Катамараны проекты чертежи


Пример постройки ката (часть№2) - Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов — LiveJournal


... это продолжение топика о "проектировании ката"  http://2012sillybilly.livejournal.com/137387.html , теперь добрый чел привел ссылки на фотки его постройки и продажи...

Вот на этих фотках   http://simeiz22.io.ua/album610832
превосходно видны почти все этапы постойки, а тут http://ensignbrokers.com.au/ensign/boats-for-sale/used/sail-catamarans/nirvana-j60-sailing-cat/162050 этот же кат высталенный на продажу...
******************************************************************
Чуть поделюсь мыслями о постройке этого ката... напомню, что эта модель мне симпатична, но есть и кое-какие вопросы ...
На мой взгляд используемая  технология наиболее доступна для самостройщиков, когда строится корпус в единственном экземпляре. Обычно на заводах используются другие технологии, которые ускоряют скорость создания корпуса. Это болваны или матрицы- полноразмерные шаблоны на/в которых выклеивается корпус. Болван-шаблон килем к верху, клеят начиная от внутренних поверхностей и заканчивают наружной. Матрица-килем вниз и выклеивается от наружной поверхности днища, по такой технологии делают и Баварии, тут подробное описание процесса http://bavaria-yachts.ru/tour
Надо понимать, что такие болваны или матрицы очень дороги. Так описанная ранее мной модель Shipmen 63, строилась на словенской верфи, там сейчас производство захирело- постройка яхт стала экономически не выгодна, но верфь с успехом строит матрицы под яхты по заказам других фирм.
При создании Нирваны использовалась технология схожая с применением болвана, но практически без затрат на его исполнение...

... смотрите, сначала тайцы из фанеры сделали каркас типа болвана (килем вверх)- розовая фанера... профиль шпангоутов и набора играючи рисуется в Автокаде... далее полоски пенопласта привинтили к каркасу шурупами- удивительно простая технология, позволяющая организовать и сложный профиль поверхности...

...тут чуть обточили и подправили профиль ленточной плоскошлифовальной машинкой, местами большие огрехи чуток подшпаклевали...

..для проверки внешнего профиля использовали и кой-какие шаблоны расчитанные на компе...


... как обычно полученную конструкцию обклеили стеклотканью с "эпоксидкой" используя валик... кстати использование эпоксидки исключает появление  в дальнейшем осмоса...
... примерно как-то так же строилася и карбоновый Shipmen 63, но в матрице- слой стеклоткани, остальное слои карбона...
Сейчас есть и более прогрессивная технология, когда сразу на матрицу выкладывается множество слоев стеклоткани, а смола затекает в нее под воздействием созданного вакуума- так исключается наличие пузырьков воздуха внутри корпуса и ускоряется скорость работ...

...крыша рубки сделана одновременно по этой же технологии... на ней лежат шаблоны для проверки края...
...вентеляторами пытаются согнать из рабочей зоны ядовитые пары при подсыхании эпоксидки...


... для придания пенопласту гибкости местами его надрезали продольными пазами... позже их зашпаклевали...


...осталось прошпаклевать, прошкурить и можно наносить грунт...

...зато какая красота...


...краном перевернули корпус, внимательный глаз тут увидит часть "лишних" фанерных деталей- это остатки болвана которые будут в дальнейшем удалены...


... излишек фанеры начали удалять, а борта заблаговременно для удержания формы корпуса  укрепили временными диагоналями...


... а вот тут самое интересное- множество фанерных деталей болвана обеспечивающих на начальной стадии форму для крепления пенопласта выломали (вверху борта видны остатки), а часть оставили как констукционное усиление корпуса (справа-переборки)...
... поверхность зачистили и подравняли лепестковой шлиф.машинкой... на полученную поверхность под углом наклеили второй слой пенопласта...

...этот слой пенопласта для первоночального удержания формы до момента подсыхания клея крепили на шурупы (точки на поверхности)


... вот что получилось- прекрасно и достаточно легко и дешево в исполнении...

...осталось сделать кили и прикрепить их на место...

...прервусь и поругаюсь... судя по всему кили сделаны подобно вышеописанной технологии, поэтому они не обеспечат  досточной местной прочности и этот кат нелmзя будет оставлять на грунте во время отлива для обслуживания днища...
...вес Нирваны около 20т (+топливо, вода и т.п.), а это очень много...  даже толстенный (несколько слоев по 8мм) и прочный люминь(АМГ1561) на Лизе с трудом выдерживает такие местные нагрузки, а тут пенопласт/эпоксидка/фанера... да и при поднятии Нирваны на слип для ремонтов или отстоя нужно будет сооружать специальные подпорки вроде тех что видны на этом фото...
И вообще один из главных недостатков "пластиковых" параходов-это малая прочность корпуса как под местными нагрузками, так и общая жесткость корпуса хромает-часто корпус "ломает" на сжим ремнями подьемника (так было у меня на С.Джулии, 40футов)...
... и что-то мне не вериться, что осадка этого ката 90см, посмотрите фотки выше- только высота киля около 0.8см...


...и вот что бывает если пластиковый Лагун 520 немного поваландает по рифу-днища практически не останется... к сожалению фото прислали мне  в малом разрешении...

Итак, при весе корпуса с палубой и встроенной мебелью в 9.000кг и усредненной  ценой за материалы  около 5$/кг, общая стоимость= 50.000$
Если бы корпус и надстройка были бы из люминя, то при этих размерах и толщине борта в 8мм, его вес составил бы около 15...20т, что при цене за морской люминь в 10$/кг, =150.000...200.000$, экономия очевидна... Видимо из-за этого каты такого размера и не строят из люминя, получаться дороговаты с конкурентами...
Есть еще один огромный минус подобного корпуса ката, он горит лучше чем спички и потушить пожар практически невозможно... так  "сестра" Веры, тоже Shipmen 63 под управлением соотечественников (кстати, полные мудаки) сгорела ночью в открытом море за считанные секунды... экипаж еле успел высадиться в спас.плот, а вертолет нашел их по последней выпущенной красной ракете...

.... обратите внимание, как вывполнен мостик от корпуса к носовой балке- в виде двойной конструкции...
... я бы в этом пространстве разместил опускаемый трап, так иногда организуют на катах... очень удобно, подошел носом к песчанному пляжу и опустил трап ( крепиться на кронштейне со стороны корпуса)... хотя и сдесь могли так сделать- ХЗ, но из фоток этого не видно...

...большущий и обитаемый флайбридж-это еще одно оргомное достоинство Нирваны, но черезчур много больших бортовых иллюминаторов- может выдавить волной...


... прекраснои то, что он накрыт жестким козырьком, это функционально практически во всех регионах, от тропиков до Аляски.. я бы на корме организовал опускаемую дайв-платформу, это очень удобно, да и тузик на ней можно разместить на переходах..

..пожалуй и планировка главной палубы удобна и рациональна...

..однако использование одно спуска в две смежные каюты поплавка уменьшает живучесть судна, это большущий обьем оказывается не разделен переборками...
...да и стремно когда случайно видишь чужую какашку в толчке)))... одна из кроватей изголовьем упирается в маш.отсек, где рядышком дизель... и залезать на кровать с торца это жутко неудобно...

... и главное что меня смущает... строили-строили, но обьездить Нирвану и не захотели... возможно тут какая-то засада (конструкторская ошибка, скрытые дефекты и пр)... да и за этот размер 60футов- 2.3млн это дороговато по сравнению с конкурентами, тем более отделка салона и кают выполнена "икеевская"...
PS... еще недосток такой технологии-внутри корпуса полно пустот и полостей между пенопластовыми листами, там легко может скопиться вода, пойдет плесень или зимой начет корпус рвать...


..

строим парусный катамаран - Сквозь жизнь на всех парусах. — LiveJournal

Я мог бы купить поддержаную яхту, если подкопить можно купить свежую.

Так почему я решил строить, ведь у меня нет в роду судостроителей, дед был плотником, отец инженером. Чуть потренировавшись на сабвуферах, и на фанерном катере (который успешно отходил сезон), я взялся за яхту.

Строить не намного дешевле чем покупать, только деньги не сразу.

Я долго думал, яхта это воодушевленный предмет, и создавая по крупицам его, я получаю удовольствие. Интересно как из кусочков некозистых деревяшек рождаеться что-то прекрасное,  я буду отцом, пусть маленького, но корабля.  Стараюсь вложить в неё душу, и я думаю она отплатит мне тем же. Яхты не делают как машины на конвеере, даже массовые модели. Их делают люди, так зачем мне душа другого человека. Когда я могу построить её сам.  Думаю мне поможет это на воде, в приключениях которые таят просторы рек и морей.

Строительство даёт понять, как утроено судно, и как им лучше управлять. Делает меня ближе к настоящим мореплавателям.

Иногда я себя чувтвую Ноем который строет свой ковчег. Мне привыкшему к комфортной жизни, порой приходиться не легко по выходным, по вечерам далать не легкую работу, на жаре, на морозе когда уже негнуться пальцы ворочить одиночку 3хметровые листы фанеры. Когда специалисты которые могут подсказать за тысячи километров. Но я не буду сдаваться чтобы не случилось, я должен доказать себе что я могу. И мне это действительно нравиться.

P.S/ Я уже присматриваю новый проэкт 12 метрового катамарана.

Плоскодонный катамаран » Полезные самоделки

Друзья, хочу поделиться самодельной конструкцией своего плоскодонного катамарана.

Для изготовления использовался стеклопластик и полистирол.


- Длинна 3400* 1700 *270
- Вес катамарана с мотором 160кг
- Грузоподъемность 205кг  (если по формуле m=0,75*v*1000-m ,а в реальности 400кг

Палуба фанера фсф, подходящие  моторы ямаха f4bmh или фловер55тг электро, в идеале мотор 25лс, но будут нужны права и регистрация, а при такой мощности будет идеальное глиссирование.

 

Использую данный катамаран уже 2 сезона без проблем, фотки ниже:

 

 

 

 

 

 Полные технические характеристики катамарана ВОДОМЕРКА:


1. Длинна--------------------------------------------------------3400мм
2. Ширина------------------------------------------------------------1700мм
3. Палуба-------------------------------------------------------------1435*1450мм
4. Высота-------------------------------------------------------------270мм
5. Высота с килем-------------------------------------------------370мм
6. Обьем корпуса--------------------------------------------------0,75м3
7. Массовое водоизмещение----------------------------------0,133т

8. Полное водоизмещение-------------------------------------0,160т
9. Осадка корпуса-------------------------------------------------125мм
10. Осадка корпуса с килем-------------------------------------225мм
11. Грузоподьемность/m=0,75*V*1000-M/-----------------205кг
12. Число мест-------------------------------------------------------2
13. Материал корпуса----------полистирол экструзионный хрs 30-250
14. ----------------- стеклопластик т-13п-76 и эд-20
15. Материал палубы---------------------------------фанера фсф-Б2 s-18мм
16. Подвесной мотор--------------------------------------------до5л.c./6.6квт/
Общие данные по весу катамарана с двигателем YAMAHA
1. Основная палуба----------------------------------------------17кг
2. Передняя палуба----------------------------------------------8,5кг
3. Промежуточная палуба-------------------------------------4,5кг
4. Транец------------------------------------------------------------5,0кг
5. Сидение 2шт----------------------------------------------------13шт
6. Поручни бортовые 2шт--------------------------------------7кг
7. Поручень средний--------------------------------------------1,25кг
8. Ящик бортовой-------------------------------------------------3кг
9. Весла 2шт--------------------------------------------------------2кг
10. Вес корпуса 2шт-----------------------------------------------72кг
11. Вес двигателя YAMAHA F 4 BMH-------------------------27кг
Общий вес -----------------------------------------------------133,25кг
Общий вес с двигателем--------------------------------160,25кг
С электродвигателем FLOVER 55 TG
1. Аккумулятор 180а 2шт--------------------------------------50кг
2. Электромотор-------------------------------------------------10,1кг

Общий вес с электромотором------------------------193,35кг

 

Катамараны « Домашняя яхт-верфь.

Крейсерский катамаран «Янка Маур».

Летом 1965 г. я прошел от Махачкалы до Астрахани на катамаране собственной конструкции и постройки. Это было первое дальнее плавание моего судна. Проектировать катамаран я начал, будучи еще студентом. Конструкция судна разрабатывалась и неоднократно перерабатывалась с учетом не только теоретических, но, прежде всего, технологических и экономических условий. Строил судно я один. С самого начала передо мной встала проблема нужных строительных материалов и замены их по формулам: «сойдет, раз нет лучшего» и «голь на выдумки хитра».

Катамаран проектировался как крейсерский, для плавания в условиях северной части Каспийского моря (частая смена ветров, малые глубины, отсутствие защищенных стоянок) и по рекам. Нормальная вместимость в дальнем походе—четыре человека, в прогулочном — шесть. Длина судна не более шести метров, осадка 0,2—0,35 м. Обводы шарпи, обшивка фанерная, набор деревянный. Судно должно было иметь максимальные для своих размеров удобства. Чтобы обеспечить нормальную обитаемость в длительном плавании, высота в каютах должна была быть около 1,4— 1,6 м.

Эти исходные данные определили характер обводов. Корпуса сравнительно полные (d=0,44), с небольшим удлинением, транцевой кормой и наклонным форштевнем. Почти полностью погруженная скула лишь слегка поднимается в носу и корме. Ватерлиния острая в носу и корме, кормовая часть достаточно полная, чтобы препятствовать избыточному дифференту, когда вся команда находится в кормовом кокпите, особенно на волнении. Большая килеватость днища позволяет обходиться без швертов, плоскодонное же судно легче вытащить на берег или «выбросить» на песчаный пляж в аварийном случае. Выбранные обводы представляют некое среднее решение, более близкое к первому.

Основные данные катамарана

Длина максимальная, м 6,0

Ширина максимальная, м 3,0

Длина по ватерлинии, м 5,15

Ширина конструктивная (между ДП корпусов)., м 2,1

Ширина корпуса по ВЛ, м 0,7

Осадка максимальная, м 0,35

Водоизмещение, т 1

Площадь парусности, м2 тип иол 29,7

Площадь парусности, м2 тип шлюп 26,4

Судно имеет две каюты в корпусах. Рубки доходят до наружных бортов и заходят на мостик. Между ними находится средний кокпит. Такое расположение позволяет даже во время сильной качки спокойно работать двумя руками у мачты, опершись на рубку. Кроме того, рубку, которая при такой конструкции не несет нагрузок от такелажа и рангоута, проще сделать легкой и водонепроницаемой. Средний кокпит, как и кормовой, имеет решетчатый настил, что удобно не только в дождь и шторм, но и во время мойки судна. В настиле кормового кокпита сделан съемный люк для установки подвесного мотора на металлическом кронштейне, укрепленном на поперечных балках мостика.

В каюте левого корпуса размещается салон, в правой — кают-компания. Две небольшие каюты удобнее, чем одна большая, а в дальнем походе это особенно ощутимо. На катамаране это ценно еще и тем, что облегчает доступ ко всем частям судна, особенно к узким оконечностям, и создает хорошие условия для вентиляции, осмотра и ремонта трюмов. В каютах имеются два дивана и четыре убирающиеся койки. Камбуз располагается у выхода из кают-компании, штурманский стол — в салоне. Гальюн (выносное ведро) хранится в рундуке в кокпите. Оборудование кают предусматривает места для хранения снаряжения, личных вещей, одежды.

Парусное вооружение разрабатывалось в нескольких вариантах. Двухмачтовое вооружение типа иол удобно тем, что позволяет быстро уменьшить площадь парусности в штормовую погоду, а при слабом ветре увеличить ее установкой бизань-стакселя. Кроме того, бизань поможет облегчить повороты, что важно для катамаранов без швертов.

Бермудский шлюп разрабатывался для плавания по рекам. Такой парус позволяет эффективнее ловить верхний ветер, что очень важно на реках с лесистыми или высокими берегами. Чтобы увеличить площадь парусности, применен грот со сквозными латами. Большой наклон мачты в корму должен обеспечить вертикальную составляющую силы давления ветра на паруса, которая будет противодействовать дифференту на нос, особенно на курсе фордевинд.

Найти для мачты заготовку длиннее 6,3 м мне не удалось. Пришлось разработать третий вариант вооружения — иолгуари, который несущественно отличается от обычного иола. В плавание катамаран вышел как шлюп-гуари, ибо на бизань не хватило материала. В результате судно имело значительную переднюю центровку, большую склонность к уваливанию и не всегда поворачивало оверштаг. Поворот фордевинд оказался совсем несложным, и я почти постоянно пользовался именно этим маневром. Остойчивость катамарана превзошла все ожидания. В слабый и средний ветер судно вообще не имело ощутимого крена, а при сильном — нужно было только следить за тем, чтобы выдержал рангоут и такелаж.

Отказ от швертов, конечно, сказался на лавировочных качествах. Зато мы не имели хлопот на всем пути от пролива Большой Лопатинский (между островом Чечень и Агра-ханским полуостровом) до самого морского канала; глубины 0,4—1 м на этом участке тянутся на многие мили вдоль берега. Отказ от швертов для крейсерского катамарана с такими полными обводами и сравнительно большим водоизмещением не дает значительного выигрыша в весе.

Однако отсутствие колодцев весьма ощутимо повысило комфортабельность кают. Как вариант, предусматривалась в дальнейшем возможность установки шверцев на внутренних или наружных бортах. Это мы и сделали осенью 19′65 г., когда «Янка Маур» плавал под командованием опытного волжского яхтсмена Бориса Степановича Зеленина, но потом решили от них отказаться — до такой степени они портили внешний вид судна. Сейчас мы хотим оборудовать катамаран швертами, установленными у внутренних бортов и, кроме того, установить новое, бермудское вооружение со сквозными латами на гроте.

Конструкция катамарана типична Для фанерных яхт. Я максимально стремился использовать свойства самой фанеры, но ее недостатки с самого начала предопределили судьбу конструктивного чертежа. Во множестве пунктов он остался недостижимой идеей, так как обычно рекомендуемой авиационной фанеры у меня не было. Счастливо приобретенная в ленинградском магазине бакфанера превышала по толщине желаемую, но и ее с трудом хватило на обшивку корпусов. Мостик, рубки, палуба, люки и т. п. делались из строительной фанеры толщиной 6 и 5 мм. Набор — из хвойных пород дерева. Клей применялся казеиновый.

Замена материалов вызвала изменения конструктивного чертежа. Пришлось применить и 10 шпангоутов вместо 6 запроектированных, и балки увеличенного сечения. Это привело к некоторому утяжелению судна. Прочность конструкции проверялась, если можно так выразиться, в естественных условиях: дважды катамаран стоял на пляже в шторм по два-три дня, его било волной о грунт (песок), но никаких повреждений, кроме сбитой краски, не было.

Это объясняется прочностью не только материала обшивки, но и всей конструкции. Катамаран много раз вытаскивали на берег, но это не вызвало ни повреждения поперечных связей, ни появления водотечности. Строительная фанера с неповрежденной рубашкой, хорошо пропитанная олифой и правильно окрашенная, сохраняется отлично, особенно если защитить стыки и края листов.

Вся обшивка ставилась на густотертом железном сурике и крепилась оцинкованными шурупами. Листы обшивки соединялись на стыковых планках с прокладкой из ткани, пропитанной суриком, так как фанера имела неровную, бугристую поверхность, и проклёпывались дюралевыми заклепками.

Чертежи общего расположения.

1 — стол для карты; 2 — диван; 3 — шкаф для штормовой одежды; 4 — трап; 5 — стол; 6 — подножка; 7 — пайолы; 8 — платяной шкаф; 9 — ящики для мелких вещей; 10 — рундук в мостике; 11 —- сиденье; 12 — парусный рундук; 13 — койка; 14 — ящик для карт; 15 — кронштейн подвесного мотора; 16 — камбуз; 17 — откидная часть стола для карт; 18 — койка; 19 — полка для книг; 20 — герметичные емкости; 21 — сетка; 22 — ахтерлюк; 23 — люк в настиле мостика; 24 — кормовой кокпит; 25 — средний кокпит.

Клееные соединения, защищенные слоем краски или олифы, сохраняли свою прочность даже после неоднократного намокания.

Вместо подробного конструктивного чертежа я привожу только схему расположения основных связей, так как осуществленная конструкция, несмотря на положительный результат, далека от желаемой, и не хотелось бы перегружать описание марками клеев и фанер, которых я не применял.

Поперечные связи проектировались с учетом свойств материала, поэтому основное внимание уделено образованию коробчатых конструкций, обладающих при малом весе большой жесткостью и прочностью. Кормовая поперечная связь образуется общим транцем, обшивкой мостика и палубы в кормовой части и задней переборкой кокпита.

В носовой части создана мощная коробчатая конструкция, служащая опорой для мачты. Эту конструкцию образуют: переборка на втором шпангоуте, плавно поднимающаяся обшивка мостика и палуба, подкрепленные большим количеством связей малого сечения. На седьмом шпангоуте установлена переборка, которая вместе со средним участком мостика составляет третью поперечную связь. Мостик в кокпитах подкреплен поперечными тавровыми балками, собранными из двух планок на клею и шурупах.

В кормовом кокпите эти балки доходят до наружных бортов и скреплены со шпангоутами и обшивкой мостика. В среднем кокпите они связаны кницами с топтимберсами внутренних бортов. Рубки имеют легкую прочную конструкцию. Шкафы и прочие детали внутреннего оборудования проектировались с учетом подкрепления рубок и связи их с корпусом судна.

Корпуса катамарана строились по очереди на одном стапеле килем вверх. При сборке судна их устанавливали параллельно (по шланговому уровню, струне и т. п.) и соединяли временными связями. На корпуса ставили предварительно собранный участок мостика в районе среднего кокпита, затем последовательно транец, кормовую часть мостика, носовую, палубные связи и палубу. Рубки собирали на отдельном небольшом стапеле и устанавливали на готовый корпус. Такая последовательность работ диктовалась малой площадью и высотой помещения, в котором строился катамаран. Кроме того, предварительная сборка, хотя и требует более строгого соблюдения размеров, упрощает саму постройку.

Весь корпус катамарана был зачищен циклей и шкуркой, загрунтован свинцовым суриком и окрашен. Паруса шились из хорошего льняного полотна на обычной швейной машине по собственным чертежам. Был изготовлен один комплект «на все случаи жизни». В качестве штормового паруса пришлось использовать прочный грот с моего старого судна — парусной байдарки.

Одно из преимуществ катамарана перед другими типами яхт—сочетание комфортабельности с высокой скоростью. Более месяца жизни на борту нисколько не утомили команду из двух человек, чему способствовали удачное общее расположение и хорошие мореходные качества судна. Катамаран легко всходил на волну, палуба всегда оставалась сухой, даже в сильный ветер. Ударов волн о мостик не наблюдалось, от сильных всплесков на решетчатый настил залетали только брызги. Волны с кормы не били в транец, а уходили под судно.

Фантастических скоростей мы и не ожидали, тем более с парусами из простого полотна, да еще с уменьшенной площадью (19,6 м2 вместо 26,4—29,7 м2). Средняя скорость для всего перехода составила 4—4,5 узла, хотя мы пользовались только умеренными и слабыми ветрами. Максимальная скорость превышала 7 узлов. Судно начинает двигаться при малейших дуновениях, скорость набирает быстро, но, как всякий катамаран, быстро ее теряет при ослаблении ветра. Во время перехода подтвердилось преимущество малой осадки и выбранных обводов.

Во время плавания в Сулакской бухте мы укрылись от шторма в сбросном канале рыбоводного озера, переведя катамаран через бар глубиной около 0,3 м. Ширина канала не превышала 5 м, глубина 0,5—0,7 метра; в него вошел бы только швертбот, но плавать на швертботе по Каспию не особенно удобно, тем более в дальнем походе.

На переходе от о-ва Тюлений к Астраханскому приемному маяку нас захватил жестокий шторм на траверзе Смирновской банки. Мы направились к банке и «выехали» с волной на отлогий пляж, где, закрепившись, переждали шторм. Причиной такого решения была потеря якоря. Сильный норд-вест отнес бы нас слишком далеко, а штормовать под своими парусами мы не могли. Утром следующего дня нам помогла стащить катамаран на воду команда бота рыбоохраны.

На всем пути мы могли подходить без трудностей к самому берегу, если только не мешал прибой, а в мелководных районах, где килевая яхта и даже компромисс не обошлись бы без лоцмана и мотора или буксира, мы могли лавировать и подходить к разным промыслам, не опасаясь мелей.

А.Д. Жуковский

Источник:  Журнал КиЯ №10 1967г

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Страниц: 1 2 3 4

Планы 13-15-метровых катамаранов с открытым исходным кодом

Дорогие все,

Я хочу создать подробную информационную модель здания для 13-15-метрового катамарана, который можно вырезать и собирать с помощью ЧПУ. Мне нужна помощь в поиске планов, которые я могу использовать в качестве основы для дизайна. В частности, мне нужна информация о профиле корпуса. Сечения корпуса дают мне идеальные очертания для лодки такого размера. Может кто поможет? После недель поиска я все еще не могу найти их в Интернете.

На данный момент это просто упражнение в моих способностях 3D-моделирования.Я хотел бы поделиться своими работами по рисованию с форумом, если я смогу получить некоторую помощь для начала.

Я также рассматриваю возможности на будущее. Я опытный архитектор и конструктор с большим опытом компьютерного проектирования. После того, как я смоделировал лодку в 3D, я хотел бы расплющить различные части и создать планы отдельных частей лодки, которые будут вырезаны на ЧПУ. Сначала я хотел бы построить небольшую модель (1: 2o или, возможно, 1:10) с конечной целью построить лодку в полном масштабе.

.Чертеж катамарана

на GetDrawings | Бесплатно скачать

12

236x321 Как построить планы катамарана Скачать бесплатно катамаран

6

595x528 Только что спущенные на воду Mala Conducta Maine Boats Homes Amp Harbours

4

420x354 Катамаран Лодки Планы Power Cat 60 Aluminium

3

759x535 Дизайн Яхты Compucraft

3

236x268 Hh Катамараны

1

1024x768 Bel Mare Yacht Charter Details, Роскошный катамаран Charterworld

1

592x640 Mana 24 Новый трейлер Sailor In The Pipeline James Wharram Designs

1

2000x1000 Newport Offshore Yachts 57 'Catamaran Convertible Sportfish 2018

300x365 15 'парусный катамаран

340x340 Премия и конкурс в области дизайна

211x311 Beneteau Catamaran Lagoon 400 Layout

286x581 Free Art Print Of Catamaran Boat Drawing Like Paint.Катамаран

570x798 Рисунок тушью парусной лодки катамарана на пляже в Неаполе, Флорида

445x800 Nacra 15 выбран как катамаран Isaf Junior Nacra Australasia

665x800 Sy Sun Tenareze 85 'Катамаран

4

2880x1299 Продажа, аренда катамаранов Lagoon, катамаран и роскошная яхта

2

366x500 Катамаран Парусник Дизайн

1

648x840 22 лучших изображения катамаранов на планах лодок, Катамаран

1

Блоки для катамаранов 500x500 бесплатно

1

773x1000 Парусник Катамарана Тип Патентный Плакат Товар 12276

1

764x1004 Парусный катамаран Cruising Open Transom 4 Cabin

1

661x1024 Лодка

1

800x600 Two Oceans Balance 690-дневный чартерный катамаран

1

295x450 Wharram Hinemoa Catamaran (Sloop Rig) Парусные данные

1

473x552 Inmast Yacht Layout Сборка усилителя

299x450 Катамаран Лодка Окно Виниловая Наклейка Окно автомобиля

1844x2400 Катамаран Иконки Png

Раскраски Катамаран 155x208

444x630 Файлкатамаран (Psf).jpg

Паруса Jib 300x350 h24

712x712 Laser Sailboat Parts также Trailerable Catamaran Sailboats For Sale

466x640 Массивная мачта на 50-футовом катамаране со свободно стоящим риггом

Модель катамарана 381x504 от строителя

384x480 Парусный Катамаран Печать Морской Плакат Парусная Лодка Патентное Искусство

228x300 Парусный катамаран Cruising Flybridge Custom

480x360 Парусный катамаран Rb 30 Prototype Motor Boat

708x583 Результаты поиска для малых тримаранов типа Free Boat Plan

1000x1264 Характеристики Segue Sailing Adventures

750x377 Тики 21

330x450 Wharram Hinemoa Catamaran (Sprit Rigged Sloop) Парусные данные

510x580 Архитектурные Рисунки Парусников

307x255 Изображение Штамп Катамаран Яхта

.

Парусные катамараны - сначала выберите дизайн

Woods Designs специализируется на разработке парусных катамаранов как для домашних, так и для профессиональных строителей. Однако у нас также есть небольшой ассортимент лодок, тримаранов и моторных катамаранов. Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список, разделенный на длины и типы лодок.
Подробнее ...

Прежде чем решить, какую лодку построить, стоит получить как можно больше информации. Так что, помимо этого веб-сайта, мы сделали еще много, чтобы помочь вам.
Подробнее ....

Наши учебные планы и планы зданий теперь доступны только для загрузки.

Однако цифровые планы по-прежнему имеют тот же эффективный размер, как правило, A1 (приблизительно 3 фута x 2 фута). Так что не пытайтесь просматривать их на смартфоне , если действительно телефон позволяет отображать такое большое изображение. Стоимость загрузки учебных планов составляет 15,00 фунтов стерлингов

Бумажные учебные планы и планы доступны только по специальному заказу. Они стоят намного дороже из-за затрат на печать и почтовые расходы.Свяжитесь с нами, если хотите заказать бумажные планы.

Прочтите больше и просмотрите образец электронного письма со ссылкой для скачивания ...

Также проверьте страницы обзора года на наличие отчетов об интересующих вас проектах - на каждой странице обзора указаны упомянутые лодки. Я также предлагаю вам поискать на страницах форума самые свежие комментарии владельцев и строителей

Обратите внимание: все планы указаны в метрических единицах измерения.

Чтобы купить исследование или план здания, воспользуйтесь ссылкой «Тогда купите дизайн» в верхнем меню.

Мы используем Paypal для обработки данных вашей карты.Примечание. Вам не нужно иметь учетную запись Paypal, просто войдите в Paypal как гость и введите данные своей кредитной карты обычным способом

После совершения покупки вы получите две квитанции по электронной почте: одну от Paypal и одну от меня. Возможно, одно или оба сообщения будут считаться спамом. Поэтому, если они не приходят в ваш почтовый ящик, я предлагаю вам проверить папку со спамом.

Очень важно: система тележек автоматизирована. Это означает, что у меня нет возможности узнать, правильно ли вы загрузили.Если вы не получите его в течение 24 часов, сообщите мне, и я отправлю его вам по электронной почте

Этот ассортимент гребных и парусных лодок и катамаранов для внебиржевого катания дополняет более крупные катамараны, разработанные Woods Designs

Шесть тримаранов дневного плавания, каждый с основным корпусом с жесткой скулой из фанеры.

Tryst 10 основан на лодке Duo.Zeta 14 и Strike 15 представляют собой законченные конструкции, в то время как Strike 16 и 18 используют пляжную кошку для установки и аутригеров. Strike 20 - гоночная лодка, созданная на основе пляжного кота F18.

В модельном ряду длиной 25 футов и меньше входят различные прогулочные лодки, как правило, либо с открытой планировкой палубы, либо с центральной каютой. Эти лодки подходят для дневного или ночного прибрежного плавания и плавания "через канал".

Обратите внимание, Saylon имеет полную мостовую палубу и, как и его младшая сестра Chat, подходит только для прибрежного плавания в защищенной воде.

Учебные планы доступны для всех дизайнов (кроме Acorn, Chat, Eagle и Saylon, которые доступны на их собственных страницах в виде файлов в формате pdf)

Скачать учебные планы стоит 15 фунтов стерлингов.

Диапазон конструкций от 25 до 30 футов включает в себя широкий спектр открытых палубных и мостовых лодок. Эти лодки имеют ограниченную грузоподъемность, поэтому при плавании на большие расстояния вам нужно быть осторожными, чтобы не перегружать их.

Учебные планы доступны для покупки для всех дизайнов (кроме Saturn и Salish 28, которые доступны для бесплатной загрузки на страницах дизайна)

Скачать учебные планы стоит 15 фунтов стерлингов.

Диапазон конструкций более 30 футов включает лодки с каютами как с открытой палубой, так и с мостиком.

Спектр конструкций включает большое количество открытых палубных и мостовых лодок. Эти лодки обладают повышенной грузоподъемностью и повышенной мореходностью по сравнению с меньшими конструкциями, поэтому они больше подходят для морского плавания.

Мы не рекомендуем строителям домов пытаться построить лодку более 40 футов, если они не имеют опыта и не хотят использовать лодку для чартера или длительного круиза. Большинство семей найдут, что лодки ниже 40 футов с комфортом удовлетворят их потребности.

Учебные планы доступны для покупки для всех дизайнов (кроме Tamar, Vardo и Transit, которые доступны на отдельных страницах)

Скачать учебные планы стоит 15 фунтов стерлингов.

В сентябре 2010 года мы были очень рады объявить о выпуске нашей первой модели Powercat - Trailable Skoota 20.Это была очень успешная лодка, на которой мы два сезона курсировали по Британской Колумбии. Теперь доступны еще семь моделей Powercat. В дополнение к Skoota 20 есть центральная кабина, проходимая Skoota 24. Далее, Skoota 28 - это передвижной прибрежный круизер, а в настоящее время - плавучий офис / круизный дом Woods Designs.

Также в портфолио Jazz 30, предназначенный для рыбалки, дневного чартера или прибрежных круизов Skoota 32, который доступен как серийный катер или для домашних строителей в плоском сэндвиче из пенопласта.Наконец, Skoota 36, ​​действительно удобный скоростной круизер (доступен в двух вариантах) или, немного модифицированный, для использования в качестве пассажирского парома. Все они имеют полуразмерный объем, поэтому не предназначены для высоких скоростей, а скорее для хорошей экономии топлива и комфортной езды в любом прибрежном районе. Наконец, есть новейший дизайн - Skoota 18, который основан на парусном катамаране Chat 18

.

См. в этой статье , чтобы узнать, почему мы выбрали Skoota 28 в качестве нашей новейшей круизной лодки

.

Вы можете скачать базовый пакет учебных планов ЗДЕСЬ

Наши учебные планы и планы зданий теперь доступны только для загрузки.Это более удобный вариант для вас, так как вы можете получить планы сразу. Это также более удобно для нас, поскольку нам не нужно проводить время в офисе, распечатывая их и отправляя по почте.

Когда ваш платеж будет очищен через Paypal, вы получите два электронных письма. Первая - это квитанция Paypal, вторая - моя квитанция к вам, содержащая ссылку на скачанный вами файл. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить образец квитанции.

Если вы не можете завершить загрузку и получить сообщение об ошибке, не сдавайтесь, а повторите попытку позже.У вас есть 48 часов, чтобы завершить загрузку, прежде чем система отключит вас. Если после этого у вас все еще есть проблемы, свяжитесь со мной, и я пришлю вам планы по электронной почте.

Перед покупкой тарифных планов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, щелкнув по этой ссылке

==========================================

.

Выбор дизайнера парусной лодки или катамарана

Выбор дизайнера катамарана

Есть много дизайнеров катамаранов с качественным дизайном, у всех есть свои особенности. На анализ этих атрибутов яхтенного дизайна и на то, что каждый дизайнер вкладывает в свои яхтенные планы, нужно время.

Некоторые дизайны даже выглядят очень похожими ... ммм.

Это несколько дизайнеров, которых мы опрашивали, которые разрешили строительство любительских парусных катамаранов, большинство из этого списка приехали с юга от экватора.Мы пытались выбрать кого-нибудь из близких к дому, чтобы он имел «легкий доступ к помощи», заслуживающий внимания.

Просто обнюхивает?

Какого бы дизайнера вы ни выбрали, вы получите все необходимое. Не дайте себя обмануть, впереди вас ждет тяжелая работа. Если вы думаете, что у вас есть дар сократить необходимые часы строительства, вас ждет сюрприз. Некоторые часы будут приятными, некоторые будут полны разочарования, а многие часы будут медленными.

  • Не упускайте из виду цель,
  • Сохраняйте позитивный настрой, а
  • Мир может быть вашей устрицей (во многих отношениях).

Строители катамаранов - особая порода, они знают свое судно наизнанку и всегда готовы поделиться. Все они хвастаются своими разными качествами, но, в конце концов, все члены семьи из необычного клуба Amatuaer Boatbuilding Club. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, и ждем встречи с вами на воде.

.

Концепций катамаранов | Дизайн катамарана с Тедом Клементсом

«Выбирая сафари или яхту для круиза, многие люди склонны отождествлять себя с нормой, которую продвигают журналы…» Тед Клементс - Кабина как Safe Haven

Вопрос: Мы думаем о прибрежных круизах только вокруг Австралии. Как вы думаете, это имеет отношение к нам? - Стив

Ted: Ваш конкретный вопрос относительно презентации идей в коммерческих СМИ имеет значение, где бы вы ни находились.Любая основанная на рекламе информация будет иметь в своей основе предпосылку для продажи чего-либо, вам просто нужно понять, хотите ли вы этого. Так что да, это имеет отношение к вам.

Предполагая, что вас интересует более широкий ответ; Я нахожусь на другом конце света, поэтому мне приходится полагаться на чувство австралийского прибрежного круиза, почерпнутое в основном из тех самых журналов, которые, как я подозреваю, должны иметь коммерческую мотивацию (не могу выиграть).

Кроме того, это место славится множеством морских опасностей, с которыми можно столкнуться, если предположить, что австралийская бравада - это не золотая лилия.Несомненно, существуют существенные различия между различными побережьями, окружающими континент, и все они обращены к своим морям. Как правило, мы склонны полагать, что преобладающие условия имеют тенденцию к нагреву, а не к прохладе - как вы можете видеть, я едва ли квалифицирован, чтобы давать советы, но ...

У нас было несколько катамаранов Antares 44 , которые курсировали в водах Австралии, пересекли Тихий океан, чтобы добраться туда, и они не сообщили об особенностях судна, которые могли бы повредить их удовольствию, там или где-либо в пути.Возможно, с вашей точки зрения, останется вопрос, были ли они переоборудованы для прибрежного плавания? Имеет ли смысл «убежище» ?

Несколько точек;

  • Подавляющее большинство лодок теряется в прибрежных водах по той или иной причине, более безопасная окружающая среда не может ничего сделать, кроме как снизить риски. Насколько близко нужно находиться от берега, чтобы игнорировать мореходные качества? Я не вижу много защищенных мест для круизов вокруг Австралии (Google Планета Земля).
  • Высота настила моста особенно важна на коротких крутых водоемах, которые часто встречаются у берега.Скорее всего, рано или поздно вам придется работать на некоторое время в менее чем спокойных условиях.
  • Хорошая эргономика применима в любых условиях: удар ногой или удар головой испортят вам день, где бы вы ни находились.
  • Я считаю, что защита от солнца очень важна, особенно в свете проблем, связанных с истощением озонового слоя, особенно серьезными в Австралии и Новой Зеландии.
  • Предполагая, что все дружелюбны (специальность Aus), рулевой должен поддерживать связь со всеми на борту.
  • При любой стоянке на плоту или на якорной стоянке одна лодка, как правило, является местом встречи, в отличие от Antares 44, как я слышал. Я считаю, что это результат коллективной атмосферы, созданной в кабине, несмотря на то, что она «скомпрометирована» со всеми соображениями безопасности на море. (Это означает, что владелец может оказаться в непропорционально большой части стоимости еды и напитков для флота.) Выделение квадратных метров ценной бортовой недвижимости под пешеходные дорожки или недоступные места для воображаемого ужина на двенадцать человек может быть неприемлемо, когда это ставит под угрозу другие желательные особенности, применимые к повседневной жизни на борту.
  • В прибрежных районах Австралии никогда не бывает дождя? Багов нет? Никогда не расслабляйся? Вы бы никогда не использовали навес или навес?
  • Было бы неплохо узнать, что вы можете пойти практически куда угодно, если захотите, даже если этого никогда не произойдет?

Статья, вызвавшая ваш запрос, была ответом на некоторые особенно вызывающие беспокойство конструкции судов, которые рекламируются как безопасные для путешествий по океану. Нет ничего безопасного, но необходимо сбалансировать параметры.Они часто однобокие в пользу блеска, который делает рекламную фотографию лучше. Дизайн лодок для вечеринок / чартеров не редкость, и если это все, что вы будете делать, я полагаю, что один из них может вас порадовать. Однако вы упоминаете о намерении совершить круиз по . Для меня это означает, что вечеринки будут занимать лишь небольшую часть времени, проведенного на борту. Круиз также означает, что вы выйдете за пределы своей зоны комфорта, и это может увести вас дальше, чем прямая линия между пристанями для яхт. Если средства безопасности на море могут быть включены в конструкцию, с которой можно не только жить, но и наслаждаться ими, почему бы не воспользоваться ими?

Как достопримечательность; Проектные работы, которые привели к созданию Antares 44, способного работать на шельфе, должны были удовлетворить потребности американского рынка катамаранов, сосредоточенного на восточном побережье и Карибском бассейне, зонах, известных своими прибрежными круизными возможностями.Может, ты съешь свой торт и тоже его съешь?

С уважением,

Тед

Стив: Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Я предвидел дух некоторых ответов, но хорошо, что они есть сейчас. Мой вопрос мог быть воспринят как циничное предположение, что Antares 44 слишком сконструированы для обеспечения безопасности, когда используются только для прибрежных круизов, но это не так. Мой партнер, который также является моим первым помощником, по профессии специалист по технике безопасности, и мы оба всегда ставим безопасность на первое место.Учитывая частые упоминания о круизах по голубой воде, мне просто интересно, применимы ли некоторые из ваших соображений. Теперь я понимаю. В настоящее время мы арендуем лодки без экипажа в различных местах по всей Австралии, что означает только гладкую и частично гладкую воду, однако мы намерены вовремя купить своего собственного кота и в конечном итоге обогнуть Австралию (что здесь популярно). Еще раз спасибо за умный ответ.

С уважением,

Стив

.

Катамараны Парусная Электрика

Стартовал новый проект:

Маленькая и быстрая 26 ' катамаран... более

Скоро в продаже

Новый дизайн, прямо сейчас под завершение.
Мы рассчитываем приступить к созданию первого прототипа в течение пары дней. месяцев.Морской архитектор Альберт Назаров работает над небольшим, но чрезвычайно вместительный парусный катамаран, который можно эффективно использовать как мотор лодка также ... еще

Бутерброд Coremat строительство.

С двумя двигателями Yanmar или Volvo мощностью 240-300 л.с., максимальная скорость более 40 узлов.

Полная голова комната... более

Наше производство этого нового RB 34 началось, мы продали 4 единицы в течение нескольких месяцев и первый агрегат наконец готов.

Наш RB 34 - это новая концепция, специально разработанная для создания безопасной и достаточно быстрой семьи крейсер, с большим количеством места, где хранить оборудование и много камбуз и жилые помещения; и небольшое, но очень функциональное чартерное судно.

Некоторые из наших клиенты особенно заинтересованы в объединении этих двух целей: лодка которые могут быть использованы для семьи и, в случае, если могут обеспечить некоторый оборот, чтобы например, оплатить сборы за марину.

Клиентам желая оставить лодку в Таиланде, мы предлагаем уникальный план финансирования до 40% от стоимости: спрашивайте.

У нас 2 модели, доступные для заказа и со сроком поставки 8-10 месяцев:

РБ 34 База (фанера / лодочные моторы) Запросите у нас цену . .

РБ 34 Люкс (Сотовая конструкция, роскошный интерьер, парусный привод Yanmar 2 x 14 л.с. внутренние моторы)... более

Скоро в продаже

Для клиентов, которые ищут для семейного круиза ... Больше

Приводится в действие кормовым приводом 2 x 300 л.с.
3 каюты и 2 головы.
Большой флайбридж.
40+ узлов.

Фанера - эпоксидная строительная.
Анджело Лавранос, военно-морской флот архитектор дизайнер.
Сверхмощный, живущий на судне .
Эта лодка готова к кругосветному плаванию по невероятной цене, готова к отплытию, включая оснастку и подвесной мотор. внутренний.
Интерьер на заказ, много места и хранения.

Наш 36 - это красивый дизайн Анджело Лавраноса, с меньшей полезной нагрузкой, чем у RB 34.
Отличный круизер и потенциально хороший гонщик.Приятно жить на борту пара и хорошая машинка для дальних круизов и совершения переходов.

База RB 36 (фанера / подвесной двигатель).
РБ 36 Люкс (сотовая конструкция, салон люкс, 2 х 14 л.с. паруса приводные моторы).

RB Power & Sailing имеет попросили построить Tiki 38 на основе хорошо известных и оцененных дизайн Джеймса Уоррама ... более

Этот новый дизайн является результатом нескольких лет разработки и является хорошим вариант для тех, кто ищет современную моторную кошку для круиза или чартера... более


HK 40 - наш новый моторный катамаран.
Изученный для того, чтобы максимально использовать пространство на борту, это отличный чартер. судно и очень удобный дальний круизер для семьи.
Может иметь мощность от 2 x 30 л.с. до 2 x 50 л.с. Sail Drive Yanmar, в зависимости от диапазон.... более

Собственный дизайн и инженерный , это Судно изучено и разработано для работы в чартере бизнес или отличная жизнь на борту.
Возможна комплектация как рабочая лодка или как роскошный синий вода круизер , другой вид , буровая установка , макеты, двигатели, имеются.
Доступна базовая версия, в том числе 2 Yanmar 27 л.с. дизель, 10 спальных мест, дуга безопасности, гидравлическое рулевое управление и все Harken оборудование.
Лодка может быть построена из слой / эпоксидная смола, сэндвич из стекловолокна, пены или бальзы , следующие рекомендации Diab Australia.

База RB 42 (Фанера, лодочные моторы, фрахтованное судно).
RB 42 Luxury (Мед в сотах конструкция, 2 х 20 л.с. паруса приводные моторы, роскошный салон).

24 пассажира + багаж.
Концепция пробойника волны.
Легкая сэндвич-эпоксидная конструкция.
Непотопляемый с пеной с запасом плавучести.
Разбирается за несколько минут работы.
Поставляется по всему миру, вмещает контейнер 45 футов.
Гидравлическое рулевое управление.

Идеально подходит для озер, больших рек, для дайвинга и рыбалки, для вечеринок, для переноски пассажиры.
Работает на 2 моторах по 36 кВА, 24 аккумулятора.
6 часов работы.

Новый дизайн для португальского клиента, который будет плавать в одиночку по всему миру с этим судном ... более

Мы привыкли получать во время годами количество запросов на 45-футового голубого кота, и результат SV 45... более

Наш новый катамаран 45 футов, 2 дополнительные каюты по сравнению с 42.
Чрезвычайно вместительный носовой отсек.

РБ 45 База .
RB 45 Luxury (Медовые соты, парус 2 x 30 л.с. приводные моторы, салон люкс).

От 2 x 75 л.с. до 2 x 350 л.с. Yanmar (в зависимости от скорости и требуемой дальности) обычный вал, с крейсерской скоростью от 10 до 15 узлов.

Максимальная скорость 20 узлов.

RB 50 '- настоящий генератор проходов с диапазоном более 2000 нм ... подробнее

Доступен как Power или Sailing Cat.
Фантастическая возможность построить огромную чартерную машину или красивого семейного кота по доступной цене ... еще

Скоро в продаже

Это это второе поколение нашего парусного кота RB 60.

Лёгкая водоизмещающая лодка, с корпусом из сэндвич-сердечника и надстройкой из соты. Все мебель, подошва, из сэндвича Nida core.

Структурные конструкции почти завершено, и строительство первого блока начнется в ближайшее время, наверняка этим летом.

Это судно характеризуется у впечатляющего флайбриджа с электрическими лебедками и большим размером джакузи.

Это идеальная чартерная машина для всех, кто хочет использовать
. чартерный бизнес на дальние расстояния или необходимо разместить даже 20 гостей в 10 +
каюты ... более

Вся концепция Megabyte 75 идеально подходит для круизов и приемов на борту. Схема катамарана допускает действительно просторные помещения на нескольких уровнях палубы, а также мелкую осадку... более

Цены указаны в Цены Страница

.

Смотрите также