристики, ожидаемые от надувных лодок.


Лодки без килей

Лодки без килей ориентированы на простоту надувания и хранения.Время накачки и спуска воздуха вместе с первоначальной стоимостью можно было бы сократить без киля за счет производительности и скорости. Вам не придется тратить дополнительное время на надувание и спуск воздуха в камере воздушного киля, когда вы собираетесь использовать надувную лодку или когда закончите и будете готовы ее упаковать. Это ускоряет процесс перехода с суши на воду, но намного медленнее, когда вы находитесь на воде. Хотя быстрая настройка является преимуществом, у этих надувных лодок более низкого уровня есть больше недостатков. Без возможности легко сесть в самолет или проехать через чоп, ваш диапазон и скорость будут очень ограничены.Эти надувные лодки по-прежнему могут быть полезными и достойными покупки для приложений, включающих короткие поездки с корабля на берег по плоской воде, но часто пользователи хотят большего.


Формы корпуса

Плоский корпус

Сегодня на рынке доступно несколько корпусов надувных лодок различной формы. Они варьируются от плоских корпусов, V-образных корпусов до корпусов Deep-V. Каждый из них разработан с учетом различных функций и полезности.

"Они могут быть изготовлены из ПВХ или CSM, хотя при более низкой цене их производительность оставляет желать лучшего.«

Плоские корпуса - это надувные лодки без киля. Они могут быть изготовлены из ПВХ или CSM, хотя при более низкой цене их производительность оставляет желать лучшего. Без киля этим надувным лодкам не хватает курсовой устойчивости, способности подниматься в самолет для достижения более высоких скоростей и способности преодолевать бурную воду. Лодки с плоскими корпусами не рекомендуются для путешествий по открытому океану и не могут развивать более высокие скорости. Эти типы корпусов идеально подходят для путешествий на короткие дистанции на более низких скоростях, они отлично подходят для проведения тендеров на короткие дистанции или коротких поездок на рыбалку на плоской воде.

V-образный корпус

Надувные лодки с V-образным корпусом - это лодки, построенные из ПВХ или CSM с надувным килем. У этих лодок есть воздух под высоким давлением или пол из твердой древесины, чтобы помочь килю высокого давления прорезать воду. С надувным V-образным корпусом эти лодки могут садиться в самолет с повышенной максимальной скоростью, курсовой устойчивостью и легче преодолевать следы и волны, чем плоские корпуса. Хотя они обладают такими дополнительными характеристиками, лодки с такими корпусами по-прежнему исключительно устойчивы.Лодки с V-образным корпусом дороже, чем лодки без киля, но не зря они предлагают исключительные характеристики при сохранении выгодной цены. Эти качества делают эти корпуса отличным выбором для многих приложений, их можно использовать в качестве тендеров, семейных небольших катеров, рыбаков, дайверов, краболов, фотографов дикой природы и т. Д. Независимо от области применения, V-образный корпус не оставит желать лучшего и предложит лучший компромисс по стоимости, производительности и размеру. Это самые распространенные корпуса, которые можно увидеть на надувных лодках, и они используются на всех лодках Newport Vessels.

Глубокий V-образный корпус

Корпуса

Deep-V устанавливаются на надстройках и могут быть изготовлены из алюминия или стекловолокна. Это будут самые дорогие типы корпусов. Однако эти типы корпусов могут уходить в воду глубже, чем надувной киль. Это добавит дополнительного контроля, устойчивости и позволит резать волны как нож.

Корпус

Deep-V из алюминия будет легче, прочнее и проще в ремонте, чем корпус из стекловолокна. Однако стеклопластик считается более устойчивым, чем алюминиевый корпус.Корпуса из стекловолокна могут стать очень дорогими, и если они будут повреждены, их будет трудно исправить. Благодаря конструкции корпуса с глубоким V-образным вырезом эти лодки будут сидеть выше на воде. Это делает их менее устойчивыми и более восприимчивыми к раскачиванию или опрокидыванию при ветре. Это идеальный корпус для тех, кто хочет получить максимальную производительность, не покидая категорию надувных лодок.


Размер трубки

Размер трубки может иметь значение в зависимости от того, для чего вы планируете использовать надувную лодку.Чем меньше диаметр трубок, тем меньше вместимость и устойчивость будет у лодки, в то время как трубки большего размера имеют большую емкость и более устойчивы. С надувными лодками это очень важно, если у вас есть дети на лодке или вам нужна лодка, которая будет выступать в открытом океане. Путешествуя на высоких скоростях и по бурной воде, меньшие по размеру трубы делают поездку менее комфортной и имеют больше брызг на носу. Общая устойчивость и плавучесть уменьшаются, что приводит к неровной и ухабистой поездке.Увеличенный диаметр трубы обеспечивает комфортную и безопасную поездку для водителя и пассажиров.

Трубки большего диаметра обеспечивают превосходные характеристики в любых условиях, но цена также увеличивается с повышением безопасности и комфорта. Большие трубы могут быть полезными и полезными практически в любых обстоятельствах; их лучше иметь с вашей лодкой, чем желать, чтобы они были у вас. Единственные отрицательные стороны, которые приносят большие трубы, - это удорожание и уменьшение внутреннего пространства надувной лодки. Если вам нужно дополнительное пространство в лодке, вы будете более ограничены в том, сколько вы сможете вместить.Однако, если у вас есть более тяжелые предметы, которые вам нужно взять с собой в поездку или взять с собой в поездку, дополнительная плавучесть, которую обеспечивают трубки, делает их идеальным выбором.

«Чем меньше диаметр труб, тем меньше грузоподъемность и устойчивость будет у лодки, в то время как трубки большего размера имеют большую емкость и более устойчивы».

.

Добавление киля к надувной лодке

Киль не предназначен для защиты лодки от бокового сноса при сильном ветре, - одно из преимуществ, но шверт или доска для кинжалов подойдут для этого гораздо лучше в вашем приложении, вы можете сделать прорезь в дне и сдвинуть доску туда, но это может быть довольно сложной задачей для разработки , лучше прорезать воду, нет, он не прорезает воду лучше, он добавляет сопротивление, поэтому замедлит вас за счет других преимуществ а в целом для стабильности? Остойчивость достигается только в том случае, если киль тяжелее воды (свинец), если киль легче воды, это будет иметь противоположный эффект Это лодка с плоским дном, и я хочу использовать ее в океане, поэтому я не хочу, чтобы сильный ветер сделать путешествие вперед практически невозможным., добавив лобовое сопротивление с килем, будет еще труднее идти против ветра, Кроме того, не поможет ли это лодке попасть в самолет, чтобы вы могли увеличить скорость и увеличить пробег? Нет, добавление сопротивления затруднит посадку в самолет и потребует больше топлива.

Надеюсь, я понимаю, почему у лодки обычно вообще киль.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Некоторым лодкам требуются утяжеленные кили, чтобы они не падали, как парусные однокорпусные яхты. Другим лодкам требуются кили / доски в качестве меры предосторожности, чтобы они не могли отклониться вбок из-за воздействия парусных сил, таких как парусные шлюпки и парусные катамараны, и, конечно, утяжеленный киль в однокорпусной парусной лодке также служит для уменьшения свободы движения.

Моторным лодкам обычно не нужны кили, как парусным, но многие из них имеют некую форму рудиментарного киля. Особенно медленные лодки, которые могут сбиться с курса из-за сильного бокового ветра, или моторные лодки, которые, как ожидается, будут иметь хороший диапазон остойчивости, могут иметь вес на киле. Но такой киль на моторной лодке будет просто добавлять большое количество лобового сопротивления в 95% случаев, чтобы он мог быть полезен оставшимся 5%, но SOR конструкции означает, что он требуется для этих 5%, иначе он выиграет. не соответствует требованиям стабильности.

У вашей грязной тряпки деревянный пол или ламели? Возможно, вам удастся придать форму трубопроводу из ПВХ, соединив концы вместе, и поместить его под половицы. Он будет имитировать конструкцию настоящего надувного киля с менее чем оптимальными результатами, но с гораздо лучшими результатами, чем таскание трубок из ПВХ в воде под лодкой.

Взгляните на это. Видно надувной киль, уходящий под пол. На самом деле это совсем не киль, но он служит для того, чтобы придать грязному днищу V-образное днище, а не быть полностью плоским.Это увеличивает плавучесть, поднимает нос, уменьшает хлопанье и добавляет небольшую степень защиты.

http://boatstogo.com/inflatable_boat_AM290.asp

Я также видел ласты, приклеенные к днищу надувных лодок, которые улучшают курсовую устойчивость и уменьшают запас хода при боковом ветре. Я предполагаю, что они легко повредятся заземлением.

.

Высококачественный алюминиевый киль лодки для устойчивости и скорости

290,00–960,00 долл. США / шт.

1,0 шт. (Минимальный заказ)

Светло-серый + небесно-голубой надувные лодки из ПВХ и гипалона с алюминиевым днищем и надувным клиновидным килем Особенности: В этой лодке используется ткань из ПВХ, которая имеет специальное покрытие с обеих сторон, что обеспечивает полную герметичность ткани в воде и высокую устойчивость к истиранию, воздействию топлива и вредного солнечного света. Швы этой лодки перекрываются, а затем склеиваются клеем на основе полиуретана и вокруг лодки есть много средств защиты, таких как резиновый ремень, ручки, веревки и так далее.Технические характеристики детали: Длина: 310 см Ширина: 152 см Диаметр трубки: 41 см Камера: 3 + 1 Максимальная мощность: 15 л.с. Макс.нагрузка: 570 кг Максимальное количество человек: 4 + 1 Стандартное оборудование Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование Пол Два алюминиевых весла под сиденьем, пол из фанеры Надувная сумка для носа с алюминиевым полом, деревянное шептало для скамьи (1 шт.) Чехол для лодки Airmat Наборы для ремонта пола Extra Sest VIB Сумка для переноски пола Bow Canopy

.

Киль лодки - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

На лодках и кораблях киль проходит под лодкой вдоль центральной линии. Когда строится лодка или корабль, закладка киля является первым шагом, и дата отмечается как начало работы. Только спуск корабля на воду важнее. [1]

Свидетельства ранних деревянных килей кораблей были найдены в различных местах по всему миру. В Европе были найдены длинные корабли викингов, которые были похоронены, но все еще показывают свой киль и способ постройки лодки. [2]

Регулируемый киль шверта восходит к средневековой китайской династии Сун. Многие китайские джонковые суда Сун имели балластированный и трюмный киль, который состоял из деревянных балок, связанных между собой железными обручами. Морские технологии и технологические ноу-хау позволили использовать корабли династии Сун в военных действиях между династией Южная Сун, династией Цзинь (1115–1234 гг.) И монголами. [3] [4] [5]

Самым распространенным типом киля является «плоский киль», который устанавливают на океанские и другие суда.Форма киля, встречающаяся на небольших судах, - это «барный киль», который может быть установлен на траулерах, буксирах и небольших паромах. [6]

Непарусные кили [изменить | изменить источник]

У непарусных лодок киль помогает корпусу двигаться вперед, а не скользит в сторону. В традиционном судостроении это обеспечивается килем, выступающим из нижней части корпуса. Есть много типов килей, в том числе полные кили, длинные кили, кили-плавники, крылатые кили, кили-бульбы и сдвоенные кили среди других конструкций.

Кили для яхты [изменить | изменить источник]

Киль работает, изменяя боковое движение ветра на движение вперед. Это также увеличивает вес лодки.

Кили отличаются от швертов и сделаны из тяжелых материалов, чтобы обеспечить устойчивость лодки. Кили могут быть закреплены или они могут подниматься, чтобы позволить плавание на небольшой глубине. При плавании с поднятым килем парус меньше используется.

Другие типы килей - поворотные и наклонные.Наклонные кили могут смещаться вбок и могут быть на гоночных яхтах, например на яхтах Volvo Ocean Race.

  1. «Три промышленных гиганта закладывают киль для 62-метрового проекта». Джордж Бейнс, Суперяхты. 28 июня 2019
  2. «Огромное редкое захоронение корабля викингов, обнаруженное радаром». Эндрю Сарри, National Geographic. 15 октября 2018
  3. Тэн, Джимми (2014). Мушкет, карта и деньги :: Как военные технологии повлияли на геополитику и экономику .Вальтер де Грюйтер. п. 117. ISBN 978-83-7656-058-8 .
  4. Clancey, Gregory K .; Лой, Хуэй-чжи (2002). Исторические перспективы восточноазиатской науки, технологии и медицины . World Scientific Publishing (опубликовано 24 июля 2002 г.). п. 498. ISBN 978-9971-69-259-9 .
  5. Дэн, Банда (1999). Морской сектор, институты и морская мощь до современного Китая . Praeger. п. 9. ISBN 978-0-313-30712-6 .
  6. "Рынок кораблей / лодок Киль". С. Шана, Insiders Tribune. 2 июля 2019
.

5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в круиз СЕЙЧАС Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на сегодняшних круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки укомплектованы океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что маленькая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Следовательно, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, у них будет меньше возможностей убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары.

Дизайн яхт кардинально изменился за последние 50 лет. Эти меньшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем те, что вы видите в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было спроектировано так, чтобы противостоять сильным ветрам и большим волнам.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусников по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежбища и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы с большей вероятностью будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и вручную бомбить якорь. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить деньги для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным размещением бригады на длительные периоды времени, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позади своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, поскольку их легче бросить на большой океанской зыби.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: Киль с длинным ребром
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 '8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Разработчик: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусников .

Мыс Дори 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Мыс Дори 28

Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
  • Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Карл Alberg
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 - это отличная лодка для своих небольших парусных лодок.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она готова одновременно к плаванию и приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,94 м / 29 футов 4 дюйма
  • Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долларов)

Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Разумная небольшая лодка с возможностью путешествовать куда угодно ”Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Westsail 28

Описан в 1975 году Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов окунуться в круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Ознакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.

Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовой подпишитесь и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с использованием специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

.

Смотрите также