Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс


Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации — Русская Лодка

22.05.2019. Внимание! Точка зрения руководства ГИМС (которое сменилось со времени написания данной статьи) по поводу массы маломерного судна видимо изменилась, о чём говорит письмо МЧС РФ от 20 марта 2019 г. № 29/1-3-626, где предлагается (согласно п. 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов)  массу маломерного судна определять взвешиванием. Подробнее читайте здесь.


17.06.2018. Согласно п. 1 статьи 16  Кодекса внутреннего водного транспорта РФ   Государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций. 🙂

История вопроса

Сначала всё было просто, — массу моторной лодки, в соответствии с ГОСТ 19356-79, в ГИМС решили  было определять путем взвешивания судна:

Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

(П. 1.3.2.1. ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»)

Если судно в таком виде не вывешивало за 200 кг, регистрации не требовалось. В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными. Логично? Вполне. Граждане довольные расходятся по домам (С).

Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст. 16 КВВТ, ни в данном ГОСТе, чуть позже ГИМС начала его учитывать в массе (что, вообще-то, имеет смысл). Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего?

Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем. ПЛМ — это часть моторной лодки, которая, собственно, и делает её моторной. Что тут не понравилось  неутомимым гражданам-активистам непонятно. Зато понятно, чего они в итоге добились. 🙂

Руководство ГИМС, письменно поблагодарив особо ретивых двигателей представителей водномоторной общественности за их активную жизненную позицию, согласилось что нет оснований считать вес ПЛМ, если только… не взять другой ГОСТ. И другой ГОСТ был взят.

4 февраля 2015 г. в подразделения ГИМС центральным руководством рассылается письмо № 29/1-3-153, где говорится, что в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет. И поэтому под длиной маломерного следует понимать «наибольшую длину корпуса судна», а под массой маломерного судна — «массу укомплектованного судна». Определять эти показатели сотрудники ГИМС обязаны согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные».

Согласно этому ГОСТу масса укомплектованного судна считается, в том числе, с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, несмотря на то, что пользователь может установить более легкий мотор.

Производители, особенно советских лодок, не часто указывали максимальный вес мотора. Вот и остается только подбирать «тяжеловеса» из ПЛМ разрешенных по диапазону мощностей. Т.о., если на лодку можно установить мотор 30 л.с., то «искать» и учитывать ГИМС будет именно его вес, а не 10-ки, которая, допустим, по факту установлена на эту лодку.

В общем, противоречия. А что если за время, прошедшее с «дебюта» применения указанного ГОСТа, что-то поменялось? Вопрос был задан в МЧС и вот ответ получен.

Изменений нет

Это если вкратце.

Привожу (курсивом) полный текст ответа от руководства ГИМС (МЧС):

МЧС России рассмотрело обращение от 22.04.2018 по вопросам государственной регистрации маломерных судов и сообщает.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно.

Вместе с тем КТМ, КВВТ, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации термин «масса судна» не раскрывают.

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС МЧС России) является органом, уполномоченным на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, их государственную регистрацию в реестре маломерных судов и выполнение иных функций в установленной сфере деятельности.

МЧС России, как орган осуществляющий руководство деятельностью ГИМС МЧС России, считает, что под массой судна следует понимать массу укомплектованного судна, поскольку расчет такой массы производится на основе объективных критериев, применение которых минимизирует возможности произвольного толкования нормы должностным лицом ГИМС МЧС России при принятии решения о необходимости государственной регистрации маломерного судна, используемого в некоммерческих целях.

Порядок определения массы укомплектованного судна содержится в ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные» (далее — стандарт).

Указанный стандарт является документом национальной системы стандартизации, идентичен международному стандарту ИСО 8666:2002 «Суда малые. Основные данные» (ISO 8666:2002 «Small craft — Principal data») и обеспечивает единство определений основных размерений и соответствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки и применяется к малым судам с длинной корпуса до 24 м.

К таким массам относятся:

  • масса судна транспортировочная;
  • полная транспортировочная масса судна;
  • масса укомплектованного судна;
  • масса судна при ходовых испытаниях;
  • масса судна при буксировке на прицепе.

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя.

По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна.

В отношении судов, построенных кустарным способом, а также выпущенных  до утверждения стандарта и не имеющих документов, подтверждающих массу укомплектованного судна, может быть проведена процедура освидетельствования (классификации) в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820. По результатам освидетельствования органом ГИМС МЧС России определяется масса укомплектованного судна. Также такая масса может быть определена иным органом, уполномоченным на проведение классификации маломерных судов в Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время МЧС России разрабатывается проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — законопроект).

Законопроектом предусматривается формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов, определение основных понятий в области судоходства маломерных судов, определение правового статуса субъектов общественных отношений в области судоходства маломерных судов. В том числе законопроектом предусматривается корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации с целью исключения неоднозначности их толкования.

С законопроектом Вы можете ознакомиться, а также принять участие в его обсуждении на официальном сайте в сети Интернет regulation.gov.ru, ID проекта 00/03-15162/05-04/6-5-4.

Разночтения или вести с мест

Итак, центральное руководство ГИМС по-прежнему предлагает понимать под массой маломерного судна, массу укомплектованного судна, т.е. с самым тяжелым из разрешенных к установке двигателем.

Недавно я был в своей (не московской) ГИМС по своим частным делам и, воспользовавшись возможностью, спросил что, из маломерных судов не подлежит регистрации.

Устным образом мне был дан ответ, что если полностью снаряженная лодка, — с полным баком бензина, с мотором, с веслами и т.д. весит не более 200 кг, то она не подлежит государственной регистрации. Таким образом, наша местная ГИМС максимально тяжелый мотор не считает и ГОСТ 8666:2012 не применяет в вопросах касательно массы маломерного судна.

Конечно, на фоне рассуждений о каком-то самом увесистом двигателе, эта точка зрения на массу судна выглядит более логично. Но всё равно и тут возникают вопросы: почему она [масса] взята именно такой, со снаряжением (которое может весить по-разному, — взять те же весла) и бензином (та же история, – баки можно использовать самой разной ёмкости).  К тому же, сотрудником ГИМС был употреблен неизвестный мне  термин «полная снаряженная масса»…

Кроме того, а как же центральное руководство ГИМС МЧС с его письмами с отсылками к ГОСТ Р ISO 8666-3:2012? Для кого они?

Вот и получается, что письма письмами, а точку зрения своей ГИМС надо бы знать, так как мнение редакции, как говорится, может отличаться. Надеюсь, вы уяснили примерное положение дел, которое я постарался проиллюстрировать на примере выше.

Вопрос о том, зачем все усложнять и почему бы просто не брать массу лодки с заводской таблички (паспорта) и прибавлять к ней массу установленного двигателя стоит особняком.

Ветер перемен

Возвратимся к опубликованному выше письму.

Во-первых, в нём говорится (и это новость для меня), что если в паспорте лодки не указана масса укомплектованного судна, то можно отправиться в ГИМС, где в отношении вашего плавсредства будет проведена процедура классификации. И тогда заветный параметр появится в вашем судовом билете. И, может быть, этот параметр будет именно таким, каким вы хотите его видеть. 🙂

Во-вторых, если вы прочли письмо, то у вас наверняка возник вопрос, а что же это за «корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации » в проекте нового Закона?

Смотрим этот законопроект. И вот она, обнадеживающая новость. Касательно «нерегистратов», о массе судна в проекте Закона предлагается забыть, а учитывать  только его [судна] длину и мощность силовой установки. Причем выбраны следующие критерии: длина – 5,5 м, мощность двигателя – 15 кВт (20,39 л.с.). Всё водномоторное,   по любому из этих двух критериев превышающее указанные значения, подлежит регистрации. Кстати, это, практически, перенятие финского опыта (там 5.4 м и 20 л.с.). Вот дословно содержание пункта 2 статьи 7 (Государственная регистрация маломерного судна) проекта Закона:

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.

Данное новшество давно ожидаемо, уместно и обоснованно. Вот почему будет правильно, если вы присоединитесь к обсуждению проекта закона «О безопасности судоходства маломерных судов» с тем, чтобы горячо одобрить новые критерии «отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации».

Семь футов!

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

как поставить на учет лодку, документы

Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.

Нужно ли регистрировать плавсредство

Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.

Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.

Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.

Какие лодки нужно регистрировать

Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.

Регистрации подлежат такие типы лодок:

  • Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
  • Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
  • Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.
  • Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.

Лодки не подлежащие регистрации

Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:

  • Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
  • С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
  • Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
  • Если длина лодки меньше 20 метров.
  • Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.

Порядок процесса регистрации плавсредств

Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.

Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18


Watch this video on YouTube

Документы для регистрации

Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:

  • Документ, подтверждающий гражданство.
  • Индивидуальный страховой номер.
  • Документы, подтверждающие факт покупки.
  • Справки, подтверждающие право собственности на лодку.
  • Технический паспорт с подписью инспектора.
  • Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
  • Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  • Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
  • Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
  • Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.
  • Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
  • Техническая документация на лодочный мотор.
  • Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.

Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.

В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.

Порядок регистрации

В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:

  • Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
  • Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
  • Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
  • Проверка правильности оформления документов.
  • Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
  • Осмотр плавсредства инспектором.
  • В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
  • Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
  • В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
  • Выдача нового или замена старого судового билета.

Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.

Технический осмотр лодки

Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.

Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.

В оснащение судна должны входить такие элементы:

  • Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
  • Пара весел.
  • Якоря с прочными канатами.
  • Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
  • Наличие укомплектованной аптечки.
  • Наличие спасательного круга.
  • Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
  • Ведра и черпаки.
  • Набор различных инструментов.
  • Наличие огнетушителя.

Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.

Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.

В какие службы следует обращаться

Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.

Как поставить лодку на учет без документов

Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.

В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.

Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.

Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ

Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.

Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.

Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.

В заключение

В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.


Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок

Часто задаваемые вопросы
о регистрации лодок

Как мне зарегистрировать судно с документами?

Примечание: Если судно находится в процессе документирования, номера CT должны быть присвоены до получения окончательной документации.

Имеет ли Коннектикут титульные суда?

  • Начиная с 1 января 2016 года, Коннектикут будет называть суда модельным годом 2017 и новее.Для получения списка судов, освобожденных от требований о праве собственности, загрузите этот документ.

Сколько стоит титул?

  • Стоимость титула составляет 25 долларов США и 10 долларов США за залог, если применимо.

Необходимо ли регистрировать гидроциклы, например водные мотоциклы?

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 и 1/2 футов без двигателя, которое не является моторной лодкой (например, парусная лодка, приводимая в движение только парусом и не использующая какой-либо мотор)?

  • Да.Эти лодки освобождены от регистрации.

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 с половиной футов, которое приводится в движение исключительно веслом или веслом?

  • Да. Эти лодки освобождены от регистрации, за исключением каноэ с мотором, стоимость которого составляет 7,50 долларов.

Существуют ли какие-либо особые требования к управлению гидроциклом, например гидроциклом?

Мое судно было зарегистрировано с номерами CT, и теперь у меня есть документы.Что я делаю?

  • Заявление на регистрацию судна (форма B-148) должно быть заполнено и представлено с действующим регистрационным свидетельством, включая перечисленные номера CT и копию документа.
  • При регистрации в текущем году взимается комиссия в размере 3 долларов США. В противном случае регистрационный сбор зависит от длины судна.

Я проживаю за пределами штата с текущей регистрацией на моем судне и буду использовать воды Коннектикута.Что требуется для использования здесь судна?

  • У вас есть до 60 дней в календарном году, чтобы использовать судно в Коннектикуте, прежде чем вам нужно будет подать заявку на получение сертификата декали.

Как мне получить копию моей последней регистрации, чека продажи, доказательства уплаченного налога с продаж или копию оригинального заявления?

  • Копия заявки на регистрацию - 20 долларов США
  • Копия чека продажи - 20 долларов
  • Информация о файле - $ 20
  • Полный поиск каждого судна - 20 долларов плюс 20 долларов за копию
  • заверенных копий - дополнительно 20 долларов

Как мне запросить «Приглашение на продление» для моего судна?

  • Вы можете позвонить в телефонный центр DMV или написать в отдел морских судов.
  • Вам будет предложено указать номер вашего судна, пожалуйста, сделайте его доступным.

Я получил приглашение продлить регистрацию судна, которым я больше не владею. Что я должен делать?

  • Вам нужно будет отправить приглашение по адресу:
    CT DMV, Отдел морских судов, 60 State Street, Wethersfield, CT 06161 вместе с запиской с указанием имени того, кому вы продали судно. Если вы не знаете имя человека, которому вы продали судно, укажите неизвестное лицо.

Я продаю свое судно и купил другое. Могу ли я получить кредит на оплату сбора за предыдущую регистрацию судна, примененную к новой регистрации?

  • Вы можете получить кредит на оплату сбора за предыдущее судно, если это судно было продано, продано, уничтожено или украдено до момента регистрации нового судна.
  • Необходимо предоставить свидетельство о регистрации с указанием статуса старого судна.
  • Регистрационный сбор за текущую регистрацию будет применен к Регистрационному сбору за новую регистрацию плюс любую дополнительную сумму, если новое судно больше.
  • К окончательной сумме будет применена дополнительная комиссия в размере 1 доллар США.

Как зарегистрировать судно, конфискованное ранее?

Как зарегистрировать судно, которое до сих пор использовалось только в качестве гребной лодки?

Как зарегистрировать судно, которое я получил в подарок?

Как мне зарегистрировать судно, которое ранее было зарегистрировано на ныне умершего человека?

Как зарегистрировать судно без бортового номера?

  • Заполните Заявление о регистрации судна (форма B-148) и Заявление Министерства энергетики и охраны окружающей среды для получения номера корпуса (форма EPB-502).
  • Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEP не проверит судно и не присвоит номер.
  • Суда, построенные до 1973 года, не требуют бортового номера.

Как зарегистрировать судно, строительство которого я только что закончил?

Что делать, если я заметил подозрительную активность?

  • Позвоните в Национальный центр реагирования по телефону: 1-800-424-8802 или 877-24WATCH, в случае непосредственной опасности для жизни или имущества звоните: 911.

Как рассчитывается налог с продаж?

  • Налог с продаж составит 6,35% от покупной цены для судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки до 1 июля 2018 года . С судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки 1 июля 2018 г. или позднее, будет взиматься налоговая ставка в размере 2,99%.

Могу ли я зарегистрировать или обновить свою лодку, если у меня есть задолженность по налогу на имущество за автотранспортное средство?

  • Вы не можете зарегистрировать или обновить свою лодку, если вы не уплатили налог на имущество транспортных средств.
.

Требования для регистрации: BoatUS Foundation


Подготовка к интернату

Вас остановил местный морской патруль для плановой проверки оборудования. Согласно вашему недавнему экзамену Courtesy Marine Exam, у вас есть все необходимое и рекомендованное оборудование. Но знаете ли вы, что еще морские офицеры могут проверить?

Нумерация и регистрация

Точно так же, как вы не водите свой автомобиль без номерного знака, действующей наклейки и регистрации, ваша лодка должна быть правильно пронумерована, должна иметь наклейку текущего состояния, и ваша регистрация или «свидетельство о номере» должны быть на борту. .Это требование для всех судов с механическим приводом, всех судов, которые ходят в федеральных водах, которые являются судоходными, и для судов, которые ходят в открытом море, - практически для всех судов на воде. Номера лодок должны быть нанесены на носовую часть как по левому, так и по правому борту.

Номера лодок должны быть нанесены на носовую часть левого и правого борта.

  • Цифры должны быть печатными буквами вместо шрифта
  • Номера должны быть не менее трех дюймов в высоту
  • Цвет должен контрастировать с цветом корпуса
  • Число требует пробелов или дефисов между цифрами и буквами, например: MD 1234 AB или MD-1234-AB

Кроме того, в большинстве штатов требуется наклейка с актуальной информацией сразу после или перед номерами судов на левом борту, обычно в пределах 6 дюймов.Хотя большинство судов необходимо регистрировать, некоторые, например каноэ и каяки, могут не регистрироваться в вашем штате. Кроме того, сборы и продолжительность регистрации варьируются от штата к штату. Многие яхтсмены любят носить свои лодочные документы на плавающей ручке кольца для ключей, поэтому они всегда будут иметь их под рукой.

Наконец, если вы зарегистрируете лодку в государстве проживания, но храните ее или используете в другом штате, вам, возможно, придется зарегистрировать лодку в этом штате или вам грозит штраф.В большинстве штатов есть законы о «взаимности», которые разрешают посещение без внесения нового регистрационного сбора в течение нескольких недель или даже нескольких месяцев, но если ваша лодка по существу проживает в другом штате, вам следует ожидать, что вам придется зарегистрировать ее в этом штате. Например, если вы живете в Пенсильвании, но держите лодку в Мэриленде, а лодку в Чесапикском заливе, вы можете рассчитывать на уплату регистрационного сбора в Мэриленде. Уточняйте законы в своем штате и в штате, в котором находится лодка. Эта ссылка включена в раздел закона штата этого курса.


Идентификационный номер корпуса (HIN)

У вашего судна также будет (если он произведен с 1972 года) идентификационный номер корпуса, который представляет собой 12-значный серийный номер вашего судна. Этот номер обычно находится на верхней правой части транца судна. Этот номер указывает производителя лодки, ее серийный номер, а также месяц и год выпуска. Этот номер используется для регистрации лодки и для идентификации отдельной лодки.

Вы не имеете права:

  • Измените 12-значный номер так, чтобы он выглядел как другая лодка
  • Закрасьте номер
  • Неизвестный номер
  • В противном случае уничтожить, испортить или удалить номер

Документация

Еще один вариант, доступный для многих яхтсменов, - это зарегистрировать свое судно в федеральной системе или в береговой охране США.Документация имеет несколько преимуществ, но ее основное использование состоит в обеспечении «бумажного следа», подтверждающего право собственности на судно, а документация часто необходима для поездок за границу.

Что следует помнить:

  • Несмотря на то, что на судах с федеральными документами не требуется отображать номера государственной регистрации, от вас могут потребовать зарегистрировать судно в штате и уплатить любые налоги с продаж.Судам, имеющим федеральные документы, запрещено использовать государственную нумерацию судов на корпусе, хотя они могут иметь регистрационные наклейки.
  • Суда задокументированы в соответствии с их использованием в коммерческих целях, для отдыха и т. Д. Хотя вы можете использовать коммерческое судно в развлекательных целях, вы не можете использовать прогулочную лодку в коммерческих целях. Это приведет к потере документации и штрафам / пени.
  • Номера документации должны быть постоянно прикреплены к структурной части корпуса, а название судна и порт приписки должны быть указаны на корпусе - обычно на транце.Рекреационные суда должны иметь название и порт прибытия, указанные 4-дюймовыми буквами. Торговые суда должны делать то же самое, но они также должны иметь название на обеих сторонах носа.

Документация доступна только для лодок водоизмещением 5 брутто тонн, что составляет около 30 футов в длину. «Измерение» - это единица измерения объема, а не веса. Лодка весом 10 000 фунтов может не соответствовать требованиям для документации.

.

Инструкции по регистрации лодок в Нью-Джерси

Регистрация лодок и лицензии в Нью-Джерси

Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси (MVC) контролирует все регистрации и названия судов.

На этой странице описаны шаги по регистрации и присвоению права собственности на лодку. И - минимальные требования, необходимые для использования гидроцикла в водах Нью-Джерси.

Суда для правового титула и регистрации в штате Нью-Джерси

Все суда (независимо от наличия двигателя) длиной более 12 футов ДОЛЖНЫ быть под названием с MVC Нью-Джерси.Судно , освобожденное от из этого правила, включает:

  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Каноэ и каяки.
  • Лодки надувные.
  • Доски для серфинга.
  • Гребные и спортивные снаряды.
  • Лодки, используемые в качестве транспорта между лодками и пляжем.
  • Лодки не более 12 футов.

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси требует, чтобы большинство из судов были зарегистрированы , за следующими исключениями:

  • U.S. общественные суда.
  • Иностранные суда.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Немоторизованное плавсредство ограничено небольшими озерами и прудами на частной территории.
  • Любое гоночное судно с разрешением Управления морской службы полиции штата Нью-Джерси.
  • Любое судно, зарегистрированное в другом штате, работающее в водах Нью-Джерси менее 180 дней.
  • Безмоторный:
    • Плавсредство длиной менее 12 футов.
    • Устройства надувные.
    • Доски для серфинга.
    • Лодки.
    • Снаряды гоночные.
    • Каноэ и каяки.

Если вы не уверены, требует ли ваше судно титул и / или регистрация, свяжитесь с MVC по телефону (609) 292-6500.

Право собственности на ваше судно в штате Нью-Джерси

ПРЕЖДЕ ЧЕМ подать заявку на право собственности, убедитесь, что ваше судно имеет действительный идентификационный номер корпуса (HIN). Если на вашей лодке отсутствует HIN, отправляйтесь в офис Бюро морских услуг Нью-Джерси, чтобы его проинспектировали И присвоили идентификационный номер корпуса , который вам нужно будет заполнить в заявлении на право собственности.

Имейте в виду, что у вас есть 10 рабочих дней с даты покупки , чтобы дать право собственности на лодку, предоставив следующие предметы в местном офисе MVC:

  • Заполненное универсальное заявление на право владения (форма OS / SS-UTA) .
    • Если судно имеет залоговое право , вам необходимо предоставить код корпорации компании, предоставляющей залог.
  • Любой из следующих документов, подтверждающих право собственности документов:
    • Нотариально заверенное:
      • Расписка о получении от продавца лодки.
      • Аффидевит свидетельства о праве собственности.
    • Сертификат происхождения производителя.
    • Действительная регистрация судна.
    • Название вашей лодки за пределами штата.
  • Оплата необходимых сборов за регистрацию судна .

Процедуры регистрации лодки

Шаги по регистрации вашей лодки в Комиссии по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси будут отличаться от в зависимости от длины .

Чтобы зарегистрировать лодку длиннее 12 футов , вам необходимо посетить местный офис MVC и отправить:

Для зарегистрируйте судно длиной 12 футов или короче (включая гидроциклы и суда не требуя титула), вы должны предоставить следующие документы в местное агентство NJ MVC:

  • Утвержденные MVC документы на номер подтверждают вашу личность, возраст и номер социального страхования .
  • Заполненное Заявление на регистрацию лодки (форма BA-51), которое вы можете получить только в офисе MVC.
  • По крайней мере, 1 документ на номер , подтверждающий право собственности , например:
    • Нотариально заверенная квитанция от продавца судна.
    • Нотариально заверенная купчая.
    • Карта внегосударственной регистрации И свидетельство о праве собственности.
    • Свидетельство о праве собственности под присягой (подписанное нотариусом).
  • Оплата соответствующих регистрационных сборов лодки .

Регистрация лодок в Нью-Джерси действительна в течение 1 года .

Нью-Джерси. Право собственности на судно и регистрационные сборы

Затраты на право собственности и регистрацию вашей лодки в Комиссии по автотранспортным средствам Нью-Джерси следующие:

  • Оригинальная / продленная регистрация лодки (зависит от длины вашей лодки):
    • Менее 16 футов: 12 долларов США.
    • от 16 футов до 26 футов: 28 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов: 52 доллара США.
    • От 40 футов до 65 футов: 80 долларов США.
    • 65 и длиннее: 250 долларов.
  • Право собственности на судно :
    • Без залога: 60 ​​долларов США.
    • С залогом: 85 долларов.
  • Дубликат :
    • Регистрация лодки: 5 долларов США.
    • Название судна: 60 ​​долларов США.
  • Лицензия на лодку : 18 долларов США.

Продлить регистрацию лодки в Нью-Джерси

NJ MVC вышлет вам уведомление о продлении регистрации до истечения срока действия вашей лодки.

Вы можете продлить регистрацию судна, предоставив информацию о вашем гидроцикле И необходимую плату за продление :

Замена названия лодки и регистрация

Если название или регистрация вашей лодки утеряны или уничтожены, вам необходимо запросить дубликат от Комиссии по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси.

Дубликат названия лодки

Чтобы подать заявку на дублирование названия судна, отправьте следующее в любой офис MVC:

  • Заполненная заявка на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA).
  • Регистрационная карточка вашей лодки (действительная или просроченная) ИЛИ регистрационная запись .
  • Если ваше судно имеет залоговое право , - письмо от держателя залога , которое включает:
    • Имя держателя залога.
    • Идентификационный номер корпуса лодки.
    • Заявление, подтверждающее, что они не владеют титулом.
  • Плата за дублирование титула в размере 60 долларов.

Дубликат регистрации лодки

Чтобы запросить дублирующую регистрацию судна, предоставьте следующее в любом филиале офиса MVC:

  • Необходимая документация для , подтверждающая ваш возраст и личность (например, ваши водительские права в Нью-Джерси).
  • Заполненное заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49 ).
  • Квитанция от прошлой регистрации OR транзакция с правом собственности .
  • Если вы арендуете лодку , то в доверенности , заявление , включается:
    • Имя арендатора.
    • Разрешение на подпись дубликата заявки на регистрацию.
    • HIN судна.
  • Регистрационный взнос за замену лодки в размере 5 долларов США .

Лицензия судоводителя штата Нью-Джерси и курсы по безопасности

Для работы определенных судов (без присмотра) в водах Нью-Джерси вам может потребоваться лицензия на лодку И / ИЛИ Сертификат безопасности лодки.

Вы можете получить Свидетельство о безопасности лодки, пройдя курс обучения судоводителей И сдав экзамен :

  • В классе - проверьте свои местные списки на предмет утвержденных учебных заведений.
  • Онлайн - убедитесь, что выбранный вами провайдер предлагает очный заключительный экзамен в вашем районе.

Чтобы управлять моторными лодками и водными мотоциклами в пресных приливных водах Нью-Джерси , вам потребуется лицензия .Чтобы подать заявку на лицензию на лодку, вам должно быть не менее 16 лет и предоставить следующие документы в местное агентство MVC:

  • Ваш Сертификат безопасности лодки .
  • Приемлемая документация для выполнения критериев идентификатора MVC в 6 баллов.
  • Оплата лицензии на лодку:
  • 18 долларов США при добавлении к действующим водительским правам
  • 24 долларов США при отсутствии водительских прав штата Нью-Джерси.

Возрастные ограничения для яхтсменов

Помимо правильных сертификатов, указанных выше, вам необходимо соблюдать следующие возрастные ограничения , перечисленные ниже.

Если вы:

  • Моложе 13 лет , вы НЕ МОЖЕТЕ управлять моторными судами любого типа.
  • От 13 до 15 лет , вы ОГРАНИЧИВАЕТСЯ от до , управляя судами следующих типов И должны иметь Сертификат безопасности :
    • Лодки с троллинговыми двигателями.
    • Гидроцикл длиной 12 футов или более с мощностью менее 10 л.с.
  • Не моложе 16 лет , вы можете управлять ЛЮБЫМ гидроциклом , если у вас есть лицензия на лодку (для работы в неприливных водах) И a Сертификат безопасности лодки .

Для получения дополнительной информации о требованиях к обучению и лицензированию судоводителей позвоните по номеру, соответствующему вашему запросу:

  • Сертификаты безопасности водного транспорта : (609) 882-2000 доб.6173.
  • Курсы по безопасности водителей : (207) 287-5220.
  • Лицензии на лодку : (888) 486-3339.

Помните, что прохождение курса по безопасности судоводителей не только сделает воды Нью-Джерси более безопасными, но и даст вам право на скидку на страхование лодки!

.

Катание на лодках в Теннесси

Судоходство по водным путям

Теннесси использует единую систему буев и маркеров, которая является стандартной в Соединенных Штатах. Эти буи и маркеры установлены для вашей помощи и безопасности. Помимо письменных сообщений на буях, существует множество цветов, форм и символов, которые помогают распознать конкретный буев. Найдите минутку, чтобы изучить схему, показывающую, как можно использовать буи.

Средства навигационные

А.Флаг дайвера: необходимо использовать каждый раз, когда дайвер находится в воде. Лодки не должны приближаться к флагу ближе чем на 50 футов и должны двигаться с низкой скоростью без следа в пределах 200 футов.

B. Флаг «Альфа»: означает, что судно занято водолазными операциями или ограничено в возможности навигации. Лодочники должны проявлять особую осторожность, им рекомендуется искать флаг, опущенный водолазами.

C. Швартовые буи: означает якорный буй. Это единственный буй, к которому лодка может привязать или закрепить.

Д.Красный буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить слева от этого буйка, поскольку он отмечает правую сторону канала.

E. Зеленый (или черный) буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить справа от этого буйка, поскольку он отмечает левую сторону канала.

F. Junction Buoy (КРАСНЫЙ НАД ЗЕЛЕНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы проходите слева от буя, когда идете вверх по течению.

G. Junction Buoy (ЗЕЛЕНЫЙ НАД КРАСНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы должны проходить справа от буя, когда идете вверх по течению.

H. Буй, запрещающий доступ к лодкам. Обозначает зону для купания, зону возле плотины или любую зону, где использование лодок запрещено.

I. Опасный буй: обозначает препятствие, паромный кабель или любую область, где лодки не должны плавать или должны проявлять особую осторожность.

J. Информационный буй: используется для передачи информации. Слова, напечатанные черным цветом (обычно внутри рамки), обозначают названия мест, расстояния, стрелки направления, наличие припасов, бензина и т. Д.

K. Контрольный буй: обозначает зону с ограниченным доступом, например, «медленное движение без следа», 5 миль в час, ни катания на лыжах, ни рыбалки.

L. Дневной знак прохода (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется таким же образом, как и буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает правую сторону канала при движении вверх по течению.

М. Проходной дневной знак (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает левую сторону канала при движении вверх по течению.

N. Дневной знак пересечения пролива (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, что означает, что канал пересекает правый берег на левый, когда вы движетесь вверх по течению.

О. Дневной знак пересечения пролива (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, что означает, что канал пересекает левый берег на правый, когда вы движетесь вверх по течению.

Установка частных средств помощи, маркеров или платформ

Разрешение на установку частных вспомогательных средств, указателей или буев на общественных водных путях группами, отдельными лицами и муниципалитетами, помимо федерального правительства, должно быть получено путем письменного запроса на имя исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы Теннесси.

Швартовка или крепление плавсредства к любому бую или маркеру, кроме швартовного буя, запрещены, кроме как в случае крайней необходимости.

Запрещается извлечение любого буя или маркера неуполномоченным персоналом.

Прыжки с трамплина и трассы слалома могут быть организованы на общественной воде только с разрешения исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы.

.

Огайо Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Регистрация и лицензирование лодок в Огайо

Отдел парков и судов штата Огайо обрабатывает регистрацию и право собственности на суда и обеспечивает соблюдение всех правил судоходства в интересах общественной безопасности.

На этой странице описаны этапы для получения права собственности и регистрации вашего судна , а также описаны требования , необходимые для лодки на водах OH.

Требования к регистрации судов в Огайо

В Огайо для некоторых судов может потребоваться регистрация титула И , в то время как для некоторых требуется только регистрация.Ниже мы расскажем о конкретных типах судов, требующих титула ОН и / или регистрации.

Гидроцикл, требующий регистрации

Отдел парков и плавсредств Огайо требует, чтобы ВСЕ прогулочные суда были зарегистрированы , в том числе:

  • Моторные лодки.
  • Парусники.
  • Каноэ.
  • Байдарки.
  • Лодки надувные.
  • Снаряды для гребли.
  • Черепа гоночные.
  • Водные велосипеды.
  • Личный гидроцикл (например, Sea-Doos и водные мотоциклы).

Следующие плавсредства освобождены от из регистрации :

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США.
  • Кайтборды.
  • Брюшные лодки / поплавковые трубы.
  • Лопаточные доски.
  • Лодки, зарегистрированные в другом штате, использующие воды Огайо на срок менее 60 дней.
  • Документированные коммерческие суда.
  • Лодки из других стран.
  • Спасательные шлюпки.
  • Лодки, принадлежащие государственному учреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Немоторизованные каноэ, байдарки, гребные лодки, гребные снаряды, гоночные весы и надувные лодки, требующие регистрации, имеют право на альтернативную регистрацию , которая состоит из меньшего регистрационного знака И не требует нанесения регистрационных номеров на борт вашего гидроцикла .

Лодки, требующие титула

Кроме того, вы должны титул следующих судов:

  • Все лодки длиной 14 футов и более.
  • Лодочные моторы мощностью 10 л.с. и более.
  • Суда длиной менее 14 футов со стационарными двигателями мощностью 10 л.с. и более, такие как гидроциклы.

Исключения для судна Огайо требования о регистрации s включают:

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США
  • Каноэ и каяки.
  • Суда длиной менее 14 футов без стационарного двигателя .
  • Лодки длиной менее 14 футов с мотором менее 10 л.с. постоянно прикрепленным.
  • Гидроцикл из-за границы.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Гидроцикл, принадлежащий правительству США.
  • Лодочные моторы до 10 л.с.

Все еще не уверены, требуется ли для вашей лодки регистрация и / или титул? Позвоните в Отдел парков и судов по телефону (614) 265-6480 или (877) 4BOATER (только внутри OH) для получения разъяснений.

Право собственности и регистрация вашей лодки в штате Огайо

Для получения права собственности и / или регистрации вашей лодки в Отделе парков и судов штата Огайо по номеру обычно вам необходимо предоставить:

В зависимости от округа штата Огайо, документы, которые вы Требуется предоставить может отличаться .Позвоните в местный судовой агент, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для права собственности и / или регистрации вашей лодки ДО подачи заявки.

После того, как вы подтвердите, что у вас есть все правильные документы, подайте заявку на право собственности / регистрацию гидроцикла:

Огайо Регистрации судов действительны в течение 3 лет, с истечением 1 марта в течение последнего года.

Право собственности на судно и регистрационные сборы

Затраты на оформление права собственности и регистрацию судна в Отделе парков и плавсредств штата Огайо следующие:

  • Первоначальная / возобновленная регистрация моторных судов размером:
    • Менее 16 футов. И каноэ любой длины: 33 доллара США.
    • От 16 футов до 26 футов: 48 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов: 63 доллара.
    • От 40 футов до 65 футов: 78 долларов США.
    • 65 футов и старше: 93 доллара США.
  • Первичная / продленная регистрация для парусных судов размером:
    • Менее 16 футов: 38 долларов.
    • От 16 футов до 26 футов: 53 доллара
    • От 26 футов до 40 футов: 68 долларов.
    • От 40 футов до 65 футов: 83 доллара США.
    • 65 футов и более: 98 долларов США.
  • Оригинальная и продленная регистрация для гидроциклов, не оснащенных двигателями или парусами :
    • Обычная регистрация: 20 долларов США.
    • Альтернативная регистрация: 25 $.
  • Название судна : 15 долларов США.
  • Перевод Комиссия за неистекшую регистрацию судна : 5 долларов США.
  • Дубликат :
    • Регистрационная карточка лодки: 4 доллара США.
    • Регистрационные наклейки: 4 доллара США.
    • Название судна: 15 долларов США.
  • Налог с продаж и использования :
    • Штат: 5,75% от покупной цены.
    • Местный: Зависит от округа проживания - воспользуйтесь налоговым калькулятором Департамента налогообложения штата Огайо для оценки суммы вашей задолженности.

Продление и замена

Регистрация лодок в Огайо действительна в течение 3 лет и истекает 1 марта года последней регистрации.Отдел парков и водного транспорта штата Огайо отправит вам уведомление о продлении до истечения срока действия.

Вы можете продлить регистрацию лодки, отправив применимые пошлины за продление. И информацию о вашем судне :

Заменить утраченное право собственности и регистрацию

Потеряли или повредили регистрацию вашего судна или отличительные знаки ? Не беспокойтесь - вы можете запросить дубликат, предоставив:

Затем вы можете предоставить необходимые предметы:

  • Лично в местном офисе по плаванию.
    OR
  • По почте по адресу:
    • Ohio DNR Division of Parks and Watercraft
    • 2045 Morse Road, Building A
    • Columbus, OH 43229

Если вам нужно заменить свой название лодки , позвоните в OH Division of Parks and Watercraft по телефону (614) 265-6480, чтобы узнать, как запросить дубликат.

Квалификация судоводителей штата Огайо

Подразделение парков и судов штата Огайо устанавливает следующие возрастные ограничения , когда речь идет о катании на лодках по водам штата Огайо.

Если вы / были:

  • Родились после 1 января 1982 г. и хотите управлять ЛЮБЫМ судном с более 10 л.с. , у вас должен быть сертификат о водном образовании .
  • Моложе 12 лет, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать гидроцикл (PWC), например гидроциклы и Sea-Doo, в любое время.
    • Лодочники младше 12 лет CAN управляют судами с более 10 л.с. , пока вы под присмотром взрослого, которому не менее 18 лет И у вас есть сертификат об образовании в области судоходства .
  • Как минимум 12 лет , вы можете управлять лодками с и более 10 л.с. БЕЗ присмотра , если у вас есть сертификат об образовании водного судна .
  • от 12 до 15 лет вы можете водить PWC , если у вас есть сертификат водного образования И - это в сопровождении взрослым , которому не менее 18 лет.
  • Не моложе 16 лет, вы можете управлять гидроциклом БЕЗ присмотра взрослых.

Чтобы получить свидетельство об образовании судоводителя, вам необходимо успешно выполнить любое из следующих действий:

Помните, что завершение курса обучения водителю поможет вам сэкономить на страховании лодки! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию лодок в Огайо.

.

California Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Независимо от того, владеете ли вы яхтой для навигации по океанским течениям вдоль Тихоокеанского побережья или моторной лодкой для плавания по водам внутреннего озера, скорее всего, вам потребуется зарегистрировать свое судно в Департаменте транспортных средств Калифорнии ( DMV).

Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для регистрации лодки в Калифорнии, чтобы вы могли проводить меньше времени в помещении и больше на воде.

Лодки, требующие регистрации CA

В Калифорнии вам необходимо зарегистрировать следующие типы лодок:

  • Парусные суда длиной более 8 футов.
  • Все моторные суда .
  • Коммерческие суда весом не менее 5 тонн OR длиной не менее 30 футов должны быть зарегистрированы в Береговой охране США .

Все еще не уверены, нужно ли регистрировать лодку? Обратитесь в DMV CA по телефону (800) 777-0133 для получения дополнительной помощи.

CA. Освобождение от регистрации лодок

Департамент транспортных средств CA НЕ требует регистрации лодок для следующих целей:

  • Гидросамолеты .
  • Судно, управляемое механическим устройством, которое удерживает судно на постоянно фиксированном курсе .
  • Хаусботы .
  • Любое судно , приводимое в движение веслами .
  • Немоторизованные парусные лодки длиной 8 футов или менее.
  • Парусные доски .
  • Судовая Спасательная шлюпка (без лодок).
  • Суда в настоящее время зарегистрированы в другом штате (если используются в основном за пределами Калифорнии).
  • Суда доставлены в Калифорнию для участия в гонках .
  • Береговая охрана США зарегистрированных судов .

Процедуры регистрации лодок в Калифорнии

Калифорнийское DMV позволяет вам зарегистрировать лодку лично ИЛИ по почте.

Если вы недавно переехали в Калифорнию на судне, которое в настоящее время зарегистрировано в другом штате, вы должны зарегистрировать свою лодку в CA DMV в течение 120 дней с момента вашего прибытия .

Чтобы зарегистрировать лодку, сначала соберите следующие предметы:

Чтобы завершить процесс регистрации, вы можете:

  • Отнесите предметы выше лично в местный офис DMV Калифорнии.
    ИЛИ
  • Отправьте необходимые предметы по адресу:
    • Департамент автотранспортных средств
    • P.О. Box 942869
    • Sacramento, CA 94269

После того, как вы получите регистрационный номер вашего судна (номер CF), разместите его на обеих сторонах передней части лодки как минимум 3-дюймовыми печатными буквами, которые контрастируют с цвет вашей лодки для облегчения обзора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лодочные прицепы должны быть зарегистрированы отдельно от вашей лодки - подробности см. В нашем руководстве по регистрации транспортных средств CA.

Сборы за регистрацию лодки

Сборы, связанные с регистрацией вашей лодки в Департаменте транспортных средств Калифорнии, составляют:

  • Плата за первоначальное заявление — Зависит от вашего статуса проживания И в год подачи заявления:
    • Резидент Оригинал заявки, поданной в:
      • Четный год: 37 долларов.
      • Год с нечетным номером: 65 долларов США.
    • Нерезидент Оригинал заявки, поданной в:
      • Четный год: 65 долларов.
      • Год с нечетным номером: 93 доллара США.
  • Плата за продление регистрации (вносится каждые 2 года в нечетные годы): 20 долларов США.
  • Комиссия за перевод : 15 долларов США.
  • Двойной регистрационный сбор : 15 долларов США.

Для получения дополнительной информации о сборах за регистрацию судов и о судах, освобожденных от сбора Quagga , ознакомьтесь с таблицей сборов с судов CA DMV.

Продление и замена регистрации лодок

Департамент транспортных средств Калифорнии требует, чтобы вы продлевали регистрацию лодки каждые 2 года по нечетным годам до 31 декабря года.

Чтобы продлить регистрацию, верните нижнюю часть уведомления о продлении вместе с платежом (чек, кассовый чек или денежный перевод; не отправляют наличные ) за 20 долларов США за продление (36 долларов, если вы не освобождены от Quagga) в конверт предоставляется.

Уведомления о продлении отправляются по почте примерно за 60 дней до истечения срока действия.

Заменить регистрацию утерянной лодки

Чтобы заменить утерянную или поврежденную регистрацию, сначала соберите:

Затем вы можете:

  • Отнесите необходимые предметы лично в местный офис DMV.
    ИЛИ
  • Отправьте по почте вышеуказанные пункты по адресу:
    • Департамент автотранспортных средств
    • Операции по регистрации транспортных средств
    • P.O. Box 942869
    • Sacramento, CA 94269

Для получения дополнительной помощи с заменой регистрации лодки позвоните в DMV Калифорнии по телефону (800) 777-0133.

Требования к управлению судном

В Калифорнии не требуется иметь лицензию на управление лодкой.

Однако без присмотра дети в возрасте до 16 лет не могут управлять лодкой с мощностью более 15 л.с. , если только это парусная лодка менее 30 футов.

Дети в возрасте от 12 до 15 лет могут управлять лодками мощностью более 15 л.с. и парусными лодками более 30 футов, если s находятся под наблюдением лица старше 18 лет .

.

Смотрите также