Технические характеристики катера восток


Катер Восток Амур: технические характеристики

Катер Восток — это одна из модификаций катера Амур. Он начал производится в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году.Он прекрасно подходит для рыбалки и водных прогулок по рекам, озёрам и прибрежной морской зоне при высоте волн до 1,2 метров.

Технические характеристики катера Восток:

  • Длина 5,5 метров
  • Ширина 1,83 метра
  • Высота 0,93 метра
  • Водоизмещение 1,27 тонн.

На нём может находиться 5 человек или 400 килограмм груза. Катер имеет мощность 60 лошадиных сил, скорость 37 километров в час и запас горючего 100 литров.

На катере Восток Амур имеются сиденья, которые раскладываются в спальные места, специальный шкаф для еды и складной тент. Двигатель закрывается капотом. Катер очень быстроходный, он даже принимал участие в соревнованиях по водному моторному спорту. Катер получился по-настоящему превосходным во всех отношениях. Быстрый и удобный.

В нём собраны все самое лучшие детали, которые только можно было поставить на катере в то время. Если вы любители порыбачить, отдохнуть на воде или просто погонять на катере по реке или озеру, то «Восток» вам прекрасно подойдёт для этого.

Видео с катером Восток:

Post Views: 2 336

Технические характеристики судна VOSTOK 1 Плавбаза

Грузовые люки Р 1 - 2,50*1,90; 1 - 3,00*2,50
Количество переборок 5
Тип топлива Дизельное
Тип движителя 1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов 3 * 280
Количество лопастей 4
Количество главных котлов 0
Давление (МПа) 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.) 0
Рабочая температура -20
Хладагенты R22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Командно-трансляционное устройство
Число пассажиров 0
Численность команды 0
Спецперсонал 0
Морские районы ГМССБ A1+A2+A3
Характеристика снабжения 293
Символ класса РС KM* fishing vessel
Последнее освидетельствование 2008-01-24

Катер АМУР Водометный катер Восток-2 2000 в Иваново №224235782

Текст объявления

Катер изготовлен на авиационным заводе Комсомольск-на-Амуре. Произведено полное переоборудование. Внутри кожаные сиденья. Катер в отличном состояние.

Технические характеристики катера "Восток":

Длина наибольшая................................5,5 м

Ширина наибольшая..............................1,83 м

Высота борта на миделе.........................0,93 м

Осадка корпусом..................................0,30 м

Водоизмещение полное..........................1270 кг

Грузоподъемность..................................400 кг

Пассажировместимость...........................4-5 чел

Мощность двигателя мод. АУДИ -80............90 л.с.

Дальность плавания.........................180 км

Конструктивно катер "Восток" разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. Дополнительно в каюте установлен автомобильный отопитель . За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м. Пульт управления катером оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара-искатели 2 шт, ходовые огни. В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л. В случае аварии катер поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе. Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ. Свойства основного металла катеров допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и

Катер "Восток"

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина в 1982 г. наладил серийное производство катера «Восток» с водометным движителем. Корпус катера спроектирован на базе корпуса «Амура-3» с поворотно-откидной колонкой. Это уже четвертая модель, пополнившая семейство катеров «Амур». Внешне «Восток» отличается компоновкой кормовой части корпуса: для обеспечения удобства обслуживания двигателя и увеличения полезной площади кокпита двигатель закрывается быстросъемным капотом, оклеенным изнутри термозвукоизоляционным материалом. Снаружи капот, как и зашивка бортов кокпита, отделан искусственной кожей. В кормовой части кокпита установлены два съемных мягких сиденья, разделенных капотом двигателя; впереди расположены три мягких кресла, которые легко превратить в спальные места. В зашивке бортов кокпита в носовой части предусмотрены багажники; под приборной доской в районе ДП оборудован шкафчик для хранения продуктов. Во время непогоды кокпит закрывается складным тентом, дуги которого вместе с полотном укладываются в специальной выгородке в районе последнего шпангоута. Привальный брус на катере «Восток» окантован специальным резиновым профилем, предохраняющим от повреждений при швартовке. При проектировании водометного движителя конструкторами завода были проанализированы лучшие промышленные и любительские конструкции, получившие распространение в нашей стране, изучен опыт применения водометов за рубежом. Было изготовлено и испытано несколько опытных образцов движителей, которые отличались геометрией водовода. В серийное производство запущен одноступенчатый движитель с сопловым поджатием струи и гидрореверсом. Корпуса водовода и сопла изготовлены литьем из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой по посадочным местам. В корпусе водовода предусмотрен смотровой лючок. Пятилопастное рабочее колесо изготовлено методом точного литья из высокопрочного стального сплава. Для повышения КПД поверхности лопастей отполированы. Зазоры между кромками лопастей и стенками водовода не превышают 0,3 мм. Спрямляющий аппарат имеет семь лопаток. Для экономичного размещения водомета ка катере и удобства его обслуживания аппарат вынесен наружу за транец катера, как в большинстве зарубежных конструкций. Управление катером осуществляется двумя синхронно поворачивающимися створками, изменяющими направление струи, выбрасываемой из сопла. При движении катера прямо внутренние стенки створок образуют цилиндр, охватывающий струю. На заднем ходу струя воды, выходящая из сопла перекрывается заслонкой и, отражаясь от правой и левой ее поверхностей, уходит под днище катера. Катер при этом сохраняет управляемость. Для проверки ходовых качеств катеров «Восток» и «Амур-3» в условиях горных рек осенью 1980 г. два заводских экипажа совершили переход по реке Гур, которая изобилует каменистыми перекатами, заломами, крутыми поворотами; скорость ее течения достигает примерно 25 км/ч. Во время испытаний катер «Восток» развил максимальную скорость 45 км/ч. В среднем он уступал «Амуру-3» около 3 км/ч, зато выигрывал в лучшей проходимости. Отсутствие выступающих частей под днищем катера позволило на максимальной скорости проходить перекаты глубиной 0,25 м. Во время похода из-за поломок лопастей пришлось сменить четыре винта на поворотно-откидной колонке. Катер «Восток» дважды принимал участие во Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз журнала «Катера и яхты». Во всех видах программы катер выступал стабильно, а в гонке с полной паспортной нагрузкой даже смог опередить «Амур-3», подтвердив преимущество гидрореактивного движителя перед гребным винтом при эксплуатации с большими нагрузками.

Технические характеристики катера "Восток":
Длина наибольшая................................5,5 м
Ширина наибольшая..............................1,83 м
Высота борта на миделе.........................0,93 м
Осадка корпусом..................................0,30 м 
Водоизмещение полное..........................1270 кг
Грузоподъемность..................................400 кг
Пассажировместимость...........................4-5 чел
Мощность двигателя мод. "412-Э"............60 л.с.
Скорость при полной нагрузке................37 км/ч 
Дальность плавания.........................180 км

  Следующая >

Технические характеристики судна ВОСТОК Буксир

Количество палуб 1
Количество переборок 4
Тип топлива Дизельное
Тип движителя 2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов 2 * 30
Количество лопастей 4
Количество главных котлов 0
Давление (МПа) 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.) 0
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Число пассажиров 0
Численность команды 0
Спецперсонал 0
Морские районы ГМССБ A1
Характеристика снабжения 90
Символ класса РС KM(*) Arc5 R3 tug
Последнее освидетельствование 2011-06-24

"Амур" (катер): технические характеристики, фото

Авиазавод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре – ведущее производственное объединение оборонного комплекса. В 1968 году предприятие приступило к производству небольшой серии моторного катера «Амур». Катер, технические характеристики которого позволили отнести его к премиум-классу лодок, выпускался далее в нескольких модификациях. Первоначально производство планировалось как одно из перспективных направлений деятельности авиазавода. С 1999 года в течение десяти лет производство маломерных судов «Амур» осуществлялось на дочернем предприятии.

Мореходные качества

Прежде чем перейти к подробному описанию, следует рассмотреть, для какой цели был спроектирован катер "Амур". Технические характеристики судна предполагают его эксплуатацию на водоемах с пресной водой: реках и озерах. Применение антикоррозийных сплавов в некоторых модификациях позволяет использование в морских условиях. У судна большой запас остойчивости, хорошие ходовые качества. В зависимости от модели разрешено использование при высоте волны от 75 см до 1,2 метра. Удаление от береговой линии может достигать 5 км. Инженеры-конструкторы, проектируя катер, работали над улучшением мореходных свойств и комфортабельностью судна. Успешным преобразованием стала поворотно-откидная колонка. Поднятие скул и сужение носовой части позволило уменьшить силу ударов от волн. Изменение плоскости днища повысило гидродинамику судна, удалось облегчить выход катера на глиссер.

Описание катера

«Амур» - катер, технические характеристики которого во всех последующих модификациях практически неизменны. Конструкторы ставили первоочередную задачу усовершенствовать судно, особо не изменяя его. Корпус катера клепано-сварной, материал изготовления - алюминиево-магниевый сплав. Палубные и днищевые стрингера закреплены методом точечной электросварки. При постройке палубы с рубкой используется сплав алюминия Д16АТ. Заостренная форма обвода корпуса имеет среднюю плоскость днища, высокоподнятые скулы у носовой оконечности. Борта палубы толщиной 1,5 мм, днищевая наружная обшивка составляет 2,5 мм. Десять шпангоутов в поперечном наборе гарантируют жесткость корпуса судна. «Амур» - катер, вес которого в порожнем состоянии составляет 540 кг. Пенопластовые блоки, закрепленные в обшивке, позволят катеру в случае повреждения остаться на плаву.

Корпус судна состоит из трех частей. Форпик отделяется от кокпита перегородкой. В носовой отсек можно попасть через люк, расположенный на палубе. Средняя часть катера, кокпит, оборудована раскладными сиденьями и диваном. Под диваном есть вместительный багажник для хранения вещей. Штурвал со щитком управления находится слева. Топливные баки вместимостью 100 литров находятся в бортах.

Следующий за кокпитом отсек - моторное отделение. У первых моделей "Амура" косой дейдвуд днища, с проходящим через него прямым гребным валом от реверс-редуктора. Последующие модификации были усовершенствованы, с помощью поворотно-откидной колонки гребной винт перенесен за моторный отсек. Площадь кокпита стала больше, а также существенно понизилась вибрация от двигателя. Моторное отделение закрывается с помощью люков на задней палубе. Катер укомплектован двигателем "Москвич-412".

Общие технические параметры

В базовой комплектации существуют единые параметры всех модификаций судна «Амур». Катер, технические характеристики которого предполагают основным назначением использование судна для туристических прогулок, имеет неизменную длину 5,5 метра, ширину - 1,84, высоту - 1,3. Моторное судно укомплектовано навигационными огнями, прожектором, звуковым сигналом. Электрический стартер, запускающий главный двигатель, впервые появился именно на этом судне. Все приборы на пульте управления оснащены подсветкой. Электричество подается от генератора или аккумулятора, который находится в кормовом отсеке. По количеству пассажиров судно определяется, как пятиместный катер «Амур». Технические характеристики (грузоподъемность судна) позволяют вместить не менее 500 кг. Конвертированный двигатель "Москвич-412" - карбюраторный вариант, четырехтактный, четырехцилиндровый, с максимальной мощностью 60 л. с. Лодка достаточно комфортабельна, хорошие мореходные качества и безопасность использования привлекают внимание любителей туризма. Стоимость моторного судна «Амур» во времена Советского Союза была сравнима с автомобилем, поэтому, несмотря на хорошие отзывы и размещение в свободной продаже, доступен он был далеко не каждому. В настоящее время производство катеров остановлено. Приобретая подержанное судно, следует учитывать, что его цена будет зависеть от условий эксплуатации и технических деталей.

Тент

Весь модельный ряд судна укомплектован складным тентом. Место его хранения - между кормовым диваном и перегородкой моторного отсека. Каркасный тент является влагонепроницаемым, вентилируемым, что позволяет использовать его для защиты от непогоды. Изготовитель предлагал гарантийную замену оригинального тента.

Модельный ряд

«Амур» - катер, технические характеристики которого за всю историю производства постоянно совершенствовались. Материал изготовления корпуса первых серийных выпусков «Амур» и «Амур- М» - дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой могли эксплуатироваться только в пресноводных водоемах. Это были моторные катера с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» модифицировали для использования поворотно-откидной колонки, позволяющей получить следующие преимущества: на скорости легко преодолевает плавающее препятствие без повреждений, уверенно продолжает движение, легко проходит умеренное мелководье. Подняв колонку, можно без труда заменить винт непосредственно на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом изготовления корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной рубкой. Катер «Восток» водометного типа собирался по схеме «Амуров». Нижняя часть его также делалась из сплава, благодаря чему он мог использоваться в морской и пресной воде.

Катер «Амур-М»

Базовой моделью является туристический катер «Амур-М». Технические характеристики моторного судна, выпускавшегося с 1972 г., после тестовых испытаний были усовершенствованы конструкторами. Введена система откачки воды из трюма. Под крепежи реверс-редуктора установили резиновые амортизаторы, благодаря чему понизился шум от работы двигателя. В 1978 г. завод стал производить морской катер "Амур", технические характеристики которого гарантируют устойчивость к влиянию условий морского климата. При управлении судном следует быть осторожным на малом ходу, из-за глубокой осадки возможна поломка выступающих гребных винтов и гребного вала.

Катер «Амур-Д»

Наследником модели «Амур-М» стал катер «Амур-Д». Технические характеристики судна остались практически неизмененными. Основная модификация была направлена на увеличение максимальной высоты палубы, комингс была удлинен на 6 см, высота борта на миделе - на 11 см. Также конструкторы изменили наклон транца до 10°. Изменения в конструкции позволяют осуществлять выход в море при высоте волн до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на 5000 метров. Также «Амур-Д» отличается Z-приводом двигательно-рулевого агрегата. Моторное отделение закрывается двумя крышками. Специальные жалюзи на бортах обеспечивают свободную вентиляцию моторного отделения. Быстросъемная стенка шпангоута позволила сделать процесс обслуживания наиболее удобным. Следующими усовершенствованными моделями стали каютный «Амур-2» и открытый «Амур-3».

Катер «Амур-2»

Первая модель с крытой каютой на два места - катер «Амур-2». Технические характеристики схожи с предыдущей моделью, основные изменения пришлись на внешний дизайн судна. Вес катера стал тяжелее на 80 кг, однако на скорость это не повлияло. За счет уменьшения площади моторного отделения удалось разместить между рубкой и двигателем два регулируемых кресла и диван. Доступ в багажник, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление каюты глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Каюта высотой 115 сантиметров. На крыше имеется вентиляционный люк. Сиденья в рубке трансформируются в спальное место. В бортах за сиденьями и под ними организованы места хранения. Имеются освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от потока ветра и брызг стеклом.

Катер «Амур-3»

На базе «Амура-2» был подготовлен к серийному производству катер «Амур-3». Технические характеристики остались те же. Модель отличается от предыдущей только отсутствием крытой рубки. Свойства материала предполагают эксплуатацию в морских условиях. От дождя защитит легкосъемный каркасный тент, который входит в базовую комплектацию.

Катер «Амур Водомет»

В 1982 г. было запущено производство катера с водометным движителем «Восток». Проект судна разработан на базе катера «Амур-3». Дизайн модели отличается задней частью корпуса. Моторный отсек закрывается быстросъемным капотом, изготовленным из термозвукоизоляционного материала. В кормовой части расположены съемные сиденья, разделенные мотором; впереди - три сиденья, трансформирующиеся в спальные места. В носовой части предусмотрено пространство для хранения. Кокпит закрывается каркасным тентом, который складывается в районе последнего шпангоута. Специальный резиновый профиль корпуса защищает при швартовке от повреждений катер «Амур-Водомет». Технические характеристики при использовании водометного движителя увеличиваются в отношении быстроходности судна. Водомет, в целях рационального расположения, вынесен за транец. Управление осуществляется посредством изменения направления выбрасываемой из сопла струи. Катер при этом сохраняет маневренность.

Недостатки

При эксплуатации лодки обнаружился основной недостаток — сильная вибрация даже на небольшой волне, передаваемая на корпус. Главное отрицательное качество может спровоцировать появление течи в клепаных соединениях, также вибрация доставляет значительное неудобство пассажирам.

Моторный катер «Амур» выпускался оборонным предприятием для любителей отдыха на воде или рыбаков. Он полюбился судовладельцам своими отличными характеристиками, надежностью, хорошей управляемостью, безопасностью использования. В настоящее время производство катеров и комплектующих к ним закрыто, судно потихоньку теряет свой авторитет из-за сложностей с техническим обслуживанием. Однако интересующиеся могут найти информацию о возможности замены запчастей на аналоги на многочисленных форумах и тематических сайтах.

«Амур» (лодка): технические характеристики, фото

.

Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре - головном производственном объединении оборонного комплекса. В 1968 году предприятие начало производство небольшой серии моторных лодок «Амур». Лодка, технические характеристики которой позволили отнести ее к категории лодок премиум-класса, получила дальнейшее развитие в нескольких модификациях. Изначально производство планировалось как одно из перспективных направлений авиазавода.С 1999 года в течение десяти лет производство малых судов «Амур» осуществлялось на дочернем предприятии.

Мореходность

Прежде чем приступить к подробному описанию, следует рассмотреть, для каких целей была спроектирована лодка «Амур». Технические характеристики судна предполагают его эксплуатацию на пресных водоемах: реках и озерах. Использование антикоррозионных сплавов в некоторых модификациях позволяет использовать их в морских условиях. Корабль имеет большой запас устойчивости, хорошие ходовые качества.В зависимости от модели допускается использование при высоте волны от 75 см до 1,2 метра. Удаление от береговой линии может достигать 5 км. Инженеры-конструкторы, проектируя катер, работали над улучшением его мореходных свойств и комфорта. Поворотно-складывающаяся колонна стала удачным преобразованием. Поднятие скул и сужение носовой части позволило снизить силу ударов от волн. Изменение нижней плоскости повысило гидродинамику судна, можно было облегчить спуск лодки на планер.

Описание лодки

«Амур» - лодка, технические характеристики которой во всех последующих модификациях практически не меняются. Конструкторы поставили первоочередную задачу улучшить корабль, тем более не меняя его. Корпус клепано-сварной, материал изготовления - алюминиево-магниевый сплав. Палуба и нижний стрингер закреплены методом точечной сварки. При постройке палубы с рубкой применяется алюминиевый сплав Д16АТ. Заостренная форма контура тела имеет среднюю плоскость дна, высокие скулы у носовой оконечности.Борта палубы имеют толщину 1,5 мм, нижняя оболочка - 2,5 мм. Десять шпангоутов в поперечном наборе обеспечивают жесткость корпуса корабля. «Амур» - лодка, вес которой в пустом состоянии составляет 540 кг. Пеноблоки, закрепленные в обшивке, позволят лодке в случае повреждения остаться на плаву.

Корпус корабля состоит из трех частей. Шайба отделена от кабины перегородкой. В носовое отделение можно попасть через люк, расположенный на палубе. Средняя часть лодки - кокпит - оборудована откидными сиденьями и диваном.Под диваном - вместительный багажник для хранения вещей. Слева находится рулевое колесо с панелью управления. Топливные баки емкостью 100 литров расположены по бокам.

Следующее отделение за кабиной - машинное отделение. У первых моделей «Амур» днище косое, с проходящим через него прямым гребным валом от задней передачи. Последующие модификации были улучшены, с помощью поворотно-складывающейся колонны винт переносится в моторный отсек.Площадь кабины стала больше, а также значительно уменьшилась вибрация от двигателя. Моторный отсек закрывается люками на задней палубе. Лодка оснащена двигателем «Москвич-412».

Общие технические параметры

В базовой комплектации представлены единые параметры всех модификаций судна «Амур». Лодка, технические характеристики которой предполагают основное предназначение использования судна для туристических прогулок, имеет постоянную длину 5.5 метров, ширина - 1,84, высота - 1,3. Теплоход оборудован навигационными огнями, прожектором, звуковым сигналом. На этом корабле впервые появился электростартер, запускающий главный двигатель. Все устройства на панели управления оснащены подсветкой. Электроэнергия подается от генератора или аккумулятора, который находится в кормовом отсеке. По количеству пассажиров судно определено как пятиместный катер «Амур». Технические характеристики (грузоподъемность судна) позволяют вмещать не менее 500 кг.Переделанный двигатель «Москвич-412» - карбюраторный вариант, четырехтактный, четырехцилиндровый, с максимальной мощностью 60 л. из. Катер достаточно комфортабельный, хорошие мореходные качества и безопасность использования привлекают внимание любителей туризма. Стоимость теплохода «Амур» в советское время была сопоставима со стоимостью автомобиля, поэтому, несмотря на хорошие отзывы и свободную продажу, он был доступен далеко не всем. В настоящее время производство лодок остановлено. Приобретая судно б / у, следует учитывать, что его цена будет зависеть от условий эксплуатации и технических деталей.

Тент

Весь модельный ряд судна оборудован складным тентом. Место его хранения - между кормовым диваном и перегородкой моторного отсека. Каркасный тент водонепроницаем, вентилируется, что позволяет использовать его для защиты от непогоды. Производитель предложил гарантийную замену оригинальной палатки.

Модельный ряд

«Амур» - лодка, технические характеристики которой на протяжении всей истории производства постоянно улучшались.Материалом для изготовления корпусов первых серийных самолетов «Амур» и «Амур-М» является дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой можно было использовать только в пресноводных водоемах. Это были моторные лодки с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» был модифицирован под использование поворотно-складывающейся колонны, что позволяет получить следующие преимущества: на скорости он легко преодолевает плавучую преграду без повреждений, уверенно продолжает движение, легко преодолевает умеренное мелководье.Подняв колонку, можно легко заменить винт прямо на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной кабиной. Лодка водометного типа «Восток» собрана по схеме «Амуры». Нижняя его часть также была сделана из сплава, чтобы ее можно было использовать в морской и пресной воде.

Катер «Амур-М»

Базовая модель - туристический катер «Амур-М».Технические характеристики теплохода, выпускаемого с 1972 года, после испытательных испытаний были улучшены конструкторами. Внедрена система откачки воды из трюма. Под креплениями задней передачи установили резиновые амортизаторы, чтобы шум от работы двигателя уменьшился. В 1978 году завод приступил к выпуску морского катера «Амур», технические характеристики которого гарантируют устойчивость к воздействию морского климата. При эксплуатации судна следует соблюдать осторожность на малых оборотах, так как из-за большой тяги возможна поломка выступающих гребных винтов и гребного вала.

Катер «Амур-Д»

Катер «Амур-Д» стал наследником модели «Амур-М». Технические характеристики судна практически не изменились. Основная модификация была направлена ​​на увеличение максимальной высоты палубы, комингс удлинили на 6 см, высота бортика на миделе составила 11 см. Также конструкторы изменили наклон транца на 10 °. Изменения в конструкции позволяют заходить в море при высоте волн до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на 5000 метров.Также «Амур-Д» отличается мотор-рулевым приводом Z-drive. Подкапотное пространство закрывается двумя крышками. Специальные шторки по бокам обеспечивают беспрепятственную вентиляцию моторного отсека. Быстросъемная стенка каркаса позволила сделать процесс обслуживания максимально удобным. Следующими доработанными моделями стали кабина «Амур-2» и открытый «Амур-3».

Катер «Амур-2»

Первая модель с крытой двухместной кабиной - лодка «Амур-2». По техническим характеристикам аналогичен предыдущей модели, основные изменения коснулись внешнего дизайна судна.Вес лодки был тяжелее на 80 кг, но на скорости это не сказалось. За счет уменьшения площади моторного отсека между кабиной и двигателем удалось разместить два регулируемых кресла и диван. Доступ в ствол, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление кабины глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Высота салона 115 сантиметров. На крыше есть вентиляционный люк. Сиденья в рулевой рубке трансформируются в спальное место.По бокам сидений и под ними организованы места для хранения вещей. Есть освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от ветра и разбрызгивания стеклом.

Катер «Амур-3»

На базе «Амур-2» был подготовлен

.

«Амур» (лодка): технические характеристики, фото

.

Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре - головном производственном объединении оборонного комплекса. В 1968 году предприятие начало производство небольшой серии моторных лодок «Амур». Лодка, технические характеристики которой позволили отнести ее к категории лодок премиум-класса, получила дальнейшее развитие в нескольких модификациях. Изначально производство планировалось как одно из перспективных направлений авиазавода.С 1999 года в течение десяти лет производство малых судов «Амур» осуществлялось на дочернем предприятии.

Мореходность

Прежде чем приступить к подробному описанию, следует рассмотреть, для каких целей была спроектирована лодка «Амур». Технические характеристики судна предполагают его эксплуатацию на пресных водоемах: реках и озерах. Использование антикоррозионных сплавов в некоторых модификациях позволяет использовать их в морских условиях. Корабль имеет большой запас устойчивости, хорошие ходовые качества.В зависимости от модели допускается использование при высоте волны от 75 см до 1,2 метра. Удаление от береговой линии может достигать 5 км. Инженеры-конструкторы, проектируя катер, работали над улучшением его мореходных свойств и комфорта. Поворотно-складывающаяся колонна стала удачным преобразованием. Поднятие скул и сужение носовой части позволило снизить силу ударов от волн. Изменение нижней плоскости повысило гидродинамику судна, можно было облегчить спуск лодки на планер.

Описание лодки

«Амур» - лодка, технические характеристики которой во всех последующих модификациях практически не меняются. Конструкторы поставили первоочередную задачу улучшить корабль, тем более не меняя его. Корпус клепано-сварной, материал изготовления - алюминиево-магниевый сплав. Палуба и нижний стрингер закреплены методом точечной сварки. При постройке палубы с рубкой применяется алюминиевый сплав Д16АТ. Заостренная форма контура тела имеет среднюю плоскость дна, высокие скулы у носовой оконечности.Борта палубы имеют толщину 1,5 мм, нижняя оболочка - 2,5 мм. Десять шпангоутов в поперечном наборе обеспечивают жесткость корпуса корабля. «Амур» - лодка, вес которой в пустом состоянии составляет 540 кг. Пеноблоки, закрепленные в обшивке, позволят лодке в случае повреждения остаться на плаву.

Корпус корабля состоит из трех частей. Шайба отделена от кабины перегородкой. В носовое отделение можно попасть через люк, расположенный на палубе. Средняя часть лодки - кокпит - оборудована откидными сиденьями и диваном.Под диваном - вместительный багажник для хранения вещей. Слева находится рулевое колесо с панелью управления. Топливные баки емкостью 100 литров расположены по бокам.

Следующее отделение за кабиной - машинное отделение. У первых моделей «Амур» днище косое, с проходящим через него прямым гребным валом от задней передачи. Последующие модификации были улучшены, с помощью поворотно-складывающейся колонны винт переносится в моторный отсек.Площадь кабины стала больше, а также значительно уменьшилась вибрация от двигателя. Моторный отсек закрывается люками на задней палубе. Лодка оснащена двигателем «Москвич-412».

Общие технические параметры

В базовой комплектации представлены единые параметры всех модификаций судна «Амур». Лодка, технические характеристики которой предполагают основное предназначение использования судна для туристических прогулок, имеет постоянную длину 5.5 метров, ширина - 1,84, высота - 1,3. Теплоход оборудован навигационными огнями, прожектором, звуковым сигналом. На этом корабле впервые появился электростартер, запускающий главный двигатель. Все устройства на панели управления оснащены подсветкой. Электроэнергия подается от генератора или аккумулятора, который находится в кормовом отсеке. По количеству пассажиров судно определено как пятиместный катер «Амур». Технические характеристики (грузоподъемность судна) позволяют вмещать не менее 500 кг.Переделанный двигатель «Москвич-412» - карбюраторный вариант, четырехтактный, четырехцилиндровый, с максимальной мощностью 60 л. из. Катер достаточно комфортабельный, хорошие мореходные качества и безопасность использования привлекают внимание любителей туризма. Стоимость теплохода «Амур» в советское время была сопоставима со стоимостью автомобиля, поэтому, несмотря на хорошие отзывы и свободную продажу, он был доступен далеко не всем. В настоящее время производство лодок остановлено. Приобретая судно б / у, следует учитывать, что его цена будет зависеть от условий эксплуатации и технических деталей.

Тент

Весь модельный ряд судна оборудован складным тентом. Место его хранения - между кормовым диваном и перегородкой моторного отсека. Каркасный тент водонепроницаем, вентилируется, что позволяет использовать его для защиты от непогоды. Производитель предложил гарантийную замену оригинальной палатки.

Модельный ряд

«Амур» - лодка, технические характеристики которой на протяжении всей истории производства постоянно улучшались.Материалом для изготовления корпусов первых серийных самолетов «Амур» и «Амур-М» является дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой можно было использовать только в пресноводных водоемах. Это были моторные лодки с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» был модифицирован под использование поворотно-складывающейся колонны, что позволяет получить следующие преимущества: на скорости он легко преодолевает плавучую преграду без повреждений, уверенно продолжает движение, легко преодолевает умеренное мелководье.Подняв колонку, можно легко заменить винт прямо на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной кабиной. Лодка водометного типа «Восток» собрана по схеме «Амуры». Нижняя его часть также была сделана из сплава, чтобы ее можно было использовать в морской и пресной воде.

Катер «Амур-М»

Базовая модель - туристический катер «Амур-М».Технические характеристики теплохода, выпускаемого с 1972 года, после испытательных испытаний были улучшены конструкторами. Внедрена система откачки воды из трюма. Под креплениями задней передачи установили резиновые амортизаторы, чтобы шум от работы двигателя уменьшился. В 1978 году завод приступил к выпуску морского катера «Амур», технические характеристики которого гарантируют устойчивость к воздействию морского климата. При эксплуатации судна следует соблюдать осторожность на малых оборотах, так как из-за большой тяги возможна поломка выступающих гребных винтов и гребного вала.

Катер «Амур-Д»

Катер «Амур-Д» стал наследником модели «Амур-М». Технические характеристики судна практически не изменились. Основная модификация была направлена ​​на увеличение максимальной высоты палубы, комингс удлинили на 6 см, высота бортика на миделе составила 11 см. Также конструкторы изменили наклон транца на 10 °. Изменения в конструкции позволяют заходить в море при высоте волн до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на 5000 метров.Также «Амур-Д» отличается мотор-рулевым приводом Z-drive. Подкапотное пространство закрывается двумя крышками. Специальные шторки по бокам обеспечивают беспрепятственную вентиляцию моторного отсека. Быстросъемная стенка каркаса позволила сделать процесс обслуживания максимально удобным. Следующими доработанными моделями стали кабина «Амур-2» и открытый «Амур-3».

Катер «Амур-2»

Первая модель с крытой двухместной кабиной - лодка «Амур-2». По техническим характеристикам аналогичен предыдущей модели, основные изменения коснулись внешнего дизайна судна.Вес лодки был тяжелее на 80 кг, но на скорости это не сказалось. За счет уменьшения площади моторного отсека между кабиной и двигателем удалось разместить два регулируемых кресла и диван. Доступ в ствол, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление кабины глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Высота салона 115 сантиметров. На крыше есть вентиляционный люк. Сиденья в рулевой рубке трансформируются в спальное место.По бокам сидений и под ними организованы места для хранения вещей. Есть освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от ветра и разбрызгивания стеклом.

Катер «Амур-3»

На базе «Амур-2» подготовлен серийный катер «Амур-3». Технические характеристики остались прежними. Модель отличается от предыдущей только отсутствием крытой рубки. Свойства материала предполагают эксплуатацию в морских условиях.От дождя защитит легко снимаемый каркасный тент, входящий в базовую комплектацию.

Катер «Амур Водомет»

В 1982 году освоен выпуск катера с водометным движением «Восток». Проект судна разработан на базе катера «Амур-3». Дизайн модели отличается от задней части корпуса. Подкапотное пространство закрывается быстросъемным капотом из термо звукоизоляционного материала. В корме - съемные сиденья, разделенные мотором; впереди - три сиденья, трансформирующихся в спальные места.В носовой части предусмотрено место для хранения вещей. Кабину закрывает каркасный тент, который складывается вокруг последнего каркаса. Специальный резиновый профиль корпуса защищает катер «Амур-Водомет» от повреждений при швартовке. Технические характеристики при уси

.

Характеристики лодок - François Vivier Architecte Naval

[wpanchor id = ”length”] Я даю здесь некоторые определения, связанные с характеристиками лодок, которые используются на этом сайте:

Длина

[wpanchor id = ”width”] Длина - это длина корпуса, как определено стандартом ISO 8666, включая все конструктивные части, но исключая съемные элементы: руль направления, бушприт и т. д.

Ширина (или ширина)

[wpanchor id = ”weight”] Ширина измеряется «вне обшивки». Это означает, что рельс в комплект не входит.Цель состоит в том, чтобы дать соответствующее измерение устойчивости лодки. Как правило, добавьте от 20 до 40 мм, чтобы получить максимальную ширину или луч.

Легкий вес

Легкий вес близок к определению ISO 8666. Это вес готовой к отплытию лодки, включая такелаж и базовый комплект парусов, двигатель рекомендованной мощности (не максимальной), якорь и трос, основное швартовное оборудование. Водяной балласт, если есть, пустой. Для парусных и весельных лодок мотора нет, но есть весла. При наличии нескольких вариантов буровой установки рассматривается более простой.Учтите, что вес лодки зависит от выбора древесины и может отличаться от указанного. Обычно вес, указываемый производителями лодок и публикуемый в яхтенных журналах, является весом только корпуса, а иногда и сильно заниженным. Поэтому я призываю вас проявлять осмотрительность при сравнении веса моих лодок с другими лодками.

Снаряженная масса

[wpanchor id = ”time”] Для небольших лодок я указываю вес без такелажа, это вес, который нужно обрабатывать после снятия всех незакрепленных предметов: мачты, лонжеронов и парусов, подвесного мотора, весла, борта, якоря и швартовки ….

Срок строительства

[wpanchor id = ”category”] Трудно дать оценку времени строительства, так как оно варьируется от одного строителя к другому, в зависимости от опыта, возможно, полученного во время предыдущих построек. Инструменты, которыми вы располагаете и которыми вы владеете, влияют на рабочее время. Некоторые лодки являются настоящими произведениями искусства, другие выполнены в простом деревенском стиле. Самостоятельная постройка лодки предполагает, что вы в основном ищете удовольствия от красивой работы, не беспокоясь о временных ограничениях.
Поэтому указанные сроки строительства являются ориентировочными. Они соответствуют хорошему мастеру, который передает пиломатериалы субподрядчикам, покупает комплект фанеры, если он есть. Однако на этот раз все готово, включая покраску, такелаж, подгонку….

Категории дизайна

  • Категория B (оффшорные): Разработаны для морских рейсов, в которых могут наблюдаться условия до 8 баллов включительно и значительные высоты волн до 4 м включительно.
  • Категория C (прибрежная): предназначена для путешествий в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, озерах и реках, где могут наблюдаться условия до 6 силы ветра включительно и значительные высоты волн до 2 м включительно.
  • Категория D (защищенные воды): предназначена для рейсов в закрытых прибрежных водах, небольших заливах, озерах, реках и каналах, где могут наблюдаться условия до 4 силы ветра включительно и максимальная высота волн до 0,3 м включительно.
  • Примечание 1: Значимая высота волны - это средняя высота самой высокой трети волн, которая приблизительно соответствует высоте волны, оцененной опытным наблюдателем.Некоторые волны будут вдвое выше этой высоты.
  • Примечание 2: Шкала ветра по шкале Бофорта основана на измерении средней скорости ветра за 10-минутный период. Поэтому могут быть порывы со скоростью на 50% выше.
.

Восток-1 - FlightGear wiki

«Восток-1» стал первым пилотируемым космическим полетом в истории, совершенным Юрием Гагариным в 1961 году. Ракета-носитель представляла собой ракету «Восток-К» с капсулой «Восток-3КА».

В то время как исторический космический полет находился под полностью автоматическим управлением и Гагарин катапультировался из капсулы на высоте 7 км и спрыгнул с парашютом на землю, симуляция Flightgear должна выполняться вручную, а сама капсула приземляется с помощью парашютов. С этой целью в правой части кабины была добавлена ​​дополнительная панель управления для управления различными ступенями ракеты, которой нет в настоящей капсуле.

Характеристики авианосца Восток-К

Восток-К - трехступенчатая ракета. Все три ступени питаются от РП-1 (керосиноподобное ракетное топливо) и жидкого кислорода. Он частично работает с концепцией параллельного прожига.

Первая ступень состоит из четырех ускорителей с общей тягой 3883,4 кН. Они воспламеняются параллельно второй ступени с тягой 912 кН.

Бустеры имеют время работы около 118 секунд и сбрасываются, когда они пусты.На более поздних стадиях сгорания ракеты-носителя ракета может достичь ускорения, превышающего 4 g (структурный предел), и двигатели должны быть задросселированы.

Продолжительность записи второй ступени составляет 301 секунду, и она также отбрасывается, когда она пуста. Как и в случае с ускорителями, ускорение может достичь структурного предела к концу горения, когда резервуары истощаются.

Третья ступень имеет гораздо меньшую тягу - 54,5 кН, что приводит к ускорению около 0,5 g. Он используется для вывода капсулы на стабильную орбиту и имеет продолжительность горения 365 секунд.

Управление во время всплытия обеспечивается маневрирующими подруливающими устройствами, а не управлением вектором тяги путем балансировки главных двигателей. В результате реакция Востока на управляющие воздействия в полете с приводом значительно менее четкая, чем у, например, космический челнок.

Пределы и ущерб

Моделирование Востока включает проверки пределов конструкции. При подъёме различные части ракеты могут сломаться под действием слишком высокого динамического давления или перегрузки. Часто это приводит к потере управления, поскольку двигатели маневрирования недостаточно мощны, чтобы компенсировать e.грамм. потеря ускорителя и связанная с этим асимметричная тяга.

Кроме того, пилотный парашют может оторваться, если его развернуть при слишком высоком динамическом давлении, так же как и основной парашют и датчик двигателя посадки.

Подробные ограничения на всех этапах полета см. В руководстве, прилагаемом к космическому кораблю.

Автоматический запуск

Корабль оборудован простой пусковой АП. Это (намеренно, чтобы отразить ранние возможности космических полетов) сделано неточно и не может использоваться для e.грамм. наведение на рандеву, но он может вывести капсулу на стабильную орбиту. Целевая орбита может быть указана в меню, и AP может полностью управлять космическим кораблем вплоть до третьей ступени разделения.

Существует односторонний вариант для ручного управления в случае неисправности точки доступа - обратите внимание, что элементы управления не могут быть переданы обратно автопилоту.

Варианты моделирования

Моделирование предоставляет варианты, позволяющие заставить отброшенные ступени просто исчезнуть (что упрощает использование системных ресурсов) или смоделировать их по мере их падения или, в случае третьей ступени и TDU, на некоторое время орбиту вместе с космическим кораблем.

По техническим причинам опция имитации падения ускорителей на самом деле является опцией запуска - выбор пользователя будет автоматически сохранен и использован при следующем запуске.

Кроме того, симуляция предоставляет возможность автоматического переключения на средство визуализации Earthview при достижении определенной высоты и переключение обратно на нормальный модуль визуализации при возвращении космического корабля на Землю.

Сообщение разработчика

Ну что тут сказать? Знаешь что.

Реал Восток-1 полностью автоматизирован.Цель проекта ФГ "Восток-1", помимо прочего, - дать Вам некоторое представление о космических полетах, предоставив Вам полный контроль от старта до посадки. Возможно, в будущем будет какая-то автоматическая орбита и сход с орбиты, но не сейчас.

Есть много вещей, которые можно было бы реализовать. Теперь можно «летать» вокруг «Земли».

П.С. Я не мог и не буду нести ответственность за то, что происходит с моделью после того, как я бросил ее разработку, из-за конфликта вместо дружбы в 2011 году, когда это было «сейчас».Поскольку я делал модель GPL, кто бы ни мог с ней делать что угодно, и это зависит от сообщества, которое тогда противоречило идее космического полета, и внезапно передумало с разработкой модели "Шаттл", если она не работает так, как должна, не выглядит как надо и т.д. То же с моей моделью «МиГ-15». Это потому, что действительно работающая вещь может не сработать в новостях какой-то страны, и это проблема не людей, которые это сделали, а тех, чье мнение обрывается добровольно. В принципе, мне все равно, потому что с ними бесполезно.

Если Вы имеете в виду некоторую дружбу, Вы можете вместо этого взглянуть на мою модель «Су-15», которая не имеет права и, тем не менее, способности наложить руки на людей с спорным / конкурентным / конфликтным мышлением.

Удачного полета Вам желаю,

Виктор Славутинский, [email protected]

Галерея

Текущий:

  • Разделение 2 ступени, зажигание 3 ступени

  • Капсула светится от трения атмосферы.

  • Обугленная капсула, висящая под тормозным парашютом.

Исторический:

Внешние ссылки

.Катер

Кострома, проекты Т-63 и 1606: технические характеристики и назначение

В данной статье мы рассмотрим одно из судов технического, служебного и вспомогательного флота. Обычно суда этого типа имеют небольшой тоннаж. Это разные буксиры, так как при относительно небольшой длине они обладают отличной безопасностью и большой устойчивостью. Такие маломерные суда используются в качестве заповедников, проводят инспекционный надзор. Встретить их можно на службе пограничников и таможенных органов.

Общая информация

Речь пойдет о теплоходе «Кострома». Этот небольшой корабль в последнее время приобрел небывалую популярность среди любителей водного отдыха и рыбаков. Многие предприимчивые люди покупают старые корабли, делают капитальный ремонт, превращая интерьер в красивую квартиру, где можно отдохнуть в комфортабельных каютах, приготовить еду на полностью оборудованной кухне.

Стоимость серийно выпускаемых лодок «Кострома» высокая - от полумиллиона до двух миллионов рублей.Однако он по-прежнему пользуется большим спросом у предпринимателей. После реконструкции можно сдавать в аренду и хорошо заработать на туристах и ​​рыбаках. Окупи лодку за несколько лет, и дальше будет чистая прибыль.

История корабля

Катер «Кострома» создан по инициативе ЦКБ «Гласспром» в конце сороковых годов прошлого века. Официальная дата утверждения проекта судна - 1949 год. Существуют две модификации этого буксира-винта - Т-63 и 1606.Они существенно отличаются друг от друга. Далее мы рассматриваем два варианта этого судна. Строились корабли на верфях Сосновка, Кострома и Рыбинск (который раньше назывался Андроповым).

Рекомендуемая

Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения

В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура церквей, что она стоит и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов. Не секрет, что христианство в Россия - не родная...

Бани Череповца: обзор

Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идея для веселого и полезного времяпровождения в выходные дни. Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня ...

Московский планетарий на Баррикадной

Планетарий на Баррикадной в Москве - один из крупнейших и старейших в мире в России. Это сооружение входит в список достопримечательностей столицы.Надо сказать, что посещать планетарий на Баррикадной интересно не только ...

Первоначальное назначение судов было следующее: работы по сплаву, буксировка барж и судов, понтонов, перевозка грузов весом до полторы тонны, группы пассажиров (в основном сотрудники рафтинга) группы до 20 человек.

Однако после пуска рабочих катеров «Кострома» они активно используются для службы в ВМФ и пограничных службах. В гражданском судоходстве они использовались как буксиры и плавсредства.

Эти небольшие лодки стали популярными во многих судоходных компаниях страны, поэтому их за годы выпущено огромное количество.

Описание катера «Кострома» проекта Т-63

Корабль этого типа имеет стальной корпус. У винтового корабля гребной винт защищен от попадания грунта, заносной древесины, даже если заземление может быть абсолютно спокойным, повреждение гребного винта не получится.

Катер проекта «Кострома» имеет следующие характеристики:

  1. Габаритная длина корабля 17.5 метров.
  2. Ширина 3,78 метра.
  3. Класс судна в Речном регистре обозначается как «О».
  4. Тип катера имеет официальное название: однопалубный винтовой буксир с прочным полуотвореногом баком и рулевой рубкой.
  5. Осадка лодки небольшая, всего 0,87 метра, поэтому ее часто используют на мелких реках и озерах страны.
  6. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.
  7. Дизель, как и 3Д6. Однако многие сейчас ставят более мощный двигатель.Там при покупке стоит обратить внимание на технические характеристики, описанные в объявлениях.

Описание теплохода «Кострома» проекта 1606

Корабль также имеет стальной корпус и мелкосидящую посадку, предназначен для буксировки на реках и озерах. Этот проект создавался в конструкторском бюро судостроительного городка Андропов (ныне - Рыбинск). Длина судна несколько меньше, чем у предыдущей версии - лодки Т-63 - 17,3 метра при ширине-3.7 метров.

Скорость лодки на свободном ходу до 20 км / ч. На полном ходу может развивать скорость 14,7 узла. Водоизмещение лодки - 23,4 метрической тонны. Установленный изначально на верфи двигатель 3Д6Н, мощностью 235 лошадиных сил. Эти катера «Кострома» производились из доков Рыбинска с 1972 по 1989 г. Большая часть этих буксиров использовалась в гражданских целях, но многие служили PSCA (расшифровка - пограничный патрульный катер).

За все время производства данной модели было построено более 500 кораблей.Интересуют эти лодки для рыбалки и в наши дни. Не говоря уже о том, что такой небольшой и маневренный суд и по сей день внесен в число кораблей Черноморского флота. Является одним из кораблей типа «Кострома» проекта 1606 на базе в Карантинной бухте в Севастополе. Он ежедневно выполняет работу экипажа катера.

Охранные катера

Корабли типа «Кострома» идеально подходят для безопасного отдыха на воде. Туристы, арендующие лодку для рыбалки, могут быть абсолютно спокойны за свою безопасность.Во-первых, как упоминалось в более ранней статье, винт корабля отлично защищен от повреждений, даже если он застрял в мель, может не беспокоить его целостность.

Корабль полностью укомплектован спасательными средствами. Это спецтехника, спасательные круги и зоны.

На каждой лодке для рыбалки вы увидите пожарный участок, на котором в наличии есть крючок, ящик с песком, металлолом, войлок, большой топор и, конечно же, ведра.

Также в рубке есть сирена и большой прожектор, который хорошо освещает местность даже в тумане.При необходимости они могут подавать сигнал о помощи светом и звуком.

Экипаж катеров «Кострома» состоит из 4 человек, обученных всем необходимым навыкам действий в экстремальных ситуациях. Пассажиры могут быть абсолютно уверены.

Если вы решили купить судно для личного пользования или арендовать его, вам следует изучить все правила безопасности на судне, знать, как действовать в случае пожара или высадки катера на мель. Это имеет большое значение для безопасности как экипажа, так и пассажиров.

Совершенствование судна

В настоящее время мастера устанавливают современное оборудование, внедряют новые технологии. Это касается и навигационных устройств, и дизельных двигателей. Казалось бы, простая лодка, но после доработки превратится в мобильный комплекс. На борту катера можно использовать ноутбук, интернет, Wi-Fi. С помощью новейших технологий можно проводить различные замеры, рассчитывать расстояние и количество топлива, необходимое для поездки.

Естественно, приобретение этих кораблей обходится гораздо дороже, чем покупка старой лодки с ржавыми бортами и днищем.Тогда новому владельцу все равно придется вложить определенную и немалую сумму денег на ремонт. Не говоря уже о потраченном времени. И художников, способных качественно выполнить такую ​​работу, не так уж и много. Всегда есть риск, что вы столкнетесь с мошенниками, которые будут выполнять работу неаккуратно, а денег уйдет приличная сумма.

А купив готовую, продвинутую модель, можно сразу начать использовать эту лодку для рыбалки, перевозки пассажиров или товаров, зарабатывания денег и окупить стоимость вложенных финансов.Так что решайте сами, что лучше - купить лодку и получать удовольствие с первых дней использования или заняться самостоятельным ремонтом и реконструкцией навигационного оборудования и двигателя.

Капитальный ремонт

Катера типа «Кострома» имеют большие габариты. Согласитесь, длина почти 18 метров и ширина 3,7 метра - довольно внушительные размеры для лодки для рыбалки. Людей, которые готовят корабль к продаже или под бизнес, мы стараемся максимально красиво нарисовать, как интерьер корабля, так и его внешнюю часть.Поговорим сначала об интерьере достаточно просторных помещений лодки.

На теплоходе несколько отдельных кают, санузел, подача питьевой воды по трубопроводу, есть система вентиляции (watrouse) и отопления.

Интерьер

Люди, которые арендуют лодку для рыбалки, я хочу провести несколько дней в окружении природы, но имея все удобства современной цивилизации. Некоторые мастера делают настоящую «бытовую» комнату, при этом чувствуя себя в ней как дома. Это уютная спальня с деревянными кроватями из дорогих пород дерева и ортопедическими матрасами, прикроватными тумбочками и шкафами для хранения вещей.

В свободное время на рыбалке вы можете смотреть телевизор или слушать музыку, общаться с близкими через Skype или загружать фотографии их приключений в социальную сеть.

На катере для рыбной ловли обязательно установлен и кухонный инвентарь. Есть плита, микроволновая печь, небольшой холодильник, посуда для приготовления пищи, чайник или кофеварка.

Кушать можно за столом на кухне или в хорошую погоду на верхней палубе. По бокам корабля четыре или пять окон.

Верхняя палуба корабля

На лодках типа «Кострома» много свободного места на верхних палубах. Многие предприниматели делают террасу, делая паркет из тика или сибирской лиственницы. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но и избавляет в жаркие дни от тепла металлического настила.

На катере имеется просторная палуба. Надстройки для передних галстуков на носу корабля часто устанавливают стол и скамейки для удобства рыбаков или веселой компании. За рулевой рубкой на корме по-прежнему остается просторная палуба такого же размера с тентом.Здесь можно посидеть вечерами при электрическом освещении или в ненастную дождливую погоду порыбачить под навесом. Это удобно.

Людям, занимающимся грузоперевозками, отведено место для хранения грузов.

В заключение

В статье представлены характеристики и полное описание как внешнего вида судна «Кострома», так и возможное внутреннее убранство. Если вы решили купить лодку, то спешите вас обрадовать: объявлений достаточно много, выбор отличный.Эта лодка пользуется популярностью у покупателей.

.

Восток 1 - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Гарвардский 1 900
Восток 1

Модель космического корабля Восток

Оператор Советская космическая программа
COSPAR ID 1961-012A
SATCAT no. 103
Продолжительность полета 1 час 48 минут [1]
Завершено орбит 1
Характеристики КА
КА Восток-3КА No.3
Производитель ОКБ-1
Стартовая масса 4725 кг (10417 фунтов) [1]
Посадочная масса 2400 кг (5290 фунтов)
Размеры Диаметр 2,30 м (7 футов 6,5 дюйма)
Экипаж
Размер экипажа 1
Члены Юрий Гагарин
Позывной Кедр ( Кедр - Сосна сибирская) 10 [2]
Начало полета
Дата запуска 12 апреля 1961 г., 06:07 (1961-04-12UTC06: 07) UTC [3]
Ракета Восток- K 8K72K
Стартовая площадка Байконур 1/5
45 ° 55′13 ″ N 63 ° 20′32 ″ E / 45.920278 ° N 63,342222 ° E / 45,920278; 63.342222 [4]
Конец миссии
Дата посадки 12 апреля 1961 г., 07:55 (1961-04-12UTC07: 56) UTC
Место посадки 51 ° 16′14 ″ N 45 ° 59'50 ″ E / 51,270682 ° N 45,99727 ° E / 51,270682; 45,99727 [5] [6]
Параметры орбиты
Система отсчета Геоцентрический
Режим Низкая Земля
Перигей 169 км (91 нм) [3] 900ee
327 км (177 миль) [1]
Наклон 64.95 градусов [3]
Период 89,1 минут
Эпоха 12 апреля 1961 г.

Юрий Гагарин в Швеции

Восток 1 (русский: Восто́к, East или Orient 1) был первым полетом человека в космос. На нем использовался космический корабль «Восток-3КА», и он был запущен 12 апреля 1961 года. [7] На нем был запущен в космос космонавт из Советского Союза Юрий Гагарин.Миссия Восток-1 была первым полетом человека в открытый космос и первым выходом на орбиту. Полет на орбиту продолжался 1 час 48 минут. [7] : 53 «Восток-1» был запущен в рамках советской космической программы и изготовлен советскими ракетологами Сергеем Королевым и Керимом Керимовым.

Космический корабль «Восток» весил 4,73 т (10400 фунтов), имел длину 4,4 м (14 футов) и диаметр 2,43 м (8,0 футов). [7] : 52 Космонавт летел внутри сферического модуля.Он сидел на сиденье, которое одновременно являлось катапультным креслом, которое позволяло космонавту покинуть космический корабль. Полет был простым, космонавт был просто пассажиром. [7] : 52 Были средства управления для использования в чрезвычайной ситуации. [8] Космический корабль имел продовольственный шкафчик, радиоприемник, экспериментальный шкаф и круглое окно. Гагарин катапультировался из космического корабля после входа в атмосферу и приземлился на парашюте.

Всего было шесть пилотируемых полетов «Востока», последний из которых, «Восток-6», совершила Валентина Терешкова, первая женщина, отправившаяся в космос 16 июня 1963 года. [7] : 53

.

Смотрите также