Транцевые колеса для лодки пвх


Транцевые колеса для лодки - 95 фото современных моделей, установка и изготовления своими руками

На данный момент надувные лодки пользуются огромной популярностью. На это повлияло много причин и изменений. Эти лодки намного дешевле. Их хранение не обязательно должно быть в специальном гараже.

Также не надо использовать другие технические материалы во время их движения.

Лодка из резины очень удобна и многофункциональна в своем использовании. Она может доставить вас в любой конец озера или реки, особенно если в нее встроены транцевые колеса.

Функции транцевых колес

Основной функцией этих колес является более легкое и свободное движение транспорта на воду. Непросто передвинуть лодку в одиночестве, особенно если в нее встроен мотор. Основная трудность заключается в больших размерах транспортного средства.

Гораздо легче будет это сделать в паре. Но если вам все же пришлось столкнуться с этой проблемой одному, именно в этой ситуации вам помогут транцевые колеса для надувной лодки.

Кроме того, присутствие этих колес сделает вашу рыбалку незабываемой и достаточно продуктивной. За счет такой лодки у вас будет больше возможностей для ловли рыбы в недоступных и не очень удобных местах.

Транцевые колеса для лодки: виды, способы крепления

Если по эксплуатации надувной лодки, как правило, вопросов не возникает, то ее транспортировка – часто обсуждаемая на различных форумах тема. Как известно, существует несколько способов перевозки плавсредст, которые подходят не только для надувных лодок, но и даже яхт или катеров. Среди этих способов далеко не лидирующую позицию занимает транспортировка с помощью транцевых колес. Можно даже сказать, что еще несколько лет назад с термином «транцевые колеса» практически никто не был знаком.

Общие понятия

Сегодня ситуация коренным образом изменилась, и такое устройство наверняка найдется в арсенале заядлого рыбака или любителя активного отдыха. Тем, кто ни разу не сталкивался с установкой колес, полезно будет познакомиться с достоинствами и недостатками этого приспособления. Уже судя по названию становится понятно что колеса крепятся к транцу, специальной вставке на корме, служащей для крепления мотора.

Резиновые лодки и лодки ПВХ оснащаются транцем, выполненным из прессованной фанеры, так что эта часть является достаточно жесткой и пригодной для установки дополнительного оборудования.

Транцевые колеса для лодок ПВХ позволяют удобно перевезти последнюю с одного места на другое. Несмотря на компактность и функциональность, такое приспособление не используется в дальних поездках. В этом и заключается главный минус транцевых колес. Причин на то существует несколько:

  • Отсутствие подшипников качения снижает ресурс колеса, к тому же, втулки не предназначены для вращения с большой скоростью.
  • Узкая колейность делает лодку чрезвычайно валкой. Ее опрокидывание на трассе чревато возникновением аварийной ситуации.
  • Низкая посадка лодки над землей повышает риск повреждения материала о предметы, которые могут лежать на дороге.

Приведенные минусы вовсе не говорят о том, что рассматриваемое приспособление – это бесполезный девайс. Зачастую рыбаки попадают в такую ситуацию, когда перемещение лодки всего на несколько метров оценивается, как важная необходимость и без быстросъемных колес здесь просто не обойтись.

В подтверждение вышесказанному рассмотрим элементарный пример. Обычная лодка ПВХ имеет массу около 50-60 кг. Если на ней вдобавок установлен мотор, то сюда следует добавить еще 25-30 кг. Снаряжение, состоящее из бака с топливом, якоря, снастей добавит еще 30 кг. В итоге переместить лодку общей массой 120-130 кг от автомобиля до водоема будет весьма проблематично.

Дело не только в прикладываемом усилии, но и в вероятности повреждения днища о ветки или камни. Оптимальным вариантом считается установка транцевых колес, которые потом можно быстро демонтировать или сложить.

Виды

Вследствие простоты конструкции транцевые колеса, как устройство, не отличаются особым разнообразием, однако даже у этого приспособления есть определенный функционал и границы применимости. Не каждые колеса удастся установить на конкретную модель лодки. Существует несколько классификаций. Прежде всего, различают колеса для лодок НДНД (с надувным днищем) или пайольных лодок (с жестким днищем).

Перекидные колеса. Мы будем придерживаться функционала и способа крепления колес к транцу. В этом отношении все устройства делятся на четыре типа. Первый тип – полуавтоматические перекидные транцевые колеса.

Обычно стойки колес выполняются из бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5 мм. Они приводятся в рабочее или транспортное положение за счет подпружиненного перекидного механизма. Когда транспортировка заканчивается, колеса не нужно демонтировать. Их просто поднимают вверх. Но и демонтаж займет не слишком много времени. Достаточно только открутить болт фиксации. Некоторые предпочитают использовать шплинт или быстросъемный штифт.

Фланец – кронштейн, к которому крепится стойка колеса, выполнен из стали, толщиной 3 мм. Для перекидных колес изготавливается три типа фланцев:

  1. 0-0 – Стойки фиксируются параллельно транцу, как в верхнем, так и в нижнем положении.
  2. 45-0 – В нижнем положении стойки параллельно транцу, а в верхнем составляют с его плоскостью угол 45 градусов.
  3. 45-45 – Стойки в верхнем и нижнем положении ориентированы под углом 45 градусов к плоскости транца.

Важнейшим параметром приспособления считается длина ноги. Зачастую берут расстояние от оси колеса до штифта крепления стойки. Необходимо знать ширину транца своей лодки, иначе колеса просто не будут доставать до земли при недостаточной длине ноги.

Еще один важный момент заключается в том, что прямые стойки предназначены для пайольных лодок.

Лодки НДНД отличаются наличием выступа днища в задней части. Чтобы установить транцевые колеса, необходимо выбирать такие образцы, стойки которых не прямые, а имеют изгиб. Фланцы обработаны антикоррозийным веществом. Для их изготовления используется нержавеющая или оцинкованная сталь.

Быстросъемные колеса. Быстросъемные колеса отличаются особым функционалом фланца. Они не способны складываться или подниматься вверх, зато демонтируются одной манипуляцией, благодаря подпружиненному механизму.

Подобная конструкция также предусмотрена для пайольных или НДНД лодок. Разные типы фланцев позволяют фиксировать стойки параллельно транцу или под углом к его плоскости. Колеса с длиной ноги 50 см обычно подходят для пайольных моделей, а 57 см – для лодок с надувным днищем.

Колеса на струбцинах. Крепление фланца на транец сопровождается сверлением отверстий в последнем. Не каждый владелец считает данную процедуру целесообразной. Можно обойтись без сверления, если использовать транцевые колеса на лодку ПВХ со струбцинами.

Стойки навешиваются на транец и притягиваются винтом. Подобные устройства не подойдут для лодок НДНД. Форма стойки предполагает, что лодка кормой будет опираться на специальный выступ.

Установить колеса возможно только на лодки пайольного типа, к тому же еще придется подобрать стойки, подходящие по размерам.

Периодическая установка колес на транец приведет к тому, что на его поверхности будут оставаться следы от прижимной пластины, поэтому рекомендуется использовать подкладки для увеличения площади опоры.

Колеса на шпильках. Еще один вариант крепления колес к транцу – использование шпилек. Они прикручиваются к транцу с одной стороны и имеют отверстие под шплинт с другой.

Процедура установки колес выглядит следующим образом: Стойки надеваются на шпильки, для этого имеются специальные отверстия; защелкивается шплинт. Если стойку перевернуть, то колесо будет направлено вверх. В таком положении можно эксплуатировать лодку на водоеме. Естественно, для поворота колеса придется проделать несколько большее число манипуляций, нежели с перекидными колесами, зато не придется решать проблему, где хранить колеса после перевозки лодки к водоему.

Разные производители предлагают потребителю ассортимент транцевых колес, которые отличаются друг от друга материалом стоек, диаметром колеса, наличием или отсутствием подшипника качения, формой стойки. Но приведенная классификация остается действительной, так как она связана с существующими способами крепления колес к транцу.

Транцевые колеса для надувных лодок


Транцевые колеса для надувных лодок всех видов и для разных моделей.

Окрашенные оцинковка, оцинковка, нержавейка, полированная нержавейка.

Для лодок с жестким полом и для НДНД, для нднд с косынками и выступами.

Перекидные, полуавтоматы, перекидные быстросъемные.

По желанию - установка на лодку.


Сортировать по

Показано 1 - 24 из 52
510202450

Сумка для шасси

Сумка с ручками на молнии. Предназначена для переноски и хранения транцевых колес для надувной лодки пвх с жестким полом. Ткань c ПВХ покрытием 600D...

Описание товара


Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и установка

Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Она не только упрощает процесс рыбалки, но и делает его эффективным. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий.

Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается. Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек.

Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов. С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот.

Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи ее можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и спускать на воду. Достоинство их в том, что нет необходимости в их снятии при спуске на воду: достаточно перевести их в соответствующее положение.

В процессе обустройства лодки подобным девайсом, особое внимание следует уделять размещению крепежных элементов на транце. Их положение может повлиять на маневренность лодки, как на воде, так и на суше.

Функции транцевых колес

Основная задача наличия транцевых колес сводится к:

  1. Упрощению процесса доставки лодки с суши на воду.
  2. Мобильности ПВХ лодки, особенно на суше.

Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.

Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой – это всегда результативная рыбалка и, как результат – отличное настроение.

Название колес происходит от места их крепления – коим является транец. Транец – это жесткая часть надувной лодки, где крепится мотор. Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.

Главная задача – это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки.

Достоинства и недостатки наличия транцевых колес

Транцевые колеса, установленные на лодке ПВХ, имеют ряд преимуществ. Например:

  1. Появляются дополнительные удобства в процессе эксплуатации.
  2. Лодка приобретает новые технические качества.
  3. Повышается функциональность плавсредства.
  4. Транцевые колеса занимают мало места.
  5. Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
  6. Повышается мобильность изделия.
  7. Простота устройства и крепления.
  8. Наличие колес не влияет на управляемость лодкой.
  9. Дополнительный срок службы приспособления.

К недостаткам их наличия следует отнести:

  1. Если их покупать, то они дорого стоят.

Решить этот недостаток поможет самостоятельное изготовление столь полезного приспособления.

Виды транцевых колес

Производители выпускают несколько видов транспортировочных шасси. Вот основные из них.

Трансформер КТ-5

Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность.

Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место.

Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее.

Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

Автоматические КТ-3Н и КТ-3НУ

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус.

Преимущества автоматической фиксации:

  1. Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Отличается современным дизайном.
  4. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния.
  5. Простота в эксплуатации.

При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат – высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.

Эти колеса выдерживают плавсредство в снаряженном виде весом до 120 кг.

Складные транцевые колеса

Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде (KS-03), так и к соленой воде (KS-04).

Преимущества подобной модели:

  1. Простота при установке, снятии и эксплуатации.
  2. Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.
  3. Способ крепления не мешает управлению судном.
  4. Существуют варианты упаковки вместе с установленными колесами. Может устанавливаться на любую модель лодки ПВХ. Выдерживает нагрузку до 180 кг.

Поворотно-откидные шасси, для лодок ПВХ

Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры. Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки.

Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до 140 кг.

Основные детали сделаны из нержавеющей стали, что свидетельствует о прочности изделия.

Изготовление транцевых колес своими руками

Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача – сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства.

Для изготовления необходимо заготовить такие материалы и инструменты:

  1. Пару колес, диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.
  2. Профильную трубу, сечением 25х25 мм из нержавейки.
  3. Трубу подходящей толщины для монтажа колес.
  4. Крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.д.
  5. Ножовку по металлу, электродрель, болгарку, гаечные ключи, плоскогубцы и т.д.

Этапы изготовления:

  1. Определяется место установки на транец квадратного профиля (чтобы не мешал работе двигателя).
  2. Отмеряют расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены, чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и добавив 5 см. Это самое оптимальное расположение колес, которое не повлияет на ходовые возможности плавсредства.
  3. Кронштейн, где устанавливаются колеса, может быть изготовлен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом наиболее предпочтительней, поскольку его монтаж занимает минимум времени. К тому же, этот элемент способен выдержать большие нагрузки.

Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора.

Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме этого, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

В верхней части следует просверлить 2 сквозных отверстия, которые предусмотрены для монтажа шасси к транцу.

Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может быть 35-45 градусов, в противном случае концы подгоняются.

После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

Чертеж

Элементы конструкции

Способы крепления

Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:

  1. Крепление помещается на транец и по отверстиям делаются отметки карандашом. После этого, строго по центру сверлятся отверстия нужного диаметра.
  2. Следующие действия аналогичные, но отверстия сверлятся на листе из прочного материала, такого как текстолит, алюминий или дюралюминий. Этот лист прикладывается к внутренней стороне транца и с помощью карандаша метятся отверстия, как и в предыдущем случае.
  3. Болты лучше устанавливать с внутренней стороны лодки, чтобы гайки оказались снаружи.
  4. Колеса крепятся с помощью болтов, гаек и шайб.

Некоторые рекомендации:

  1. Для удобства транспортировки желательно использовать транцевые колеса.
  2. Готовое изделие стоит больших (сравнительно) денег, поэтому, наилучший вариант – это сделать шасси самостоятельно. Во-первых, это недорого, а во-вторых, это интересно.
  3. Все крепежные элементы и детали приспособления должны быть сделаны из нержавейки. Но это идеальный вариант. Если такой возможности нет, то можно изготовить и из обычного металла, но тогда придется тщательно покрыть конструкцию краской или водостойким лаком.
  4. Устанавливать транцевые колеса следует очень внимательно, чтобы не повредить саму лодку. Ведь это очень дорогостоящая вещь, которую потом придется ремонтировать.

Транцевые колеса для лодки ПВХ, нднд

Назначение транцевых колес  

Транцевые колеса используются для транспортировки надувных лодок по суше (по пересеченной местности, песчаному берегу и др.). Кроме этого с их помощью можно самостоятельно, без сторонней помощи, спустить судно на воду.

Виды транцевых колес  

Откидные. Откидные колеса монтируются при помощи болтов на внешнюю сторону транца. Они имеют два положения: верхнее – для перемещения судна по воде, и нижнее – для транспортировки по суше. Откидные транцевые колеса удобны в эксплуатации, не требуют демонтажных работ при каждом использовании судна. Перевод в необходимое положение (нижнее или верхнее) осуществляется фиксацией специального запорного механизма (пружины или задвижки, которая располагается внутри стойки).

Съемные. Для монтажа съемных колес во внешней части транца просверливаются четыре отверстия, в которые вкручиваются металлические шпильки. Именно на эти стержни и навешиваются колеса (положением вниз или вверх). Данный вариант относится к наиболее простому, так как не имеет складного механизма. Перевод из одного положения в другое занимает немного больше времени, чем в случае с откидными транцевыми колесами.

Купить откидные или съемные транцевые колеса в интернет-магазине Vodomotorika.ru можно, добавив интересующий товар в «Корзину» и заполнив форму заказа.

Транцевые колеса

Скидка

Колеса для лодки ПВХ, модель BHW-1

Артикул: BHW-1

Добавить к сравнению

  • Badger Аccessories
  • Грузоподъемность, кг110 - 140
    Размеры колеса, см80 х 254
    Вес комплекта, кг4,5

  • Количество:

       

Рекомендуемый транец надувной лодки от признанных брендов

4,00–100,00 долл. США / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)

объявление

Ваше Haozhiyue Представление надувных буев из ПВХ для лодок и яхт. Крыло compressewd, которое создает наш защитный слой из полиуретанового материала и использует вспененный пластиковый пенопласт в качестве буферной среды. Эффекты разрушения дока и кораблей будут уменьшены за счет сжатия, чтобы поглотить энергию удара от кораблей в ходе использования пуретанового плавучего крыла.Серия A: Технические характеристики надувных буев из ПВХ для лодок и яхт Примечание. Другие размеры могут быть изменены в соответствии с требованиями.

.

Высококачественный алюминиевый транец лодки для устойчивости и скорости

Надувной каяк 12 '/ 365 см с транцем KaBoat отлично подходит для удаленных исследований, охоты и рыбалки в глухой пустыне. Воздушный пол является съемным и может быть защищен морским ковром или виниловым покрытием из местного хозяйственного магазина от случайных проколов тяжелыми и / или острыми предметами. Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации: Aries Tan Weihai Ruiyang Boat Development Co., Ltd.

Если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить вашего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость реапира.Даже в этом случае, если вы не можете найти профессионального производителя, мы также можем отправить специалиста к вам, но для этого потребуется ваше сотрудничество. Если проблема связана с неправильной работой, мы также можем помочь вам восстановить, но для этого вам нужно оплатить стоимость ремонта

Это также хороший выбор для большой переносной лодки или основной лодки для рек, озер и заливов! В редких случаях проблемы с вашим заказом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить это. Дефектные продукты будут заменены бесплатной заменой после подтверждения из-за проблем с качеством.

.

Высококачественный транспорт из ПВХ для обеспечения устойчивости и скорости

4,00–100,00 долларов США / шт.

10 штук (минимальный заказ)

Ad

Ваше Haozhiyue Введение надувных буев из ПВХ для лодок и яхт Плавающее крыло из полиуретана также своего рода отбойник из композитного материала, который формирует наш защитный слой из полиуретанового материала и использует вспененный пластик из вспененного полиуретана в качестве буферной среды. Эффекты разрушения дока и кораблей будут уменьшены за счет сжатия, чтобы поглотить энергию удара от кораблей в ходе использования пуретанового плавучего крыла.Серия A: Технические характеристики надувных буев из ПВХ для лодок и яхт Примечание. Другие размеры могут быть изменены в соответствии с требованиями.

.

Стартовые колеса транца надувной лодки

Транцевые пусковые колеса позволяют пользователю легко запускать и поднимать лодку без посторонней помощи. Они изготовлены методом экструзии из высококачественных металлов, которые прошли механическую обработку на станках с ЧПУ и обработаны для обеспечения устойчивости к коррозии. Монтажный кронштейн транца имеет 6 различных положений для углов колесных опор, что обеспечивает достаточный зазор для лодок различной конструкции, подвесных двигателей и хвостовых труб. Эти колесные пары подходят для большинства транцевых лодок весом менее 650 фунтов, включая надувные лодки, джон-боты, гребные лодки и парусные лодки.


Входит в комплект:

  • 2 стартовых колеса
  • Монтажное оборудование
  • Руководство пользователя

Примечание: Вес лодки и оборудования не может превышать 650 фунтов.

Гарантия на надувную лодку

Двухлетняя ограниченная гарантия - (Гарантия не подлежит передаче)

  1. Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка и ее аксессуары (далее именуемые «изделие») не имеют дефектов материалов и изготовления.
  2. Настоящая гарантия распространяется только на дефекты материалов и изготовления, она не распространяется на естественный износ или повреждения, вызванные:
    • Небрежное отношение, злоупотребление, недостаточное обслуживание, несчастный случай, ненормальное или неправильное использование, неправильная сборка или неудачные попытки ремонта.
    • Использование аксессуара или детали, которые не производятся и не продаются нами.
    • Переделка или снятие деталей.
    • Коммерческое использование.
    • Неправильная защита от УФ-излучения.
    • Длительное воздействие стихии; солнце, вода, влажность или влажность.
      • Надувные изделия Newport Vessels изготавливаются из пропитанного ПВХ. Материал ПВХ по своей природе (для всех марок и всех моделей) со временем начнет разрушаться, если его не использовать в элементах. Эта гарантия не распространяется на случаи, когда продукты были ненадлежащим образом защищены от элементов в течение длительного времени. Щелкните здесь, чтобы увидеть разницу между ПВХ и гипалоном.
  3. Данная гарантия не покрывает побочные или косвенные затраты или расходы, такие как расходы на перетяжку, спуск на воду, буксировку, транспортировку и хранение, расходы на телефонную связь или аренду любого типа, неудобства, потерю времени или потери дохода или другие косвенные убытки.
  4. Заказчик должен предоставить разумный доступ к продукту для гарантийного обслуживания, доставив продукт для проверки дилеру, уполномоченному обслуживать продукт покупателя.Если покупатель не может доставить продукт такому авторизованному дилеру, покупатель должен письменно уведомить об этом компанию. Затем мы организуем осмотр и ремонт при условии, что на такое обслуживание распространяется данная гарантия. Покупатель оплачивает все связанные транспортные расходы и / или любые другие расходы, связанные с этой услугой. Любой продукт или деталь, отправленные покупателем для осмотра или ремонта, должны быть отправлены с предоплатой транспортных расходов. С разрешения Newport Vessels может быть достаточно сделать фотографии и отправить их по электронной почте.
  5. Наши обязательства по данной гарантии ограничиваются ремонтом дефектной детали или, по нашему усмотрению, заменой такой детали или деталей, которые необходимы для устранения неисправности, возникшей в результате дефектов материала или изготовления, на которые распространяется данная гарантия. Мы оставляем за собой право улучшать дизайн любого продукта, не принимая на себя никаких обязательств по модификации любого ранее произведенного продукта. Каждая Покупка дает право на подачу и утверждение одной претензии по гарантии, после того как претензия обработана и утверждена, Покупка больше не соответствует требованиям для будущих претензий по гарантии.
  6. Надувные лодки, проданные как предметы с допуском, не покрываются данной гарантией и не покрываются в случае изготовления или дефектов. Лодки с распродажей продаются как есть.
.

трамвайные и трамвайные накладки - купить онлайн | Магазин лодочного оборудования F25 - Купить онлайн

Транец для лодки ПВХ - особенности выбора и использования.

Фактически транец для лодки из ПВХ представляет собой жесткую пластину, на которой закреплен подвесной мотор. Обычно ширина транца немного меньше или равна ширине лодки. Главная характеристика хорошо сделанного транца - это высокий уровень прочности. Если транец недостаточно прочен, он не выдержит нагрузки и рано или поздно затормозит под весом подвесного двигателя.Кроме того, важно, чтобы подушка транца соответствовала деталям конструкции лодки или яхты.

Лучшие части лодок из алюминия и пластика изготавливаются со встроенным транцем. Такая конструкция может выдержать нагрузку самого мощного двигателя. В этой статье мы постараемся разобраться в особенностях транцев для надувных лодок.

Основной параметр - длина / высота.

Длина стандартной средней части двигателя составляет 381 мм, но в зависимости от производителя может варьироваться от 20 до 25 мм.Если вам удастся найти оптимальное положение подвесного мотора, количество брызг воды уменьшится, а скорость лодки значительно увеличится.

Обычно при установке двигателя кавитационная пластина устанавливается слишком низко. Если вы столкнулись с такой же проблемой, просто немного ослабьте винты и переместите транец на нужную высоту. Затем, пожалуйста, исправьте положение транца и проверьте обновленную конструкцию.

Если вы меняете подвесной двигатель, это не означает, что вам придется покупать новый транец.На самом деле вам просто нужно отрегулировать имеющийся транец с учетом специфики вашего нового подвесного двигателя (в частности, длины средней части). Иногда в пластине остаются свободные отверстия. Мы настоятельно рекомендуем заполнить эти отверстия герметиком. При выборе необходимой высоты двигателя, пожалуйста, зафиксируйте положение пластины надежно.

Помимо уменьшения разбрызгивания воды и увеличения скорости лодки, правильная конструкция оптимизирует расход топлива.

Особенности жесткого / жесткого транца.

Есть одно большое различие между гребной лодкой и моторной лодкой. Если лодка предназначена для использования с подвесным мотором, для ее крепления используется жесткий / жесткий транец. Другие различия между различными моторными лодками заключаются в особенностях днища и мощности двигателя.

Если лодка предназначена для использования с подвесным мотором мощностью 2-3 л.с., то обычно такая лодка бывает с надувным днищем. Внизу есть полоски картона, чтобы сделать его прочнее. Если лодку можно использовать с более мощным двигателем, днище укрепляют специальными напольными кабинами.Эта деталь конструкции гарантирует безопасное гидродинамическое планирование на максимальной скорости. На транец надувной лодки из ПВХ имеется накладка для защиты от механических повреждений.

Жесткие надувные лодки (RIB) - это отдельная тема. Дно этих лодок имеет V-образную форму и выполнено из алюминия или пластика. Владелец может установить на своей надстройке подвесной двигатель мощностью до 150 л.с., что дает возможность двигаться с большой скоростью.

Оптимальная толщина транца.

Очень важно выбрать транец с правильными техническими характеристиками, чтобы вы могли безопасно и эффективно использовать лодку и подвесной мотор.Основные характеристики - качество покрытия, угол наклона и толщина.

Последняя характеристика напрямую зависит от мощности двигателя. Например, для подвесного мотора мощностью 15 л.с. необходим транец толщиной от 2,5 см. Более мощные двигатели требуют толщины от 3,5 см.

Все, что вам нужно знать об угле наклона транца.

Оптимальный угол от 4 до 6 градусов. В настоящее время этот показатель актуален для лодочных моторов разных производителей. Если угол наклона и внутренняя транцевая пластина подходят, работа гребного винта улучшится, что положительно скажется на расходе топлива и скорости лодки.Если угол правильный, риск захвата воздуха винтом минимален.

Транец и эхолот - характеристики установки / крепления

Пластиковая пластина для транца лодки из ПВХ предназначена для крепления не только подвесного двигателя, но и эхолота. По лучшей части инструкции эхолот следует устанавливать стационарно, но проблема в том, что это устройство не очень удобно, так как не гарантирует максимальной точности при установке. Решение проблемы - переносной держатель, в который поместится практически любое устройство.

Если вы хотите быстро сделать правильный выбор, купить подходящий транец, пластину или другие детали для своей лодки, вам достаточно обратиться к нашим высококвалифицированным специалистам. Мы готовы помочь вам в любое время!

Одним из наших основных преимуществ является то, что мы не только продаем морские запчасти нашим клиентам, но и даем советы, как их установить, как проверить, правильно ли работают те или иные продукты и как использовать их в режиме максимальной безопасности.

.

Алюминиевые спусковые колеса для шлюпки надувной лодки.

Колеса для спуска надувных лодок.

Управляйте своей лодкой самостоятельно. Система съемных колес для надувных лодок и лодок.

Предназначен для спуска на воду надувной лодки, шлюпки, тендера одним человеком. Изготовлен из сверхпрочного анодированного алюминия морского класса. Поставляется с прочными вездеходными колесами диаметром 12 дюймов и шириной 3 дюйма.

Сменные трубки модели 410-350-6 TR87 около 7 долларов и продаются в K-Mart, Sears и Ebay.

ВНИМАНИЕ: Стартовые колеса не предназначены для буксировки за автомобилем. Это может привести к повреждению и аннулированию гарантии. Если вам нужно буксировать лодку за автомобилем, воспользуйтесь прицепом для гидроциклов на Craigslist.com или в местных объявлениях.

  • Алюминиевый кронштейн, прикрепленный к транцу с помощью прилагаемых болтов из нержавеющей стали.
  • Каждая прямоугольная труба колеса с осью крепится к транцевому кронштейну с помощью 2 стопорных штифтов.
  • Стартовые колеса поднимаются и фиксируются, когда они не используются.Колеса можно легко снять, просто вынув стопорные штифты.
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я использовать эти колеса для буксировки лодки за моей машиной?

Ответ: Нет, эти колеса предназначены только для преодоления небольшого расстояния от стоянки до пляжа, аппарели для лодки и т. Д. Буксировка лодки за автомобилем с использованием этого типа колес является незаконной.

Вопрос: Как работают эти колеса?

Ответ: Колесо в сборе может быть заблокировано в нижнем положении для буксировки, в верхнем положении во время работы лодки или может быть полностью отсоединено от транцевого кронштейна для выпуска воздуха из лодки и хранения.

Ниже видео размещено на YouTube заказчиком. На нем изображена индивидуальная модификация колесной системы лодки, которую мы продаем. Мы не продаем модифицированные детали.

Видео заказчика по установке колес лодки на узкий KaBoat
Видео заказчика по установке колес шлюпки на XL KaBoat

Сменные колеса и камеры можно приобрести на Amazon или Ebay, см. Ссылки ниже:

Колеса на Ebay.Колеса на амазоне.

Тубы на Ebay. Тубы на Амазонке.

.

Смотрите также